Выбор велосипеда
#541
Отправлено 07 июня 2014 - 06:58
#542
Отправлено 07 июня 2014 - 08:40
получается - обычные каталожные рамы из тайваня - крашенные под требования дистрика.
по ссылке - у нас ими торгует велоцентр и лимпопо)
Поблагодарили: 1
|
#543
Отправлено 08 июня 2014 - 10:23
Зашел в Велоцентр, стоят там Stark-и. Продавец сказал что на след неделе вот, вот должны еще завести, собрать много всяких. Сказал что это немцы организовали сборку в России, про тайваньские рамы он обиделся)). Пощупал один из тех что по-дешевле: легкий, покрашен в матовую краску (мне понравилось), а не под глянец, обвес Турнеевский, швы сварки вроде нормальные, что еще смотреть - не знаю. По желанию могут обвес сразу заменить на что то получше за доплату. В общем, теперь из дешевых вижу Stelli 5000 в Экс-вело или Stark (модель сейчас полезу искать на оф.сайте, хотя не факт что ее привезут и будет в наличии). Fuji в Веломире не понравился - тяжелый, клиренс между покрышкой и вилками оч. маленький, крыло зимой будет забиваться снежной жижей, хотя передняя вилка вроде хорошая 100мм (но для города мне это нафиг не надо).
Да, забыл дописать, что цены на Stark-и можно смотреть на сайте и +5% (примерно) будет цена в Велоцентре.
Поблагодарили: 1
|
#544
Отправлено 08 июня 2014 - 14:37
Похоже тоже только дорогие модели достойны внимания.
Продаются в спортмастере.
зы
В их списке еще нет Симферополя - написал им, обещали исправить и добавить.
#546
Отправлено 15 июня 2014 - 15:17
#547
Отправлено 17 июня 2014 - 15:47
Поблагодарили: 1
|
#548
Отправлено 21 октября 2014 - 08:36
В основном торгуют горными великами, они достаточно универсальны и компоненты для ремонта легко найти. Но минус для города - широкая и зубатая резина, для асфальта не самое лучшее сочетание. Так что или выбирать что то типа шоссейного, туристического на достаточно узких шинах или МТБ переобуть на узкие полуслики. С вашим ростом можно приглядеться к найнерам, у них колоса вместо 26" имеют 29", они не много больше и гармоничнее смотрятся с высоким седоком. Но минус, например у меня был, очень трудно было найти крылья. В остальном, вполне комфортный велик. А вообще, для ознакомления, можно почитать тут
Поблагодарили: 1
|
#549
Отправлено 21 октября 2014 - 09:13
DMITRY (20 октября 2014 - 13:58) писал:
Подскажите где лучше в Симферополе брать велосипед (прямо сейчас) и какой под вес 90 кг. рост 180. Кататься 90% времени по городу.
.Правильный веломагазин в симферополе Байк-Драйв на Севастопльской 58/2
Поблагодарили: 1
|
#550
Отправлено 22 июня 2015 - 18:06
Поблагодарили: 1
|
#553
Отправлено 13 января 2016 - 12:50
1. GT Avalanche Elite (2015)
2. Giant Talon 27.5 3 (2014)
#554
Отправлено 13 января 2016 - 13:34
#556
Отправлено 13 января 2016 - 13:50
и вилка на 200 грамм легче и имеет блокировку на руле
уровень остального обвеса - манетки, переключатели одинаковый
#557
Отправлено 19 марта 2016 - 20:46
Хочу вел, это будет первый, до этого катался только на прокатных гиганте и мериде, да и уже давно (2005 и 2012).
Бюджет $500.
Рост 186, масса 90.
Запросы - кататься везде, куда глаза глядят (асфальт, грунтовка, лес), без какого-либо экстрима, прыжков и даунхилла и вот этого всего.
Обошёл вроде все приличные магазы в городе (триал-спорт, веломир, велоцентр, экс-вело и байк-драйв), интернетов этих начитался до тошноты, но по незнанию выбрать сложно всё равно.
Из всего увиденного и ощупанного рассматриваю, наверное, два-три варианта:
Giant Rincon 2014 Disc (на 26 колесах)
в веломире говорят, что этот ринкон с дисковой механикой за 35К вроде готовы отдать
Bergamont Roxtar 3.0 (на 27 колесах)
в велоцентре за 30 700, в байк-драйве что-то на 200 р. дешевле
Вообще уже думал брать бергамонт в середине недели, но потом как-то второй раз зашел в веломир и они мне рассказали, что у гигантов рамы покрепче и накат получше и вообще бергамонт сам рамы не производит (рама гиганта около $280, а бергамонта $100), и я как-то задумался. Пощупал у них в магазе раму гиганта - ну дропауты точно крепче бергамонтовских выглядят, да и в целом как-то геометрия "каноничнее", что ли Плюс у коллеги по работе два гиганта по 10 лет в прекрасном самочувствии.
Сначала думал про Rincon на вибрейках за 31.5К, потом прикинул, во сколько выйдет его переделка на диски и осознал, что 35К за ринкон даже с дисковой механикой - это уже экономия около 6К при переводе вибрейкового ринкона на диски.
В принципе, в велоцентре есть еще бергамонт рокстар четверка за 36 500, если уж я поднял планку до 35-36К:
Сначала опросил всех знакомых велосипедистов, однозначного консенсуса не вышло, посему зарегался и вопрошаю здесь.
Буду крайне признателен любому совету с позиции опыта и реальной эксплуатации.
Основные вопросы такие:
1. Giant как бренд стоит своих денег? Ясно, что в сравнении с бергамонтом имеет место переплата за буквы на раме, но вроде и рамы отличаются некисло. Лично мне гигантовская рама кажется крепче. Про накат ничего не знаю, это же только опытным путем определить можно. Посадка тоже под вопросом, в магазине помогут подобрать по росту, конечно, но удобство / неудобство ведь только при езде ощущается. В общем, мне кажется, что рама у Rincon больше подходит для дальнейших апгрейдов навески.
2. В Roxtar 3.0 самая простенькая гидравлика TEKTRO HD-M290, у 4.0 уже TEKTRO HDC 300, ну и у Rincon'а всего лишь Tektro Novela Disc, да еще вдобавок у бергамонтов передний ротор 180, а у ринкона 160. Это вообще важно для первого вела? Всё равно если потом захочу хорошую гидравлику, то придется менять и в ринконе, и в рокстаре, так ведь? Да, дешевая гидравлика вроде должна и хватать лучше механики, и модуляция там всякая, и контакт с двух сторон, но вот в реальности оно важно?
3. У бергамонта в четвёртом рокстаре сзади уже DEORE, а в третьем и у ринкона ACERA, но с учётом переднего переключателя ALTUS во всех трех велах мне кажется, что деор сложно будет ощутить?
4. Колёса... Бергамонты в модном нынче 27.5 размере, рингон старый добрый 26. Вроде как в инете пишут, что 27.5 во всем лучше 26, но так ли это важно на практике для первого велосипеда?
Как-то много букв нафлудил , подумал, что проще сразу всё написать, чем растягивать уточнение на пол-страницы.
Заранее спасибо!
#558
Отправлено 21 марта 2016 - 20:28
после долгих месяцев поисков и ожиданий, выбор у меня стоял между четырьмя моделями в том числе и те что ты выбрал:
Giant Rincon 2014 Disc
Bergamont Roxtar 4.0 (тройка не интересовала изначально)
свой выбор остановил на немецком рокстаре, ибо по соотношению цена качество самое оптимальное! гиганты действительно обалденно делают рамы, которые вправду очень накатистые и прочные, но их навеска просто убивает, она очень низкого уровня и платить исключительно за раму я не стал, и выбирал по навеске, чего и тебе советую!
за первый месяц с рокстаром я проехал почти 150 км, и даже во время одной из поездок занесло меня в лес и пришлось месить такое Г..но, что я даже не ожидал, "гарилла" была вся забита грязью, "ноги" на вилке тоже, передний Альтус стал комком грязи (который все равно работал хорошо, без усилий и задержек), а цепь после поездки мне пришлось снимать и тщательно мыть и смазывать заново, т.к. каждое звено было в грязи, также грязь попала в колодки и на ротор, но ее я убрал в первую очередь салфетками еще в пути, в общем отмывать после поездки задолбался... но после всех этих приключений я промотал еще 47 км без особых проблем, в общем я ни на секунду не пожалел о своем выборе!!
P.S. если заинтересовала какая-то информация, пиши в личку, с удовольствием помогу, чем смогу!
Сообщение отредактировал Le}{: 21 марта 2016 - 21:38
#560
Отправлено 22 марта 2016 - 09:17
Bergamont Vitox 7.0
описание -