Очень частая ситуация, когда деньги не поступают на счет абонента вовремя или не поступают вовсе из-за ошибки в номере при пополнении.
Остановимся подробней на втором случае, так как сами не раз столкнулись с этим вопросом и помогали своим клиента решать такие же.
Итак, если вы ошиблись в номере, при пополнении счета, что же делать?
На самом деле, это вовсе не проблема. Насколько бы это не выглядело удивительным, но деньги возвращают.
Вернуть деньги можно, если:
1. Номер, на который ошибочно отправили деньги, принадлежит МТС. Если номер другого оператора, обращаться стоит в его представительства.
2. Ошибочно указано не более 3х цифр номера.
3. Нарушен порядок не более 4х цифр в номере.
4. Со дня ошибочного платежа не прошло 14 дней.
За возвратом средств следует обратиться в салон МТС и оформить соответствующее заявление, приложив к нему платежный документ (чек/квитанция).
В республике Крым, где салонов оператора нет, и обращаться некуда, абонент может обратиться в службу поддержки по телефону 0890 и оформить возврат в телефонном режиме (этот вариант проверен и работает 100%).
Средства возвращаются владельцу на счет в течение 2 дней, после проверки факта ошибки.
*Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа.
То есть, если абонент обратился за возвратом, а с ошибочного номера уже израсходованы часть или все средства, то вернуть можно только оставшуюся их часть.
*В случае возврата платежа на банковскую карту, заявление заполняется владельцем банковской карты, с которой осуществлялся платеж. В заявлении указываются: номер л/с карты; наименование банка, ИНН, КПП и БИК; расчетный счет банка; корр. счет банка. Срок возврата платежа на банковскую карту/расчетный счет составляет до 45 дней.
Что же касается случаев, когда абонент не ошибся в номере, а платеж не поступил.
Оператор советует также обращаться в салоны МТС и оформлять заявление на поиск платежа.
В данном случае, поиск и возврат средств занимает до 5 дней.
Для абонентов республики Крым также необходимо сразу же обратиться в службу поддержки по телефону 0890.
На официальном сайте МТС говориться о том, что платеж должен поступать на счет абонента не позднее 5 минут, после чего уже можно бить тревогу.
Но, как показывает практика, не всегда платежи проходят в указанное время. И зависеть это может от разных факторов: от выбранного способа пополнения счета, от работоспособности системы на момент пополнения и так далее. По опыту знаем, что паниковать раньше чем через сутки не стоит.
Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; Эксклюзивные тарифы.
Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16