FreeLSD Опубликовано 27 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта Во время представления семейной комедии МАНЮНЯ: ПРИКЛЮЧЕНИЯ В МОСКВЕ на презентации «НМГ Кинопрокат» продюсер Гевонд Андреасян рассказал о том, что одним из героев ленты станет Юрий Никулин. Это первый в России успешный опыт воссоздания внешности и голоса покойного актера при помощи искусственного интеллекта. Создатели ленты получили разрешение от семьи на использование образа Никулина. Работа заняла около 8 месяцев, и, судя по трем продемонстрированным сценам, результат действительно впечатляет.Действие картины разворачивается в начале 80-х годов, и Никулин станет одним из ключевых персонажей в истории о приключениях Манюни и ее друзей. Андреасян также отметил, что образ звезды нельзя использовать в промо-кампании, включая трейлеры. МАНЮНЯ: ПРИКЛЮЧЕНИЯ В МОСКВЕ в кино с 30 мая. https://t.me/kinometro/26290 Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 27 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта Если память не изменяет — в далёком 2004 году в фильме «Небесный капитан и мир будущего» в одной из ролей «снялся» Лоуренс Оливье, к моменту съёмок давно уже умерший. Лицо было воссозданно по его старым фотографиям.Сейчас, конечно, принципиально иной уровень воссоздания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 27 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта Ну речь как раз о том, что то, что раньше было штучным, может стать массовым. Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 27 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта FreeLSDЯ думаю, что это может обернуться эксплуатацией образов знаменитостей, востребованность актёров-людей снизится... и по итогу выручка от кино просядет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 27 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта В 2000х в Голливуде профсоюз актеров бастовал по поводу 3D копий актеров. Каких-то ограничений добились. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trespa Опубликовано 27 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта Если память не изменяет — в далёком 2004 году в фильме «Небесный капитан и мир будущего» в одной из ролей «снялся» Лоуренс Оливье, к моменту съёмок давно уже умерший. Лицо было воссозданно по его старым фотографиям.Сейчас, конечно, принципиально иной уровень воссоздания.ну там то был грим а тут речь о немного другой технологии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trespa Опубликовано 27 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта В 2000х в Голливуде профсоюз актеров бастовал по поводу 3D копий актеров. Каких-то ограничений добились.https://habr.com/ru/news/690842Это законно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таракан Опубликовано 27 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта ... образ звезды нельзя использовать в промо-кампании, включая трейлеры....То есть, лошары анапские должны купить билет, зайти в кинотеатр, начать смотреть действо, а там может быть Никулина секунд тридцать покажут, а может десять, может он будет нарисован и вообще не похож.Так это надо понимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 28 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта Фото со со съемочной площадки по ссылке на статью "Нейросети в кино – кто кого?" https://ipaat.livejournal.com/386138.html Итак, в прошлый раз я остановился на том, что за пару дней до съемок «хозяйка нейросети», для которой мы в общем-то все эти съемки и затеяли, попросила их… отменить. Точнее перенести хотя бы на пару недель – ей надо провести еще какие-то тесты.В теории я конечно смог бы всё отменить и перенести. Но это опять верстать график студии с графиком актеров и режиссера, к тому же у нас на следующий день после съемок должен был начаться уже полноценный актерский кастинг, а потом – выбор натуры. В общем всё было плотно. А главное – категорически не хотелось оттягивать саму работу с нейросетью. Поэтому я сказал «Нет» и предложил простой выход – если нейросеть что-то не «скушает» из отснятого, то потом мы просто уже это что-то конкретное переснимем. «Хозяйка нейросети» согласилась. Вроде уже ничего не мешало предстоящим съемкам… - Толя, привет! – это был вечерний звонок от оператора за два дня до съемок.- Привет! – бодро ответил я, полагая, что речь пойдет о нюансах съемок, оборудования и его транспортировки.- Знаешь, я не смогу в понедельник… Я упал в начале недели с трехметровой лестницы, сотрясение, только вчера из больницы выписали, сказали 10 дней лежать. Думал к понедельнику оклемаюсь, но куда там – встать еле могу, шатает, голова кружится и бинты еще не сняли – кость одна треснула. Так что извини, без меня. Камеру могу дать, если за ней кто-то приедет.- Ну, ничего, - бодро ответил я, по ходу дела уже найдя выход из ситуации. – Камера тогда не нужна, мне за ней в Балашиху уже некогда тащиться, справимся своими силами. Выздоравливай пока, не буду тебя больше отвлекать…- Да, спасибо. Извини еще раз, что подвел. Надо было заранее сказать, но действительно думал, что смогу…- Да ладно, всякое бывает. Главное что ничего особо серьезного – заживет.- Ага, спасибо, - и оператор положил трубку.Час от часу не легче, да? И это еще всего один съемочный день… Ладно, где наша не пропадала. Сниму сам. На свою камеру. Чего уж… И вот настал день съемок. Взвалив на себя, точнее – в такси, всё съемочное оборудование, я минут за 20 до начала прибыл на площадку, где меня уже ждал режиссер. В белых носках. Это так положено: или в тапочках (что предпочел я), или в белых носках - чтобы не поцарапать белый фон на полу. Ибо его покраска, точнее – колеровка, стоит как правило очень дорого. Это еще один скрытый прием наживания студий на клиентах. На неопытных. Но мы опытные – мы все в белых тапочках. Ну, носках. Впрочем – не все. Актерам-то я купил черные чешки. И вот, выйдя на белый фон и проведя на нем всего минуту, они превратили пол… в черный – оказывается чешки страшно красились. Пол, к счастью, удалось отмыть, а вот подошву чешек пришлось заклеивать малярным скотчем.После того, как все технические проблемы были решены, камера и мониторы подключены, актеры одеты, настала пора снимать… А что, собственно, снимать? Если вы помните, то режиссер отказался заранее планировать съемочный день. И тут началась суматоха. Во-первых выяснилось, что нумерация кадров в раскадровке не совпадает с нумерацией кадров в режиссерском сценарии. А нумерация сцен в режиссерском сценарии не совпадает с нумерацией сцен в литературном. В общем чтобы разобраться и решить, что всё-таки писать на хлопушке, ушло минут 15. А, учитывая, что никто не знал, сколько минут нам надо снять всего за день и что вообще надо снять, а что нейросеть и без нас сделает, хаос только усиливался. Забегая вперед скажу, что первую, самую короткую, из четырех запланированных сцен мы снимали три с половиной часа, а последнюю, чтобы хоть что-то успеть, пока нас не выгнали, - за 10 минут. Это к вопросу о том, что способ работы, когда режиссеру говорят, что лучше всё спланировать заранее, а он говорит, что сделает это на площадке, не канает даже в таких миниатюрных и простых съемках. Следующая заминка возникла из-за предметов. Режиссер вместо положенной трости принес зонт, да еще с болтающимися лямками. Конечно, я это забраковал, представляя, что об этом «подумает» нейросеть. Поэтому от предметов решили отказаться. Точнее на всякий случай снимать два варианта – с ними и без. Обратите внимание на руки актера на предыдущем фото – видите, они в черных перчатках? Т.е. как и планировали. Всё шло хорошо, пока в кадре не понадобилось этими руками шевелить. И тут я заметил, что черные руки, попадая при движении на черный фон туловища, напрочь пропадают. Т.е. нейросеть в этот момент их точно потеряет. И что она нарисует вместо них, никому не ясно. К счастью, тут (спустя два часа после начала работы) появилась «хозяйка нейросети» и в ответ на мой вопрос, что делать с руками, твердо ответила – перчатки снимать! Так что на ветер пришлось выбросить несколько сотен рублей. Недотумкали… Кстати интересно, что «хозяйка нейросети», увидев какая утомительная рутинная работа у нас идет (для нее же!!!), быстро откланялась, сославшись на недосуг. На прощанье сказав, «ну, Анатолий и так уже не хуже меня во всех нюансах разбирается». Ага. Комплимент, конечно, но пришлось ответить «только в отличие от вас потом с нейросетью не Анатолию работать и все косяки съемки исправлять». Впрочем, намек не возымел успеха и мы опять остались вчетвером. А это на самом деле пролетка, в которую забрался герой, и скачет по булыжной мостовой. Причем «скакал» он корпусом весьма натурально. Посмотрим, как это выйдет в анимационном варианте. Ах да, вот еще какой нюанс. Касается не только анимации нейросетью, но и вообще всей анимации с захватом движения. Накануне съемок я посмотрел «Аватар-2». В т.ч. и для того, чтобы выявить наиболее эффектные приемы оживления персонажей. Впрочем, всё оказалось предсказуемо – интереснее всего в кадре смотрятся широкие движения героев. Если с настоящими талантливыми актерами в кадре, которые могут играть уголками губ или только глазами, скромные сдержанные движения, передающие нужные эмоции, не только допустимы, но и считаются «высшим пилотажем», то в случае с анимированными героями они должны всегда «плюсовать» - делать движения нарочитыми, заметными зрителю. Приведу такой пример из наших съемок. У нас есть сцена с арбалетом. Герою сверху он падает в руки, тот его заряжает и стреляет в мишень. Обсуждая сцену еще задолго до съемок, я сказал режиссеру, что арбалет – это провал. Это будет неярко. Движения по его заряжанию будут непонятны зрителю, к тому же они довольно просты. Что лучше заменить стрельбу из арбалета на стрельбу из лука – там все движения (натягивание тетивы, выпуск стрелы) сразу узнаваемы и к тому же довольно широки и размашисты. Режиссер сказал «нет, хочу арбалет». Нет проблем. Я попросил собрать его несколько видеороликов со стрельбой из арбалета, чтобы послать актеру для отработки движений. На площадке этим было бы некогда заниматься. Подобрал, послал, потренировался. И вот, актер демонстрирует на репетиции все движения с арбалетом. И режиссер понимает, что это куцо и неинтересно. Непонятно вообще, что он делает. Конечно, пришлось на ходу заменять воображаемый арбалет на воображаемый лук. Но давайте вернемся на съемочную площадку. Самой сложной я считал сцену с героем, движениями которого как марионеткой управляет гигантская рука кукловода над ним. Я говорил режиссеру, что если четко и строго ЗАРАНЕЕ не продумать все движения, то потом в кадре после совмещения двигающегося актера с управляющей им рукой, в их движениях будет полный диссонанс. Увы, и тут режиссер не послушал. Решил, что актерская импровизация на площадке (пусть даже и с заранее высланными актеру примерами для заучивания), будет лучше. И еще немного теории. Нейросети живут в каком-то своем пространстве. Условно говоря – в двух с половиной мерном. 2,5D так сказать. Они совершенно не понимают поворот головы или других предметов на 90 градусов. Т.е. полностью вбок - 3D. Условно понимают и могут моделировать только поворот примерно на треть-половину от основной оси. Если вы помните, был такой рекламный ролик Сбербанка, в котором герой Куравлева из «Ивана Васильевича…» попадает в наше время. Обратите внимание, что головой он вертел как раз примерно на треть. Тоже самое всегда происходит и с оцифрованным лицом Брюса Уиллиса в рекламе Мегафона. Почему нейросеть до сих пор не научили жить в 3D, я не знаю. Но факт остается фактом. В нашем ролике все повороты головы и корпуса актеров тоже не должны были быть полными. Впрочем, иногда мы заигрывались и забывали об этом. Посмотрим, как поймет это нейросеть… Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 13 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля На YouTube ищите "1950's Super Panavision 70"Известные фильмы в стиле фильмов 50х годов. https://youtu.be/TH59vTJFFhUhttps://youtu.be/a6W7L5t5810 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 16 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля Нейросети пишут музыку - https://suno.comМожно сделать 10 пробных. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэтро Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая Нейросети пишут музыку - https://suno.com https://youtu.be/RVYGwnpQCrI там еще текст можно любой накладывать. Цитата Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.+79787647406http://lugovoe.su Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 23 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня Реклама сети, генерирующей видео по текстовому описанию. https://youtu.be/VWcMK9xtTF0 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 18 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля Обзор нейросетей для создания иллюстраций и артовhttps://habr.com/ru/companies/bothub/articles/827004/ Лучшие ИИ-генераторы видео https://habr.com/ru/companies/bothub/articles/827768/ Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 15 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа Нахваливают генератор картинок Grok https://www.grokimagegenerator.com/ Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 30 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября Нейросеть уже способна рисовать картины, как настоящий художник, но уехать в Питер во время творческого кризиса и там уйти в запой ей пока не по силам. 1 3 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.