Симферопольский Форум: Всякие автовопросы - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Всякие автовопросы Столько всплывает интересного...

#481 Пользователь офлайн   старый трубочист 

  • Невменяемый шовинист (с) Lara Kroft
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 501
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 03 ноября 2020 - 09:05

Ты что - очередной раз поменял машину?

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

#482 Пользователь офлайн   Зеленый 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 437
  • Регистрация: 06 июня 11
  • ГородБахчисарай
  • Страна:  

Отправлено 03 ноября 2020 - 09:18

Просмотр сообщениястарый трубочист (03 ноября 2020 - 09:05) писал:

Ты что - очередной раз поменял машину?

Нет, вторую взял - для отдыха, по хозяйству и на по@бстись. Таблетку пятнадцатилетнюю карбюраторную.


#483 Пользователь офлайн   Dennis 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 006
  • Регистрация: 31 октября 10
  • ГородСевастополь
  • Страна:  

Отправлено 03 ноября 2020 - 11:04

Просмотр сообщенияТаракан сказал:

Пы. Сы. Не забываем, что для литья и для штампа нужны, как правило, разные болты.
Поэтому если у вас стоит литьё, а запаска штамп, то нужно не забыть положить в багажник ещё 4 (у кого как) болта для штампа. \ну или наоборот\

Откуда вы такое взяли? Там бывает только вариант, что на гайке для штамповки может быть юбка для крепления колпака и такая гайка не пролезет в отверстие некоторых легкосплавных дисков, других ограничений там нет


Поблагодарили: 2 :

#484 Пользователь офлайн   Зеленый 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 437
  • Регистрация: 06 июня 11
  • ГородБахчисарай
  • Страна:  

Отправлено 03 ноября 2020 - 11:07

Dennis, посадочное под гайку/болт на литье еще бывает не под конус как на штампах, а под сферу. Попадались пару раз такие диски.


Поблагодарили: 2 :

#485 Пользователь офлайн   Таракан 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 8 795
  • Регистрация: 03 января 14
  • ГородСимферополь

Отправлено 03 ноября 2020 - 11:58

Просмотр сообщенияDennis (03 ноября 2020 - 11:04) писал:

Откуда вы такое взяли? Там бывает только вариант, что на гайке для штамповки может быть юбка для крепления колпака и такая гайка не пролезет в отверстие некоторых легкосплавных дисков, других ограничений там нет


Я это взял из собственного опыта.
Влетел я как-то на литье в ямку под Новофёдоровкой. Два колеса сделали "бабах". Разрубило бок нафиг. Передок был камерный, на покрышке дыра, а камера целая. Норм. Грыжа, но доехать домой можно. А вот задняя, бескамерка - всё, ставлю запаску. Запаска - штамп. Поставил, а колесо не крутится. Болт слишком длинный, он цеплялся за планку ручника внутри барабана. Хорошо, что проверил - прокрутил на домкрате, а не сразу поехал. И что же мне делать? Сел на обочине с напильником, сточил два болта и так на двух болтах до Симферополя и доехал.

Вы проверьте как-нить на досуге. Не подходят болты от штампа на литьё. И наоборот. Либо слишком длинные, либо диск не затянется, либо посадочные разные, либо ещё что.

Пы. Сы. Просто для расширения кругозора: а вы знали, что на Ситроене /Пежо/ их фирменные диски не может отбалансировать НИ ОДНА шиномонтажка в Симферополе? Да что там в Симферополе - в Крыму!)))


#486 Пользователь офлайн   Dennis 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 006
  • Регистрация: 31 октября 10
  • ГородСевастополь
  • Страна:  

Отправлено 03 ноября 2020 - 12:34

Спасибо, буду иметь в виду.


#487 Пользователь офлайн   dima-simfer 

  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 266
  • Регистрация: 31 декабря 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 03 ноября 2020 - 13:58

Просмотр сообщенияТаракан (03 ноября 2020 - 01:22) писал:

химию вообще не использую - от неё облазит и тускнеет хром, а при попадании, скажем, в карбюратор мотоцикла при мойке перед закрытием сезона, весной вы просто выбросите карбюратор \или два, или три, или четыре, у кого сколько\. Там таааакое внутри(((

Ну, даже просто при попадании влаги (если смыть защитный слой из масла) без последующей сушки в карбюраторе можно много интересного найти. С мототехникой отдельная песня.

Просмотр сообщенияТаракан (03 ноября 2020 - 01:22) писал:

кархеры в опу - пескоструй, тускнеет краска

Так а альтернатива - елозить мокрой тряпкой или щеткой по песку, пусть и с большим количеством воды? Чем не тот же абразив? ИМХО, Керхером можно снять большой слой грязи с меньшими царапинами, чем вручную. Единственное, осторожно нужно с местами, где электроника(камера заднего хода, парктроники, датчики на колесах) и подшипники.

Воски, кстати, тоже разные бывают. С абразивом - для полировки и просто защитный- навести блеск и защитное покрытие на краску. Но это всё долго.

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!

#488 Пользователь офлайн   Var 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 6 655
  • Регистрация: 28 декабря 14
  • ГородАпачи
  • Страна:  

Отправлено 03 ноября 2020 - 17:45

Просмотр сообщенияDennis (02 ноября 2020 - 23:01) писал:

......... Кстати, последний раз отдал 1200 р. за переобувку 17-х дисков.


У меня вышло дороже, потому что у нас все подобные сервисы существенно дороже, но это разница между регионами.

Просмотр сообщенияtrespa (03 ноября 2020 - 00:52) писал:

Зимняя резина в Крыму ИМХО нужна неделю максимум. Остальное время или грязь, жижа или сухой асфальт. Лично я езжу круглый год на летней.И уже далеко не первый год.


Все зависит, сколько у вас держиться околонулевая температура. Летняя резина уже при +5 дубеет, управляемость становится хуже.

Просмотр сообщенияТаракан (03 ноября 2020 - 01:00) писал:

от же блин....литье ЛЕГЧЕ - это самое главное его преимущество и чуть ли не единственное \красоту-мрасоту в расчёт не берём\колёса относятся к неподресоренной массе автомобиля, а в неподресоренной массе важен каждый грамэто вам и скорость и динамика и нагрузка на подвеску.........


Приятно, когда в тему приходит технически грамотный человек. А теперь я открою страшную тайну: если у тебя машина не выстреливает условно 100 км в пять секунд, то ты интересуешься весом дисков и шин, если только тебе их присылают
транспортной компанией. Для обычной машинки, не очень настроенной на гонку, там настолько мизерно различие, что при выборе штамп или литье, им просто пренебрегают. А вот красота, это важно и является одной из важнейших мотиваций покупки литья. Я тебе даже больше скажу, лично я на летней резине могу существенно увеличить экономию топлива, динамику просто сменив окологрязевые шины на шоссейные. А вот со сменой дисков со штампа на литье, такой фокус не пройдет.


Поблагодарили: 2 :

#489 Пользователь онлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 557
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 03 ноября 2020 - 18:00

Литье литью тоже рознь. И вес у низ соответственно разный, и распределён по-разному. Влияние на ускорение и экономию топлива основано на том, что колесо испытывает два вида ускорения - по прямой, как весь автомобиль, и ещё по кругу раскручивается. Это второе как раз очень существенное, но, повторюсь, дешманский литой диск может не лучше штамповки (или не намного лучше) в этом смысле оказаться. Так что для рядового пользователя внешний вид, как правило, на первом месте по выбору диска.

Или что-то случилось, или одно из двух.

#490 Пользователь офлайн   Таракан 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 8 795
  • Регистрация: 03 января 14
  • ГородСимферополь

Отправлено 03 ноября 2020 - 21:06

Просмотр сообщенияVar (03 ноября 2020 - 17:45) писал:

....Приятно, когда в тему приходит технически грамотный человек. А теперь я открою страшную тайну: если у тебя машина не выстреливает условно 100 км в пять секунд, то ты интересуешься весом дисков и шин, если только тебе их .......


Когда приятно - это хорошо)))

Есть такая штука - мощность транспортного средства, измеряемая в ЛыСы.
Так вот измерения эти проводятся по разному. Один производитель измеряет ЛыСы на движке, а другой на колесе.
Потери на трансмиссии огромные. Если на движке 80 ЛыСы, то на колесе может быть 60.
Причем потери на заднем приводе больше, из-за заднего моста, так как крутящий момент нужно передать под прямым углом и пара заднего моста при передаче этого момента сжирает процентов 25-30.
На переднем приводе потери меньше.
К чему это я? Да к тому, что потери на неподресоренной массе вполне себе нехилые и весьма ощутимые. И если вы измеряете ЛыСы на колесе на штампе и на литье, когда колесо на штампе может быть на пару кило тяжелее, вы сильно удивитесь разнице.

Пы. Сы. несколько сумбурно, простите, спешу. Ужин у меня поздний))


#491 Пользователь офлайн   a mad tea-party!? 

  • Починитель пишущих машинок
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 11 760
  • Регистрация: 04 февраля 11
  • ГородРоссия,Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 03 ноября 2020 - 22:08

Просмотр сообщенияFreeLSD (03 ноября 2020 - 18:00) писал:

Литье литью тоже рознь. И вес у низ соответственно разный, и распределён по-разному. Влияние на ускорение и экономию топлива основано на том, что колесо испытывает два вида ускорения - по прямой, как весь автомобиль, и ещё по кругу раскручивается. Это второе как раз очень существенное, но, повторюсь, дешманский литой диск может не лучше штамповки (или не намного лучше) в этом смысле оказаться. Так что для рядового пользователя внешний вид, как правило, на первом месте по выбору диска.


Повторюсь-вес диска,нагрузка на трансмиссию...да не смешите.В учебниках согласен,описано.сам учил..на практике все проще и прозаичней.

Я счастлив тем, как сложилось все,
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.


Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28

#492 Пользователь офлайн   Var 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 6 655
  • Регистрация: 28 декабря 14
  • ГородАпачи
  • Страна:  

Отправлено 04 ноября 2020 - 00:47

Просмотр сообщенияТаракан (03 ноября 2020 - 21:06) писал:

Когда приятно - это хорошо)))

Есть такая штука - мощность транспортного средства, измеряемая в ЛыСы.
Так вот измерения эти проводятся по разному. Один производитель измеряет ЛыСы на движке, а другой на колесе.
Потери на трансмиссии огромные. Если на движке 80 ЛыСы, то на колесе может быть 60.
Причем потери на заднем приводе больше, из-за заднего моста, так как крутящий момент нужно передать под прямым углом и пара заднего моста при передаче этого момента сжирает процентов 25-30.
На переднем приводе потери меньше.
К чему это я? Да к тому, что потери на неподресоренной массе вполне себе нехилые и весьма ощутимые. И если вы измеряете ЛыСы на колесе на штампе и на литье, когда колесо на штампе может быть на пару кило тяжелее, вы сильно удивитесь разнице.

Пы. Сы. несколько сумбурно, простите, спешу. Ужин у меня поздний))

Да то, что сумбурно, мелочи. Когда вы наконец начнете открывать страшные тайны на практике?
То что вы пишите, можно почерпнуть из учебника физики. Могу ошибаться, но раздел механики в школе
изучается в классе восьмом?
Не, реально, ты если этой темой интересуешься, может у тебя данные есть, как влияет вес колеса на поведение машины, скажем в 112 л.с.
А сейчас это БЛА-БЛА-БЛА, интересно, но пусто.


#493 Пользователь офлайн   Таракан 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 8 795
  • Регистрация: 03 января 14
  • ГородСимферополь

Отправлено 04 ноября 2020 - 00:50

"Один из главных параметров, который напрямую влияет на скорость и динамику любого автомобиля, – это вес дисков колес. За счет уменьшения массы дисков можно добиться поразительного эффекта: повысить плавность хода, увеличить максимальную скорость и сделать управляемость авто более легкой и безопасной. Но для того, чтобы сделать эффект улучшения динамики более привлекательным, нужно понимать, каким образом вес диска влияет на каждый из вышеперечисленных параметров.

Подрессоренная и неподрессоренная масса
Для лучшего понимания закономерности между весом колеса автомобиля и его динамическими характеристиками необходимо учитывать все силы, которые воздействуют на транспортное средство во время движения. Опытные инженеры и конструкторы на автомобильных заводах всегда обращают внимание на один важный показатель – на разницу между неподрессоренной и подрессоренной массами авто.

С точки зрения инженерной науки к подрессоренной массе относятся все элементы и детали транспортного средства, которые располагаются между рессорой и кузовом (т.е. отделены от дорожного полотна). И наоборот, неподрессоренная масса – это все то, что располагается между дорогой и рессорой автомобиля. Если грамотно перераспределить пропорцию этих двух показателей, то можно увеличить эффективность торможения, улучшить плавность хода и увеличить динамические качества автомобиля.

Динамические характеристики
Любой двигатель способен производить лишь определенное количество энергии в момент времени. Чем тяжелее при этом будут колеса автомобиля, тем большая мощность будет расходоваться для их раскручивания, а значит, на быстрый разгон будет оставаться минимальное количество свободной энергии. Если взять конкретную статистику, то уменьшение массы колес на один килограмм увеличивает мощность автомобиля примерно на 1%.


Управляемость
Если вы наезжаете на препятствие на дороге, то максимальная сила удара приходится не на кузов, а на колесо. Лишь затем через амортизатор остаточная сила доходит до кузова, а колесо возвращается в первоначальное состояние. Практика показывает, что с уменьшением неподрессоренной массы автомобиля снижается сила удара на кузов, а маневрирование становится более плавным и удобным. Но не стоит злоупотреблять уменьшением веса: если неподрессоренная масса будет слишком мала в сравнении с массой кузова, то для возврата колеса в первоначальное положение понадобится больше времени. При езде в идеальную погоду это не отразится на безопасности, но вот на мокром или скользком асфальте вероятность ухода в занос существенно увеличится.

Плавность хода
Расчеты показывают, что снижение массы каждого колеса хотя бы на один килограмм равнозначно уменьшению веса в салоне на 40 килограммов."

Конечно же, конечно же, конечно же...... если вы ездите на катке, то вес колёс не существеннен.
Или на Т 150
Или на ДТ
Или на Дон 500

Практика такова: Var, приезжаете к нам в Крым на чем там у вас есть. От Алушты прёте на перевал на штампе. Потом возвращаетесь в Алушту - ставим литьё и опять прете на перевал. Поверьте, даже слепоглухонемой почует разницу.


#494 Пользователь офлайн   Var 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 6 655
  • Регистрация: 28 декабря 14
  • ГородАпачи
  • Страна:  

Отправлено 04 ноября 2020 - 01:42

Просмотр сообщенияТаракан (04 ноября 2020 - 00:50) писал:

"Один из главных параметров, который напрямую влияет на скорость и динамику любого автомобиля, – это вес дисков колес. За счет уменьшения массы дисков можно добиться поразительного эффекта: повысить плавность хода, увеличить максимальную скорость и сделать управляемость авто более легкой и безопасной. Но для того, чтобы сделать эффект улучшения динамики более привлекательным, нужно понимать, каким образом вес диска влияет на каждый из вышеперечисленных параметров.

Подрессоренная и неподрессоренная масса
Для лучшего понимания закономерности между весом колеса автомобиля и его динамическими характеристиками необходимо учитывать все силы, которые воздействуют на транспортное средство во время движения. Опытные инженеры и конструкторы на автомобильных заводах всегда обращают внимание на один важный показатель – на разницу между неподрессоренной и подрессоренной массами авто.

С точки зрения инженерной науки к подрессоренной массе относятся все элементы и детали транспортного средства, которые располагаются между рессорой и кузовом (т.е. отделены от дорожного полотна). И наоборот, неподрессоренная масса – это все то, что располагается между дорогой и рессорой автомобиля. Если грамотно перераспределить пропорцию этих двух показателей, то можно увеличить эффективность торможения, улучшить плавность хода и увеличить динамические качества автомобиля.

Динамические характеристики
Любой двигатель способен производить лишь определенное количество энергии в момент времени. Чем тяжелее при этом будут колеса автомобиля, тем большая мощность будет расходоваться для их раскручивания, а значит, на быстрый разгон будет оставаться минимальное количество свободной энергии. Если взять конкретную статистику, то уменьшение массы колес на один килограмм увеличивает мощность автомобиля примерно на 1%.


Управляемость
Если вы наезжаете на препятствие на дороге, то максимальная сила удара приходится не на кузов, а на колесо. Лишь затем через амортизатор остаточная сила доходит до кузова, а колесо возвращается в первоначальное состояние. Практика показывает, что с уменьшением неподрессоренной массы автомобиля снижается сила удара на кузов, а маневрирование становится более плавным и удобным. Но не стоит злоупотреблять уменьшением веса: если неподрессоренная масса будет слишком мала в сравнении с массой кузова, то для возврата колеса в первоначальное положение понадобится больше времени. При езде в идеальную погоду это не отразится на безопасности, но вот на мокром или скользком асфальте вероятность ухода в занос существенно увеличится.

Плавность хода
Расчеты показывают, что снижение массы каждого колеса хотя бы на один килограмм равнозначно уменьшению веса в салоне на 40 килограммов."

Конечно же, конечно же, конечно же...... если вы ездите на катке, то вес колёс не существеннен.
Или на Т 150
Или на ДТ
Или на Дон 500

Практика такова: Var, приезжаете к нам в Крым на чем там у вас есть. От Алушты прёте на перевал на штампе. Потом возвращаетесь в Алушту - ставим литьё и опять прете на перевал. Поверьте, даже слепоглухонемой почует разницу.


Начнем от обратного: гы, вы мне предлагаете доказать, что разница все-таки есть?
Я вот субъективно, на основании собственного опыта, могу утверждать, что разница есть в рисунке шины. Что я ранее говорил. На окологрязевой шине я практически не чувствую повышенный расход топлива по сравнению с шоссейной в городе. Но стоит мне выехать на трассу и проехать километров 800, я это хорошо чувствую. После 100 км в ч на окологрязевой начинается повышенный расход топлива по сравнению с шоссейной.

Мне не нужны полотна текста, которые или читал, или легко могу найти и прочитать. Вы на основании собственного опыта вещайте и расскажите, как вам на перевале позволило сэкономить один литр бензина перестановка штампов на литье.
Или как вы заштурмили гору, переставив диски.

Не, реально, я всю эту херню читал лет двенадцать назад, но вот на практике что-то никто мне не рассказывает, как у него дико динамика поднялась, или как он начал экономить топляк, после замены дисков.

Давай Тараканище, убей всех практикой.

Не, еще можно услышать про динамику, когда колесья облегчаешь, если у тебя под капотом около 300 кобыл, но вот чем меньше лошадей, тем меньше это тебя волнует.


#495 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 163
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 05 ноября 2020 - 19:29

Смотрю, тема зашла =)

Вот вам еще вопрос:

Если вам случалось залезть на своей машинке в говния и грязищи - как вы потом избавляетесь от грунта в колесах? Я тут на мойке пыкал-пыкал пистолетом, все равно не все вымыл - сейчас на скорости выше 60 ощутимая вибрация. Может лучше уже тупо переобуться на зиму и отмыть летние колеса отдельно от машины?

Предвосхищая вопрос "куда эт тебя занесло в такое ралли?": ехал на дачу по проселку после дождя. Думал, он достаточно укатанный, ан нет. Зато теперь знаю как ощущается движение юзом, занос и буксование. К счастью, выбрались сами - видимо, лежавшие в багажнике лопата, лом и лебедка не понадобились по закону Мерфи =))))

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

Поблагодарили: 2 :

#496 Пользователь офлайн   Зеленый 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 437
  • Регистрация: 06 июня 11
  • ГородБахчисарай
  • Страна:  

Отправлено 05 ноября 2020 - 20:11

Инквизитор, на ниве и уазе нормально керхером вымывается. На легковушке посложнее - на домкрате снимал колесо, чистил шпателем или ножем и ставил на место.


Поблагодарили: 2 :

#497 Пользователь офлайн   Dennis 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 006
  • Регистрация: 31 октября 10
  • ГородСевастополь
  • Страна:  

Отправлено 05 ноября 2020 - 20:25

Да когда засохнет, потыкать туда палкой - грязь обычно сразу отваливается большими пластами


Поблагодарили: 3 :

#498 Пользователь офлайн   Зеленый 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 437
  • Регистрация: 06 июня 11
  • ГородБахчисарай
  • Страна:  

Отправлено 05 ноября 2020 - 20:42

Просмотр сообщенияDennis (05 ноября 2020 - 20:25) писал:

Да когда засохнет, потыкать туда палкой - грязь обычно сразу отваливается большими пластами

Иногда такой пластилин в дисках налипнет, что реально быстрее 40-60 не разгонишся, руль бъет, машина чуть не подпрыгивает.


#499 Пользователь офлайн   Dennis 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 006
  • Регистрация: 31 октября 10
  • ГородСевастополь
  • Страна:  

Отправлено 05 ноября 2020 - 20:46

Зеленый, бывало такое и не раз, особо липкие грязи, по-моему, как раз у вас в Бахчисарае ))) Но алгоритм тот же - выходишь и дрыном всё вычищаешь )


#500 Пользователь офлайн   Таракан 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 8 795
  • Регистрация: 03 января 14
  • ГородСимферополь

Отправлено 05 ноября 2020 - 20:47

Просмотр сообщенияИнквизитор (05 ноября 2020 - 19:29) писал:

... Я тут на мойке пыкал-пыкал пистолетом, все равно не все вымыл...


Достать из машины коврик, положить под колени, и раком-боком из-под машины вымыть грязь с внутренней стороны диска. Машину придётся периодически "покатать" по моечной площадке, чтобы смыть грязь со всей внутренней части колеса.
Пы. Сы. Удобней залазить под машину спереди и сзади.
Пы. Пы. Сы. Из-за центробежной силы грязюку, бывает, нехило так утрамбовывает))


Поблагодарили: 1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей