Симферопольский Форум: Раскоксовка двигателя авто в Симферополе. Кто делал? - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Раскоксовка двигателя авто в Симферополе. Кто делал?

#21 Пользователь офлайн   Таракан 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 8 777
  • Регистрация: 03 января 14
  • ГородСимферополь

Отправлено 16 июля 2019 - 02:02

wandre, что такое компрессия и от чего она зависит?
Без ссылок, копипасты, просто своими словами.


#22 Пользователь офлайн   GerinG 

  • Zero tolerance
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородСимферополь и район
  • Страна:  

Отправлено 16 июля 2019 - 08:09

Просмотр сообщенияТаракан (16 июля 2019 - 02:02) писал:

wandre, что такое компрессия и от чего она зависит?
Без ссылок, копипасты, просто своими словами.

Уважаемый, вы если что-то сказать или просветить хотите - говорите, не ходите вокруг да около :)

Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность.

Поблагодарили: 1

#23 Пользователь офлайн   wandre 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 16 июля 2019 - 09:11

Просмотр сообщенияТаракан (16 июля 2019 - 02:02) писал:

wandre, что такое компрессия и от чего она зависит?
Без ссылок, копипасты, просто своими словами.


? а ты кто такой? что-бы я тебе экзамен сдавал?


#24 Пользователь офлайн   Таракан 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 8 777
  • Регистрация: 03 января 14
  • ГородСимферополь

Отправлено 16 июля 2019 - 13:27

wandre, Вам нужно успокоитель цепи поменять.


#25 Пользователь офлайн   wandre 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 16 июля 2019 - 23:19

Просмотр сообщенияТаракан (16 июля 2019 - 13:27) писал:

wandre, Вам нужно успокоитель цепи поменять.

А вам антифлудин в лошадиных дозах ))))


Поблагодарили: 1

#26 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 17 июля 2019 - 12:37

Просмотр сообщенияwandre сказал:

я когда купил опель с пробегом под 300 тыс обнаружил дикий масложор.... литр на 100 км...
компрессия была 5,7,9,7 по цилиндрам...
Купил какую-то химию в баллончике аэрозольном в магазе "Хадо" (но химия была не хадовская, название не помню).
Сделал все по инструкции, и о чудо! компрессия появилась и выровнялась около 10 по всем 4 цилиндрам.
после этого поставил газ оборудование и счастливо ездил еще год, пока машину не продал..



У меня был Опель Кадетт, масло не жрал ВООБЩЕ, от замены до замены уровень - максимум. Давным-давно его продал. Знаком с двумя предыдущими передо мной хозяевами. Встретил самого первого, разговорились про этот опель (больше 10 лет уже прошло). Рассказывает такую же историю, жрало жутко, раскоксовал - перестало жрать, год покатался, продал моему знакомому. Через пару лет его купил я. Не жрало вообще, вот совсем-совсем. Так что, по идее, это положительный опыт :)

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

Поблагодарили: 1

#27 Пользователь офлайн   dr.GAZ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 605
  • Регистрация: 01 января 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 19 июля 2019 - 00:06

Не экономьте на масле и меняйте вовремя - не придется думать о глупостях
А за компрессию может смешной разговор случиться...


Поблагодарили: 1

#28 Пользователь офлайн   Таракан 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 8 777
  • Регистрация: 03 января 14
  • ГородСимферополь

Отправлено 19 июля 2019 - 02:03

Как думаете, если раскоксовка не помогла, может быть двакоксовка поможет?


#29 Пользователь офлайн   Таракан 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 8 777
  • Регистрация: 03 января 14
  • ГородСимферополь

Отправлено 19 июля 2019 - 02:07

dr.GAZ, слишком богатую смесь, как источник нагара, вы не рассматриваете?
Износ сальников клапанов? Не?
Износ собственно ЦПГ?


#30 Пользователь офлайн   wandre 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 19 июля 2019 - 10:15

Раскоксовка это дешевый способ избежать дорогущего ремонта.
Поможет - радуйтесь, нет - хуже не будет.

Понятно что чудес не бывает, если кольца лопнули или поршень развалился, то точно не поможет ))))


Поблагодарили: 1

#31 Пользователь офлайн   Таракан 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 8 777
  • Регистрация: 03 января 14
  • ГородСимферополь

Отправлено 19 июля 2019 - 12:24

итак,

Просмотр сообщенияVlad703 (12 июля 2019 - 20:55) писал:

раскоксовка это чистка ЦПГ. Раскоксовывают кольца масленные и компрессионные от нагара. При нагаре они закисают и перестают работать. Соответсвенно растет расход масла и падает компрессия.ухудшается работа двигателя. Раскоксовывают специальной химией. После этого восстанавливается нормальная работа двигателя(конечно если он не изношен уже).


предполагается, что некая субстанция уберёт нагар вот с такого поршня:

Прикрепленное изображение: пор.jpg

(кстати, на этой фотографии видно, что даже при таком нагаре на поршне, непосредственно на самих кольцах нагар отсутствует, но мы сейчас не об этом)

Так вот, ТАКОЙ нагар не есть норма для ИСПРАВНОГО двигателя внутреннего сгорания.
Как я уже писал выше, причиной образования сильного нагара может быть износ непосредственно ЦПГ, износ сальников клапанов, неправильное образование и состав горючей смеси...
Допустим "волшебная" жидкость уберёт этот нагар. Поршень стал девственно чистым, блестящим и даже отполированным (допустим, чисто гипотетически).
Устранит ли волшебная раскоксовывающая жидкость ПРИЧИНУ образования нагара? Да конечно же НЕТ!!!!

Поломка и неправильная работа двигателя ПЕРВИЧНА. А вот потом уже идёт образование нагара.
Ещё раз: устранив нагар, вы не устраните причину его возникновения!


Поблагодарили: 1

#32 Пользователь офлайн   dr.GAZ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 605
  • Регистрация: 01 января 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 19 июля 2019 - 23:58

Просмотр сообщенияТаракан (19 июля 2019 - 02:07) писал:

dr.GAZ, слишком богатую смесь, как источник нагара, вы не рассматриваете?
Износ сальников клапанов? Не?
Износ собственно ЦПГ?

Давайте так - мухи отдельно, котлеты тоже отдельно?
Под выражением "раскоксовка" понимают прежде всего освобождение поршневых колец с целью восстановления значений "компрессии" и снижением расхода масла на угар!
Нагар на впускных клапанах, как и изображенный на днище поршня в данном случае не имеет отношения к богатой смеси из-за проблем с топливоподачей, он как правило рыхлый и сдувается при езде на высоких оборотах, а типично маслянный!
Безусловно износ цпг влияет на правильную работу поршневых колец, но это уже на пробегах свыше 300ткм, а некачественное масло или несвоевременная замена может привести проблемам залегания колец и до 100ткм.
Сальники клапанов это вообще отдельная песня.
Подытожу - в современных двс смесь регулируется очень жестко и адаптивно, а так как масло это тот же самый углеводород, только более насыщенный чем бензин, то и сгорая он будет вводить систему в "заблуждение", которая будет резко ограничивать мощность, что просто невозможно будет не заметить, как и "чек" на панели, как и спекшийся кат.
Ну и собственно что убрать подобный нагар без каких либо последствий для цпг и датчиков, не нужно никакой волшебной химии, достаточно лишь подавать вместе с топливом обычную воду в ограниченном количестве!
Ну и с последним предложением невозможно не согласиться))


Поблагодарили: 3 :

Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей