Всякие автовопросы Столько всплывает интересного...
#481
Отправлено 03 ноября 2020 - 09:05
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#483
Отправлено 03 ноября 2020 - 11:04
Поэтому если у вас стоит литьё, а запаска штамп, то нужно не забыть положить в багажник ещё 4 (у кого как) болта для штампа. \ну или наоборот\
Откуда вы такое взяли? Там бывает только вариант, что на гайке для штамповки может быть юбка для крепления колпака и такая гайка не пролезет в отверстие некоторых легкосплавных дисков, других ограничений там нет
#484
Отправлено 03 ноября 2020 - 11:07
#485
Отправлено 03 ноября 2020 - 11:58
Dennis (03 ноября 2020 - 11:04) писал:
Я это взял из собственного опыта.
Влетел я как-то на литье в ямку под Новофёдоровкой. Два колеса сделали "бабах". Разрубило бок нафиг. Передок был камерный, на покрышке дыра, а камера целая. Норм. Грыжа, но доехать домой можно. А вот задняя, бескамерка - всё, ставлю запаску. Запаска - штамп. Поставил, а колесо не крутится. Болт слишком длинный, он цеплялся за планку ручника внутри барабана. Хорошо, что проверил - прокрутил на домкрате, а не сразу поехал. И что же мне делать? Сел на обочине с напильником, сточил два болта и так на двух болтах до Симферополя и доехал.
Вы проверьте как-нить на досуге. Не подходят болты от штампа на литьё. И наоборот. Либо слишком длинные, либо диск не затянется, либо посадочные разные, либо ещё что.
Пы. Сы. Просто для расширения кругозора: а вы знали, что на Ситроене /Пежо/ их фирменные диски не может отбалансировать НИ ОДНА шиномонтажка в Симферополе? Да что там в Симферополе - в Крыму!)))
#487
Отправлено 03 ноября 2020 - 13:58
Таракан (03 ноября 2020 - 01:22) писал:
Ну, даже просто при попадании влаги (если смыть защитный слой из масла) без последующей сушки в карбюраторе можно много интересного найти. С мототехникой отдельная песня.
Таракан (03 ноября 2020 - 01:22) писал:
Так а альтернатива - елозить мокрой тряпкой или щеткой по песку, пусть и с большим количеством воды? Чем не тот же абразив? ИМХО, Керхером можно снять большой слой грязи с меньшими царапинами, чем вручную. Единственное, осторожно нужно с местами, где электроника(камера заднего хода, парктроники, датчики на колесах) и подшипники.
Воски, кстати, тоже разные бывают. С абразивом - для полировки и просто защитный- навести блеск и защитное покрытие на краску. Но это всё долго.
#488
Отправлено 03 ноября 2020 - 17:45
Dennis (02 ноября 2020 - 23:01) писал:
У меня вышло дороже, потому что у нас все подобные сервисы существенно дороже, но это разница между регионами.
trespa (03 ноября 2020 - 00:52) писал:
Все зависит, сколько у вас держиться околонулевая температура. Летняя резина уже при +5 дубеет, управляемость становится хуже.
Таракан (03 ноября 2020 - 01:00) писал:
Приятно, когда в тему приходит технически грамотный человек. А теперь я открою страшную тайну: если у тебя машина не выстреливает условно 100 км в пять секунд, то ты интересуешься весом дисков и шин, если только тебе их присылают
транспортной компанией. Для обычной машинки, не очень настроенной на гонку, там настолько мизерно различие, что при выборе штамп или литье, им просто пренебрегают. А вот красота, это важно и является одной из важнейших мотиваций покупки литья. Я тебе даже больше скажу, лично я на летней резине могу существенно увеличить экономию топлива, динамику просто сменив окологрязевые шины на шоссейные. А вот со сменой дисков со штампа на литье, такой фокус не пройдет.
Поблагодарили: 2 :
|
#489
Отправлено 03 ноября 2020 - 18:00
#490
Отправлено 03 ноября 2020 - 21:06
Var (03 ноября 2020 - 17:45) писал:
Когда приятно - это хорошо)))
Есть такая штука - мощность транспортного средства, измеряемая в ЛыСы.
Так вот измерения эти проводятся по разному. Один производитель измеряет ЛыСы на движке, а другой на колесе.
Потери на трансмиссии огромные. Если на движке 80 ЛыСы, то на колесе может быть 60.
Причем потери на заднем приводе больше, из-за заднего моста, так как крутящий момент нужно передать под прямым углом и пара заднего моста при передаче этого момента сжирает процентов 25-30.
На переднем приводе потери меньше.
К чему это я? Да к тому, что потери на неподресоренной массе вполне себе нехилые и весьма ощутимые. И если вы измеряете ЛыСы на колесе на штампе и на литье, когда колесо на штампе может быть на пару кило тяжелее, вы сильно удивитесь разнице.
Пы. Сы. несколько сумбурно, простите, спешу. Ужин у меня поздний))
#491
Отправлено 03 ноября 2020 - 22:08
FreeLSD (03 ноября 2020 - 18:00) писал:
Повторюсь-вес диска,нагрузка на трансмиссию...да не смешите.В учебниках согласен,описано.сам учил..на практике все проще и прозаичней.
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
#492
Отправлено 04 ноября 2020 - 00:47
Таракан (03 ноября 2020 - 21:06) писал:
Есть такая штука - мощность транспортного средства, измеряемая в ЛыСы.
Так вот измерения эти проводятся по разному. Один производитель измеряет ЛыСы на движке, а другой на колесе.
Потери на трансмиссии огромные. Если на движке 80 ЛыСы, то на колесе может быть 60.
Причем потери на заднем приводе больше, из-за заднего моста, так как крутящий момент нужно передать под прямым углом и пара заднего моста при передаче этого момента сжирает процентов 25-30.
На переднем приводе потери меньше.
К чему это я? Да к тому, что потери на неподресоренной массе вполне себе нехилые и весьма ощутимые. И если вы измеряете ЛыСы на колесе на штампе и на литье, когда колесо на штампе может быть на пару кило тяжелее, вы сильно удивитесь разнице.
Пы. Сы. несколько сумбурно, простите, спешу. Ужин у меня поздний))
Да то, что сумбурно, мелочи. Когда вы наконец начнете открывать страшные тайны на практике?
То что вы пишите, можно почерпнуть из учебника физики. Могу ошибаться, но раздел механики в школе
изучается в классе восьмом?
Не, реально, ты если этой темой интересуешься, может у тебя данные есть, как влияет вес колеса на поведение машины, скажем в 112 л.с.
А сейчас это БЛА-БЛА-БЛА, интересно, но пусто.
#493
Отправлено 04 ноября 2020 - 00:50
Подрессоренная и неподрессоренная масса
Для лучшего понимания закономерности между весом колеса автомобиля и его динамическими характеристиками необходимо учитывать все силы, которые воздействуют на транспортное средство во время движения. Опытные инженеры и конструкторы на автомобильных заводах всегда обращают внимание на один важный показатель – на разницу между неподрессоренной и подрессоренной массами авто.
С точки зрения инженерной науки к подрессоренной массе относятся все элементы и детали транспортного средства, которые располагаются между рессорой и кузовом (т.е. отделены от дорожного полотна). И наоборот, неподрессоренная масса – это все то, что располагается между дорогой и рессорой автомобиля. Если грамотно перераспределить пропорцию этих двух показателей, то можно увеличить эффективность торможения, улучшить плавность хода и увеличить динамические качества автомобиля.
Динамические характеристики
Любой двигатель способен производить лишь определенное количество энергии в момент времени. Чем тяжелее при этом будут колеса автомобиля, тем большая мощность будет расходоваться для их раскручивания, а значит, на быстрый разгон будет оставаться минимальное количество свободной энергии. Если взять конкретную статистику, то уменьшение массы колес на один килограмм увеличивает мощность автомобиля примерно на 1%.
Управляемость
Если вы наезжаете на препятствие на дороге, то максимальная сила удара приходится не на кузов, а на колесо. Лишь затем через амортизатор остаточная сила доходит до кузова, а колесо возвращается в первоначальное состояние. Практика показывает, что с уменьшением неподрессоренной массы автомобиля снижается сила удара на кузов, а маневрирование становится более плавным и удобным. Но не стоит злоупотреблять уменьшением веса: если неподрессоренная масса будет слишком мала в сравнении с массой кузова, то для возврата колеса в первоначальное положение понадобится больше времени. При езде в идеальную погоду это не отразится на безопасности, но вот на мокром или скользком асфальте вероятность ухода в занос существенно увеличится.
Плавность хода
Расчеты показывают, что снижение массы каждого колеса хотя бы на один килограмм равнозначно уменьшению веса в салоне на 40 килограммов."
Конечно же, конечно же, конечно же...... если вы ездите на катке, то вес колёс не существеннен.
Или на Т 150
Или на ДТ
Или на Дон 500
Практика такова: Var, приезжаете к нам в Крым на чем там у вас есть. От Алушты прёте на перевал на штампе. Потом возвращаетесь в Алушту - ставим литьё и опять прете на перевал. Поверьте, даже слепоглухонемой почует разницу.
#494
Отправлено 04 ноября 2020 - 01:42
Таракан (04 ноября 2020 - 00:50) писал:
Подрессоренная и неподрессоренная масса
Для лучшего понимания закономерности между весом колеса автомобиля и его динамическими характеристиками необходимо учитывать все силы, которые воздействуют на транспортное средство во время движения. Опытные инженеры и конструкторы на автомобильных заводах всегда обращают внимание на один важный показатель – на разницу между неподрессоренной и подрессоренной массами авто.
С точки зрения инженерной науки к подрессоренной массе относятся все элементы и детали транспортного средства, которые располагаются между рессорой и кузовом (т.е. отделены от дорожного полотна). И наоборот, неподрессоренная масса – это все то, что располагается между дорогой и рессорой автомобиля. Если грамотно перераспределить пропорцию этих двух показателей, то можно увеличить эффективность торможения, улучшить плавность хода и увеличить динамические качества автомобиля.
Динамические характеристики
Любой двигатель способен производить лишь определенное количество энергии в момент времени. Чем тяжелее при этом будут колеса автомобиля, тем большая мощность будет расходоваться для их раскручивания, а значит, на быстрый разгон будет оставаться минимальное количество свободной энергии. Если взять конкретную статистику, то уменьшение массы колес на один килограмм увеличивает мощность автомобиля примерно на 1%.
Управляемость
Если вы наезжаете на препятствие на дороге, то максимальная сила удара приходится не на кузов, а на колесо. Лишь затем через амортизатор остаточная сила доходит до кузова, а колесо возвращается в первоначальное состояние. Практика показывает, что с уменьшением неподрессоренной массы автомобиля снижается сила удара на кузов, а маневрирование становится более плавным и удобным. Но не стоит злоупотреблять уменьшением веса: если неподрессоренная масса будет слишком мала в сравнении с массой кузова, то для возврата колеса в первоначальное положение понадобится больше времени. При езде в идеальную погоду это не отразится на безопасности, но вот на мокром или скользком асфальте вероятность ухода в занос существенно увеличится.
Плавность хода
Расчеты показывают, что снижение массы каждого колеса хотя бы на один килограмм равнозначно уменьшению веса в салоне на 40 килограммов."
Конечно же, конечно же, конечно же...... если вы ездите на катке, то вес колёс не существеннен.
Или на Т 150
Или на ДТ
Или на Дон 500
Практика такова: Var, приезжаете к нам в Крым на чем там у вас есть. От Алушты прёте на перевал на штампе. Потом возвращаетесь в Алушту - ставим литьё и опять прете на перевал. Поверьте, даже слепоглухонемой почует разницу.
Начнем от обратного: гы, вы мне предлагаете доказать, что разница все-таки есть?
Я вот субъективно, на основании собственного опыта, могу утверждать, что разница есть в рисунке шины. Что я ранее говорил. На окологрязевой шине я практически не чувствую повышенный расход топлива по сравнению с шоссейной в городе. Но стоит мне выехать на трассу и проехать километров 800, я это хорошо чувствую. После 100 км в ч на окологрязевой начинается повышенный расход топлива по сравнению с шоссейной.
Мне не нужны полотна текста, которые или читал, или легко могу найти и прочитать. Вы на основании собственного опыта вещайте и расскажите, как вам на перевале позволило сэкономить один литр бензина перестановка штампов на литье.
Или как вы заштурмили гору, переставив диски.
Не, реально, я всю эту херню читал лет двенадцать назад, но вот на практике что-то никто мне не рассказывает, как у него дико динамика поднялась, или как он начал экономить топляк, после замены дисков.
Давай Тараканище, убей всех практикой.
Не, еще можно услышать про динамику, когда колесья облегчаешь, если у тебя под капотом около 300 кобыл, но вот чем меньше лошадей, тем меньше это тебя волнует.
#495
Отправлено 05 ноября 2020 - 19:29
Вот вам еще вопрос:
Если вам случалось залезть на своей машинке в говния и грязищи - как вы потом избавляетесь от грунта в колесах? Я тут на мойке пыкал-пыкал пистолетом, все равно не все вымыл - сейчас на скорости выше 60 ощутимая вибрация. Может лучше уже тупо переобуться на зиму и отмыть летние колеса отдельно от машины?
Предвосхищая вопрос "куда эт тебя занесло в такое ралли?": ехал на дачу по проселку после дождя. Думал, он достаточно укатанный, ан нет. Зато теперь знаю как ощущается движение юзом, занос и буксование. К счастью, выбрались сами - видимо, лежавшие в багажнике лопата, лом и лебедка не понадобились по закону Мерфи =))))
#496
Отправлено 05 ноября 2020 - 20:11
Поблагодарили: 2 :
|
#497
Отправлено 05 ноября 2020 - 20:25
Поблагодарили: 3 :
|
#499
Отправлено 05 ноября 2020 - 20:46
#500
Отправлено 05 ноября 2020 - 20:47
Инквизитор (05 ноября 2020 - 19:29) писал:
Достать из машины коврик, положить под колени, и раком-боком из-под машины вымыть грязь с внутренней стороны диска. Машину придётся периодически "покатать" по моечной площадке, чтобы смыть грязь со всей внутренней части колеса.
Пы. Сы. Удобней залазить под машину спереди и сзади.
Пы. Пы. Сы. Из-за центробежной силы грязюку, бывает, нехило так утрамбовывает))
Поблагодарили: 1
|