Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Ремонты Вашего авто


Рекомендуемые сообщения

хм...то же что ли написать?

TLC Prado J90, 3л 1kzte, мех., две блоки, +2", 98г, 450К (моих в районе 80-90К)

Вроде все стабильно и особо ничего не ломается, но за 6 лет вот:

 

замена нижних шаровых (больячка) CTR-2000р раз в 40тыс

задние амортизаторы замена с OME на ToughDog +2" - 16К пара

сайлентблоки в круг по 400-600р шт

замена аккумов 16К пара

покраска всего навесного пластика в круг 10 деталей - 24К

обработка днища и рамы - 12К

колодки advics, trw что то по 1000-1200

рулевая тяга 1000р

рулевой наконечник 900

жижи в коробке, раздатке, мостах - ликвимолли

всякие ремешки в среднем по 800-1000р

перебрали стартер и генератор по 5К

замена внешней части порога. порог 1700р. работа 10К

моторное масло два раза в год на 7500-8000 пробега 7.5л c фильтрами до 5К

как то так :)

два раза в год заезжаю на сервис и стараюсь менять что под вопросом. в среднем на 5-10К в год с работой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 370
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хм...то же что ли написать?

TLC Prado J90, 3л

 

Вполне терпимо, кстати. Я думал - будет дороже.

 

Куда зюзюку подевал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, дык продал еще в 14г :)

вроде как по Севастополю должна кататься. Если ей еще шею не свернули. Хороший кабрик был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевое ТО у официалов.

 

"Акционная цена" - 3594 рубля.

В том числе:

работы - 1170

снятие и установка защиты двигателя - 390

масляный фильтр: 580

масло моторное Total Quartz 5W30 (e208L) 3,3 л - 1419

кольцо уплотнительное поддона - 35

 

 

Переобувка на зиму:

Диски - 6880

колпаки - 600

шиномонтаж - 900

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это комплект обычных штампов?

 

 

Ничего удивительного, на ВАЗ больше 4000 комплект стоит. Я б/у в идеале брал по 500 руб и очень этому рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор, где колпаки брал? Автовсё? Мне тоже надо, у меня на зиму тоже штампы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор, где колпаки брал? Автовсё? Мне тоже надо, у меня на зиму тоже штампы.

Не, у тети в 145 бутике на авторынке на Залесской.

 

Как оказалось, родные колпаки (изначально тоже штампы стоят) не подходят к новым дискам: они крепятся болтами вместе с колесом, входя в центральную впуклость диска и закрывая выпуклость, а на новых дисках геометрия другая и при попытке прикрутить колпак он начал топорщиться. Поехал на Залесскую, нашел продавщицу, объяснил ситуацию. Предложила попробовать одни колпаки для выпирающих дисков; мне они не понравились видом, поэтому взял еще одни, красивые, но плоские. Красивые и подошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Была летом такая фигня с ежедневным завоздушиванием, даже не ежедневным, а после остывания двигателя. И поведение антифриза в бачке похожее - пробой прокладки гбц в 2 цилиндрах. Антифриз понемногу уходил но везде сухо. Масло чистое, без дымления, на холодную при запуске сначала редко, потом все чаще пропуски зажигания. Вобщем никаких следов - нашли только заглянув через свечные колодцы по чистоте 2-х поршней.

Оказывается калиновский 8-клоп очень не любит перегревов, даже незначительных. Бьет прокладку.

 

 

Да, похоже - оно. Позвонил мотористу м цена меня очень опечалила. За сколько ты делал, где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вполне нормально. Мне с ходу зарядили за прокладку 15000+, я подохренел. Вроде нашел дешевле, почти как у тебя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хренасе аппетиты. Вобще если не повело голову или прожрало плоскости, то там впринципе нет ничего сложного. Если есть место, "час та натхнення" и динамометрический ключ то все делается самостоятельно. Главное очень скурпулезно вычистить привалочные плоскости блока и гбц, и обтянуть по мурзилке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место есть, натхнення та часу нема :)

Если просто заменить, без фрезеровки/шлифовки - другой мастер объявил 5000. Но лучше по уму, пусть нормально сделает, несколько дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место есть, натхнення та часу нема :)

Если просто заменить, без фрезеровки/шлифовки - другой мастер объявил 5000. Но лучше по уму, пусть нормально сделает, несколько дороже.

ненене, токарные работы по голове нужны тока если с ней что-то не так (повело). что-бы понять надо или не надо фрезеровать, надо сделать опрессовку. когда снимут - отвезите, сами проверьте на герметичность и там станет ясно, или к токарю или просто новую прокладку и на место. процедура стоит около 800-1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проверить, и при необходимости сделать, можно на Майский переулок 5, серые ворота в самом конце тупика. Много чего по рабочим машинам было там сделано, вроде норм всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно, перегревов не было совсем. Видимо, прокладка от времени скончалась. А возить совершенно нет ни времени, ни настроения, хочется отдать и вечером получить живой мотороллер :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё за эпидемия, вчера вечером проехался - загорелся значок аккума, не идет зарядка. Придется щас снимать генератор, что-то в нем сдохло :( Навалилось, мать его, всё оптом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина? Если стоит пластиковая крышка диодов, то достаточно ее снять для проверки регулятора. А то и вовсе ничего снимать не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно-нужно. Диод в мосте пробил.

Щас поменяю мостик - проблемой меньше. Я просто возмущен, что оно всё оптом явилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил, что когда начинает подтекать тосол, антифриз, машина начинает биться статикой. ХЗ, почему так. Возможно, недавние проблемы с системой охлаждения связаны со сдохшим диодом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а сикока лет/пробега ?

 

У меня 5 лет, вообще - 2007, 125000

 

Сделал генератор :) Цена вопроса (точнее - лиодного моста в АвтоВсё) - 660 руб. Плюс полчаса неторопливого кручения ключиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...