Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

МТС


Nikolas

Рекомендуемые сообщения

Вот я люблю наших любимых форумчан!!! Так сказать, чтобы никто не понял что же им собственно делать это уметь надо...

Спрошу как пересичный гражданин - с тарифом Супер МТС на телефоне - вот как нам быть?

Все эти завлекалки отдельных операторов, это как мертвому припарки, потому как их хоть и немного, но все же больше одного. И когда буду звонить человеку я понятия не буду иметь нап каком операторе он сидит, если МТС нас таки сбросит в марте, и это еще при условии сохранения номера. Без сохранения вообще хаос...

Поэтому все эти минуты "внутри сети", это только если четко знаешь что звонишь человеку на том же операторе, а если нет? Одни вопросы без ответов...

Иной раз думаю настроить Вай-Фай и только через вотсапп в офисе и дома, и средний палец когда вне этих зон... подозреваю многие так же сделают, хе-хе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я люблю наших любимых форумчан!!! Так сказать, чтобы никто не понял что же им собственно делать это уметь надо...

Спрошу как пересичный гражданин - с тарифом Супер МТС на телефоне - вот как нам быть?

Все эти завлекалки отдельных операторов, это как мертвому припарки, потому как их хоть и немного, но все же больше одного. И когда буду звонить человеку я понятия не буду иметь нап каком операторе он сидит, если МТС нас таки сбросит в марте, и это еще при условии сохранения номера. Без сохранения вообще хаос...

Поэтому все эти минуты "внутри сети", это только если четко знаешь что звонишь человеку на том же операторе, а если нет? Одни вопросы без ответов...

Иной раз думаю настроить Вай-Фай и только через вотсапп в офисе и дома, и средний палец когда вне этих зон... подозреваю многие так же сделают, хе-хе...

WhatsApp - это тоже вариант.Но есть ещё и удобное приложение - "Сотовые операторы". При наборе номера или приёме звонка показывает оператора, на которого звоним или от которого принимаем вызов. Также можно проверить, кто из телефонной книги сменил оператора. Крымские операторы Волна и Win также определяются корректно.Кроме того там есть и другие полезные функции. Думается, что подобных приложении много, я упомянул только, которым сам проверил и пользуюсь постоянно

Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; Эксклюзивные тарифы.

Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому все эти минуты "внутри сети", это только если четко знаешь что звонишь человеку на том же операторе, а если нет? Одни вопросы без ответов...

Совершенно верно — местные операторы пока не проинформировали об обещанных для MNP тарифах, равно как и МТС ничего пока не говорит о том, во что превратится «крымский СуперМТС»...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WhatsApp - это тоже вариант.Но есть ещё и удобное приложение - "Сотовые операторы". При наборе номера или приёме звонка показывает оператора, на которого звоним или от которого принимаем вызов. Также можно проверить, кто из телефонной книги сменил оператора. Крымские операторы Волна и Win также определяются корректно.Кроме того там есть и другие полезные функции. Думается, что подобных приложении много, я упомянул только, которым сам проверил и пользуюсь постоянно

Оно как бы хорошо наверное... Только если звонок невыгодный а звонить надо, это никак не отменяет необходимости... но за наводку спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Terminal, это пропускать мимо ушей?

цитирую...........

--------------

С 30 января жителей и гостей Севастополя и Крыма с сим-картами МТС, купленными в материковой части России, коснутся анонсированные компанией изменения тарифных планов и опций. Судя по информации на официальном сайте оператора, прежний пакет на территории полуострова будет обходиться пользователям в четыре раза дороже.

 

 

Письмо счастья

«Уважаемый клиент! С 30.01.2020 г. будут скорректированы некоторые параметры вашего тарифа и ряда опций.<…> Обратите внимание, что опции линейки „Домашний пакет Россия” будут работать только в сети МТС», — SMS с таким витиеватым содержанием накануне получили многие абоненты мобильного оператора МТС.

 

Ключевое изменение, анонсированное компанией, для жителей и гостей полуострова заключается в том, что опции «Домашний пакет Россия» и «Домашний пакет Россия +» перестанут действовать на территории Крыма и Севастополя. В этих регионах МТС не имеет собственного покрытия и с начала 2020 года отсутствует не только юридически, но и фактически.

 

Отметим, что именно эти опции позволяли выгодно пользоваться сим-картами МТС, купленными в материковой части России. Многие абоненты компании, приезжая в Крым или Севастополь из других регионов страны, подключали опцию «Домашний пакет Россия +» и продолжали общение, не меняя ни сим-карту, ни тариф, который зачастую был выгоднее представленных на полуострове пакетов.

 

Пользовались этой услугой и жители Крыма, подобрав подходящий тариф в сервис-центре МТС, новоиспечённые абоненты подключали необходимую опцию и свободно общались с московской, краснодарской или любой другой сим-картой, но уже дома.

 

 

Если бы вы еще читали не между строк и посещали сайт оператора, то не задавали глупых вопросов!

Регион исключения Краснодарский край + непубличных тарифов не касается!

https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/dom-paket-russia-plus

https://kuban.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/dom-paket-russia-plus

Найти отличия в описании в состоянии, а не санный форпост цитировать...?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

diesel, почему это глупый? Я простой обыватель, половину что пишут не понимаю, пользуюсь МТС Россия 100 + МТС бесплатно голос 15 мин., не первый раз нас пугают, потому все знакомые уже купили и звонят на Волне. Я Волну использую для интернет, ну поговорить тоже выручает.

Давайте не будем оскорблять друг-друга. потому что я уверен в моей сфере вы просто профан.

MYGpqe0OkHo.jpg?size=200x44&quality=95&sign=3c528bdd9b9ee1f9bffe1acbf318097f&type=album

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я простой обыватель, половину что пишут не понимаю, пользуюсь МТС Россия 100 + МТС бесплатно голос 15 мин., не первый раз нас пугают, потому все знакомые уже купили и звонят на Волне. Я Волну использую для интернет, ну поговорить тоже выручает

Аналогично. А еще тут распространяются про "сотовые операторы". А на кнопочной Нокии жены тоже можно использовать?(вопрос риторический, ответ знаю сам). Так, что фиг его знает, что.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Продолжим про ARPU.

Ну-ка, поднимите лапки, кто тратит 330 и более рублей в месяц на связь МТС?

 

ARPU — сколько мы платим за мобильную связь каждый месяц

 

Взглянем на один из главных операционных показателей — ARPU (Average Revenue per User) средняя выручка на одного абонента. Для вычисления этого показателя разделим выручку мобильного сегмента на среднее число активных абонентов за год. Следует иметь в виду, что показатель удельной выручки не полностью характеризует бизнес телекомов, потому как часть его приходится на фиксированную связь (широкополосный доступ к интернету), а также на интеграционный бизнес и розничную торговлю. Впрочем, на предоставление мобильных услуг все же приходится 70-90% консолидированной выручки.

 

На протяжении последних четырех лет больше всего на клиенте зарабатывал Билайн. В 2018 г. в среднем один абонент тратил 376 руб. в месяц.

 

В 2015 и 2016 гг. мы видим снижение выручки на клиента практически у всех операторов как ответ на кризисные явления в экономике. Общее количество абонентов выросло, совокупная выручка при этом все же немного пострадала.

e32c7ad6d900.jpg

 

 

Наиболее стабильная ARPU у МТС — 333 руб. по итогам 2018 г. При этом восходящей звездой также является Теле2. Тем не менее, у этого оператора самая низкая доля выручки на клиента, что говорит о своеобразном демпинге рынка. Правда за последние три года ARPU выросла с 218 до 288 руб. Возможно, это вызвано расширением клиентской базы в наиболее маржинальных регионах присутствия.

 

Подробнее на БКС Экспресс:

https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/komu-iz-operatorov-sotovoi-sviazi-klienty-platiat-bol-she-vsego

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ка, поднимите лапки, кто тратит 330 и более рублей в месяц на связь МТС?

СДС на московском номере — 200, и примерно 100-150 — на «крымском».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ка, поднимите лапки, кто тратит 330 и более рублей в месяц на связь МТС?

170-200 рублей затраты в сумме на двух симках в месяц (Волна и крымский МТС)

 

Кстати вопрос, допустим будет возможность перевести номер МТСа крымского на Волну. Как звонящие мне узнают, что звонят они уже не на МТС, а на Волну и им это будет стоить денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на Волну и им это будет стоить денег?

3 рубля минута :)

 

В семье 2х СДС = 400 рублей

до этого были 2х "смарт безлимитище" = 700 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос, допустим будет возможность перевести номер МТСа крымского на Волну. Как звонящие мне узнают, что звонят они уже не на МТС, а на Волну и им это будет стоить денег?

Никак, если сами этим вопросом не озаботятся. Можно поставить в телефон приложение, например: "Сотовые операторы", определяет корректно, я вчера проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

 

СДС на московском номере — 200, и примерно 100-150 — на «крымском».

 

Не-не, две симки - это 660 рублей в месяц :)

 

В общем, выхлопа от Крыма им крайне мало в сравнении с другими регионами.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
Волну не считаем, разговор именно об МТС.
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я рушу все планы прибыли у МТС))). 50 руб хватило вроде бы на пол года, если не больше (а скорей всего больше). И при этом я себе ни в чем не отказываю)))). Они меня даже отключали, после этого стал отсылать какую то смс чтоб что то снималось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я рушу все планы прибыли у МТС))). 50 руб хватило вроде бы на пол года, если не больше (а скорей всего больше). И при этом я себе ни в чем не отказываю)))). Они меня даже отключали, после этого стал отсылать какую то смс чтоб что то снималось.

Номер основной? Карточка единственная? Если да, то тогда вы ведете слишком аскетический образ жизни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак, если сами этим вопросом не озаботятся. Можно поставить в телефон приложение, например: "Сотовые операторы", определяет корректно, я вчера проверял.

Дык эта программа сразу будет указывать стоимость минуты БУДУЩЕГО разговора? Или как? А то вчера позвонил в Питер на +7950... Разговор на 1мин.54 секунды обошелся в 28 рублей.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык эта программа сразу будет указывать стоимость минуты БУДУЩЕГО разговора? Или как? А то вчера позвонил в Питер на +7950... Разговор на 1мин.54 секунды обошелся в 28 рублей.

Да не, конечно. Стоимость надо будет прикидывать самому.

Но, скажем есть у вас товарищ Петя, обычный +7978..., вы с ним общаетесь раз-два в месяц по телефону, у него обычный крымский МТС, у вас ваши минуты из пакета. Ушел он на Волну или Вин, номер не поменялся. Позвонили, поговорили 15 минут и полетели деньги :-)

И таких Петь будет много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, случайно вчера отключил тариф СУПЕР-МТС в личном кабинете(((( Номер - один из первых, который появился в Крыму( После понял, что теперь уже нельзя назад подключить данную услугу........ Спасет только смена карты на ВОЛНУ? А то сейчас деньги телефон беспощадно сжирает. Изменено пользователем СтройРаботы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим про ARPU.

Ну-ка, поднимите лапки, кто тратит 330 и более рублей в месяц на связь МТС?

 

 

 

Подробнее на БКС Экспресс:

https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/komu-iz-operatorov-sotovoi-sviazi-klienty-platiat-bol-she-vsego

Я трачу от 1к до 3 к в месяц

SCN кодироваиние MERCEDES +7 988 015 02 15 Сергей

comforttransfer.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Я трачу от 1к до 3 к в месяц

 

Ужс. А можно узнать, на что такие расходы?

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...