почитал три странички "размышлений" на тему езды вне дорог...
расскажу свою историю...
гоняли раньше по горам и в режиме развлечений выходного дня и на соревнованиях плотно рубились...соревнования отдельная тема, но часто там можно оценить остаточную прочность машин, разной степени подготовки. Конечно хотелось обладать каким то похожим авто, но не для рубилова, а больше так сказать для возможности проехать где хочу.
Все рассказы про классный автомобиль Нива только от тех, у кого она есть и вариантов от нее сдыхаться нет ))) Как только в ниве появляется "тюнинг", как то чуть злее резина, пары, и т.д. так сразу в этой чудо машине начинают возить полуоси, крестовины, ступици... Надежность ОЧЕНЬ преувеличена. К слову обслуживать Ниву на сто будет по цене так же как обслуживать любой другой авто. Только еще чаще и еще более бессмысленно. Единственный плюс Нивы это низкий порог вхождения в элитный клуб внедорожников ))) Оттуда же берется иллюзия высокой моральной проходимости (все по деньгам).
Так у меня появилась квадратная Витара в кабриолете...
Все говорят, что Витару слизали по концепции с Нивы....но...в Витаре был абс, гидроусилитель, рама, НОРМАЛЬНЫЙ салон, подключаемый полный привод, ну и понимающие оценят А-образный рычаг заднего моста...Нива не просто курит, а тихо плачет. Ну и кабрик прям это топчег...
Ремонтировал в 99% случаев на СТО...меня не парило...больше устранял косяки прежних владельцев. Запчастей вагон. В мотор за 5 лет лазили два раза. Первый регулировали клапана, второй обломилась шпонка на трамблере. Не скажу что это критично для авто 91г с пробегом я хз каким...там было пять цифр на одометре по какому разу они обернулись )))
Очень мне нраавилась Витара (сузуковод - сузуководу брат). Со многими людьми витароводами познакомился... Продал машину в 2014г...девочке из Севастополя ))) у которой даже прав еще не было. Ей внушили, что первой машиной не должен быть матиз ))) За это они жестоко поплатились...Девочка перепутав пидали въехала витарой в французкий забор дома директора....по итогу забору заменили две секции, а витаре приварили новую трубу в бампер )))
К тому времении уже у меня сложилось, что бы я хотел...
Хотел я СГВ в круглом кузове...особенно после всяких дромчеков от дальневосточников (там очень популярная машина). Все машины которые я посмотрел в 14ом году были откровенный тотал за овер дохера денег...по тем временам примерно 8-9К$
Ну и есть статистика...на что бы пересесть после или вместо витары...только...на...управляй мечтой. Правильно тойота )))
Так появился TLC Prado в 95м кузове. Дизель, механика. За соизмеримые деньги это корабль с двумя полноценными спальными местами, в котором не паришься нигде. Самый надежный миллионник 1kzte. Во владении до сих пор. Из тюнинга лифт подвески +2", расширители колеи, свет. С завода приятный бонусы это низкий расход (10л), фул тайм, две блокировки, да много всего того что в витару устанешь сувать.
Как то так