Илон наш Маск уже работает над этой проблемой)
Россия сегодня и завтра новости политики, частные мнения, телепередачи
#24461
Отправлено 25 ноября 2021 - 17:18
Илон наш Маск уже работает над этой проблемой)
#24464
Отправлено 25 ноября 2021 - 17:26
УГэшечку отключили например. И всякие группки богомерзкие.
#24465
Отправлено 25 ноября 2021 - 17:30
«Бабло побеждает зло» — это из этой серии. Но, тем не менее, дешифровки нет на COРМах практически для всего.
#24466
Отправлено 25 ноября 2021 - 17:33
С Телеграмом в чем затык был? в том что они ключами не делились.
Как вы думаете что произошло с вайберами и вотсаппами? Ответ очевиден.
Не совсем то я имел в виду. Тут про всякие мессенджеры и прочие сервисы, каждый из которых сам себе суслик, сиречь, владелец ключей. А я про более общее: например, ты сидишь и лазишь по американскому сайту Apple, а лазишь ты по шифрованному протоколу. А тут тащмайор такой "слыш, яблочные, а чо это там у вас Пэтро писал в форме обратной связи? А ну-ка, провайдер, подай мне евонную переписку! А чо это, ШЫФРОВКЭ?!! Ссыш, провайдер, гони ключ. А, не у тебя? Ссыш, огрызок, гони ключ! Что значит ПНХ?!!! Ах ты ссссссухарь, ща я тебя в блок-лист закину за это! А ты, Пэтро, за своим вопросом теперь в яндекс топай, в него можно!"
Поблагодарили: 1
|
#24468
Отправлено 25 ноября 2021 - 19:00
наши западные друзья с радостью отключают островитян от таких лишних благ цивилизации.
для неверующих готов продемонстрировать аппарат, с которого звонил из летящего над Якутией самолёта(проверял), но который совершенно бесполезен в Крыму
Поблагодарили: 1
|
#24469
Отправлено 25 ноября 2021 - 21:32
Обещанная Starlink'ом межспутниковая оптическая передача данных не позволит обойтись без ЗССС, разумеется, но, в теории, позволит не размещать оные на территориях (и, соответственно, юрисдикциях) «недружественных» стран. Ну и, заодно, позволит обеспечить работу на территориях, где ЗССС физически воткнуть негде (например — обширные морские поверхности, где до ближайней суши в любую сторону может быть и более 500 км). Это с одной стороны.
А с другой — тот же Starlink или OneWeb через МСЭ должны согласовать планируемое использование частот с национальными администрациями связи всех стран, где хотят оказывать услуги. Ни у нас, ни в Китае они не получат разрешений без обязательств поставить и работать через ЗССС на территории страны с соблюдением национального законодательства.
Как сия коллизия будет решаться — в скором, думаю, времени увидим.
В точку. Проект постановления правительства, прямо запрещающего ввоз такого рода оборудования, уж пару лет точно пылится, ожидая, когда его подпишут. Ну а спаять на коленке АФАР, помнится, довольно непросто
Да, «влажных эротических фантазий» хватает Но следует отметить, что родная законодательная ветвь власти вкупе с исполнительной в этом вопросе «фантазирует» порой не меньше.
#24470
Отправлено 26 ноября 2021 - 14:01
относись к ним так, как они того заслуживают, предполагая, что каждая фраза там укомплектована смайликами.
#24471
Отправлено 26 ноября 2021 - 16:04
Цитата
Сопротивляться? Сопротивляться процессу, конечно, можно. Вот только толку от этого много не будет. Эта новая система не нуждается в жестких репрессиях. В ее распоряжении хватает рычагов, чтобы относительно мягкими мерами сделать жизнь гражданина в достаточной степени некомфортной, чтобы он в итоге стал соблюдать правила.
Двойственные ощущения испытываю от текста.
С одной стороны - политический обозреватель не может не быть пропагандистом, значит, дели всё на шестнадцать. С другой стороны, а принципиально поспорить-то и не с чем. За исключением "настроения федеральных элит", про которые они и сами ничего внятно не скажут, всё остальное - это то, что вижу и думаю.
#24472
Отправлено 26 ноября 2021 - 17:35
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#24473
Отправлено 26 ноября 2021 - 18:16
#24474
Отправлено 30 ноября 2021 - 20:00
30.11.2021
Корпорация «Иркут» завершила сборку первого самолета МС-21-300 с крылом из российских композиционных материалов. Как сообщает «Ростех», самолет перевели в летно-испытательное подразделение, где его подготовят к первому полету.
Узкофюзеляжный лайнер МС-21 создают с первой половины нулевых. Верхние и нижние панели его крыла полностью изготовлены из сухой углеродной ленты и полимерного связующего. О том, как разрабатывались и проверялись эти технологии, можно почитать в нашем материале «Черное крыло: запекаю — улетаю».
В 2019 году из-за санкций Объединенная авиастроительная корпорация осталась без углеродного волокна для крыльев МС-21. Но производитель лайнера «Иркут» к тому времени уже пять лет вел собственные исследования в этой области, поэтому поставки российского углепластика удалось быстро наладить. В итоге испытания российских композитов для МС-21 начались в этом же году. А через два года российское композитное крыло установили на фюзеляж самолета.
«Иркут» завершила постройку МС-21-300 с крылом из российских композиционных материалов 30 ноября. Самолет перевели из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода в летно-испытательное подразделение. Там он пройдет наземные проверки и подготовится к первому полету.
У лайнера МС-21 есть и другие модификации. Например, МС-21-310, с турбовентиляторным двигателем ПД-14 — первым новым авиационным двигателем российской разработки за последние 30 лет.
#24475
Отправлено 02 декабря 2021 - 06:45
Полный вперед: новые морские двигатели для российского флота
30.11.2021
Создание морских газотурбинных двигателей – новая компетенция для отечественных двигателестроителей. С недавнего времени российские военные корабли оснащаются продукцией Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) в структуре Ростеха. Для этого было проделан большой объем работы по модернизации предприятий, многие комплектующие разрабатывались «с нуля».
Для создания морских двигателей применяются самые передовые технологии – цифровое проектирование, 3D-печать. Разрабатываются цифровые двойники силовых установок. Сегодня Ростех может полностью закрыть потребности ВМФ РФ в газотурбинных двигателях. О российских силовых агрегатах для морского флота читайте в нашем материале.
«Русское сердце» Военно-морского флота
В декабре 2020 года состоялось важное для отечественной промышленности событие – на борту боевого корабля был впервые установлен полностью российский морской газотурбинный двигатель М90ФР. Первым кораблем с «русским сердцем» стал строящийся фрегат «Адмирал Головко». По значимости это событие можно сравнить с большими авиапремьерами конца 2020 года.
«Адмирал Головко» является частью проекта, в рамках которого создается серия многоцелевых фрегатов, вооруженных управляемыми ракетами. Эти корабли призваны нести службу на дальних рубежах России, способны противостоять надводному и подводному флоту противника, а также поражать воздушные цели.
Ростех укомплектовал дизель-газотурбинными агрегатами «адмиральский» фрегат Фото: ОДК
Работа над новыми фрегатами ведется с 2005 года, всего запланировано построить до 10 таких кораблей. На двух первых фрегатах − «Адмирале Горшкове» и «Адмирале Касатонове» − применялась энергетическая установка, состоящая из двух российских дизельных двигателей и двух газотурбинных двигателей (ГТД) производства Украины. В 2014 году Киев приостановил военно-техническое сотрудничество с Москвой, и, так как своего производства таких ГТД в России на тот момент не было, остро встал вопрос об импортозамещении.
Ответственность за создание российского ГТД для морского флота легла на «ОДК-Сатурн» − старейшего в стране производителя авиадвигателей. Стоит сказать, что к этому времени в «ОДК-Сатурн» уже существовал научно-технический задел по теме, который позволил за три года создать новые модификации двигателей и агрегатов для замены украинских силовых установок. В 2018 году вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил, что Россия полностью преодолела зависимость от поставок украинских корабельных агрегатов для ВМФ.
Новые технологии в морском двигателестроении
По словам генерального директора ОДК Александра Артюхова, ГТД – одна из вершин научно-технического прогресса. Это сложнейшие устройства, включающие в себя тысячи деталей, работающих под сверхвысокими нагрузками. Всего несколько стран в мире обладают компетенциями в строительстве ГТД, и Россия входит в их число.
Для производства корабельных двигателей было проведено перевооружение предприятия ОДК в Рыбинске, специально построена мощная испытательная база, уникальная для России, создана инфраструктура для ремонта и послепродажного сервиса.
ОДК завершила первый этап создания цифрового двойника морского двигателя
Двигатели на базе имеющегося научно-технического задела разработаны всего за три года в конструкторском бюро предприятия ОДК. Таких рекордных сроков удалось достичь благодаря цифровому проектированию, которое до этого было опробовано на авиационных проектах. Кроме того, создается цифровой двойник двигателя, который будет применяться для виртуального тестирования и многих других задач. Еще одно новшество − «выращенные» детали. Более 140 элементов корабельного ГТД создается методом аддитивного производства.
Благодаря вынужденному импортозамещению в ОДК смогли создать более современные по сравнению с украинскими образцами двигатели. Они отличаются повышенной надежностью и экономичностью, оснащены самыми актуальными средствами управления и контроля.
Для владык морей и не только
Стоит отметить, что двигатель М90ФР, устанавливающийся на фрегаты серии 22350, не будет единственным. В ОДК уже создается целая линейка силовых установок: разработаны три двигателя в диапазоне мощностей от 7 до 27,5 тыс. л. с., в перспективе – создание двигателя мощностью до 35 тыс. л. с. На сегодняшний день в ОДК освоено производство морских двигателей для всех надводных кораблей ВМФ России, оснащающихся ГТД. Это не только фрегаты, это и корветы – малые сторожевые корабли, и десантные суда на воздушной подушке, и другая морская техника.
На основе этих двигателей в ОДК также разрабатываются модификации для гражданского применения. Так, двухтопливная версия М90ФР будет востребована на буровых и нефтегазовых платформах. В этой отрасли вопрос импортозамещения иностранных установок тоже давно назрел.
Начало серийного производства отечественных морских газотурбинных двигателей – важнейший шаг на пути обновления Военно-морского флота России. Эксперты относят новые морские двигатели Ростеха к четвертому поколению, отмечая, что российские установки не уступают мировым аналогам. А в ОДК уже ведется работа по созданию двигателей следующего поколения – еще более мощных и совершенных.
#24476
Отправлено 02 декабря 2021 - 08:12
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#24477
Отправлено 02 декабря 2021 - 08:47
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#24478
Отправлено 03 декабря 2021 - 05:18
Gennadyi (02 декабря 2021 - 08:12) писал:
В 2023 году планируется установка турбины на ТЭС «Ударная».
#24479
Отправлено 03 декабря 2021 - 05:27
02.12.2021
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало холдингу «Вертолёты России» сертификат типа на гражданский вертолёт Ка-62. Данный документ позволяет начать поставки новой машины на российский рынок, сообщили в пресс-службе холдинга.
В авиационном кластере Ростеха отметили, что получение сертификата типа на Ка-62 – важная веха для российского вертолётостроения. На данный момент на заводе «Прогресс» в Арсеньеве заложен фюзеляж первого серийного Ка-62. «Со следующего года планируем начать полномасштабное серийное производство и поставки машины российским эксплуатантам. В 2022-2024 годах будем работать над расширением эксплуатационных возможностей вертолета за счет сертификации дополнительного оборудования – внешней подвески, бортовой лебедки, медицинского модуля, противообледенительной системы», – рассказали в Ростехе.
Вертолёты типа Ми-8 являются одной из самых удачных разработок отечественной вертолётостроительной школы. Оптимальные лётно-технические характеристики, большая полезная нагрузка, надёжность, возможность применения в широком диапазоне условий и температур, многофункциональность, простота в эксплуатации и обслуживании – всё это позволило завоевать доверие операторов к этим вертолётам во всем мире.
Но на стыке 70-х и 80-х годов стало понятно, что Ми-8 с его грузоподъёмностью в четыре тонны нерентабельно использовать для перевозки более лёгких грузов. С подобными задачами справлялся Ми-4, который к концу 1980-х устарел, и после его повсеместного списания ниша грузоперевозок массой около полутора тонн оказалась пустой. В 1981 году в ОКБ Камова начались работы по созданию вертолёта с шифром В-60. В соответствии с тактико-техническим заданием вертолёт оснащался одним малогабаритным модульным двигателем ТВ-0-100 Омского моторостроительного конструкторского бюро со взлётной мощностью 690 л.с. и сухим весом 160 кг.
В 1984 году перед ОКБ Камова была поставлена задача разработать новый армейский многоцелевой вертолёт под тем же шифром В-60. Вертолёт должен был достигать скорости полёта 300-320 км/ч. Для обеспечения выдвинутых Минобороны требований, машина оснащалась уже двумя газотурбинными двигателями ТВ-0-100 того же ОМКБ, взлётный вес закладывался в пределах 4000-4500 кг.
Дальнейшее уточнение тактико-технического задания предполагало оснащение вертолёта силовой установкой с двумя газотурбинными двигателями ТВ-0-100М с увеличенной до 830 л.с. мощностью каждый, а взлётный вес в 4,5 тонны уже не ограничивался, в дальнейшем предполагалось установить на вертолёт два двигателя ТВ-0-200 по 1600 л.с. каждый.
К 1987 году в ЦАГИ был выполнен большой объём исследований в аэродинамической трубе Т-105 облика планера вертолёта с одиночным несущим винтом и рулевым винтом в кольцевом канале вертикального оперения. Проведённые расчёты обеспечивали решение задачи по достижению скорости полёта В-60 350 км/ч. В качестве силовой установки рассматривался двигатель Рыбинского конструкторского бюро моторостроения (РКБМ) РД-600 мощностью 1300 л.с.
В 1989 году для увеличения скорости полёта ОКБ Камова, используя наработки ЦАГИ, отказалось от традиционной для коллектива соосной схемы и разместило рулевой винт в закрытом кольцевом канале вертикального оперения. Такое решение называется «фенестрон» и является торговой маркой фирмы Еврокоптер. Машина получила название Ка-60.
В следующем году с целью привлечения инвестиций ОКБ в инициативном порядке развернуло работы по созданию гражданской версии вертолёта под шифром Ка-62. На основе аэродинамической модели вертолёта Ка-60 был построен макет вертолёта, который в 1991 году демонстрировался на первом в России международном авиационном салоне, проходившем на ВДНХ. Но денег на дальнейшее развитие проекта гражданского многоцелевого вертолёта Ка-62 не хватило, и работы по нему были свёрнуты.
В 2010 году холдинг «Вертолёты России» возобновил разработку Ка-62 с некоторыми изменениями. Была увеличена до 2,2 тонны грузоподъёмность вертолёта в кабине и до 2,5 тонн на подвеске, в салоне должно размещаться 15 человек. В качестве силовой установки были выбраны французские турбовальные двигатели (ТВД) Ardiden 3G с максимальной взлётной мощностью 1680 л.с., максимальная продолжительная мощность – 1420 л.с., редукторы и трансмиссия – австрийской фирмы Zoerkler.
Программа летных испытаний вертолета Ка-62 стартовала в 2017 году, в ней принимали участие три опытных образца, которые выполнили 434 полета общей продолжительностью порядка 700 часов. Специалисты Национального центра вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова в ходе испытаний выполнили оценку общей работоспособности вертолета и проверку работы основных систем электроснабжения, бортового оборудования и силовой установки.
Слева – версия вертолёта с оперением на киле. Фото © ГК Ростех и АО «Вертолёты России»
При проведении предварительных испытаний на определённых скоростях у Ка-62 возникла динамическая неустойчивость. Потребовалась существенная доработка вертолёта — оперение с киля было перенесено на хвостовую балку. Решение оказалось эффективным, и вертолёт был динамически доведён до требуемых техническим заданием параметров. Что интересно, первоначальная (90-е годы) версия оперения также размещалась на хвостовой балке, но в процессе реинжиниринга конструкторы разместили его на киле, испытания показали, что это было ошибочным решением.
В конструкции Ка-62 в большом объёме используются полимерные композиционные материалы (до 60% по массе), что позволило снизить расход топлива, увеличить скорость и грузоподъёмность машины. Ка-62 оснащён современным комплексом авионики, позволяющим снизить нагрузки на экипаж, уменьшить массу машины и облегчить её обслуживание.
Технические характеристики
Экипаж: 1—2 человека
Пассажировместимость: до 15 человек
Грузоподъёмность: 2200 кг
на внешней подвеске: 2500 кг
Длина: 13,50 м (без несущего винта)
Диаметр несущего винта: 13,80 м
Диаметр рулевого винта: 1,40 м
Высота: 4,87 м
Максимальная взлётная масса: 6500 кг
с грузом на внешней подвеске: 6800 кг
Силовая установка: 2 × ТВаД Turboméca Ardiden 3G
Мощность двигателей: 2 × 1776 л. с. (на взлётном режиме)
Габариты пассажирской кабины:
длина: 4,10 м
ширина: 1,74 м
высота: 1,30 м
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 310 км/ч
Крейсерская скорость: 290 км/ч
Практическая дальность: 720 км
Перегоночная дальность: 1135 км
Практический потолок: 6100 м
Статический потолок:
в зоне влияния земли: 3800 м
вне зоны влияния земли: 3200 м
Скороподъёмность: 14 м/с
По программе импортозамещения для Ка-62 Объединённая двигателестроительная корпорация разрабатывает турбовальный двигатель ВК-1600В. Двигатель ВК-1600В создаётся в крайне жёстких временных рамках. Договор на его разработку был подписан, как уже говорилось выше, в 2019 году, а первый полёт Ка-62 с новым двигателем должен выполнить в 2022 году, сертификация силовой установки намечена на 2023 год, начало серийного производства – на 2024-й. Чтобы не перепроектировать компоновку вертолёта под новый тип двигателя, ВК-1600В проектируется по размерам мотогондолы Ка-62. Все узлы подвески, стыковка с редуктором и воздухозаборником идентичны французскому силовому агрегату.
Вертолёт в перспективе будет предлагаться на выбор заказчика с двумя типами силовой установки: французской и российской. У будущих клиентов должна быть возможность выбора, такая вариативность усиливает конкурентные преимущества Ка-62. По такому пути пошли в корпорации «Иркут», когда в конструкцию МС-21 ещё на начальном этапе разработки сразу закладывались два типа ТРДД – американский PW1400G и российский ПД-14, аналогично сейчас развивается программа SSJ-New – специально под этот самолёт создаётся двигатель ПД-8, который будет предлагаться наравне с уже существующим SaM146.
#24480
Отправлено 03 декабря 2021 - 21:06
Сегодня
17:14
Российский внедорожник УАЗ «Патриот» 4×4 за 26 405 долларов будут собирать в Калифорнии, сообщает автор интернет-ресураса Jalopnik.
Он пишет, что почти год назад стало известно, что малоизвестный автопроизводитель Bremach надумал продавать российские внедорожники УАЗ «Патриот» в США. Недавно Bremach объявил, что все остается в силе.
«Так что скоро вы сможете купить классический российский внедорожник американской сборки», — отмечается в публикации.
Bremach далеко не все знают, но фирма давнишняя, уточняется в статье. Она основана в 1956 году в Италии и десятилетиями выпускала большегрузные грузовики и фургоны для коммерческой эксплуатации. И если материнская компания в 2018 году обанкротилась, то ее американская «дочка» выплыла. Свой внедорожник УАЗ за 26 405 долларов Bremach представил на автосалоне в Лос-Анджелесе.
«Скоро на наши дороги выкатится внедорожник Bremach 4×4 2022 года. Позже фирма выпустит пикап Brio на основе той же базовой модели. На самом деле это те же внедорожники и пикапы УАЗ „Патриот“ с новым шильдиком и заточенные под американские стандарты. Нынешний „Патриот“ с рамной конструкцией безо всяких вывертов вышел всего лишь в 2005 году. Это обычный внедорожник без понтов из гоночной игры эпохи PlayStation 2», — указывает автор Jalopnik.
По его словам, «изнутри автомобиль выглядит получше, откровенно устаревшие моменты прикрыли современными штрихами». Под капотом у внедорожника 4×4 находится 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель ZMZ Pro мощностью 154 лошадиных силы. Коробка передач на выбор: шестиступенчатая автоматическая GM 6L50 или шестиступенчатая механическая.
«В общем, погонять особо не удастся. Зато вполне грамотный внедорожник», — уточняется в статье.
Имеется также стандартный набор для бездорожья: отключаемый привод на все колеса и двухступенчатая раздаточная коробка. Кроме того, Bremach предлагает блокировку заднего дифференциала, лифт-комплект, шноркели, лебедки, толстые шины, обвесы и многое другое для лучшей проходимости. Геометрия тоже довольно приличная: дорожный просвет 210 мм, глубина преодолеваемого брода 500 мм, угол переднего свеса 35 градусов, а заднего — 30 градусов.
«Нет, удержания полосы движения и автоматического экстренного торможения не ждите. Зато есть кое-что полезное для бездорожья и снега: система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, автоматический режим бездорожья, помощь при трогании в гору, система регулирования тяги, гидравлический усилитель тормозов и контроль торможений в поворотах», — добавляет автор.
По его оценкам, в целом внедорожник УАЗ «потянет» на 26 405 долларов. Когда конкретно в 2022 году он выйдет, пока не сообщается, но компания утверждает, что дилерская сеть уже налажена. Те, кто отважатся дать ему шанс, получат пятилетнюю гарантию от завода-изготовителя на 60 тысяч миль и гарантию на трансмиссию на десять лет и 120 тысяч миль.