Jump to content

Магазин "Комтек": деньги дороже репутации?


Recommended Posts

P.S. Спасибо руководству компании за адекватное восприятие ситуации!

 

 

У нас в городе много людей считает Комтек - суперконторой, в которой идеальное обслуживание, прекрасный сервис и т.д.

Не то, что в таких говноконторах, как Индикатор, Кант и т.д.

Я тоже был таким человеком до сегодняшнего дня, но мнение своё поменял в худшую сторону.

 

 

10 июня 2019 года через online магазин Комтека делаю заказ № 800009846 на процессор AMD RYZEN R5-1600 BOX.

Цена на момент заказа = 2570 рублей. Дата поступления товара - 12 июня 2019 года.

Не исключаю, что данная цена была ошибочной по каким-то причинам.

Но! Заказ прошёл, в системе он есть, никто его не отменял и т.д.

 

12 июня 2019 года прихожу в магазин к старшему продавцу (имя не запомнил), говорю номер заказа, коробку выносят в зал.

Но старший продавец, присмотревшись к цене, сказал, что дословно "продать товар по такой цене он не может", что "заказ носит предварительный характер и он ничего не значит" и т.д. в том же духе. И что они решат вопрос и со мной свяжутся.

 

Сегодня в 09:55 с почты Комтек от Максима Белова на мой e-mail приходит следующее сообщение:

 

Здравствуйте.

 

Была ошибка в базе, сейчас исправлена, актуальная стоимость процессора на сегодня 8780.00 руб. при наличном расчёте.

 

На моё замечание, что для вас важнее деньги или репутация, последовал ответ:

 

Ошибки иногда случаются, человеческий фактор, а по поводу разницы в стоимости - так её пришлось бы возмещать сотруднику. И не 5 тысяч, а больше 6-ти.

 

На что я в 10:18 отвечаю:

 

А Комтек ответственность перед клиентами за действия своих сотрудников не несёт?

Для вас репутация Комтек дешевле, чем 5-6 тысяч рублей?!

Нормальная фирма (например, ДНС) просто бы продала товар по той цене, которая указана в ОФОРМЛЕННОМ ЗАКАЗЕ, даже в убыток в себе, но сохранила бы своё имя и показала бы, что для неё КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !

Но вы решили пойти обычным путём: деньги превыше всего.

 

После этого следует полный "мороз" от фирмы Комтек.

Т.е. дословно: дорогой клиент, иди ты нах@р. :blush:

 

Моё мнение: уважающая себя фирма такие ошибки берёт на себя! Прошёл заказ по такой цене - продай клиенту.

 

post-132-036249800 1560436392_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Если заказ оформлен по определенной цене, он должен быть выполнен, если стороны берут на себя соответствующие договорные обязательства. См. определение термина "Публичная оферта".

 

Если прокрутить до низа страницы, можно увидеть ссылку "не является публичной офертой". Из этого следует, что ваш заказ - не более чем предварительное резервирование.

Правда, на странице "оплата и доставка" сказано "Цены за наличный расчет, указаные на сайте, действуют при оформлении заказа через сайт, и оплатой его наличными в наших магазинах", но мне кажется, что Комтек будет настаивать на том, что он прав с юридической точки зрения.

 

 

Мое мнение:

* Комтек заработал себе репутацию более-менее человечного отношения к клиентам и чисто по-человечески ждет от клиентов того же. Чисто по-человечески вы тоже могли не поднимать скандала и не давить на психологию.

* Репутация компании - штука такая, слабо измеряемая и крайне плохо оцениваемая в рублях. Конечно, если бы вам в момент выяснения этой ошибки предложили некоторую компенсацию за доставленное неудобство (например, скидку на этот злосчастный поцессор), то это было бы вообще здорово, но, видимо, бюджет компании подобное не предусматривает. А вот сотруднику, который, не прояви бдительности продавец, попал бы на шесть штук (неважно, продавец, бухгалтер или компьютерщик, возившийся с базой), удар по бюджету гораздо существеннее потери компанией одного потенциального покупателя из тысяч.

* Накладки случаются. Если бы я каждый раз лез в бутылку из-за косяков людей и организаций, репутация которых у меня высока, то уже много лет считал бы безнадежными кидалами и говном абсолютно всех.

* Если бы я получил столь экспрессивное и пафосное сообщение, которое вы отправили в 10:18, я бы вообще решил, что имею дело с гламурной фифой из серии "мне все должны" и в лучшем случае завершил общение, переведя его на юриста, который бы и объяснил вам выделенное синеньким.

 

П.С. ИМХО, репутация Комтека пострадала несоизмеримо больше, когда они пустили к себе в магазин микрокредитную говноорганизацию. Этот поступок просто кричит "мы помогаем ловить лохов!".

 

Комтек, если вы это прочтете, пожалуйста, выгоните паразитов ссаными тряпками и сделайте договорняк с РНКБ на быстрые кредиты. Все-таки 30% годовых для жаждущего здесь и сейчас покупателя, забывшего дома кошелек, лучше, чем 700.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Link to comment
Share on other sites

Забавно, реально надеялся что за эту цену обязаны были проц продать? То есть четко понимая, что цена ошибочная явно из-за какого то внутреннего бага склада, но сделать заказ и потом клеймить позором их?

Написать им "эй парни, у вас тут явно баг с ценой, исправляйте" не позволила жажда наживы? А чего сразу штук 30 процов не заказал по такой цене?

Link to comment
Share on other sites

Нужно было сразу сделать онлайн-оплату, тогда железяка была бы точно вашей :pardon: .

Возврат бы сделали

Link to comment
Share on other sites

10 июня 2019 года через online магазин Комтека делаю заказ № 800009846 на процессор AMD RYZEN R5-1600 BOX.

Цена на момент заказа = 2570 рублей.

Я бы ОЧЕНЬ удивился такой цене и уточнил бы в телефоне, так ли это на самом деле.

А не рвался на чью-то ошибку с воплями "Халява! Кто-то лоханулся, ура!"

Как бы здравый смысл подсказывает, что 1600-й столько стоить не может.

Любые мои высказывания являются исключительно личным мнением, либо желанием выяснить мнение окружающих, и ни в коей мере не являются призывом к чему-либо, а так же не ставят под сомнение действия органов власти.
Link to comment
Share on other sites

Нужно было сразу сделать онлайн-оплату, тогда железяка была бы точно вашей

Там нельзя. Или налом в магазине, или безналом там же, или по перечислению (с накруткой для юрлиц).

Юридически это не интернет-магазин вообще, а всего лишь каталог с системой резервирования. Если б была онлайн-оплата - была бы и публичная оферта.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Link to comment
Share on other sites

Я бы ОЧЕНЬ удивился такой цене и уточнил бы в телефоне, так ли это на самом деле.

А не рвался на чью-то ошибку с воплями "Халява! Кто-то лоханулся, ура!"

Как бы здравый смысл подсказывает, что 1600-й столько стоить не может.

Ну, тут 50/50. Я бы ни разу не удивился, ибо давно перестал разбираться в этой технике. Может, 1600-му как раз это красная цена?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Link to comment
Share on other sites

Я когда корм коту беру, менеджер перед оплатой перезванивает, подтверждает, что все актуально и "таки да, ми возьмем ваши деньги".

А уж перед покупкой ЦПУ, я считаю, промониторить рынок - просто must do.

Любые мои высказывания являются исключительно личным мнением, либо желанием выяснить мнение окружающих, и ни в коей мере не являются призывом к чему-либо, а так же не ставят под сомнение действия органов власти.
Link to comment
Share on other sites

Комтек заработал себе репутацию более-менее человечного отношения к клиентам и чисто по-человечески ждет от клиентов того же. Чисто по-человечески вы тоже могли не поднимать скандала

Я и поступил по-человечески. Но был послан нах@р.

А можно было бы написать жалобу в Роспотребнадзор и доставить компании неприятностей на гораздо большие суммы (и выделенное синим не сильно бы помогло).

Накладки случаются. Если бы я каждый раз лез в бутылку из-за косяков людей и организаций, репутация которых у меня высока, то уже много лет считал бы безнадежными кидалами и говном абсолютно всех

Я тоже считаю, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но в данном случае полный игнор со стороны фирмы - не решение проблемы.

А чего сразу штук 30 процов не заказал по такой цене?

А потому что у меня нет жажды наживы!!!

Мне нужен был 1 процессор, а не 2-3-10-30 ...

Я бы ОЧЕНЬ удивился такой цене и уточнил бы в телефоне, так ли это на самом деле

Заказ был сделан вечером.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. когда супермаркет ошибся с ценником на полке и на кассе требуем отпустить по такой цене то это нормально, а тут прямо ой-ой-ой.

 

 

Орда и время Орды пришло
Link to comment
Share on other sites

Advoc@te, Odin

Ну давайте не будем сравнивать Комтек с ДНС и другими супермаркетами, у них уровень наценки не тот. В Комтеке часто наценка именно мизер, что для нас покупателей выгодно, но не позволяет в таких ситуациях нести дополнительные расходы. И да, я бы тоже не надеялся на такую цену, а более того, сам бы им указал на явную ошибку, ведь не только у магазина должна быть репутация, но и человечность у покупателя. pardon.gif

Link to comment
Share on other sites

Т.е. когда супермаркет ошибся с ценником на полке и на кассе требуем отпустить по такой цене то это нормально, а тут прямо ой-ой-ой.

Еще раз повторяю. В магазине действует публичная оферта, т.е., договорное обязательство магазина продать по указанной цене. Согласие купить по указанной цене считается акцептованием оферты (в переводе на человеческий - принятием условий предложения) и заключением договора. Если магазин после этого начинает предлагать другую цену - это прямое нарушение закона. Именно отсюда растут ноги у практики "ценник главнее кассы".

 

А тут совершенно другие юридические условия. Магазин прав.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Link to comment
Share on other sites

Но в данном случае полный игнор со стороны фирмы - не решение проблемы.

С точки зрения фирмы проблема была решена, когда вам озвучили реальную цену и объяснили, что ваш заказ их не обязывает. Все, что вы им писали после этого, выходит за рамки данной конкретной проблемы, а обсуждать репутационные риски и политику компании с вами никто не собирался.

 

Вот это вот:

Для вас репутация Комтек дешевле, чем 5-6 тысяч рублей?!

Нормальная фирма (например, ДНС) просто бы продала товар по той цене, которая указана в ОФОРМЛЕННОМ ЗАКАЗЕ, даже в убыток в себе, но сохранила бы своё имя и показала бы, что для неё КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !

Но вы решили пойти обычным путём: деньги превыше всего.

содержит:

* Один вопрос, очевидно признанный риторическим, ибо там давно не дети работают и на попытку пристыдить не ведутся.

* Одну некорректную аналогию, сопровождемую демагогическим тезисом.

* Одно предположение, целиком построенное на домыслах.

 

Что, по-вашему, Комтек мог вам ответить? =)

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Link to comment
Share on other sites

А тут совершенно другие юридические условия. Магазин прав.

 

Возможно (но далеко не факт) подпись про не публичную оферту спасет магазин пока Адвокат смотрел картинки и клацал на корзину. Продавец обязан уведомить покупателя о цене, сроах доставке, свойстве товара и т.д. После подтверждения заказа, надпись про публичную оферту можно засунуть поглубже.

В данному случае, человек потратил время, произвел расчет своего бюджета, произвел дальнейшие действия исходя из этого ценника. У Адвоката все шансы поквитаться через Роспотребнадзор, чего он не сделал и проявил человеческое отношение покупателя, а не профессионального сутяги.

 

Ну давайте не будем сравнивать Комтек с ДНС и другими супермаркетами, у них уровень наценки не тот.

 

Прежде чем качать права на кассе, надо требовать бухгалтерскую первичку

Орда и время Орды пришло
Link to comment
Share on other sites

Прежде чем качать права на кассе, надо требовать бухгалтерскую первичку

Обычно принято вести конструктивный диалог, а не права качать. Вы походу привыкли по другому, профессиональная деформация ? smile.gif

зы: вам про человеческие отношения прежде всего, а вы тут ерничать начинаете.

зызы: Advoc@te, блин, ну никогда не поверю, что ты не ориентируешься в ценах и не понял что это ошибка базы, ну ладно попробовал и не получилось, но из-за этого раздувать скандал, ну ппц, не мелочись.

Link to comment
Share on other sites

По человечески, магазин лоханулся и это не проблемы Адвоката. Лоханулись - платите. У меня был аналогичный случай с ДНС. Отдали по цене заказа, не начали кричать что такая корова нужна самому. Я например не знаю, сколько стоит такой процессор, я увидел цену и заказал, вот реально я не мониторю цены. Увидел понравившуюся вещь, понял что по карману и купил. Комтек подтвердил условия доставки то бишь сделки, а потом послал не кер. Тут магазин не корректно себя повел, а не Адвокат, имха.
Орда и время Орды пришло
Link to comment
Share on other sites

Odin, получается, с одной стороны мы хотим: хороших цен, хорошего обслуживания и отношения, эдакий "свой" магазин который может пойти на встречу, хоть и не обязан это делать по закону, но при этом - не даем даже права на совершения малейшей ошибки и хватаемся за нее, как утопающий за спасательный круг.....взаимоисключающие вещи....
Link to comment
Share on other sites

Моё мнение: уважающая себя фирма такие ошибки берёт на себя! Прошёл заказ по такой цене - продай клиенту.

Я считаю, что должны были бы продать. Для начала - у них входная цена не такая же как продажная.

Если уж на то пошло. Далее - бой, возвраты и воровство никто не отменял. У них 100% потери таковы, что на общем фоне эта сумма потеряется за многими нулями.

Ну и в последнюю очередь - у каждой ошибки есть фамилия, имя и отчество. Почему бы не разделить ответственность между покупателем и тех. поддержкой?

Предложить покупателю товар за 4К, а оставшиеся 4К затребовать с тех. поддержки?

Сергей.
Link to comment
Share on other sites

С точки зрения фирмы

 

Сева,а я вот считаю шо магаз должен был продать по цене заказа.Их косяк,их проблемы.

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Link to comment
Share on other sites

в днс масштабы другие. наполнитель сайта сидит где-нибудь на камчатке. а здесь - грубо говоря пункт выдачи. кто и какие косяки допустил - на выдаче фиолетово. и на сайте про оферту не нашел ничего

в комтеке - по сравнению с днс, не компания, а компашка. все друг друга знают, возможно дружат. ну и косяки могут прикрыть соседские. ну и не оферта это на сайте, а так для ознакомления.

 

косяки бывают и у комтека, и днс, и топсто и тд. со всеми были у меня терки.

в комтеке с сервисом давно.

в днс - как раз из-за цены, вечером заказал по одной цене, а завтра при оплате уже выше (переоценка, дешевле не отдали, пох на репутацию)))

с топ100 как раз такая ситуация была - системный блок в несколько раз дешевле рыночной цены. заказал ради прикола штук 10. на след день звонит манагер, ну типа ошибка, продать не можем. я говорю "та понял я, ради прикола заказал" . поржали в общем

 

я к чему. ну зачем здесь обижаться? не обязаны были продавать по этой цене и не продали. как юрист можете цепляться много к чему, но сути это не меняет

Link to comment
Share on other sites

Нормальный адекватный магазин отдаст по цене которую указал, а не будет давить на жалость ссылаясь на то, что у кого-то будет удержано что-то (это внутреннее дело компании, что делать с этой ошибкой).

Для примера. Один из инет магазинов, в котором я периодически тарюсь, из-за ошибки на сайте неделю отгружал 40-50дюймовые телевизоры СОНИ на 10-15 тысяч дешевле их реальной стоимости без претензий к покупателям.

Link to comment
Share on other sites

  • R.I.P.

Ну, тут 50/50

Сева, ты вроде взрослый, а в чудеса веришь. Вот Рома уже пытается впарить не купленный еще проц, смотри дату сообщения:

http://crimea-board.net/index.php?showtopic=201546&view=findpost&p=2692064

 

Все всё знают. Упущенная выгода, да, обидно, но через сайт можно только резервировать товар. Приходишь оплатить - да, резерв есть. Платишь по текущей цене. Такого ценника в торговом зале нет, предоплаты не было, следовательно - никто ничем никому не обязан. А вот если бы продали - Рома бы порадовался и сбарыжил халявный проц, а вот продавец из зала выложил бы недостачу из своего кармана. Как-то не по человечески, такая радость за счет чужого горя. Зато, лять, комтек говно :innocent:

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Link to comment
Share on other sites

Ну давайте не будем сравнивать Комтек с ДНС и другими супермаркетами, у них уровень наценки не тот. В Комтеке часто наценка именно мизер

Цены в Комтек (если не на мелочь), то зачастую выше, чем в Технопоинт/ДНС. Не говоря уже про гарантию.

Простой пример: неделю назад заказал в Технопоинт вот эту microSD карту: https://technopoint.ru/product/7ea2ce8680283330/karta-pamati-apacer-microsdxc-128-gb-ap128gmcsx10u1-r-sale/

Цена была 950 рублей. Эта же карта в Комтек стоит на 220 рублей дороже. Гарантия у ДНС = 120 месяцев, у Комтек = 10 месяцев.

Link to comment
Share on other sites

В том самом восхваляемом DNS цена на этот же проц 9500 рублей

Тут Комтек предлагает за 8780.00 руб.

Рассчитывать купить за 2570 рублей - наивность или наглость. В данном случае скорей второй вариант.

Ну не покупай больше там, покупай все в ДНС. Только думаю что и там если вдруг цена вдруг по ошибке в 3 раза будет ниже нужной - тоже пошлют.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Create New...