Россия сегодня и завтра новости политики, частные мнения, телепередачи
#18361
Отправлено 30 октября 2018 - 18:37
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#18362
Отправлено 30 октября 2018 - 20:04
Цитата
«Работал на ПД-50 10 лет, ушёл 2 года назад, всех на доке знаю, очень жалко людей, беда эта не удивительна, предполагать, что и почему это случилось не буду, одно скажу, что во всем этом виноваты верха», - пишет бывший работник злополучного дока (орфография сохранена).
«Привожу пример, перед моим уходом, не знаю кто это придумал, док перевели на электротягу, то есть, погружение и всплытие идёт от берегового питания, и как радовались начальники, что теперь моторную группу можно сократить, сэкономить на дизельном топливе. Спорить и доказывать было бесполезно, итог налицо. Соболезную ребята, держитесь я с вами», - пишет росляковец в паблике во «ВКонтакте».
Напомним, из-за перебоев с подачей электроэнергии на доке перестали работать насосы, что предположительно привело к его затоплению.
#18363
Отправлено 30 октября 2018 - 20:18
Цитата
![Изображение](https://scontent.frix2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/45066166_1853035238079542_5212663599402582016_n.jpg?_nc_cat=102&_nc_ht=scontent.frix2-1.fna&oh=3e25b3d3837d1c02dc398f9f14589fae&oe=5C3C1AA2)
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#18364
Отправлено 30 октября 2018 - 20:31
Цитата
Главной причиной аварии называют оборудование станции, сама плотина не вызывает сомнений в своей надежности. Оборудование выполнено из качественно материала, но вызывает сомнение его обслуживание после окончания действия гарантии.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Поблагодарили: 1
|
#18365
Отправлено 30 октября 2018 - 20:39
Цитата
(на злобу дня)
В опостылевшем русскому духу Пиндостане всего 13 513 аэропортов. Проклятые капиталисты даже половине из них не присвоили имена. Ну, гады, что с них взять.
В сраной Бразилии аэропортов чутка поменьше. В три раза. Сейчас 4093. И эти олухи вместо того, чтобы называть аэропорты именами великих соотечественников танцуют самбу и ебутся на пляжах.
Мексиканцы тоже ебутся и размножаются со страшной скоростью назло идеологическим врагам. Пьют текилу и заедают ее буритто, забив на своих великих соотечественников ржавый болт.
Аэропортов у них – 1714.
В Канаде, где живет 36 миллионов человек, половина из которых китайцы, корейцы, вьетнамцы и арабы – 1467 аэропортов. И большая часть из них страдает от того, что им не присвоили имена великих соотечественников.
В Аргентине танцуют маламбо, а 1138 аэропортов сосут толстый аргентинский кормовой банан. Это за гранью добра и зла, очевидно.
В Боливии, где все жуют листья коки для поднятия патриотического духа, аэропортов всего – 855. Половине из них присвоено имя Боливара. Кто не знает, Боливар был величайшим полководцем после Александра Македонского. Его славы никому не удалось достичь. Ни Тамерлану, ни Чингисхану, ни шведскому королю Густаву Адольфу.
Но все остальные аэропорты названы какой-то полнейшей ерундой.
Наконец в Папуа Новой Гвинее (охуедь название, да?) аэропортов уже – 561.
Великих папуасов мы не очень хорошо знаем. Разве что тех, которые съели Кука.
Папуасы нам не пример. Вертели мы на шампуре этих папуасов, но за людоедов обидно.
В великой и прекрасной России, где так много великих соотечественников, всего – 228 аэропортов.
На 17,075,200 квадратных километров страны аэропортов здесь в 60 раз меньше, чем в США, и в 30 раз меньше, чем в Канаде.
При том, что мы в два раза больше по площади.
Величие страны рождается от названий аэропортов именем великих соотечественников, а не какой-то другой унылой хуйней.
Вот вам лайфхак на сегодня.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#18367
Отправлено 30 октября 2018 - 21:13
#18368
Отправлено 30 октября 2018 - 22:23
![;)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/wink.gif)
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 1
|
#18369
Отправлено 30 октября 2018 - 22:36
Цитата
Цифра явно сильно занижена, если рассматривать взлётно посадочные полосы (даже если только полосы с покрытием)
«Сибирь слишком большая, чтобы принадлежать одному государству» © Кондолиза Райс (госсекретарь США)
#18370
Отправлено 30 октября 2018 - 23:29
На горе Клеменьтьева над Коктебелем есть ВПП аэроклуба. Я сам там лет 10 назад нахаляву на АН-2 полетал.
Это аэропорт?
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#18371
Отправлено 30 октября 2018 - 23:49
старый трубочист (30 октября 2018 - 23:29) писал:
Ну в понимании идиота, написавшего в ФБ - да.
P.S.
Ну вот хоть убей - не понимаю тех, кто пишет такие хрени.
Построили же аэропорт в Крыму. Он один перевез все население Папуа за год.
Самолеты делают свои. Проектируют новые, SSJ до ума дотягивают.
Какая еще Гвинея?
P.P.S.
Сообщение отредактировал _sv_: 31 октября 2018 - 00:13
#18372
Отправлено 31 октября 2018 - 00:12
_sv_ (30 октября 2018 - 23:49) писал:
На то и расчитано. Высрать креатиф повонючее, налетят мухи, разнесут по форумам.
Мой инстаграмчик тут: websta.me/n/_harryart_
#18373
Отправлено 31 октября 2018 - 00:36
По другому не добраться, дорог нет.
А ещё можно Метро померяться... А? Не с кем?
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Изображение](http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png)
#18374
Отправлено 31 октября 2018 - 04:45
И этим аэропортом будут пользоваться.
Цитата
Малая авиация жалуется на большие проблемы
Потенциально крайне перспективная авиационная отрасль – малая авиация – оказалась в кризисном и полулегальном положении, заявляют ее представители. Летчики красочно описывают, каким образом действующие законы и правила делают малую авиацию невыгодным и бессмысленным занятием, хотя в других государствах она процветает.
Над всей Россией нелётная погода. Как возродить региональные авиаперевозки?
Закрытие сотен местных аэродромов может обернуться для страны катастрофой
Лучшие годы у российских региональных авиаперевозок, увы, остались в прошлом. А конкретно - в СССР.
Если Северную Америку, Европу, Юго-Восточную Азию на авиакартах не разглядеть за значками воздушных судов, то над Россией их - считанные единицы. Примерно столько, сколько над Африкой.
***
«В советское время Красноярский край занимал третье место по стране по объёму перевозок, имел 600 воздушных судов. В каждом населённом пункте был свой аэродром или посадочная площадка. В Канск самолёты летали по 5 раз в день, а в Абакан из Красноярска ежедневно делали по 10-12 рейсов. Вот это была малая авиация!
Большие проблемы малой авиации
Малая авиация в России сейчас переживает не лучшие времена. Большинство аэродромов регионального значения закрыты, заброшены. Зачастую, чтобы из одного города перелететь в другой, люди вынуждены делать круг, добираться через Москву. Пользоваться так называемой «большой» авиацией. А это другие деньги и опять же – большее время. Чтобы малая авиация «заработала», нужно восстановить или достроить аэродромы, и, конечно, нужны отечественные самолеты малой авиации.
Главная проблема в том, что у нас сейчас практически нет своих самолётов для малой и гражданской авиации, спортивных самолётов. Хотя в своё время ЯК-52 и СУ-31 признавались лучшими в мире. Более того, они и сейчас лучшие, но, увы, уже не выпускаются. И самое обидное, что эти самолёты существуют! Существует линейка самолётов разных модификаций в компании «Сухой», их производство надо просто возобновить. Не надо ничего придумывать и модернизировать. Но нет политической воли, чтобы наладить их производство. А ведь без малой авиации в такой огромной стране, как Россия, не обойтись.
Во всей России аэропортов осталось меньше, чем в одной Аляске
В 1991 году в России действовало 1450 аэропортов и аэродромов, сейчас осталось 228. Меньше, чем в американском штате Аляска – там их 282
***
Беспокоит то, что процесс закрытия авиагаваней в стране, особенно на Крайнем Севере, продолжается. А значит, продолжается скукоживание объёма внутренних воздушных перевозок в стране, это ведёт к разрыву транспортных связей Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока. Нехитрый подсчёт показывает, что примерно 20 миллионов жителей, а это почти седьмая часть населения страны, лишены возможности нормального перемещения по стране
***
«Все наши предложения тонут в некомпетентной, безответственной и чванливой системе госрегулирования гражданской авиации», - говорит Олег Смирнов, президент фонда «Партнёр гражданской авиации», экс-замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР (Из недавнего выступления в Торгово-промышленной палате РФ.)
***
«Трагедия авиации и не только заключается в том, что в большинстве своём наши высокие руководители не являются специалистами в той области, которой руководят. Это касается всех отраслей промышленности. Самое обидное, что и в нашей среде –учёных находятся люди, которые вроде бы должны помогать власти принимать правильные решения, а они сами путаются», - заключает дважды Герой Социалистического Труда, выдающийся авиаконструктор Генрих Новожилов...
Эксперты рассказали о состоянии гражданской авиации в России
«Мы видим, что идет развитие московского узла, реконструируются аэропорты Санкт-Петербурга, построен «Платов». Но мы же не будем летать из Шереметьево во Внуково и из Внуково в Домодедово. Надо развивать внутренние авиалинии в регионах. Можно похвастаться, что увеличилась разница между международными полетами и внутренними. Выросли объемы перевозок внутри страны. Но это произошло исключительно потому, что сорвались чартеры. В Турцию и Грецию не летали, а также прекратились полеты на Украину», — сказал Горбачев. Для сравнения он привел такие цифры: в странах гораздо меньше нашей по площади и численности населения, к примеру в Германии насчитывается 540 аэропортов, Великобритании – 460, Франции почти 500, даже на Аляске – 280 аэропортов. А в таких странах, как Бразилии – более 4000 аэропортов, в Мексике – почти 2000. Есть над чем задуматься.
и т.д.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#18375
Отправлено 31 октября 2018 - 09:51
Rumlin (31 октября 2018 - 04:45) писал:
Над всей Россией нелётная погода.
Большие проблемы малой авиации
процесс закрытия авиагаваней в стране, особенно на Крайнем Севере, продолжается.
Меня во всем этом поражает вот что... Крымчане 20 лет жили в условиях тяжелейшей стагнации науки, промышленности, экономики и кучи всего остального. Но почему-то на форумах никто на это особенно не жаловался. Если и были такие фразы, то их число стремилось к нулю. Как такое случилось, что тот же самый контингент озаботился деградационными процессами? Начали обращать внимание не только на саму проблему, но и производные второго и даже третьего порядка. И это при том, что взгляд текущего правительства на состояние дел вообще не берется во внимание?
Не так давно мне удалось найти план развития России до 2030 года что-ли. Там региональной авиации была посвящена отдельная глава. Хотя к чему это я? Даже не знаю. Ведь все всё украли.
Rumlin (31 октября 2018 - 04:45) писал:
Написал придурок. Главная проблема в том, что при СССР никто особо не считал деньги. Поэтому могли себе позволить купить самолет и возить на нем корову. Или арбузами кидаться. Восстановление целой отрасли дело долгое и сложное. И еще - восстановление это не некромантия. Фразы "ничего изобретать не надо" - первый признак дилетантства. Надо изобретать все. С самого нуля. И делать это так, что бы соблюдался экономически выгодный баланс. В условиях, когда население бастует из-за подъема цен на бензин.
Поблагодарили: 9 :
|
#18376
Отправлено 31 октября 2018 - 10:02
Про Крым тоже много чего написано. Одних детских садиков должны были еще два года назад сдать пару десятков. Но по факту ни садиков, ни денег.
Цитата
Цитата
64,9 млрд руб. на строительство и реконструкцию аэропортов Дальнего Востока списаны из-за затягивания реализации проектов, пояснили РБК в Минвостокразвития со ссылкой слова на вице-премьера Юрия Трутнева
![:rolleyes2:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/rolleyes2.gif)
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#18377
Отправлено 31 октября 2018 - 11:37
![:unsure:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/unsure.gif)
#18378
Отправлено 31 октября 2018 - 11:59
Цитата
Когда я задался этим вопросом, то нашёл для себя простой ответ: пока уровень "сытости" отдельного бюргера выше определённой планки, его не очень интересует окружаюшее пространство. Он замкнут в своём внутреннем мире, находится в "спячке". Как только в отдельно взятом индивидууме этот уровень падает ниже критического, появляется "беспокойство" и реакция.
Поблагодарили: 1
|
#18379
Отправлено 31 октября 2018 - 12:04
_sv_ (31 октября 2018 - 09:51) писал:
Меня во всем этом поражает вот что... Крымчане 20 лет жили в условиях тяжелейшей стагнации науки, промышленности, экономики и кучи всего остального. Но почему-то на форумах никто на это особенно не жаловался.
...
Категорически не согласен.
Посмотрите о чём писали форумчане 6-7 лет назад и вообще в период когда мы были вна украине.
Всё то же. Нифига не делается, предприятия растаскиваются, санатории прихватизируется, криворожсталь продали индусам....
_sv_ (31 октября 2018 - 09:51) писал:
Как такое случилось, что тот же самый контингент озаботился деградационными процессами? Начали обращать внимание не только на саму проблему, но и производные второго и даже третьего порядка.
....
Поясню.
Потому что многие думали, что весь ТОТ украинский бардак наконец-то прекратится, что в России всё по другому, лучше, чище, светлее...
Оказалось, (не во всём, но во многом) - те же яйца, только в профиль((
(Не либераст, против гомосеков, карнавальный - козёл, лошадь - дура).
#18380
Отправлено 31 октября 2018 - 12:17
В данном случае, думаю, всё же другой эффект - правила игры резко изменились, и каждому интересно понять, чем это грозит хотя бы лично ему. А медленно варящаяся лягушка не осознаёт перемен
![:pardon:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/pardon.gif)