Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Ремонты Вашего авто


Рекомендуемые сообщения

У меня вроде из Италии изначально.

В Италии у FoMoCo не было заводов.

Заводы были в Германии:Кельн и Саалурис + еще какието вспомогательные были, Испания:Валенсия(Барселоснкий давно закрыли), Бельгия:Генк. В Англии грузовики клепали +праворульки, +Турция.. В Нидерландах вроде тоже давно закрыли. Ну и с Белоруссией не срослось - все перенесли в РФ.

 

FF2 делали на Европу два завода:Саалурис(Германия)(Кельн мог экзотику в части комплектации выпускать типа кабрика, когда я был на заводе в 2004 они сказали что не будут серию в Кельне ставить) и Всеволожск(Россия).

Правда производительность нашего "свечного" заводика в несколько раз меньше немцев была.

 

по вину завод пробивается толи в 7 то ли в 8 символе вина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skoda Octavia A7 1.4tsi мкпп, первый владелец с конца 14 года. 78к пробег.

- при покупке обтянул морду пленкой, поставил сигналку и затонировал заднюю полусферу 35к+30к+ тонировка не помню, что-то около 7-10к

- где-то три года назад притерся об колесо бусика и об болт на колесе немного порвал металл на задней двери и пороге. Ремонт вышел около 60к.

- пару лет назад сдох аккум на ровном месте, что-то около 5-6к

- пару лет назад здохла лампа ксенона, менял обе - 7к

- когда менял лампы не очень плотно закрутил крышку на одной фаре, на кочке она отошла и в сильный ливень хватанул влаги, как итог - замена блока управления Led ресничкой, 8к блок +3к работа(и это еще дешево отделался)

- в том году менял: сцепление, корзину сцепления и выжимной, так как всплыла болячка 1.4+ механика "тарахтун" ( ну и сцепу я тоже, как оказалось подпалил). Вышло около 27к с работой.

- в том году психаул и заменил лобовое, так как было сильно отпескоструено и ореолы от фар/фонарей по ночам, менял на оригинал со всеми датчиками - 13к

- в этом году купил новую летнюю+зимнюю резину, брал мишку - 14к + 27к (старые продал 6к+9к)

- ну и регулярные плановые ТО, каждое 6-7к масло, все фильтра + работа, пару раз менял колодки, не помню, но вроде 3-4к комплект.

 

зы: ну и еще в том году психанул - сделал полную шумку машины, купил чехлы MW Brothers, сделал атермалку передней полусферы и установил шторки - 65к+20к+12к+6к

 

зы: чето дохрена biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что напомнили за резину...
Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, неисповедимы пути автомобилиста((

у одних аккумулятор свинцово-кислотный(?) живёт 13 лет (!!!), а другие на городском седане комплект сцепления на 70 тыс. (!!!) меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а другие на городском седане комплект сцепления на 70 тыс. (!!!) меняют.

Ну тут дело каждого, ездить и тарахтеть на холостых как запорожец, или заплатить и сделать, и дальше получать удовольствие от поездок . Не, ну если маршруточник, то можно и потерпеть pardon.gif

зы: я больше скажу, я конечно стесняюсь об этом говорить, но я еще и колодки передние менял с 50% износом, так как появилось репение при торможении и повизгивание в конце, после замены посторонние звуки пропали. Был перегрев после активной езды по серпантинам whistle.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа, чот я почитал тут ваши цены...

Надо будет своему мастеру в след визит коньяку притараканить)

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно доставила ходовка Рекстона за сотку
У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за зверь такой? blink.gif

 

Да Шкода Румстер зверь ))

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

покраска заднего правого крыла, частично бампера, плюс покраска порогов (это старое) 10 тыс. руб.

 

 

Очень хорошая цена, кстати.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GSMmaster, и мастер не местный, материковый, за женой приехал сюда, большой умница в покраске
Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году бампер покрасил за семь, это недорого, в этом году лак слазит. :pardon:
У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Диски Б/У 35000

Переобувка — 1500

Задние пневмобаллоны 9000р.

Замена масла (масло+фильтр) — 3466+350

ШРУС внешний 5191х2шт = 10382

Втулки стабилизатора 736

Стойки стабилизатора 689х2шт=1378

Прокладка турбины 227

Коврики 1792

Дворники 374

Резина зима — 33600

Резина лето — 28720 + шиномонтаж 1000

 

Это в первую неделю после покупки. Сейчас просто езжу. Машина с эмблемой "трехлучевая звезда".

Продажа и монтаж кондиционеров по Крыму. Ремонт.

+7978-849-01-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина с эмблемой "трехлучевая звезда".

гелик? =)

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа, чот я почитал тут ваши цены...

Надо будет своему мастеру в след визит коньяку притараканить)

не смей!!! именно после таких подгонов они и начинают зазнаваться!!! следующий подгонит две бутылки и тебя запишут на "попозже"!!!

лучше наоборот жаловаться на что-либо!!! тогда они тебе зарядят свою обычную таксу!

у меня по моей последней проблеме разброс был (район 7й): 5к-7к. делал 3 дня назад...

причем 7к зарядили на сто с рекламой и якобы супер-спецом!!! а сделали за 5 в гараже на "аллее мастеров" на Русской!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Вечная память

Поехал в Керчь. На Тавриде, прямо в Цветочном, лопнул патрубок радиатора. Один полтора месяца назад менял, их там два - это второй. Вот точно так же, как и тот, что менял, разрыв сантиметров 7 в длину. Благо - в селе автомагазин, купил и патрубки, и антифриз. Сделал. Доехал нормально, а в Керчи каждый день - завоздушивание системы охлаждения. Думал-думал... Мать перемать! Давление в системе жуткое. Сдох клапан сброса давления в крышке расширительного бачка. Выглядит так - антифриза в бачке на донышке. Откручиваешь крышку - тут же полный бачок, доверху. В общем - заменил, цена вопроса 180 рублей в магазине в Белогорске.

Всё-таки в плане наличия запчастей ТАЗы впереди планеты всей :)

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал в Керчь. На Тавриде, прямо в Цветочном, лопнул патрубок радиатора. Один полтора месяца назад менял, их там два - это второй. Вот точно так же, как и тот, что менял, разрыв сантиметров 7 в длину. Благо - в селе автомагазин, купил и патрубки, и антифриз. Сделал. Доехал нормально, а в Керчи каждый день - завоздушивание системы охлаждения. Думал-думал... Мать перемать! Давление в системе жуткое. Сдох клапан сброса давления в крышке расширительного бачка. Выглядит так - антифриза в бачке на донышке. Откручиваешь крышку - тут же полный бачок, доверху. В общем - заменил, цена вопроса 180 рублей в магазине в Белогорске.

Всё-таки в плане наличия запчастей ТАЗы впереди планеты всей :)

 

Была летом такая фигня с ежедневным завоздушиванием, даже не ежедневным, а после остывания двигателя. И поведение антифриза в бачке похожее - пробой прокладки гбц в 2 цилиндрах. Антифриз понемногу уходил но везде сухо. Масло чистое, без дымления, на холодную при запуске сначала редко, потом все чаще пропуски зажигания. Вобщем никаких следов - нашли только заглянув через свечные колодцы по чистоте 2-х поршней.

Оказывается калиновский 8-клоп очень не любит перегревов, даже незначительных. Бьет прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смей!!! именно после таких подгонов они и начинают зазнаваться!!! следующий подгонит две бутылки и тебя запишут на "попозже"!!!

лучше наоборот жаловаться на что-либо!!! тогда они тебе зарядят свою обычную таксу!

 

 

:facepalm:

 

Я с этим человеком уже стопицот ремонтов сделал, включая капремонт движка, проверял по ценам ни один раз и все всегда чётко.

Жаловаться? Разве что на жизнь и прочую политику

А записаться к нему уже давно нелегко, но старым клиентам таки есть льготы))

Бывало даже частенько, что и машину свою мне давал на подмену, особенно когда мне реально горело, а он не успевал ;)

 

зы: коньяк, кстати, я так и не подогнал до сих пор, есличо

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

 

Была летом такая фигня с ежедневным завоздушиванием, даже не ежедневным, а после остывания двигателя. И поведение антифриза в бачке похожее - пробой прокладки гбц в 2 цилиндрах. Антифриз понемногу уходил но везде сухо. Масло чистое, без дымления, на холодную при запуске сначала редко, потом все чаще пропуски зажигания. Вобщем никаких следов - нашли только заглянув через свечные колодцы по чистоте 2-х поршней.

Оказывается калиновский 8-клоп очень не любит перегревов, даже незначительных. Бьет прокладку.

Ага, симптомы очень похожие. Ну погляжу, если будет продолжаться - к мотористу.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал в Керчь. На Тавриде, прямо в Цветочном, лопнул патрубок радиатора. Один полтора месяца назад менял, их там два - это второй. Вот точно так же, как и тот, что менял, разрыв сантиметров 7 в длину. Благо - в селе автомагазин, купил и патрубки, и антифриз. Сделал. Доехал нормально, а в Керчи каждый день - завоздушивание системы охлаждения. Думал-думал... Мать перемать! Давление в системе жуткое. Сдох клапан сброса давления в крышке расширительного бачка. Выглядит так - антифриза в бачке на донышке. Откручиваешь крышку - тут же полный бачок, доверху. В общем - заменил, цена вопроса 180 рублей в магазине в Белогорске.

Всё-таки в плане наличия запчастей ТАЗы впереди планеты всей :)

Пробка бачка вообще чуть ли не самая главная деталь в этом авто, поскольку делов натворить может-капец. И GSMmaster тому живой пример. Еще новая пробка-не факт, что рабочая. А еще зимой в ней может замерзать конденсат и она перестает работать. А еще она может испортить радиатор печки, который меняется с применением камасутры и частичным распилом отопителя и может затопить блок управления двигателем(кстати, блок управления двигателем стоит из под печки вытащить, чем быстрее, тем лучше). Народ ее вообще приоткручивает, бывает, и так ездит. Я себе стенд из старого бачка и автомобильного ниппеля сделал, насосом автомобильным можно проверить давление, при котором она открывается.

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
Судя по зверскому щипению при открытии - клапан вообще не работал. Обычно намного меньше. Ну и два лопнувших шланга - показатель. В общем, в Белогорске я ее заменил и нормально доехал домой.
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...