Симферопольский Форум: Магазин "Комтек": деньги дороже репутации? - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Магазин "Комтек": деньги дороже репутации? Репутация оказалась дороже!

#41 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 149
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 14 июня 2019 - 01:10

Просмотр сообщенияGSMmaster сказал:

Сева, ты вроде взрослый, а в чудеса веришь

при чем тут чудеса?
я вполне допускаю мысль, что возможен фактор случайности в нахождении вещей, в которых не разбираюсь. ну вот хочется мне в последнее время думать о людях хорошо, устал я от негатива.

Просмотр сообщенияAdvoc@te сказал:

Твоя логика непонятна:


Вот прямо щас обидно стало. Словно и не распинался в нескольких постах выше. Как вообще человек с таким ником может так перевернуть все с ног на голову?

Ох...

Ладно, попробую еще раз:

Просмотр сообщенияAdvoc@te сказал:

1. я делаю заказ по цене, указанный на сайте, и прихожу оплатить и забрать товар - мне могут отказать;


В Комтеке вы делали РЕЗЕРВИРОВАНИЕ. То, что там называется "заказ", с юридической точки зрения - зарезервированный товар. Магазин имеет право отменить вашу бронь в любой момент, а цена на сайте дана для удобства ориентирования. Сообщение "не является публичной офертой" вам об этом говорит прямым текстом.


Просмотр сообщенияAdvoc@te сказал:

2. я вижу цену в интернет-магазине, прихожу в магазин и требую продать товар по этой цене - мне обязаны его продать, потому что "закон".

Да, обязаны, если это действительно интернет-магазин, а цены на нем имеют ту же юридическую силу, что и бумажные ценники на витринах. Ибо это - публичная оферта.
Онлайн-сервис Комтека - ЭТО НЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. Еще раз дублирую: это интернет-каталог с возможностью зарезервировать товар.


Просмотр сообщенияAdvoc@te сказал:

Как раз во втором случае могут и не продать по цене сайта, потому как это всего лишь оферта.


Если не продают по цене сайта, ЯВЛЯЯСЬ ПРИ ЭТОМ интернет-магазином, то это, конечно, повод для разбирательства. Правда, обычно при этом есть возможность оплатить товар онлайн же, и если вам откажут, вот тогда вы имеете право на возмущение. С Комтеком - не тот случай.

Оферта - это разновидность договора купли-продажи. Как только вы ее акцептуете, магазин обязан вам продать товар по указанной в оферте цене. В Комтеке оферта - ценники на витрине.


Просмотр сообщенияAdvoc@te сказал:

А сделанный заказ - это уже акцепт.
Вот именно, "заказ". В вашем случае заказа не было; имеется путаница в терминологии, я ее выше (надеюсь что) объяснил.

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

#42 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 14 июня 2019 - 02:08

Просмотр сообщенияИнквизитор сказал:

Онлайн-сервис Комтека - ЭТО НЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. Еще раз дублирую: это интернет-каталог с возможностью зарезервировать товар.

Да, это не интернет-магазин, т.к. нет оплаты online.
Но! Ценник на сайте магазина = ценник на витрине в магазине.
Или считаете, что и ценники на витрине носят рекомендательный характер и ничего не значат? Нет, это не так.

Просмотр сообщенияИнквизитор сказал:

В Комтеке вы делали РЕЗЕРВИРОВАНИЕ

Нет такого понятия, как "резервирование". Есть оферта (цена за единицу товара, указанную продавцом на сайте) и акцепт (согласие покупателя с ценой и размещение заказа).
Точно так же, как покупатель может заставить продавца продать товар по цене, указанной на сайте, так и продавец может обязать покупателя выкупить товар, заказанный последним на сайте.


Поблагодарили: 2 :

#43 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 498
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 14 июня 2019 - 07:30

Специально для этого и сделана оговорка про публичную оферту, так что - нет, не являются.

Или что-то случилось, или одно из двух.

Поблагодарили: 1

#44 Пользователь офлайн   _sv_ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 369
  • Регистрация: 07 октября 16
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 14 июня 2019 - 07:33

Просмотр сообщенияGSMmaster (13 июня 2019 - 23:26) писал:

человек не платил деньги. Ему никто ничего не должен. Ни-кто ни-че-го. Ссылка выше.

Вы, мне кажется, уводите тему в другую сторону.
Смотрите - то, что магазин формально прав - почти без сомнений. Продавец, выявивший ошибку - молодец. Покупателю не повезло. Это все понятно. Тут нет никаких вопросов.

Но проблема видится не здесь. Давайте гипертрофируем событие. Предположим, что ошибка на сайте серьезная и показывает входную цену вместо выходной в 50% случаев. Т.е. продавцы будут вынуждены объяснять каждому второму покупателю, что им никто ничего не должен. Что произойдет если по 10 раз в день будет нужно объяснять покупателям тонкости юриспруденции? Что предпримет магазин в этом случае? И почему магазин не совершил 0,1% тех же усилий в конкретной ситуации?

Сообщение отредактировал _sv_: 14 июня 2019 - 07:40

Сергей.

#45 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 14 июня 2019 - 07:58

Просмотр сообщения_sv_ сказал:

Предположим, что ошибка на сайте серьезная и показывает входную цену вместо выходной в 50% случаев.


Я вчера смотрел свою цену на этот процессор, еще до появления данной темы, как раз при прочтении темы на крымборде. Не секрет, что для сотрудников практически на всё есть определенная скидка. На этот райзен - скидка 0 руб 0 коп!!! Впервые такое вижу. Выводы - он продается или в 0, или в минус, ниже закупки. Да, такое бывает.

И, примерно зная размеры наценок (а они на этот ряд продуктов действительно крайне смешные), вывод однозначен - обычная человеческая ошибка при вводе в базу. Продавцы увидели - честь им и хвала. Покупателю - отсутствие уважухи.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

Поблагодарили: 1

#46 Пользователь офлайн   _sv_ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 369
  • Регистрация: 07 октября 16
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 14 июня 2019 - 08:50

Просмотр сообщенияGSMmaster (14 июня 2019 - 07:58) писал:

скидка 0 руб 0 коп!!! честь им и хвала, отсутствие уважухи.

Понятно. Вы напрочь отказываетесь смотреть на событие с третьей стороны. Даже после того, как вам показали как это сделать.

Будьте на 100% уверены, что этот товар зарезервировал бы не этот, так другой, не другой, так третий покупатель. Поэтому магазину пришлось бы проявлять "отсутствие уважухи" каждому, кто пришел бы за заказом.

Магазин мог бы найти какой-то товар, на который скидка побольше и предложить купить все вместе за компромиссную цену. Не знаю - кофеварку какую-либо. Или лыжи. Что там у вас есть дорогое, что куплено дешево. Ну или зайти к клиенту на день рождения всем магазином. Или подарить горн соседскому ребенку. Мало ли что приведет клиента в восторг? Вариантов решения проблемы - куча. Важно, что магазину стоило бы признать часть своей ответственности и попытаться найти компромисс, а не посылать человека лесом.

Сергей.

Поблагодарили: 2 :

#47 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 14 июня 2019 - 09:12

Просмотр сообщенияGSMmaster сказал:

Продавцы увидели - честь им и хвала. Покупателю - отсутствие уважухи.

"Золотые слова"!
Их надо большими буквами в качестве вывески нанести перед входом в магазин.

Я так понимаю, Олег, как сотрудник, выразил позицию магазина.
Дальше о чём-то беседовать нет смысла.


#48 Пользователь офлайн   Dennis 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 006
  • Регистрация: 31 октября 10
  • ГородСевастополь
  • Страна:  

Отправлено 14 июня 2019 - 09:18

Просмотр сообщенияAdvoc@te сказал:

GSMmaster сказал:

Продавцы увидели - честь им и хвала. Покупателю - отсутствие уважухи.

"Золотые слова"!
Их надо большими буквами в качестве вывески нанести перед входом в магазин.

Я так понимаю, Олег, как сотрудник, выразил позицию магазина.
Дальше о чём-то беседовать нет смысла.


Так надо было брать и писать заявление в Роспотребнадзор, раз так сильно там обидели! А то тащите сюда какие-то сопли в стиле они мудаки, а я рыцарь!


#49 Пользователь офлайн   Feender 

  • I'm watching you
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 14 июня 2019 - 09:23

Давайте дождемся официального ответа от магазина, уверен он будет.
зы: Олег сотрудник, но он не "продажник" и не юрист.


Поблагодарили: 1

#50 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 14 июня 2019 - 09:24

Просмотр сообщенияAdvoc@te сказал:

Олег, я с этого процессора пишу.
А хотел взять такой же в рабочий ПК, потому как там Athlon 200GE хоть и холодный, но иногда слабый.


Перечитал с утра еще раз.

Продать свой из первой машины и тут же купить такой же во вторую машину. Как-то нелогично, если только не жажда наживы :) Просто переставь его c первой на вторую, не задумывался? :)

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

Поблагодарили: 2 :

#51 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 14 июня 2019 - 09:36

Просмотр сообщенияAdvoc@te сказал:

неделю назад заказал в Технопоинт вот эту microSD карту: https://technopoint....csx10u1-r-sale/
Цена была 950 рублей.


По ссылке-то кто-нить ходил?
Что ни слово, то святая правда :)
Изображение

Может тоже опечатка?

В Комтеке 1170
https://komtek.net.r...128gmcsx10u1-r?

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

#52 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 14 июня 2019 - 10:03

Просмотр сообщенияGSMmaster сказал:

По ссылке-то кто-нить ходил?
Что ни слово, то святая правда

Ты уже не знаешь, к чему при@баться?!
Или смысл прочитанного не понимаешь?!

Прикрепленное изображение: Заказ.jpg


#53 Пользователь офлайн   _sv_ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 369
  • Регистрация: 07 октября 16
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 14 июня 2019 - 11:02

Просмотр сообщенияAdvoc@te (14 июня 2019 - 10:03) писал:

Или смысл прочитанного не понимаешь?!

Дискуссия явно вышла за рамки разумного.

Сергей.

#54 Пользователь офлайн   TechnoInside 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 января 16
  • Страна:  

Отправлено 14 июня 2019 - 11:03

Просмотр сообщенияAdvoc@te (13 июня 2019 - 17:34) писал:

У нас в городе много людей считает Комтек - суперконторой, Я тоже был таким человеком до сегодняшнего дня


Т.е. ваша хитрозадость, ваше НЕ умение прочесть, что написано на сайте и ваша наглость сделала компанию КомТек хуже? Соберитесь.

Просмотр сообщенияAdvoc@te (13 июня 2019 - 17:34) писал:

через online магазин Комтека делаю заказ № 800009846 на процессор AMD RYZEN R5-1600 BOX.Цена на момент заказа = 2570 рублей.


Вы все правильно пишите: Цена ЗАКАЗА, а не цена товара. А этот заказ офертой НЕ является, об этом указано на сайте, но ваша сущность просто не позволяет что-то прочесть, а желание наживы затмила разум.

Просмотр сообщенияAdvoc@te (13 июня 2019 - 17:34) писал:

Не исключаю, что данная цена была ошибочной по каким-то причинам.


И правильно делаете! Я даже больше вам скажу, что так оно и было и вы это прекрасно знали и понимали. Но вышеизложенные мной ваши характеристики - свели на нет здравый смысл, коим, по видимому, вы не обладаете.



Просмотр сообщенияAdvoc@te (13 июня 2019 - 17:34) писал:

У нас в городе много людей считает Комтек - суперконторой


И еще, я более чем уверен, что Вы часто покупали что-то в КомТек, и более чем уверен, даже и скидки вам делали. И в чем я еще более чем уверен - так это в том, что вы, после этого вы**ра на этом форуме, зная что, вы не правы, как ни в чем не бывало ПОЙДЕТЕ и дальше ПОКУПАТЬ в КомТек и точно будете просить скидку, как "постоянному" клиенту, вот только жаль, что воспитанность продавцов и действительно ПРЕКРАСНАЯ репутация фирмы КомТек не позволит вам сказать:

Просмотр сообщенияAdvoc@te (13 июня 2019 - 17:34) писал:

дорогой клиент, иди ты нах@р.


Во избежание каких-либо догадок некоторых людей: Это все следствие прочитанного в этой теме, не более.

Сообщение отредактировал TechnoInside: 14 июня 2019 - 11:40


#55 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 14 июня 2019 - 11:19

Просмотр сообщенияTechnoInside сказал:

И в чем я еще более чем уверен - так это в том, что вы, после этого вы**ра на этом форуме, зная что, вы не правы, как ни в чем не бывало ПОЙДЕТЕ и дальше ПОКУПАТЬ в КомТек и точно будете просить скидку, как "постоянному" клиенту, вот только жаль, что воспитанность продавцов и действительно ПРЕКРАСНАЯ репутация фирмы КомТек не позволит вам сказать дорогой клиент, иди ты нах@р:

Можете засунуть свою уверенность себе глубоко туда, откуда вы родили свой "вы**р". :facepalm:


#56 Пользователь офлайн   Feender 

  • I'm watching you
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 14 июня 2019 - 11:30

TechnoInside, я конечно надеюсь, что вы никаким боком не связаны с магазином, хотя единственное сообщение в этой теме и его смысл - говорит об обратном :( Возможно вы на эмоциях, возможно новый неопытный сотрудник, или человек который понесет материальное наказание за эту ошибку, но такими сообщениями вы делаете репутации магазина только хуже, не стоит... Давайте дождемся адекватного и взрослого ответа представителя магазина, уполномоченного это делать.


Поблагодарили: 7 :

#57 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 14 июня 2019 - 11:31

К чести руководства компании принято решение продать товар по цене заказа (по крайней мере, так в e-mail написано).
Значит, смысл в данной теме был.

Но данным предложением я не воспользуюсь по большей части из-за усилий одного из сотрудников по всяческому обсиранию меня в этой теме.


#58 Пользователь офлайн   TechnoInside 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 января 16
  • Страна:  

Отправлено 14 июня 2019 - 11:32

Обязательно :facepalm:

Такие как вы, обычно так и делают, это уже показала практика. Удачи.


#59 Пользователь офлайн   TechnoInside 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 января 16
  • Страна:  

Отправлено 14 июня 2019 - 11:37

Просмотр сообщенияFeender (14 июня 2019 - 11:30) писал:

TechnoInside, я конечно надеюсь, что вы никаким боком не связаны с магазином, хотя единственное сообщение в этой теме и его смысл - говорит об обратном :( Возможно вы на эмоциях, возможно новый неопытный сотрудник, или человек который понесет материальное наказание за эту ошибку, но такими сообщениями вы делаете репутации магазина только хуже, не стоит... Давайте дождемся адекватного и взрослого ответа представителя магазина, уполномоченного это делать.


Добавлю.
Я почитал тему и просто меня удивила наглость людей.
Ведь вы тоже пишите в защиту КомТека, вы тоже сотрудник? Такую логику можно к половине отписавшихся применить :)


#60 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 14 июня 2019 - 11:43

Просмотр сообщенияAdvoc@te сказал:

по всяческому обсиранию меня в этой теме.


Я хоть на секунду где-то был неправ? :) Ну хоть за счёт сотрудника проц не купил, и на том спасибо.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

Поделиться темой:


  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей