Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Ремонты Вашего авто


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 370
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня вроде из Италии изначально.

В Италии у FoMoCo не было заводов.

Заводы были в Германии:Кельн и Саалурис + еще какието вспомогательные были, Испания:Валенсия(Барселоснкий давно закрыли), Бельгия:Генк. В Англии грузовики клепали +праворульки, +Турция.. В Нидерландах вроде тоже давно закрыли. Ну и с Белоруссией не срослось - все перенесли в РФ.

 

FF2 делали на Европу два завода:Саалурис(Германия)(Кельн мог экзотику в части комплектации выпускать типа кабрика, когда я был на заводе в 2004 они сказали что не будут серию в Кельне ставить) и Всеволожск(Россия).

Правда производительность нашего "свечного" заводика в несколько раз меньше немцев была.

 

по вину завод пробивается толи в 7 то ли в 8 символе вина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skoda Octavia A7 1.4tsi мкпп, первый владелец с конца 14 года. 78к пробег.

- при покупке обтянул морду пленкой, поставил сигналку и затонировал заднюю полусферу 35к+30к+ тонировка не помню, что-то около 7-10к

- где-то три года назад притерся об колесо бусика и об болт на колесе немного порвал металл на задней двери и пороге. Ремонт вышел около 60к.

- пару лет назад сдох аккум на ровном месте, что-то около 5-6к

- пару лет назад здохла лампа ксенона, менял обе - 7к

- когда менял лампы не очень плотно закрутил крышку на одной фаре, на кочке она отошла и в сильный ливень хватанул влаги, как итог - замена блока управления Led ресничкой, 8к блок +3к работа(и это еще дешево отделался)

- в том году менял: сцепление, корзину сцепления и выжимной, так как всплыла болячка 1.4+ механика "тарахтун" ( ну и сцепу я тоже, как оказалось подпалил). Вышло около 27к с работой.

- в том году психаул и заменил лобовое, так как было сильно отпескоструено и ореолы от фар/фонарей по ночам, менял на оригинал со всеми датчиками - 13к

- в этом году купил новую летнюю+зимнюю резину, брал мишку - 14к + 27к (старые продал 6к+9к)

- ну и регулярные плановые ТО, каждое 6-7к масло, все фильтра + работа, пару раз менял колодки, не помню, но вроде 3-4к комплект.

 

зы: ну и еще в том году психанул - сделал полную шумку машины, купил чехлы MW Brothers, сделал атермалку передней полусферы и установил шторки - 65к+20к+12к+6к

 

зы: чето дохрена biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, неисповедимы пути автомобилиста((

у одних аккумулятор свинцово-кислотный(?) живёт 13 лет (!!!), а другие на городском седане комплект сцепления на 70 тыс. (!!!) меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а другие на городском седане комплект сцепления на 70 тыс. (!!!) меняют.

Ну тут дело каждого, ездить и тарахтеть на холостых как запорожец, или заплатить и сделать, и дальше получать удовольствие от поездок . Не, ну если маршруточник, то можно и потерпеть pardon.gif

зы: я больше скажу, я конечно стесняюсь об этом говорить, но я еще и колодки передние менял с 50% износом, так как появилось репение при торможении и повизгивание в конце, после замены посторонние звуки пропали. Был перегрев после активной езды по серпантинам whistle.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа, чот я почитал тут ваши цены...

Надо будет своему мастеру в след визит коньяку притараканить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покраска заднего правого крыла, частично бампера, плюс покраска порогов (это старое) 10 тыс. руб.

 

 

Очень хорошая цена, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GSMmaster, и мастер не местный, материковый, за женой приехал сюда, большой умница в покраске
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Диски Б/У 35000

Переобувка — 1500

Задние пневмобаллоны 9000р.

Замена масла (масло+фильтр) — 3466+350

ШРУС внешний 5191х2шт = 10382

Втулки стабилизатора 736

Стойки стабилизатора 689х2шт=1378

Прокладка турбины 227

Коврики 1792

Дворники 374

Резина зима — 33600

Резина лето — 28720 + шиномонтаж 1000

 

Это в первую неделю после покупки. Сейчас просто езжу. Машина с эмблемой "трехлучевая звезда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа, чот я почитал тут ваши цены...

Надо будет своему мастеру в след визит коньяку притараканить)

не смей!!! именно после таких подгонов они и начинают зазнаваться!!! следующий подгонит две бутылки и тебя запишут на "попозже"!!!

лучше наоборот жаловаться на что-либо!!! тогда они тебе зарядят свою обычную таксу!

у меня по моей последней проблеме разброс был (район 7й): 5к-7к. делал 3 дня назад...

причем 7к зарядили на сто с рекламой и якобы супер-спецом!!! а сделали за 5 в гараже на "аллее мастеров" на Русской!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поехал в Керчь. На Тавриде, прямо в Цветочном, лопнул патрубок радиатора. Один полтора месяца назад менял, их там два - это второй. Вот точно так же, как и тот, что менял, разрыв сантиметров 7 в длину. Благо - в селе автомагазин, купил и патрубки, и антифриз. Сделал. Доехал нормально, а в Керчи каждый день - завоздушивание системы охлаждения. Думал-думал... Мать перемать! Давление в системе жуткое. Сдох клапан сброса давления в крышке расширительного бачка. Выглядит так - антифриза в бачке на донышке. Откручиваешь крышку - тут же полный бачок, доверху. В общем - заменил, цена вопроса 180 рублей в магазине в Белогорске.

Всё-таки в плане наличия запчастей ТАЗы впереди планеты всей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал в Керчь. На Тавриде, прямо в Цветочном, лопнул патрубок радиатора. Один полтора месяца назад менял, их там два - это второй. Вот точно так же, как и тот, что менял, разрыв сантиметров 7 в длину. Благо - в селе автомагазин, купил и патрубки, и антифриз. Сделал. Доехал нормально, а в Керчи каждый день - завоздушивание системы охлаждения. Думал-думал... Мать перемать! Давление в системе жуткое. Сдох клапан сброса давления в крышке расширительного бачка. Выглядит так - антифриза в бачке на донышке. Откручиваешь крышку - тут же полный бачок, доверху. В общем - заменил, цена вопроса 180 рублей в магазине в Белогорске.

Всё-таки в плане наличия запчастей ТАЗы впереди планеты всей :)

 

Была летом такая фигня с ежедневным завоздушиванием, даже не ежедневным, а после остывания двигателя. И поведение антифриза в бачке похожее - пробой прокладки гбц в 2 цилиндрах. Антифриз понемногу уходил но везде сухо. Масло чистое, без дымления, на холодную при запуске сначала редко, потом все чаще пропуски зажигания. Вобщем никаких следов - нашли только заглянув через свечные колодцы по чистоте 2-х поршней.

Оказывается калиновский 8-клоп очень не любит перегревов, даже незначительных. Бьет прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смей!!! именно после таких подгонов они и начинают зазнаваться!!! следующий подгонит две бутылки и тебя запишут на "попозже"!!!

лучше наоборот жаловаться на что-либо!!! тогда они тебе зарядят свою обычную таксу!

 

 

:facepalm:

 

Я с этим человеком уже стопицот ремонтов сделал, включая капремонт движка, проверял по ценам ни один раз и все всегда чётко.

Жаловаться? Разве что на жизнь и прочую политику

А записаться к нему уже давно нелегко, но старым клиентам таки есть льготы))

Бывало даже частенько, что и машину свою мне давал на подмену, особенно когда мне реально горело, а он не успевал ;)

 

зы: коньяк, кстати, я так и не подогнал до сих пор, есличо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Была летом такая фигня с ежедневным завоздушиванием, даже не ежедневным, а после остывания двигателя. И поведение антифриза в бачке похожее - пробой прокладки гбц в 2 цилиндрах. Антифриз понемногу уходил но везде сухо. Масло чистое, без дымления, на холодную при запуске сначала редко, потом все чаще пропуски зажигания. Вобщем никаких следов - нашли только заглянув через свечные колодцы по чистоте 2-х поршней.

Оказывается калиновский 8-клоп очень не любит перегревов, даже незначительных. Бьет прокладку.

Ага, симптомы очень похожие. Ну погляжу, если будет продолжаться - к мотористу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал в Керчь. На Тавриде, прямо в Цветочном, лопнул патрубок радиатора. Один полтора месяца назад менял, их там два - это второй. Вот точно так же, как и тот, что менял, разрыв сантиметров 7 в длину. Благо - в селе автомагазин, купил и патрубки, и антифриз. Сделал. Доехал нормально, а в Керчи каждый день - завоздушивание системы охлаждения. Думал-думал... Мать перемать! Давление в системе жуткое. Сдох клапан сброса давления в крышке расширительного бачка. Выглядит так - антифриза в бачке на донышке. Откручиваешь крышку - тут же полный бачок, доверху. В общем - заменил, цена вопроса 180 рублей в магазине в Белогорске.

Всё-таки в плане наличия запчастей ТАЗы впереди планеты всей :)

Пробка бачка вообще чуть ли не самая главная деталь в этом авто, поскольку делов натворить может-капец. И GSMmaster тому живой пример. Еще новая пробка-не факт, что рабочая. А еще зимой в ней может замерзать конденсат и она перестает работать. А еще она может испортить радиатор печки, который меняется с применением камасутры и частичным распилом отопителя и может затопить блок управления двигателем(кстати, блок управления двигателем стоит из под печки вытащить, чем быстрее, тем лучше). Народ ее вообще приоткручивает, бывает, и так ездит. Я себе стенд из старого бачка и автомобильного ниппеля сделал, насосом автомобильным можно проверить давление, при котором она открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по зверскому щипению при открытии - клапан вообще не работал. Обычно намного меньше. Ну и два лопнувших шланга - показатель. В общем, в Белогорске я ее заменил и нормально доехал домой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...