Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Ремонты Вашего авто


Рекомендуемые сообщения

Зачем его убирать?

 

Это такой сарказм, очевидно.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lancer 9, 1.6, на 160000 пробега - умерла "застучала, потекла" рейка рулевая, даванул шланг гура. Восстановление родной рейки 9000 рублей, переперссовка шланга ГУРа - 1500 рублей. Снять, поставить - самостоятельно, по сути бесценно :rolleyes2: Ну там еще рулевые тяги, наконечники, подушка двигателя - это уже по пути приговаривал ))) С учетом стоимости оригинальной рулевой рейки более 100 000 рублей и отсутствия адекватных аналогов - вполне гуманно уложился. Оригинальный шланг ГУРа около 12 000 рублей стоит )))
http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры после Калины - жуть. :) Рейка, оригинальная, в сборе на Калину - 7500 :)
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры после Калины - жуть. :)

Автопроизводители действительно выставляют конские цены на оригинальные запчасти.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у знакомого легковой форд 2004 года. Полетело сцепление. Стоимость оригинала около 20к.

Рехнуться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у знакомого легковой форд 2004 года. Полетело сцепление. Стоимость оригинала около 20к.

Рехнуться...

Вот не знаю - не знаю. у меня на Рено в оригинальном комплекте пришло Валео - знал бы, заказал бы Люк. Так что оригинал хорошо, но не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры после Калины - жуть. :)

У товарища Audi A7 sportback. Какой пробег, такой и ремонт.

На 147к засветились шестеренки на дисплее. Оказалось - ремонт коробки. Замена платы, хомуты, подшипники, уплотнители и т.д.

Теперь на 200к ему грозит ремонт на 200к. Мотор (кольца, ремни, вероятна гильзовка) катализатор, подвеска, пневма, ...

Речь идёт об официалах, конечно.

 

Итого - цена официального владения 1000км = 4к рублей это не считая "текущих расходов" типа бензина, масел, омывайки, страховки и т.д. Да, и штрафы еще надо учесть, они к такой машине приходят регулярно.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просмотр сообщенияGSMmaster (24 Декабрь 2020 - 00:49) писал:

Цифры после Калины - жуть. :)

 

У товарища Audi A7 sportback. Какой пробег, такой и ремонт.

На 147к засветились шестеренки на дисплее. Оказалось - ремонт коробки. Замена платы, хомуты, подшипники, уплотнители и т.д.

Теперь на 200к ему грозит ремонт на 200к. Мотор (кольца, ремни, вероятна гильзовка) катализатор, подвеска, пневма, ...

Речь идёт об официалах, конечно.

 

Итого - цена официального владения 1000км = 4к рублей это не считая "текущих расходов" типа бензина, масел, омывайки, страховки и т.д. Да, и штрафы еще надо учесть, они к такой машине приходят регулярно.

 

 

Поэтому дешевле получается купить новую такую и через 3-5 лет заменить на другую новую, т.к. иначе, с определенного пробега ценник за 1к км подскакивает астрономически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю - не знаю. у меня на Рено в оригинальном комплекте пришло Валео - знал бы, заказал бы Люк. Так что оригинал хорошо, но не всегда.

Сцепу Valeo подделывают походу. у мну даже 10к не отходило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому дешевле получается купить новую такую и через 3-5 лет заменить на другую новую, т.к. иначе, с определенного пробега ценник за 1к км подскакивает астрономически.

Ну как сказать дешевле.

допустим ему обслуживание этой обходится даже 500к в год. А новая стоит 6-7-8кк. Все таки суммы разного порядка. И 500к постепенно, а тут возьми и выложи сразу. Или кредит тем более.

Да и у офицалов обслуживаться.. это надо быть очень фанатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому дешевле получается купить новую такую и через 3-5 лет заменить на другую новую, т.к. иначе, с определенного пробега ценник за 1к км подскакивает астрономически.

 

Поэтому дешевле получается НАНЯТЬ водителя с машиной!))

При стоимости обслуживания машины в 500 000 руб. в год лучше найти водителя с машиной и платить при этом ему нормальную зарплату.

Рулить не надо. Мыть не надо. На ремонты ездить не надо. Штрафы - это не твои проблемы. Пьяным ездить можно)) Кучу поручений он будет выполнять вместо вас, например сгонять к старенькой маме и показать где на пульте телевизора кнопка громкости. Вечером место искать не надо. Утром подьехал водитель, двери перед вами открыл - красота. Вы получаете за эти же деньги самое главное - кучу освободившегося свободного времени.

Согласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При стоимости обслуживания машины в 500 000 руб. в год

Согласны?

Куда так разогналса? откуда взялось 500? Смотря как ездить и как относиться к машинке. 500к - это стоимость машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда так разогналса? откуда взялось 500? Смотря как ездить и как относиться к машинке. 500к - это стоимость машинки.

 

туть:

 

Ну как сказать дешевле.допустим ему обслуживание этой обходится даже 500к в год. А новая стоит 6-7-8кк. Все таки суммы разного порядка. И 500к постепенно, а тут возьми и выложи сразу. Или кредит тем более.Да и у офицалов обслуживаться.. это надо быть очень фанатом.

 

Сколько потеряет в цене автомобиль через 5 лет купленный сегодня за 5 миллионов рублей?

Вот вы купили МБВ за 5 лямов. Через пять лет продали его за.... полтора? Вот вам и сумма владения. Плюс ремонты, страховки, штрафы, ДТП, мойки, плёнки, диски, зимняя резина, парковки, вьезды, проезды и прочая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому дешевле получается НАНЯТЬ водителя с машиной!))

Согласны?

Машина будет другого уровня. А водителя на A7 будет нанять не дешевле.

 

Про 500к это я взял прям с запасом, на самый худший случай что у машины прям все сыпется. В реальности я думаю что, конечно, ремонтов меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и у офицалов обслуживаться.. это надо быть очень фанатом.

Тут не соглашусь. С машинами 10+ лет оно так и было, а с современными не соглашусь. Если у машина проблемная, то она только и будет по сервисам кататься. Хоть из гаражного, хоть из официального. Такую лучше продать.

 

Обслуживать у официалов удачные модели совсем не обременительно. Почему-то часть пишут истории о том, как "пошел в гараж и мне тут же всё починили, а у официалов так и не сделали". Но обратных историй никто не рассказывает, хотя таких в разы больше.

 

P.S.

Да, пожалуй добавлю: я просто не доверяю гаражам. Работаю в этой сфере, разрабатываю выч. платформы. Мы подготавливаем учебные материалы, документацию, оказываем поддержку по телефону и удалённо техникам. Я не верю, что гаражи в состоянии поддерживать такое качество услуг в среднем. Какие-то отдельные люди, в каком-то отдельном вопросе - да, верю. Но среднестатистически - просто не доверяю.

Изменено пользователем _sv_
Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_sv_, в ваших словах, конечно, есть большая доля правды.

Но между гаражом гаражом и официалами есть приличные сервисы которые стоят /2 от официалов но тоже имеют дилерское оборудование, тоже имеют красивый ресепшн, одевают чехол на сиденье чтобы не испачкать и т.д.

 

В идеальном мире, конечно, только официалы. И где-то в Мск где можно выбрать из 10 разных это уже что-то. А у нас где официал один, конкуренции нет, пока машина на гарантии все к нему ездят. И качество может быть не таким идеальным как должно быть.

Из-за тех же санкций программ обучения для крымчан может не быть.

Мастер приемщик лично мне рассказывал сказки что раз это вот так не работает, значит так и должно быть. После такого отношения, нет желания ехать к официалам и переплачивать х2. Если реально сложная проблема то придется. А если поменять тормозные колодки то можно и в обычном сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не соглашусь. С машинами 10+ лет оно так и было, а с современными не соглашусь. Если у машина проблемная, то она только и будет по сервисам кататься. Хоть из гаражного, хоть из официального. Такую лучше продать.

 

Обслуживать у официалов удачные модели совсем не обременительно. Почему-то часть пишут истории о том, как "пошел в гараж и мне тут же всё починили, а у официалов так и не сделали". Но обратных историй никто не рассказывает, хотя таких в разы больше.

 

P.S.

Да, пожалуй добавлю: я просто не доверяю гаражам. Работаю в этой сфере, разрабатываю выч. платформы. Мы подготавливаем учебные материалы, документацию, оказываем поддержку по телефону и удалённо техникам. Я не верю, что гаражи в состоянии поддерживать такое качество услуг в среднем. Какие-то отдельные люди, в каком-то отдельном вопросе - да, верю. Но среднестатистически - просто не доверяю.

 

К официалам не поеду.Что такое официал?Человек,который заходит в здание с надписью Шкода или Киа,допустим.В чем его отличие от гаража,кроме цены?Инструментарий и съемники в свободном доступе..что еще?Обучение?Может быть,но я смотрю,что грамотные люди из бывших официалов уже давно перешли в гаражи и работают спокойно на себя,а не за смешные ОФИЦИАЛЬНЫЕ деньги.У официалов постоянная текучка.Где гарантия,что вашей машиной займется серьезный чел,а не ученик Сидоров,что вчерась вышел в первый раз?Да,да,он тоже носит спецуху с логотипом ШКОДА,ага.

Есть несколько людей у меня,до которых официалам еще расти и расти.К ним и поеду.

Кстати,в Европе,вопреки сложившемуся мнению,полно гаражей и люди прекрасно в них обслуживаются,экономя на официалах.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_sv_, в ваших словах, конечно, есть большая доля правды.

Но между гаражом гаражом и официалами есть приличные сервисы которые стоят /2 от официалов но тоже имеют дилерское оборудование, т А если поменять тормозные колодки то можно и в обычном сервисе.

 

по гарантии...может ДА.Но под моим присмотром.Потом идут лесом.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Toyota Alphard 3.5 АТ Executive lounge 2016 г. Пробег 50 000 км. Только замена масла и фильтров. Расходы на содержание за это время в пределах 70 000 руб. Безопасность и комфорт в данной машине стоят таких расходов.
Тихо пришёл посмотрел и тихо ушёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где гарантия,что вашей машиной займется серьезный чел,а не ученик Сидоров,что вчерась вышел в первый раз?

вот это 100%. Из того что я видел то у официалов 1 опытный товарищ который ходит от машине к машине (мозг), и много очень молодых которые просто крутят гайки не понимая вообще ничего (руки). Во многих случаях наверное эта система работает нормально, но не идеально. А если мозг увольняется то сложно представить что там тогда происходит.

 

по гарантии...может ДА.Но под моим присмотром.Потом идут лесом.

вы что, присмотр ни-ни! Техника безопасности же!!!! Смотреть нельзя. А потом выясняется что масло не меняли даже. Бывают и такие случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Toyota Alphard 3.5 АТ Executive lounge 2016 г. Пробег 50 000 км. Только замена масла и фильтров. Расходы на содержание за это время в пределах 70 000 руб. Безопасность и комфорт в данной машине стоят таких расходов.

 

машинка свежая...и это ваще не расходы..так и должно быть.

 

А вот моей уже 12 и замена цепи со всеми шестеренками и прочим ливером обошлась в 30 000.И то не менял бы,но течь масла из-под крышки достала.Ну а крышку снял-там и цепь.Пробег 350000...пора )

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это 100%. Из того что я видел то у официалов 1 опытный товарищ который ходит от машине к машине (мозг), и много очень молодых которые просто крутят гайки не понимая вообще ничего (руки). Во многих случаях наверное эта система работает нормально, но не идеально. А если мозг увольняется то сложно представить что там тогда происходит.

 

 

вы что, присмотр ни-ни! Техника безопасности же!!!! Смотреть нельзя. А потом выясняется что масло не меняли даже. Бывают и такие случаи.

 

Мозг (умный мозг!) увольняется в гараж.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну адекватные владельцы сервиса будут платить мозгу достаточно много чтобы ему не хотелось уходить в гараж. Плюс в гараже он сам отвечает на звонки и хамство клиентов, сам покупает инструменты, ругается с соседями по гаражам, решает вопросы с мощностью эл-ва (для подъемника 3 фазы желательно и т.д.) это все реальные примеры.

А у оф. дилера белая зп, часть конфликтов ложится на мастера приемщика и других сотрудников. В общем свои +/-.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у официалов 1 опытный товарищ который ходит от машине к машине (мозг), и много очень молодых которые просто крутят гайки не понимая вообще ничего (руки).

Это в любой системе обслуживания так. В 1С такая же картина. Молодые приходят во франч поднатаскаться в боевых условиях, когда свой мозг отрастает - уходят в "гараж" (фриланс), либо "завод" (фикси). Либо совсем умные свой франч организуют. А на их место опять приходят падаваны :pardon:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо искать профильного специалиста. Можно у официалов такого найти, а можно и в гаражах.

1. Когда была Lacetti, обслуживал ее у Джона, он тогда еще сам многое делал и был норм сервис, качество и цены. Ну и он реально опытный был по шевроле/деу. У Лачиков на механике болезнь - тугое включение передач, особенно 1-2. Народ там что только не делал, даже масло в коробке менял по несколько раз. Я тоже на первом ТО у Джона сказал про эту проблему. Он подошел, открыл капот, и где-то снял старую смазку и нанес новую, вот реально не заметил и не запомнил. Сказал, тут с завода херня смазка, она густеет сильно и из-за этого все проблемы rofl2.gif С тех пор передачи переключались мягко и переключаются так до сих пор. Товарищ, который у меня машину покупал, удивился мягкости переключения, начитавшись про проблемы с переключением на всевозможных форумах. Сейчас товарищ говорит у Джона не очень весело, испортились.

2. Обслуживал Октавию у официалов на Киевской, пока на гарантии была. Всегда присутствовал, один раз поставили ученика, который постоянно ключи и отвертки в моторный ронял и бегал по любой херне спрашивал. Я психанул, подошел и сказал, учите его в другом месте, а не на моей машине, за мои деньги. Я езжу не медленно, и на нормальные расстояния, я должен быть уверен в машине, а не думать, все ли дотянул этот олух. Ученика убрали, делал норм тип, но всегда оверпрайс ТО и попытки развести. Это про подход и контроль. Ну на Киевской там вообще самые конь цены и самое разводильное отношение. Потом обслуживался у частника, у которого 4 бокса, и вроде он профильный по ВАГу, но тоже, ТО делать норм, а как словил "тарахтун сцепления" - они понять не могли. Такую проблему не решали и не слышали. По итогу узнал, что на Кечкеметской норм мастер есть, шарящий и любящий ВАГи. Приехал к нему, он после 2 минут осмотра и коротенькой поездки сразу сказал - это оно, менять надо это, это и это. Сам он данную проблему устранял уже десятки раз. Узнал по ценам на работу, что у частника, где раньше обслуживался, что на Кечкеметской вышло одинаково, на Киевской х2. Вариант выбора очевиден. Потом стал делать ТО на Кечкеметской, так они реально машину смотрят, и особо обращают внимание на возможные детские болезни, пару раз делали рекомендации и после одобрения устраняли некоторые. А у частника на ТО просто меняют масло фильтра и больше их ничего не интересует, не, ну вид делали, но машину как оказалось они не знают, не знают на что обратить внимание заранее, чтоб владелец потом не влетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...