Симферопольский Форум: Выбор велосипеда - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Выбор велосипеда

#561 Пользователь офлайн   Ariec 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 25 декабря 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 22 марта 2016 - 16:06

Просмотр сообщенияСаян (22 марта 2016 - 09:17) писал:

Коллеги, а что подскажете по такому коныку ?
Bergamont Vitox 7.0
описание - http://velosevastopo...t-vitox-70.html

Бюджетный вел, что по нему еще сказать.


#562 Пользователь офлайн   L_ESTHETE 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 19 марта 16
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 марта 2016 - 19:35

Завтра буду брать Roxtar 4.0, отпишусь как чё. Неделю засыпал в 2-3 ночи, все читал эти интернеты, выискивал, сравнивал, мучался, плакал...
В итоге тоже пришёл к рациональному какому-то выводу, что не хочу платить несколько тысяч сверху просто за буквы на раме гиганта.
Т.е. я верю, что у гигантов отличные рамы, но я надеюсь, что и у бергамонтов они тоже ничего так, да и как-то сложилось ощущение, что в бюджете около $500 вряд ли будут продаваться принципиально разные по потребительским качествам велы. Я решил, что (Deore + 180 ротор в комплекте с гидравликой + 2-болтовый подседельный штырь + 27 колеса) как-то перевешивают надпись Giant на раме :)
И это если сравнивать с Rincon Disc 2014, а я еще подумывал про Talon 4 2015 (http://velomir.com/v...ant-talon-4-red), который дешевле 38 500 Михаил отдавать не хочет.

Я посидел на найнере Revox 4.0, но больших отличий от 27 колес не ощутил, а покататься по улице не разрешают. Но 26 колеса решил однозначно скипнуть, тот Rincon Disc 2014 мне тупо везде мал, и по высоте, и по ширине руля.
К тому же, сегодня утром оказалось, что в велоцентре Roxtar 4.0 уже 38 500, а был 36 500, это они в преддверии коллекции 2016 приподняли.
Если кому интересно, то даже в евро 2015-е модели оказались внезапно дешевле 2016-х, я хз почему, но бергамонт решил в 4.0 2016 уже не ставить 9 скоростей, можете сами глянуть:
http://www.bergamont...2015/roxtar-40/
http://www.bergamont...oxtar-40-black/
Т.е. уже на ровном месте 50 евро накрутили между 4.0 2015 и 4.0 2016, и теперь аналог 4.0 2015 - это примерно 5.0 2016, который на 150 евро дороже, хоть там и чутка получше компоненты. Но вот стоит ли это "чутка" 150 евро - сильно сомневаюсь.
Я это к тому, что 4.0 2015 выглядит на данный момент очень рациональным выбором, и всё упирается только в скидки и цены. Даже за 38 500 он интереснее Talon 4 2015, хотя имхо это уже дороговато для прошлогодней модели. Просто новые придут стопудов на 5-6К дороже.


#563 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 305
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 23 марта 2016 - 20:14

Просмотр сообщенияL_ESTHETE сказал:

все читал эти интернеты, выискивал, сравнивал, мучался, плакал...

Мда уж, я бы так не убивался))). Все эти накаты, рамы и прочая важны для гонщиков, но не для любителей. Ну будет один вел чуть подвижней другого. Но вам то от этого что? Ну сделаете чуть больше движений педалями - лишний жир только спасибо скажет. Или один байк на 1 кг легче другого... Кстати, один из действенных моментов по накату и подвижности велосипедиста - это вес самого седока. Если вы под 100 кг, то все эти "бантики" по наворотам вашего вела просто померкнут от того что вам самому придется двигать свою тушку при помощи велика. "Бантики" будут лишь тешить ваше ЧСВ что у вас не фуфло китайское с каталожной рамой, но для самой езды это мало что даст. Проще вместо зубастой широкой покрышки поставить максимально узкую, да набить ее положенным давлением - вот и попрёт накат, правда пятой точке будет с не привычки не приятно.


Поблагодарили: 1

#564 Пользователь офлайн   salievan 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 562
  • Регистрация: 08 декабря 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 марта 2016 - 21:43

Ребята, а конфигурация под вес в 170 кг есть?
Я вроде где то читал, что один человек в Англии похудел с 260 до 170 кг ездив на велике около года, ну там-то понятно, а у нас есть конфигурации под вес около 170 кг?


#565 Пользователь офлайн   AlexanderP 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 февраля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 марта 2016 - 22:25

Осенью покупал свой первый вел.
Выбрал в Веломире вот такую штуку:
http://velomir.com/v...ts-6-20-md-2015
Правда, цена тогда была около 24500р
Возможно, кому-то поможет мой отзыв.
Езжу в основном по городу, но пару раз выезжал на грунтовки и тропы в район Таш-Джаргана, Змеинной километров по 30.
В принципе вел, нравится практически всем, хотя сравнивать особо не с чем. Передачи переключаются, вилка амортизирует, тормоза тормозят.
Лучше расскажу, что не нравится.
Единственное, что поменял почти сразу - педали. Мало того, что при моем центнере веса они просто внешне не внушают доверия, так еще и неудобные в плане ширины. Постоянно нога попадала "не туда", неудобно на педаль становилась. Купил более широкие алюминиевые - доволен.
Седло все таки жесткое. Нет, я понимаю, что сильно мягкое тоже плохо, но тут чересчур. Купил велотрусы с памперсом - стало немного лучше, но не принципиально. В общем покатаю пока на этом, и буду менять, когда пойму,что мне нужно. Ну, или мозоль набью и привыкну :)
И главная неприятность с задним тормозом. Вечно что-то не так. Сначала, километров через 30-50 пробега началось биение при легком притормаживании. Заехал в магазин на первое бесплатное ТО, там подстроили переключатели, а про тормоза сказали, что просто такие тормоза "бюджетные". Потом стал замечать, что после длительных спусков некоторое время тормоз начинает чиркать в отжатом положении, как будто ротор кривой. Прокатишься минут 5 по ровному - перестает, как будто ротор искривляется при нагреве, а потом остывает и выравнивается. Сейчас проехал 200-250 км. Биение пропало, но скрипят заразы! Использую в качестве звонка для пешеходов. Прижал чуток тормоз, пешеход обернулся - красота! :) И именно с задним все проблемы, передний вообще без нареканий. В общем, то ли настроить надо,то ли колодки поменять, то ли просто брак - хз.
Но не смотря на это вел нравится. Рекомендую!
Возможно в этой модели проблем с тормозом не будет - http://velomir.com/v...matts-6-20-2016
Три тыщи за гидравлику, наверное имеет смысл доплатить?


#566 Пользователь офлайн   Саян 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 21 октября 15
  • ГородПользоград
  • Страна:  

Отправлено 24 марта 2016 - 00:23

Просмотр сообщенияsalievan (23 марта 2016 - 21:43) писал:

Ребята, а конфигурация под вес в 170 кг есть?


http://4.bp.blogspot...ike%20Tires.jpg

Ну а если отбросить хиханьки-хаханьки, то большому человеку нужен большой вел.
Фэтбайк может стать решением - http://racercycle.co...18443866925.jpg

Нет такого самолёта в истории авиации, который не вернулся бы на землю...

Поблагодарили: 1

#567 Пользователь офлайн   Ariec 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 25 декабря 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 24 марта 2016 - 00:48

Фэтбайк не решит вопрос вообще.
Вопрос решит бег, а не велосипед


#568 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 337
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 24 марта 2016 - 06:09

Просмотр сообщенияAlexanderP (23 марта 2016 - 22:25) писал:


И главная неприятность с задним тормозом. Вечно что-то не так. Сначала, километров через 30-50 пробега началось биение при легком притормаживании. Заехал в магазин на первое бесплатное ТО, там подстроили переключатели, а про тормоза сказали, что просто такие тормоза "бюджетные". Потом стал замечать, что после длительных спусков некоторое время тормоз начинает чиркать в отжатом положении, как будто ротор кривой. Прокатишься минут 5 по ровному - перестает, как будто ротор искривляется при нагреве, а потом остывает и выравнивается. Сейчас проехал 200-250 км. Биение пропало, но скрипят заразы! Использую в качестве звонка для пешеходов. Прижал чуток тормоз, пешеход обернулся - красота! :) И именно с задним все проблемы, передний вообще без нареканий. В общем, то ли настроить надо,то ли колодки поменять, то ли просто брак - хз.
Но не смотря на это вел нравится. Рекомендую!
Возможно в этой модели проблем с тормозом не будет - http://velomir.com/v...matts-6-20-2016
Три тыщи за гидравлику, наверное имеет смысл доплатить?

замена vbrake на тормозные диски решит вопрос - имхо деформируется колесо под центнером веса.

Если конечно куплены колеса с втулками для ротора, иначе это еще дополнительные расходы http://velowiki.org/...Дисковый_тормоз


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#569 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 675
  • Регистрация: 28 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 24 марта 2016 - 07:00

Просмотр сообщенияAriec сказал:


Вопрос решит бег, а не велосипед


Не решит он вопрос, вызовет только проблемы с опорно-двигательным, сердцем и сосудами.
Начинать надо с каждодневных активных прогулок, без спешки. Главное постоянно и стабильно.


#570 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 577
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 24 марта 2016 - 08:17

Просмотр сообщенияAriec сказал:

Фэтбайк не решит вопрос вообще.
Вопрос решит бег, а не велосипед

Это же не 100 кг, а 170! Коленям хана настанет :facepalm: Вел в этом плане более щадящую нагрузку даст. Если без фанатизма.

Или что-то случилось, или одно из двух.

#571 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 305
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 24 марта 2016 - 09:33

Просмотр сообщенияRumlin сказал:

замена vbrake на тормозные диски решит вопрос - имхо деформируется колесо под центнером веса.

Ну так я понял что у него и так дисковые по фразе: "

Просмотр сообщенияAlexanderP сказал:

Прокатишься минут 5 по ровному - перестает, как будто ротор искривляется при нагреве, а потом остывает и выравнивается.

Я бы посоветовал протереть диск ротора чем нибудь обезжиривающим. Если продолжат пищать, то достать тормозные колодки и слегка подшлифовать их на наждачке (широком напильнике) что б стереть верхний зализанный слой. И снова обезжирить ротор.


#572 Пользователь офлайн   AlexanderP 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 февраля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 25 марта 2016 - 10:02

Просмотр сообщенияDen3 (24 марта 2016 - 09:33) писал:

Ну так я понял что у него и так дисковые по фразе: "
Я бы посоветовал протереть диск ротора чем нибудь обезжиривающим. Если продолжат пищать, то достать тормозные колодки и слегка подшлифовать их на наждачке (широком напильнике) что б стереть верхний зализанный слой. И снова обезжирить ротор.

Den3, спасибо.
Тормоза действительно дисковые механика. Попробую так и сделать.


#573 Пользователь офлайн   L_ESTHETE 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 19 марта 16
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 25 марта 2016 - 11:08

Взял вчера за 32К Roxtar 4.0, сэкономил дет 6.5К.
Отпишу как чё как наезжу сколько-то км.


#574 Пользователь офлайн   Ariec 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 25 декабря 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 25 марта 2016 - 21:32

Просмотр сообщенияFreeLSD (24 марта 2016 - 08:17) писал:

Это же не 100 кг, а 170! Коленям хана настанет :facepalm: Вел в этом плане более щадящую нагрузку даст. Если без фанатизма.

А на велике типа не убьет колени, пытаясь тащить такую массу.
Учитывая низкий каденс - это вероятнее


#575 Пользователь офлайн   lost 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 431
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 25 марта 2016 - 22:06

Den3, такая же ситуация с дисковой механикой была давно (когда на Баклу большой компанией ездили, и ты в том числе)
когда на торможении велосипед напоминает убитый "Эталон". И ничем это не лечилось. Весело бы спускаться с Ай-Петри и кричать туристам "передаем за проезд"

Перешел на гидру - тормоза "поют", когда на роторе много воды (после брода и мойки). Пара торможений и все прекращается.


Колени. Тут проще - не "ломать" тяжелую передачу и не переохлаждать коленные суставы

Не скажу, в каком болоте
Найден викинг в пледе,
В ламелляре, в стегаче...
На велосипеде.


Изображение

#576 Пользователь офлайн   Ariec 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 25 декабря 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 25 марта 2016 - 22:34

Просмотр сообщенияlost (25 марта 2016 - 22:06) писал:

Перешел на гидру - тормоза "поют", когда на роторе много воды (после брода и мойки). Пара торможений и все прекращается.

Гидра гидре рознь. Могут и колодки такую вибрацию по раме давать и пищать противно.
Или кривое крепление тормоза -->перекос---> посторонние звуки и вибрация

Просмотр сообщенияlost (25 марта 2016 - 22:06) писал:

Колени. Тут проще - не "ломать" тяжелую передачу и не переохлаждать коленные суставы

Для человека массой 170 кг это будет тяжеловато.


#577 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 305
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 27 марта 2016 - 11:10

Просмотр сообщенияlost сказал:

когда на торможении велосипед напоминает убитый "Эталон". И ничем это не лечилось.

Не, ну для езды по городу мой вариант мне помог))). Да, было дело что после долгого спуска, мои тормоза, то же дисковая механика, практически перестали работать. Нужно было 2-3-4 раза ручкой потыркать чтоб пошло торможение, опасно было. Думал стерлись колодки, купил новые. Стал менять - гляжу, а старые то еще очень даже целые. Ну я их на наждачку, шлифанул, поставил обратно и до сих пор нормально работают. Вероятно, что при долгом спуске, в сочетании с пылью, колодки "зализываются" от перегрева. А может сами колодки не совсем качественные. Пока не с чем сравнить, купленные так и не поставил.

Просмотр сообщенияlost сказал:

(когда на Баклу большой компанией ездили, и ты в том числе)

Давно это было))). Помню тяжело мне далась та поездка))).


#578 Пользователь офлайн   L_ESTHETE 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 19 марта 16
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 27 марта 2016 - 18:42

Итак, касательно рокстара 4.0:
* в попу он долбит прилично, но как и любой хардтейл за $500, наверное;
* едет хорошо, хотя накат сравнить не с чем, это первый вел, но при малейшем уклоне вниз сам легко набирает ход;
* тормоза еще не притерлись, но тормозят вроде более-менее, всё-таки гидравлика приятна небольшим усилием на ручке;
* передней переключалкой пока что не пользуюсь, на средней звезде катаю, а задняя Deore переключает четко;
* вилка - ну, наверное, хорошо, что в ней есть блокировка, а так работает средненько, но ведь это и не вилка, а так...

В целом всем доволен.


#579 Пользователь офлайн   Le}{ 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 21 сентября 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 27 марта 2016 - 23:18

Просмотр сообщенияL_ESTHETE (27 марта 2016 - 18:42) писал:

* в попу он долбит прилично, но как и любой хардтейл за $500, наверное;


дело не в цене, а в том что на нем стоит спортивное седло, а оно достаточно жесткое, пару недель покатаешь, привыкнешь))
я на таких жестких езжу много лет, поэтому даже не заметил))

насчет вилки согласен, мелкие ямки не все принимает, но в целом, я думаю, если провести профилактику, смазать и масла залить, может и станет лучше работать!!


#580 Пользователь офлайн   L_ESTHETE 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 19 марта 16
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 01 апреля 2016 - 21:27

Завтра первый раз нормально буду объезжать бергамонтика на ВДХР.
Купил шлем, насос, 2 камеры, теперь я помпезно готов.
Только еще мигалку под зад надо.


Поблагодарили: 1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей