1. Масло - щупом. Там виден уровень. Охладитель тоже видно.
Омывайка - как закончится, так и наливаю, с учетом сезона. Главное - не заморачивайся с таблетками, бери бутыль, да и все. Какую - летом вообще не заметила разницы между "крутой" и ашановской, беру 5 литров в Ашане и не парюсь. С зимней интереснее, надо, чтобы не замерзала, совсем уж убогие варианты могут мерзнуть, будет грустно.
Масло меняю у мастера, он же его и покупает. Раз в 8-10к км. Да, я лентяйка. Охладитель... нууу... я меняла один раз, и то по необходимости - треснул бачок и вылилось все нахрен. Меняют его либо раз в 2-3 года, либо раз в 50к км. Тормозную примерно так же. Тебе еще не скоро
Сева, у тебя, как я понимаю, машина на гарантии, ты, возможно, кроме омывайки вообще ничего сам не имеешь права там делать.
2, 3. Да. Удобнее собрать комплект. Плюс - в момент "зима опять неожиданно началась 1 декабря" в шиномонтажках дичайшие очереди. И, опять же, самому поменять комплект - бесплатно, на шиномонтажках будешь каждый раз платить за смену резины. Оно тебе надо? Деньги небольшие, но в ажиотаж и очереди... да ну нафиг. Я лентяйка, но не настолько
4. Да хз ж. У меня летние литые, зимние штамповка. Где-то когда-то читала, что для зимы штамповка лучше, но, хоть убей, не помню, почему. Летние достались с машиной, RH, меня устраивают.
5. Зависит от погоды и необходимости. Если я прямо пипец как спешу, а машину угадили, например, голуби, или поездка по долбеням с говнами - то могу и просто водой грязь сбить, без пенок-восков. Если по феньшую полный цикл, то вода-пена(покурить и подождать)-вода. Если совсем уж по полной программе, то добавляется воск-по необходимости ополаскивание, но это очень редко.
Ну, и попылесосить, помыть порожки и то, что мойкой не промылось, пыль в салоне протереть... в общем, долго и вдумчиво.
Покурить и подождать - тебе ориентироваться на автоматическую паузу, обычно она 3 минуты.