Terminal Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 История из жизни, поучительная. Без прелюдий, рассказываем все, как есть...Случай не единичный. В своем непосильном труде с подобным сталкиваемся ежедневно.Итак... Однажды, появляется в нашем салоне дамочка средних лет. По ее решительному виду и недовольному выражению лица сразу было ясно - пришла чинить разборки. Мы, конечно, разное повидали на своем веку и паниковать не стали. Она сразу принялась вытряхивать из своей сумки все, что было связано с ее сим-картой: упаковка, копия договора обслуживания, сама сим-карта, планка, к которой крепится сим-карта, информационные буклеты, которые были в комплекте, чек о покупке и т.д. Когда все, что было нужно оказалось на нашем столе, она громко заявляет: " Я по весне (полгода назад) покупала у вас симку, активируйте мне ее!" То есть, человек номер купил, но даже не поставил его в телефон ни разу. Мы проверяем все, что было вывалено и выясняется, что номер был приобретен не полгода, а год назад. Ситуацию это абсолютно не меняло, но объяснить клиенту, что в таком случае сим-карта уже работать не будет, очень сложно. Никакие доводы им во внимание не принимаются и что таковы правила обслуживания абонентов, и придуманы они не продавцами в салонах связи, а тем или иным оператором (в данном случае МТС). Возмущению дамы не было предела! Требования с ее стороны выдвигались самые различные! Однако, продавец в салоне связи бессилен в данном случае, сим-карту он воскресить не может. Дама, в конце концов, ушла, но пообещала всех нас уволить... А теперь давайте серьезно о правилах. Мы сразу связались со службой поддержки МТС и попросили официальных разъяснений, чтобы вкратце можно было очередному такому "требователю" их предъявить. Излагаем ответ здесь же: Автоматическая блокировка SIM-карты со стороны МТС SIM-карта блокируется автоматически, если вы в течение длительного времени: не совершали звонков с данного номера; не пользовались на этом номере любыми платными услугами; не пополняли лицевой счет при отрицательном балансе. В этом случае восстановление SIM-карты с прежним номером невозможно. Можно приобрести SIM-карту с новым номером. Для тех, кто предпочитает сам во всем разбираться даем ссылку на ту же информацию на сайте оператора... Цитата Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; Эксклюзивные тарифы. Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 в течение длительного времениУважаемый, такие фразы простительны обывателю, но не вам!Дайте точное определение в днях понятию "длительного времени". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terminal Опубликовано 10 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Уважаемый, такие фразы простительны обывателю, но не вам!Дайте точное определение в днях понятию "длительного времени". Это не мои слова, а цитата с официального сайта МТС https://kuban.mts.ru/personal/podderzhka/mobilnaya-svyaz/deystviya-s-sim-kartoy/blokirovka-i-vosstanovlenie-sim-karti А, если конкретно в днях, пожалуйста:"Автоматическая блокировка начинает действовать, если SIM-карта не использовалась от 60 до 183 дней; точный срок начала блокировки зависит от условий выбранного тарифного плана", - цитируем тот же источник Цитата Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; Эксклюзивные тарифы. Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 А, если конкретно в днях, пожалуйста:"Автоматическая блокировка начинает действовать, если SIM-карта не использовалась от 60 до 183 дней; точный срок начала блокировки зависит от условий выбранного тарифного плана", - цитируем тот же источникУже конкретнее и больше пользы для абонента.Тут у большинства СуперМТС. Сколько дней до автоблокировки относится именно к этому тарифу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Мороз Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Автоматическая блокировка SIM-карты со стороны МТС SIM-карта блокируется автоматически, если вы в течение длительного времени: не совершали звонков с данного номера; не пользовались на этом номере любыми платными услугами; Помнится "длительное время" в понимании МТС для тарифа Супер МТС что у крымчан - это 150 дней. Так было раньше МТС должна четко указывать этот срок, а Роспотребнадзор следить за этим.Но, похоже, их это абсолютно не волнует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таракан Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Что-то этот Terminal начинает уже напрягать. Не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terminal Опубликовано 10 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) Уже конкретнее и больше пользы для абонента.Тут у большинства СуперМТС. Сколько дней до автоблокировки относится именно к этому тарифу? "Благодарю за ожидание. По тарифному плану Супер МТС , если вы не будете пользоваться номером в течение 183 дней, номер будет блокирован. Договор будет расторгнут в одностороннем порядке." ответ службы поддержки, сегодня в 13:42 Изменено 10 января, 2019 пользователем Terminal Цитата Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; Эксклюзивные тарифы. Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terminal Опубликовано 10 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Что-то этот Terminal начинает уже напрягать. Не?Чем не угодили? )) Цитата Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; Эксклюзивные тарифы. Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Мороз Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Договор будет расторгнут в одностороннем порядке." ответ службы поддержки, сегодня в 13:42 ответ службы поддержки - это на уровне "одна бабка сказала". Детский сад Ромашка. Что мешает МТС на оф. сайте разместить в виде таблицы информацию о предельных сроках пользования для каждого из действующих тарифов? РОСПОТРЕБНАДЗОР, Ау! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 РОСПОТРЕБНАДЗОР, Ау!Хотите от них ответа — пишите им напрямую, форум оне не читают ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ş.Ŧ.Ą.Ł.Ƙ.Ḝ.Ȓ Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 У меня тёща приезжает раз в год на отдых и каждый раз приходится новую симку покупать.Пробовали старую пополнять, изредка совершать платную операция раз в 2-3 месяца, но она всё равно блокируется.Я так понял что автоматика отслеживает такие карты и просто отрубает их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terminal Опубликовано 10 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 У меня тёща приезжает раз в год на отдых и каждый раз приходится новую симку покупать.Пробовали старую пополнять, изредка совершать платную операция раз в 2-3 месяца, но она всё равно блокируется.Я так понял что автоматика отслеживает такие карты и просто отрубает их. У меня личных 4 номера, которые лежат и один, которым я пользуюсь постоянно. Так вот, после того, как пропала пара штук,я в календаре на смартфоне установил напоминание, которое раз в три месяца сообщает мне, что необходимо сделать звонок со всех номеров. Работает 100%. Сим-карты живут и не блокируются. Цитата Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; Эксклюзивные тарифы. Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Мороз Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 У меня личных 4 номера, которые лежат и один, которым я пользуюсь постоянно. Так вот, после того, как пропала пара штук,я в календаре на смартфоне установил напоминание, которое раз в три месяца сообщает мне, что необходимо сделать звонок со всех номеров. Работает 100%. Сим-карты живут и не блокируются.В зачет идут только ПЛАТНЫЕ звонки на абонентов других сетей. Почему в 3, а не в 5 месяцев? Вы же пишете про 183 дня."По тарифному плану Супер МТС , если вы не будете пользоваться номером в течение 183 дней, номер будет блокирован. Договор будет расторгнут в одностороннем порядке." ответ службы поддержки, сегодня в 13:42 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terminal Опубликовано 10 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Потому, что через 90 дней неиспользования платных услуг по номеру, МТС начинает снимать по 3 рубля в сутки, пока на счету номера есть деньги. Цитата Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; Эксклюзивные тарифы. Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ş.Ŧ.Ą.Ł.Ƙ.Ḝ.Ȓ Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 ИМХО Если номер нужен раз в год на пару недель, то лучше его каждый год покупать акционный с минимальным тарифом, а потом просто забыть и выкинуть, чем по напоминалке заморачиваться, пополнять, какие-то действия платные производить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terminal Опубликовано 10 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 ИМХО Если номер нужен раз в год на пару недель, то лучше его каждый год покупать акционный с минимальным тарифом, а потом просто забыть и выкинуть, чем по напоминалке заморачиваться, пополнять, какие-то действия платные производить.В данном случае, я тоже с этим согласен Цитата Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; Эксклюзивные тарифы. Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 просто забыть и выкинутьНе просто.Надо обнулить, заблокировать и уничтожить симку. Только так. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Надо обнулить, заблокировать и уничтожить симку. Только так.И остатки бросить в пламень Ородруина, на всякий случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terminal Опубликовано 11 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Не просто.Надо обнулить, заблокировать и уничтожить симку. Только так.Уничтожать сим-карту бессмысленно, это ничего не даст. Заблокировать номер можно временно через оператора ("добровольная блокировка": 14 дней бесплатно, с 15ого дня 1 рубль в день)или же окончательно через заявление в салоне МТС, которых в Крыму нет. То есть, проще всего будет просто забыть, оператор сам ее обнулит, через полгода заблокирует и расторгнет договор. Цитата Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; Эксклюзивные тарифы. Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Уничтожать сим-карту бессмысленно, это ничего не дастЛюбой чип, карта или что там еще, не являющееся абсолютно анонимным, подлежит уничтожению после утраты актуальности. Это аксиома современной жизни. То, что вы не знаете о потенциальных проблемах, не означает, что их нет. Заблокировать номер можно временно через оператора ("добровольная блокировка": 14 дней бесплатно, с 15ого дня 1 рубль в день)или же окончательно через заявление в салоне МТС, которых в Крыму нет.Крохоборство МТС достойно отдельного памятника. А блокировка карт должна быть доступна через личный кабинет - интернет-то в Крыму есть. проще всего будет просто забыть, оператор сам ее обнулит,Да поц им по морде, а не остаток суммы. Пусть даже там гроши. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Мороз Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Потому, что через 90 дней неиспользования платных услуг по номеру, МТС начинает снимать по 3 рубля в сутки, пока на счету номера есть деньги. За указанные 3 руб. вы получаете 15 мин. звонков в региональной сети МТС и 20 Мбинтернета в сутки по тарифу Супер МТС 092014. Не путать с ретро Супер МТС Краснодарский https://static.ssl.mts.ru/dpc_upload/images/products/south/super_mts_092014_kuban_100418.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terminal Опубликовано 13 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 За указанные 3 руб. вы получаете 15 мин. звонков в региональной сети МТС и 20 Мбинтернета в сутки по тарифу Супер МТС 092014. Не путать с ретро Супер МТС Краснодарский https://static.ssl.mts.ru/dpc_upload/images/products/south/super_mts_092014_kuban_100418.pdf15 минут в сутки мы получаем БЕСПЛАТНО по указанному тарифу (см.ссылку, п1, первая строчка), а за 3 рубля можно подключить опцию "Звони бесплатно на МТС России 100", которая дает 100 минут в домашнем регионе и 100 минут на номера МТС других регионов в сутки.Но это для тех, кто пользуется номерами постоянно. Строчка вторая (по той же ссылке) гласит о том, что ежесуточная абонентская плата составит 3 рубля "при отсутствии потребления тарифицируемых услуг в течение 90 дней", о чем мы и говорили выше. Если сим-карты на базовых условиях тарифа и просто лежат, о чем шел разговор, каждый день абонентскую плату не берут. И 15 минут, которые там есть ежедневно БЕСПЛАТНОмне не нужны. А если я не сделаю хоть один платный звонок раз в три месяца, вот тогда начнут брать по три рубля в сутки, пока я не сделаю любое оплачиваемое действие с номера, после чего 3 рубля не будут списываться ежесуточно еще 90 дней. Вот поэтому я делаю звонки со всех своих номеров, по напоминанию, раз в 90 дней, тем самым, не попадаю на абонплату и сохраняю номера, которые могут пригодиться мне в будущем. Цитата Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; Эксклюзивные тарифы. Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Мороз Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 15 минут в сутки мы получаем БЕСПЛАТНО по указанному тарифу (см.ссылку, п1, первая строчка), Нет в тарифе ( на который принудительно перевели после 90 дей просрочки платной услуги)бесплатных 15 минут. С вас в обязательном порядке будут списывать 3 рубля абонплаты. И не суть важно какое название МТС присвоит этим 3 рублям - абонплата или как то иначе. Смотреть 1:30 мин. https://youtu.be/ZLO-bm4tDjU МТС и с № тарифа 092014 химичит. Тариф с таким же номером существует для Москвы и области. https://static.ssl.mts.ru/dpc_upload/images/products/msk/super_mts_092014_msk_100418.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Мороз Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Если сим-карты на базовых условиях тарифа и просто лежат, о чем шел разговор, каждый день абонентскую плату не берут. Не передергивайте. Прочтите название темы - там указано о чем разговор. я делаю звонки со всех своих номеров, по напоминанию, раз в 90 дней, тем самым, не попадаю на абонплату Сами себе противоречите. Не играйте в слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terminal Опубликовано 13 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Не передергивайте. Прочтите название темы - там указано о чем разговор. Сами себе противоречите. Не играйте в слова.Если мы говорим о теме "Автоматическая блокировка сим-карты", тогда 3 рубля в сутки через 90 дней здесь вообще не при чем. Автоматическая блокировка наступает через 180 дней и спорить тут не о чем.Но мы ушли от темы, когда мне был задан вопрос зачем я "прозваниваю" свои номера раз в 90 дней , а не раз в 180. Цитата Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; Эксклюзивные тарифы. Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.