Симферопольский Форум: Магазин "Комтек": деньги дороже репутации? - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Магазин "Комтек": деньги дороже репутации? Репутация оказалась дороже!

#21 Пользователь офлайн   top 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 735
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 13 июня 2019 - 22:08

в днс масштабы другие. наполнитель сайта сидит где-нибудь на камчатке. а здесь - грубо говоря пункт выдачи. кто и какие косяки допустил - на выдаче фиолетово. и на сайте про оферту не нашел ничего
в комтеке - по сравнению с днс, не компания, а компашка. все друг друга знают, возможно дружат. ну и косяки могут прикрыть соседские. ну и не оферта это на сайте, а так для ознакомления.

косяки бывают и у комтека, и днс, и топсто и тд. со всеми были у меня терки.
в комтеке с сервисом давно.
в днс - как раз из-за цены, вечером заказал по одной цене, а завтра при оплате уже выше (переоценка, дешевле не отдали, пох на репутацию)))
с топ100 как раз такая ситуация была - системный блок в несколько раз дешевле рыночной цены. заказал ради прикола штук 10. на след день звонит манагер, ну типа ошибка, продать не можем. я говорю "та понял я, ради прикола заказал" . поржали в общем

я к чему. ну зачем здесь обижаться? не обязаны были продавать по этой цене и не продали. как юрист можете цепляться много к чему, но сути это не меняет


#22 Пользователь офлайн   BelAS 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 08 февраля 19
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 июня 2019 - 22:10

Нормальный адекватный магазин отдаст по цене которую указал, а не будет давить на жалость ссылаясь на то, что у кого-то будет удержано что-то (это внутреннее дело компании, что делать с этой ошибкой).
Для примера. Один из инет магазинов, в котором я периодически тарюсь, из-за ошибки на сайте неделю отгружал 40-50дюймовые телевизоры СОНИ на 10-15 тысяч дешевле их реальной стоимости без претензий к покупателям.


#23 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 13 июня 2019 - 22:11

Просмотр сообщенияИнквизитор сказал:

Ну, тут 50/50

Сева, ты вроде взрослый, а в чудеса веришь. Вот Рома уже пытается впарить не купленный еще проц, смотри дату сообщения:
http://crimea-board....dpost&p=2692064

Все всё знают. Упущенная выгода, да, обидно, но через сайт можно только резервировать товар. Приходишь оплатить - да, резерв есть. Платишь по текущей цене. Такого ценника в торговом зале нет, предоплаты не было, следовательно - никто ничем никому не обязан. А вот если бы продали - Рома бы порадовался и сбарыжил халявный проц, а вот продавец из зала выложил бы недостачу из своего кармана. Как-то не по человечески, такая радость за счет чужого горя. Зато, лять, комтек говно :innocent:

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

#24 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 13 июня 2019 - 22:14

Просмотр сообщенияFeender сказал:

Ну давайте не будем сравнивать Комтек с ДНС и другими супермаркетами, у них уровень наценки не тот. В Комтеке часто наценка именно мизер

Цены в Комтек (если не на мелочь), то зачастую выше, чем в Технопоинт/ДНС. Не говоря уже про гарантию.
Простой пример: неделю назад заказал в Технопоинт вот эту microSD карту: https://technopoint....csx10u1-r-sale/
Цена была 950 рублей. Эта же карта в Комтек стоит на 220 рублей дороже. Гарантия у ДНС = 120 месяцев, у Комтек = 10 месяцев.


#25 Пользователь офлайн   KillerSerg 

  • Nemo me impune lacessit
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 5 993
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 13 июня 2019 - 22:15

В том самом восхваляемом DNS цена на этот же проц 9500 рублей
Тут Комтек предлагает за 8780.00 руб.
Рассчитывать купить за 2570 рублей - наивность или наглость. В данном случае скорей второй вариант.
Ну не покупай больше там, покупай все в ДНС. Только думаю что и там если вдруг цена вдруг по ошибке в 3 раза будет ниже нужной - тоже пошлют.


Поблагодарили: 1

#26 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 675
  • Регистрация: 28 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 июня 2019 - 22:17

Бред жадного человека, ещё и желавшего прибарыжить. Выставил свой срам на показ, в итоге самого же посрамили. Карма и справедливость таки существует, радуюсь когда вижу такое.


Поблагодарили: 2 :

#27 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 13 июня 2019 - 22:20

Вот тут ваще хит:
http://crimea-board....dpost&p=2692279

Цитата

А вы хотите купить 2-месячный процессор за половину стоимости?!

А Вы новый хотите за четверть??? :)

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

#28 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 13 июня 2019 - 22:22

Просмотр сообщенияGSMmaster сказал:

Вот Рома уже пытается впарить не купленный еще проц, смотри дату сообщения

Олег, я с этого процессора пишу. :blush:
А хотел взять такой же в рабочий ПК, потому как там Athlon 200GE хоть и холодный, но иногда слабый.

Просмотр сообщенияtop сказал:

в днс - как раз из-за цены, вечером заказал по одной цене, а завтра при оплате уже выше (переоценка, дешевле не отдали, пох на репутацию)

За 5 лет сделал более сотни покупок в ДНС/Технопоинт, ни разу цена не поменялась в заказе (причём все заказы оплачивал на месте при получении).


#29 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 13 июня 2019 - 22:26

Просмотр сообщенияAndreios сказал:

Бред жадного человека, ещё и желавшего прибарыжить.

Остыньте, сударь!
Я ни одного раза не продал дороже, чем купил.


#30 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 13 июня 2019 - 22:29

Не путай божий дар с балалайкой. Технопойнт - он интернет-магазин, сайт есть витрина.В Комтеке через сайт ты не купишь ничего, нет возможности оффлайн-оплаты. Приходи в магазин, покажи этот ценник в торговом зале, и тогда тебе должны по такой цене продать, закон такой. Всё остальное - от лукавого.

Теперь об этике. За ошибки кто-то платит, и деньги из воздуха не берутся. Директор Комтека накажет человека, по вине которого произошла недостача, вычетом недостающей суммы из зарплаты. Икаться от такой покупки не будет?

P.S. Весь коллектив Комтека видел эту тему.
P.P.S. Да, я работаю в Комтеке. Очень удивляюсь лояльности директора к клиентам, в ущерб себе. Но в данном случае - это перебор.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

#31 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 13 июня 2019 - 22:33

Просмотр сообщенияGSMmaster сказал:

Приходи в магазин, покажи этот ценник в торговом зале, и тогда тебе должны по такой цене продать, закон такой. Всё остальное - от лукавого.

А заказ - это не "ценник"? :whistle:


#32 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 13 июня 2019 - 22:36

Нет.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

#33 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 13 июня 2019 - 22:43

Просмотр сообщенияGSMmaster (13 июня 2019 - 22:36) писал:

Нет.

Твоя логика непонятна:
1. я делаю заказ по цене, указанный на сайте, и прихожу оплатить и забрать товар - мне могут отказать;
2. я вижу цену в интернет-магазине, прихожу в магазин и требую продать товар по этой цене - мне обязаны его продать, потому что "закон". :rolleyes2:

Как раз во втором случае могут и не продать по цене сайта, потому как это всего лишь оферта. А сделанный заказ - это уже акцепт.


Поблагодарили: 1

#34 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 13 июня 2019 - 22:44

Просмотр сообщенияGSMmaster сказал:

P.S. Весь коллектив Комтека видел эту тему.

Вот и отлично.


#35 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 13 июня 2019 - 22:47

Просмотр сообщенияAdvoc@te сказал:

1. я делаю заказ по цене, указанный на сайте, и прихожу оплатить и забрать товар - мне могут отказать;


https://komtek.net.r...ichnoj-ofertoj/
Это всё.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

#36 Пользователь офлайн   _sv_ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 369
  • Регистрация: 07 октября 16
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 июня 2019 - 22:49

Просмотр сообщенияGSMmaster (13 июня 2019 - 22:11) писал:

Вот Рома уже пытается впарить не купленный еще проц, смотри дату сообщения:


Просмотр сообщенияAndreios (13 июня 2019 - 22:17) писал:

Бред жадного человека, ещё и желавшего прибарыжить.

Не очень понимаю почему человек, заплативший деньги за вещь, не имеет права поступать с нею так, как ему хочется. Хочет - продает. Захочет - съест. С чего бы это у него появились лимиты на в поведении.

Просмотр сообщенияGSMmaster (13 июня 2019 - 22:29) писал:

P.S. Весь коллектив Комтека видел эту тему.

Это хорошо. Пускай знают какие бывают их ошибки и как они аукаются.

Просмотр сообщенияGSMmaster (13 июня 2019 - 22:29) писал:

Да, я работаю в Комтеке. Очень удивляюсь лояльности директора к клиентам, в ущерб себе.

У проблемы была масса вариантов решений. Не обязательно лезть в крайности. Уверен, что покупателя устроил бы и какой-либо компромиссный вариант. Что бы и цена не с полки была и в то же время не в огромный ущерб себе.

Сергей.

#37 Пользователь офлайн   top 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 735
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 13 июня 2019 - 22:56

Просмотр сообщенияGSMmaster (13 июня 2019 - 22:47) писал:

Это всё.


у меня на данный момент много претензий к комтеку!!!
почему, когда я захожу в магазин, ко мне на встречу не бросаются все продавцы и не здороваются по имени отчеству?
почему в магазине нет дивана напротив телеков и не предлагают посетителям кофе/коньяк/виски?
почему общаются с посетителями без трепета и дрожи в голосе?
почему нет услуги "магазин на выезде"? привезли на дом ассортимент товара, я пощупал-потестил, купил что понравилось. я ж в конце-концов флешку покупаю, а не стакан семечек
в общем, есть куда стремиться комтеку Изображение


Поблагодарили: 5 :

#38 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 13 июня 2019 - 23:26

_sv_, человек не платил деньги. Совсем. Он просто нажал на кнопку на сайте, который не является публичной офертой. Ему никто ничего не должен. Ни-кто ни-че-го. Ссылка выше.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

Поблагодарили: 1

#39 Пользователь офлайн   VladiZlav 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 326
  • Регистрация: 01 октября 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 июня 2019 - 23:30

"Магазин "Комтек": деньги дороже репутации?" - я бы переименовал тему. Например так: "Магазин "Комтек": не прокатило" У меня все. Я не сотрудник магазина Комтек. Я просто периодически их клиент, то есть регулярно что либо там покупаю, приобретаю, по работе, себе, знакомым, друзьям, да еще и всем советую. Вопрос бы стоял совершенно по другому, если бы это был интернет магазин и была возможность ОНЛАЙН ОПЛАТЫ. То есть товар оплачен и его НЕ ВЫДАЛИ! Вот тут да... Но в данном случае - человеческий фактор и попытка воспользоваться моментом. Нельзя так, нужно всегда оставаться людьми! :pardon:

Изображение

Поблагодарили: 5 :

#40 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 429
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 14 июня 2019 - 00:31

Ну так, sine ira et studio...
Вообще говоря, исходная ситуация демонстрирует целый ряд косяков в работе магазина:
1. Нет никакого контроля за ценами, указываемыми на сайте.
2. Не помню, ибо давно через сайт в «Комтеке» ничего не брал, перезванивают ли менеджеры при обработке заказа или нет. Так что если обработка заказа полностью автоматизирована — косяк в алгоритмах проверки (уж со входной ценой на склад можно-то сверить перед акцептом?..), если же заказы обрабатывает менеджер — его косяк, так как не ориентируется в порядке цен на товары магазина.
3. Персонал в торговом зале не обучен разруливать острые ситуации, в том числе и такие, когда приходится быть виновным в глазах покупателя за косяки коллег. Этого, впрочем, почти нигде не умеют делать.

Оценивать юридическую сторону вопроса не возьмусь, ибо не юрист по образованию, и область правоприменения далека от той, в которой вынужденно разбираюсь.

С точки зрения этики... Оно, конечно, homo homini lupus est, но устраивать геволт только потому, что заведомая хуцпа не прокатила — несколько странно.


Поблагодарили: 9 :

Поделиться темой:


  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей