Симферопольский Форум: Автоматическая блокировка сим-карты МТС - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автоматическая блокировка сим-карты МТС Обсуждение

#1 Пользователь офлайн   Terminal 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 07 января 19
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 января 2019 - 12:51

История из жизни, поучительная.

Без прелюдий, рассказываем все, как есть...
Случай не единичный. В своем непосильном труде с подобным сталкиваемся ежедневно.
Итак... Однажды, появляется в нашем салоне дамочка средних лет. По ее решительному виду и недовольному выражению лица сразу было ясно - пришла чинить разборки.

Мы, конечно, разное повидали на своем веку и паниковать не стали.

Она сразу принялась вытряхивать из своей сумки все, что было связано с ее сим-картой: упаковка, копия договора обслуживания, сама сим-карта, планка, к которой крепится сим-карта, информационные буклеты, которые были в комплекте, чек о покупке и т.д. Когда все, что было нужно оказалось на нашем столе, она громко заявляет: " Я по весне (полгода назад) покупала у вас симку, активируйте мне ее!" То есть, человек номер купил, но даже не поставил его в телефон ни разу.

Мы проверяем все, что было вывалено и выясняется, что номер был приобретен не полгода, а год назад. Ситуацию это абсолютно не меняло, но объяснить клиенту, что в таком случае сим-карта уже работать не будет, очень сложно. Никакие доводы им во внимание не принимаются и что таковы правила обслуживания абонентов, и придуманы они не продавцами в салонах связи, а тем или иным оператором (в данном случае МТС).

Возмущению дамы не было предела! Требования с ее стороны выдвигались самые различные! Однако, продавец в салоне связи бессилен в данном случае, сим-карту он воскресить не может.

Дама, в конце концов, ушла, но пообещала всех нас уволить...

А теперь давайте серьезно о правилах.

Мы сразу связались со службой поддержки МТС и попросили официальных разъяснений, чтобы вкратце можно было очередному такому "требователю" их предъявить.

Излагаем ответ здесь же:

Автоматическая блокировка SIM-карты со стороны МТС

SIM-карта блокируется автоматически, если вы в течение длительного времени:

не совершали звонков с данного номера;

не пользовались на этом номере любыми платными услугами;

не пополняли лицевой счет при отрицательном балансе.


В этом случае восстановление SIM-карты с прежним номером невозможно. Можно приобрести SIM-карту с новым номером.

Для тех, кто предпочитает сам во всем разбираться даем ссылку на ту же информацию на сайте оператора...

Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; Эксклюзивные тарифы.
Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16

#2 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 10 января 2019 - 12:55

Просмотр сообщенияTerminal сказал:

в течение длительного времени

Уважаемый, такие фразы простительны обывателю, но не вам!
Дайте точное определение в днях понятию "длительного времени".


Поблагодарили: 2 :

#3 Пользователь офлайн   Terminal 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 07 января 19
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 января 2019 - 13:11

Просмотр сообщенияAdvoc@te (10 января 2019 - 12:55) писал:

Уважаемый, такие фразы простительны обывателю, но не вам!
Дайте точное определение в днях понятию "длительного времени".


Это не мои слова, а цитата с официального сайта МТС https://kuban.mts.ru...lenie-sim-karti

А, если конкретно в днях, пожалуйста:
"Автоматическая блокировка начинает действовать, если SIM-карта не использовалась от 60 до 183 дней; точный срок начала блокировки зависит от условий выбранного тарифного плана", - цитируем тот же источник

Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; Эксклюзивные тарифы.
Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16

Поблагодарили: 1

#4 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 10 января 2019 - 13:16

Просмотр сообщенияTerminal сказал:

А, если конкретно в днях, пожалуйста:
"Автоматическая блокировка начинает действовать, если SIM-карта не использовалась от 60 до 183 дней; точный срок начала блокировки зависит от условий выбранного тарифного плана", - цитируем тот же источник

Уже конкретнее и больше пользы для абонента.
Тут у большинства СуперМТС. Сколько дней до автоблокировки относится именно к этому тарифу?


#5 Пользователь офлайн   Дед Мороз 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 987
  • Регистрация: 01 октября 11
  • Страна:  

Отправлено 10 января 2019 - 13:38

Просмотр сообщенияTerminal (10 января 2019 - 12:51) писал:


Автоматическая блокировка SIM-карты со стороны МТС

SIM-карта блокируется автоматически, если вы в течение длительного времени:

не совершали звонков с данного номера;

не пользовались на этом номере любыми платными услугами;



Помнится "длительное время" в понимании МТС для тарифа Супер МТС
что у крымчан - это 150 дней. Так было раньше

МТС должна четко указывать этот срок, а Роспотребнадзор следить за этим.
Но, похоже, их это абсолютно не волнует.


#6 Пользователь офлайн   Таракан 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 8 739
  • Регистрация: 03 января 14
  • ГородСимферополь

Отправлено 10 января 2019 - 13:41

Что-то этот Terminal начинает уже напрягать.
Не?


#7 Пользователь офлайн   Terminal 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 07 января 19
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 января 2019 - 13:44

Просмотр сообщенияAdvoc@te (10 января 2019 - 13:16) писал:

Уже конкретнее и больше пользы для абонента.
Тут у большинства СуперМТС. Сколько дней до автоблокировки относится именно к этому тарифу?


"Благодарю за ожидание. По тарифному плану Супер МТС , если вы не будете пользоваться номером в течение 183 дней, номер будет блокирован. Договор будет расторгнут в одностороннем порядке." ответ службы поддержки, сегодня в 13:42

Сообщение отредактировал Terminal: 10 января 2019 - 13:45

Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; Эксклюзивные тарифы.
Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16

Поблагодарили: 2 :

#8 Пользователь офлайн   Terminal 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 07 января 19
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 января 2019 - 13:58

Просмотр сообщенияТаракан (10 января 2019 - 13:41) писал:

Что-то этот Terminal начинает уже напрягать.
Не?

Чем не угодили? ))

Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; Эксклюзивные тарифы.
Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16

#9 Пользователь офлайн   Дед Мороз 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 987
  • Регистрация: 01 октября 11
  • Страна:  

Отправлено 10 января 2019 - 14:07

Просмотр сообщенияTerminal (10 января 2019 - 13:44) писал:

Договор будет расторгнут в одностороннем порядке." ответ службы поддержки, сегодня в 13:42


ответ службы поддержки - это на уровне "одна бабка сказала". Детский сад Ромашка.

Что мешает МТС на оф. сайте разместить в виде таблицы информацию о
предельных сроках пользования для каждого из действующих тарифов?

РОСПОТРЕБНАДЗОР, Ау!


Поблагодарили: 1

#10 Пользователь онлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 470
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 10 января 2019 - 14:24

Просмотр сообщенияДед Мороз сказал:

РОСПОТРЕБНАДЗОР, Ау!

Хотите от них ответа — пишите им напрямую, форум оне не читают ;)


#11 Пользователь офлайн   Ş.Ŧ.Ą.Ł.Ƙ.Ḝ.Ȓ 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 09 января 19
  • ГородСевастополь
  • Страна:  

Отправлено 10 января 2019 - 16:17

У меня тёща приезжает раз в год на отдых и каждый раз приходится новую симку покупать.
Пробовали старую пополнять, изредка совершать платную операция раз в 2-3 месяца, но она всё равно блокируется.
Я так понял что автоматика отслеживает такие карты и просто отрубает их.


#12 Пользователь офлайн   Terminal 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 07 января 19
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 января 2019 - 16:44

Просмотр сообщенияŞ.Ŧ.Ą.Ł.Ƙ.Ḝ.Ȓ (10 января 2019 - 16:17) писал:

У меня тёща приезжает раз в год на отдых и каждый раз приходится новую симку покупать.
Пробовали старую пополнять, изредка совершать платную операция раз в 2-3 месяца, но она всё равно блокируется.
Я так понял что автоматика отслеживает такие карты и просто отрубает их.


У меня личных 4 номера, которые лежат и один, которым я пользуюсь постоянно. Так вот, после того, как пропала пара штук,я в календаре на смартфоне установил напоминание, которое раз в три месяца сообщает мне, что необходимо сделать звонок со всех номеров. Работает 100%. Сим-карты живут и не блокируются.

Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; Эксклюзивные тарифы.
Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16

#13 Пользователь офлайн   Дед Мороз 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 987
  • Регистрация: 01 октября 11
  • Страна:  

Отправлено 10 января 2019 - 17:19

Просмотр сообщенияTerminal (10 января 2019 - 16:44) писал:

У меня личных 4 номера, которые лежат и один, которым я пользуюсь постоянно. Так вот, после того, как пропала пара штук,я в календаре на смартфоне установил напоминание, которое раз в три месяца сообщает мне, что необходимо сделать звонок со всех номеров. Работает 100%. Сим-карты живут и не блокируются.

В зачет идут только ПЛАТНЫЕ звонки на абонентов других сетей.
Почему в 3, а не в 5 месяцев? Вы же пишете про 183 дня.

Просмотр сообщенияTerminal (10 января 2019 - 13:44) писал:

"По тарифному плану Супер МТС , если вы не будете пользоваться номером в течение 183 дней, номер будет блокирован. Договор будет расторгнут в одностороннем порядке." ответ службы поддержки, сегодня в 13:42


#14 Пользователь офлайн   Terminal 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 07 января 19
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 января 2019 - 18:29

Потому, что через 90 дней неиспользования платных услуг по номеру, МТС начинает снимать по 3 рубля в сутки, пока на счету номера есть деньги.

Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; Эксклюзивные тарифы.
Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16

Поблагодарили: 1

#15 Пользователь офлайн   Ş.Ŧ.Ą.Ł.Ƙ.Ḝ.Ȓ 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 09 января 19
  • ГородСевастополь
  • Страна:  

Отправлено 10 января 2019 - 19:00

ИМХО Если номер нужен раз в год на пару недель, то лучше его каждый год покупать акционный с минимальным тарифом, а потом просто забыть и выкинуть, чем по напоминалке заморачиваться, пополнять, какие-то действия платные производить.


#16 Пользователь офлайн   Terminal 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 07 января 19
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 января 2019 - 20:08

Просмотр сообщенияŞ.Ŧ.Ą.Ł.Ƙ.Ḝ.Ȓ (10 января 2019 - 19:00) писал:

ИМХО Если номер нужен раз в год на пару недель, то лучше его каждый год покупать акционный с минимальным тарифом, а потом просто забыть и выкинуть, чем по напоминалке заморачиваться, пополнять, какие-то действия платные производить.

В данном случае, я тоже с этим согласен

Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; Эксклюзивные тарифы.
Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16

#17 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 161
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 10 января 2019 - 23:17

Просмотр сообщенияŞ.Ŧ.Ą.Ł.Ƙ.Ḝ.Ȓ сказал:

просто забыть и выкинуть

Не просто.
Надо обнулить, заблокировать и уничтожить симку. Только так.

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

#18 Пользователь офлайн   Dennis 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 006
  • Регистрация: 31 октября 10
  • ГородСевастополь
  • Страна:  

Отправлено 10 января 2019 - 23:58

Просмотр сообщенияИнквизитор сказал:

Надо обнулить, заблокировать и уничтожить симку. Только так.

И остатки бросить в пламень Ородруина, на всякий случай


Поблагодарили: 1

#19 Пользователь офлайн   Terminal 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 07 января 19
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 января 2019 - 08:26

Просмотр сообщенияИнквизитор (10 января 2019 - 23:17) писал:

Не просто.
Надо обнулить, заблокировать и уничтожить симку. Только так.

Уничтожать сим-карту бессмысленно, это ничего не даст. Заблокировать номер можно временно через оператора ("добровольная блокировка": 14 дней бесплатно, с 15ого дня 1 рубль в день)или же окончательно через заявление в салоне МТС, которых в Крыму нет.
То есть, проще всего будет просто забыть, оператор сам ее обнулит, через полгода заблокирует и расторгнет договор.

Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; Эксклюзивные тарифы.
Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16

#20 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 161
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 11 января 2019 - 13:25

Просмотр сообщенияTerminal сказал:

Уничтожать сим-карту бессмысленно, это ничего не даст

Любой чип, карта или что там еще, не являющееся абсолютно анонимным, подлежит уничтожению после утраты актуальности. Это аксиома современной жизни. То, что вы не знаете о потенциальных проблемах, не означает, что их нет.

Просмотр сообщенияTerminal сказал:

Заблокировать номер можно временно через оператора ("добровольная блокировка": 14 дней бесплатно, с 15ого дня 1 рубль в день)или же окончательно через заявление в салоне МТС, которых в Крыму нет.

Крохоборство МТС достойно отдельного памятника. А блокировка карт должна быть доступна через личный кабинет - интернет-то в Крыму есть.

Просмотр сообщенияTerminal сказал:

проще всего будет просто забыть, оператор сам ее обнулит,

Да поц им по морде, а не остаток суммы. Пусть даже там гроши.

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей