Симферопольский Форум: Автоматическая блокировка сим-карты МТС - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автоматическая блокировка сим-карты МТС Обсуждение

#1 Пользователь офлайн   Terminal 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 Январь 19
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 Январь 2019 - 12:51

История из жизни, поучительная.

Без прелюдий, рассказываем все, как есть...
Случай не единичный. В своем непосильном труде с подобным сталкиваемся ежедневно.
Итак... Однажды, появляется в нашем салоне дамочка средних лет. По ее решительному виду и недовольному выражению лица сразу было ясно - пришла чинить разборки.

Мы, конечно, разное повидали на своем веку и паниковать не стали.

Она сразу принялась вытряхивать из своей сумки все, что было связано с ее сим-картой: упаковка, копия договора обслуживания, сама сим-карта, планка, к которой крепится сим-карта, информационные буклеты, которые были в комплекте, чек о покупке и т.д. Когда все, что было нужно оказалось на нашем столе, она громко заявляет: " Я по весне (полгода назад) покупала у вас симку, активируйте мне ее!" То есть, человек номер купил, но даже не поставил его в телефон ни разу.

Мы проверяем все, что было вывалено и выясняется, что номер был приобретен не полгода, а год назад. Ситуацию это абсолютно не меняло, но объяснить клиенту, что в таком случае сим-карта уже работать не будет, очень сложно. Никакие доводы им во внимание не принимаются и что таковы правила обслуживания абонентов, и придуманы они не продавцами в салонах связи, а тем или иным оператором (в данном случае МТС).

Возмущению дамы не было предела! Требования с ее стороны выдвигались самые различные! Однако, продавец в салоне связи бессилен в данном случае, сим-карту он воскресить не может.

Дама, в конце концов, ушла, но пообещала всех нас уволить...

А теперь давайте серьезно о правилах.

Мы сразу связались со службой поддержки МТС и попросили официальных разъяснений, чтобы вкратце можно было очередному такому "требователю" их предъявить.

Излагаем ответ здесь же:

Автоматическая блокировка SIM-карты со стороны МТС

SIM-карта блокируется автоматически, если вы в течение длительного времени:

не совершали звонков с данного номера;

не пользовались на этом номере любыми платными услугами;

не пополняли лицевой счет при отрицательном балансе.


В этом случае восстановление SIM-карты с прежним номером невозможно. Можно приобрести SIM-карту с новым номером.

Для тех, кто предпочитает сам во всем разбираться даем ссылку на ту же информацию на сайте оператора...

Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; МТС-Тарифище;Хайп;Корпоративные тарифы.
Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16

#2 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 916
  • Регистрация: 17 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 10 Январь 2019 - 12:55

Просмотр сообщенияTerminal сказал:

в течение длительного времени

Уважаемый, такие фразы простительны обывателю, но не вам!
Дайте точное определение в днях понятию "длительного времени".


Поблагодарили: 2 :

#3 Пользователь офлайн   Terminal 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 Январь 19
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 Январь 2019 - 13:11

Просмотр сообщенияAdvoc@te (10 Январь 2019 - 12:55) писал:

Уважаемый, такие фразы простительны обывателю, но не вам!
Дайте точное определение в днях понятию "длительного времени".


Это не мои слова, а цитата с официального сайта МТС https://kuban.mts.ru...lenie-sim-karti

А, если конкретно в днях, пожалуйста:
"Автоматическая блокировка начинает действовать, если SIM-карта не использовалась от 60 до 183 дней; точный срок начала блокировки зависит от условий выбранного тарифного плана", - цитируем тот же источник

Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; МТС-Тарифище;Хайп;Корпоративные тарифы.
Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16

Поблагодарили: 1

#4 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 916
  • Регистрация: 17 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 10 Январь 2019 - 13:16

Просмотр сообщенияTerminal сказал:

А, если конкретно в днях, пожалуйста:
"Автоматическая блокировка начинает действовать, если SIM-карта не использовалась от 60 до 183 дней; точный срок начала блокировки зависит от условий выбранного тарифного плана", - цитируем тот же источник

Уже конкретнее и больше пользы для абонента.
Тут у большинства СуперМТС. Сколько дней до автоблокировки относится именно к этому тарифу?


#5 Пользователь офлайн   Дед Мороз 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 740
  • Регистрация: 01 Октябрь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 10 Январь 2019 - 13:38

Просмотр сообщенияTerminal (10 Январь 2019 - 12:51) писал:


Автоматическая блокировка SIM-карты со стороны МТС

SIM-карта блокируется автоматически, если вы в течение длительного времени:

не совершали звонков с данного номера;

не пользовались на этом номере любыми платными услугами;



Помнится "длительное время" в понимании МТС для тарифа Супер МТС
что у крымчан - это 150 дней. Так было раньше

МТС должна четко указывать этот срок, а Роспотребнадзор следить за этим.
Но, похоже, их это абсолютно не волнует.


#6 Пользователь офлайн   Таракан 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 3 526
  • Регистрация: 03 Январь 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 10 Январь 2019 - 13:41

Что-то этот Terminal начинает уже напрягать.
Не?


#7 Пользователь офлайн   Terminal 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 Январь 19
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 Январь 2019 - 13:44

Просмотр сообщенияAdvoc@te (10 Январь 2019 - 13:16) писал:

Уже конкретнее и больше пользы для абонента.
Тут у большинства СуперМТС. Сколько дней до автоблокировки относится именно к этому тарифу?


"Благодарю за ожидание. По тарифному плану Супер МТС , если вы не будете пользоваться номером в течение 183 дней, номер будет блокирован. Договор будет расторгнут в одностороннем порядке." ответ службы поддержки, сегодня в 13:42

Сообщение отредактировал Terminal: 10 Январь 2019 - 13:45

Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; МТС-Тарифище;Хайп;Корпоративные тарифы.
Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16

Поблагодарили: 2 :

#8 Пользователь офлайн   Terminal 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 Январь 19
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 Январь 2019 - 13:58

Просмотр сообщенияТаракан (10 Январь 2019 - 13:41) писал:

Что-то этот Terminal начинает уже напрягать.
Не?

Чем не угодили? ))

Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; МТС-Тарифище;Хайп;Корпоративные тарифы.
Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16

#9 Пользователь офлайн   Дед Мороз 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 740
  • Регистрация: 01 Октябрь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 10 Январь 2019 - 14:07

Просмотр сообщенияTerminal (10 Январь 2019 - 13:44) писал:

Договор будет расторгнут в одностороннем порядке." ответ службы поддержки, сегодня в 13:42


ответ службы поддержки - это на уровне "одна бабка сказала". Детский сад Ромашка.

Что мешает МТС на оф. сайте разместить в виде таблицы информацию о
предельных сроках пользования для каждого из действующих тарифов?

РОСПОТРЕБНАДЗОР, Ау!


Поблагодарили: 1

#10 Пользователь офлайн   Schwein 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 17 250
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 10 Январь 2019 - 14:24

Просмотр сообщенияДед Мороз сказал:

РОСПОТРЕБНАДЗОР, Ау!

Хотите от них ответа — пишите им напрямую, форум оне не читают ;)


#11 Пользователь офлайн   Ş.Ŧ.Ą.Ł.Ƙ.Ḝ.Ȓ 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 09 Январь 19
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСевастополь
  • Страна:  

Отправлено 10 Январь 2019 - 16:17

У меня тёща приезжает раз в год на отдых и каждый раз приходится новую симку покупать.
Пробовали старую пополнять, изредка совершать платную операция раз в 2-3 месяца, но она всё равно блокируется.
Я так понял что автоматика отслеживает такие карты и просто отрубает их.


#12 Пользователь офлайн   Terminal 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 Январь 19
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 Январь 2019 - 16:44

Просмотр сообщенияŞ.Ŧ.Ą.Ł.Ƙ.Ḝ.Ȓ (10 Январь 2019 - 16:17) писал:

У меня тёща приезжает раз в год на отдых и каждый раз приходится новую симку покупать.
Пробовали старую пополнять, изредка совершать платную операция раз в 2-3 месяца, но она всё равно блокируется.
Я так понял что автоматика отслеживает такие карты и просто отрубает их.


У меня личных 4 номера, которые лежат и один, которым я пользуюсь постоянно. Так вот, после того, как пропала пара штук,я в календаре на смартфоне установил напоминание, которое раз в три месяца сообщает мне, что необходимо сделать звонок со всех номеров. Работает 100%. Сим-карты живут и не блокируются.

Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; МТС-Тарифище;Хайп;Корпоративные тарифы.
Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16

#13 Пользователь офлайн   Дед Мороз 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 740
  • Регистрация: 01 Октябрь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 10 Январь 2019 - 17:19

Просмотр сообщенияTerminal (10 Январь 2019 - 16:44) писал:

У меня личных 4 номера, которые лежат и один, которым я пользуюсь постоянно. Так вот, после того, как пропала пара штук,я в календаре на смартфоне установил напоминание, которое раз в три месяца сообщает мне, что необходимо сделать звонок со всех номеров. Работает 100%. Сим-карты живут и не блокируются.

В зачет идут только ПЛАТНЫЕ звонки на абонентов других сетей.
Почему в 3, а не в 5 месяцев? Вы же пишете про 183 дня.

Просмотр сообщенияTerminal (10 Январь 2019 - 13:44) писал:

"По тарифному плану Супер МТС , если вы не будете пользоваться номером в течение 183 дней, номер будет блокирован. Договор будет расторгнут в одностороннем порядке." ответ службы поддержки, сегодня в 13:42


#14 Пользователь офлайн   Terminal 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 Январь 19
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 Январь 2019 - 18:29

Потому, что через 90 дней неиспользования платных услуг по номеру, МТС начинает снимать по 3 рубля в сутки, пока на счету номера есть деньги.

Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; МТС-Тарифище;Хайп;Корпоративные тарифы.
Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16

Поблагодарили: 1

#15 Пользователь офлайн   Ş.Ŧ.Ą.Ł.Ƙ.Ḝ.Ȓ 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 09 Январь 19
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСевастополь
  • Страна:  

Отправлено 10 Январь 2019 - 19:00

ИМХО Если номер нужен раз в год на пару недель, то лучше его каждый год покупать акционный с минимальным тарифом, а потом просто забыть и выкинуть, чем по напоминалке заморачиваться, пополнять, какие-то действия платные производить.


#16 Пользователь офлайн   Terminal 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 Январь 19
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 Январь 2019 - 20:08

Просмотр сообщенияŞ.Ŧ.Ą.Ł.Ƙ.Ḝ.Ȓ (10 Январь 2019 - 19:00) писал:

ИМХО Если номер нужен раз в год на пару недель, то лучше его каждый год покупать акционный с минимальным тарифом, а потом просто забыть и выкинуть, чем по напоминалке заморачиваться, пополнять, какие-то действия платные производить.

В данном случае, я тоже с этим согласен

Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; МТС-Тарифище;Хайп;Корпоративные тарифы.
Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16

#17 Пользователь онлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 12 690
  • Регистрация: 20 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 10 Январь 2019 - 23:17

Просмотр сообщенияŞ.Ŧ.Ą.Ł.Ƙ.Ḝ.Ȓ сказал:

просто забыть и выкинуть

Не просто.
Надо обнулить, заблокировать и уничтожить симку. Только так.

Впереди ещё полпути,
Позади уже полдороги,
Помолись богам,
Сколько есть их там,
Впереди ещё полпути.

#18 Пользователь офлайн   Dennis 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 560
  • Регистрация: 31 Октябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСевастополь/Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 Январь 2019 - 23:58

Просмотр сообщенияИнквизитор сказал:

Надо обнулить, заблокировать и уничтожить симку. Только так.

И остатки бросить в пламень Ородруина, на всякий случай


Поблагодарили: 1

#19 Пользователь офлайн   Terminal 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 Январь 19
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 Январь 2019 - 08:26

Просмотр сообщенияИнквизитор (10 Январь 2019 - 23:17) писал:

Не просто.
Надо обнулить, заблокировать и уничтожить симку. Только так.

Уничтожать сим-карту бессмысленно, это ничего не даст. Заблокировать номер можно временно через оператора ("добровольная блокировка": 14 дней бесплатно, с 15ого дня 1 рубль в день)или же окончательно через заявление в салоне МТС, которых в Крыму нет.
То есть, проще всего будет просто забыть, оператор сам ее обнулит, через полгода заблокирует и расторгнет договор.

Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; МТС-Тарифище;Хайп;Корпоративные тарифы.
Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16

#20 Пользователь онлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 12 690
  • Регистрация: 20 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 11 Январь 2019 - 13:25

Просмотр сообщенияTerminal сказал:

Уничтожать сим-карту бессмысленно, это ничего не даст

Любой чип, карта или что там еще, не являющееся абсолютно анонимным, подлежит уничтожению после утраты актуальности. Это аксиома современной жизни. То, что вы не знаете о потенциальных проблемах, не означает, что их нет.

Просмотр сообщенияTerminal сказал:

Заблокировать номер можно временно через оператора ("добровольная блокировка": 14 дней бесплатно, с 15ого дня 1 рубль в день)или же окончательно через заявление в салоне МТС, которых в Крыму нет.

Крохоборство МТС достойно отдельного памятника. А блокировка карт должна быть доступна через личный кабинет - интернет-то в Крыму есть.

Просмотр сообщенияTerminal сказал:

проще всего будет просто забыть, оператор сам ее обнулит,

Да поц им по морде, а не остаток суммы. Пусть даже там гроши.

Впереди ещё полпути,
Позади уже полдороги,
Помолись богам,
Сколько есть их там,
Впереди ещё полпути.

Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей