Симферопольский Форум: Приглашаем на работу специалистов в компанию «Бест трейд сервис плюс» - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Приглашаем на работу специалистов в компанию «Бест трейд сервис плюс»

#1 Пользователь офлайн   ksushabest 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07 июня 18
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 июня 2018 - 10:23

Требуется Техник по ремонту малого и большого кофейного оборудования

Приглашаем в нашу команду Техника (можно без опыта)

Компания «Бест трейд сервис плюс» имеет 19-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин в Крыму.

Мы осуществляем деятельность в сфере организации быстрого питания с начала 1999 года. За это время мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны. Также наша компания производит бесплатную установку торговых автоматов на территории офисов и предприятий и осуществляет продажу/аренду вендинговых торговых аппаратов и офисных кофемашин.

Что мы предлагаем нашим сотрудникам

1.Работу в динамичной компании, которая
-предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания
-предоставляет возможность профессионального развития.
-поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании
2.Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников.
3.Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно
4.Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию
5.Диалог с учредителями компании и обратную связь
На данный момент в предприятии работает более 1200 единиц кофейного оборудования, которое постоянно обновляется и модернизируется. Для этого мы используем силы сети наших сервисных центров, которые обладают высокой квалификацией и могут осуществлять ремонт любой сложности практически любого оборудования доступного на рынке.

Приглашаем в нашу команду Техника по ремонту большого и малого кофейного оборудования.

Основные обязанности:

•Диагностика работоспособности согласно схеме оборудования
•Устранение неисправности узлов оборудования
•Тестирование отремонтированного оборудования
•Формирование заявки для закупки расходных материалов
•Составление ежедневного отчета о выполненных работах
•При необходимости выполнение выездных ремонтов

Наши пожелания к Вам:

•Проживание в черте г. Севастополя
•Навыки работы с ручным электро инструментом
•Наличие опыта работы с техникой приветствуется
•Знание слесарного дела, электро-механики
•Наличие авто приветствуется

Условия работы:

1.Офис располагается на ул. Лебедя, г. Севастополь, Крым.
2.График работы: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00
3.Испытательный срок: 2 месяц.
4.Официальное трудоустройство.
5.Компенсация топлива и ГСМ при условии использования личного транспорта для работы (по факту)

Заработная плата:
1.Заработная плата на испытательный срок 20 000 руб.
2.Заработная плата после испытательного срока:
•Ставка 20 000 руб.
•Бонусы за ремонт оборудования

Контактный номер телефона +79780683200 Игорь

Сообщение отредактировал Инквизитор: 07 июня 2018 - 14:52


#2 Пользователь офлайн   ksushabest 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07 июня 18
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 июня 2018 - 10:26

Приглашаем на должность Электронщика сервисного центра


Компания «Бест трейд сервис плюс» имеет 19-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин в Крыму.

Мы осуществляем деятельность в сфере организации быстрого питания с начала 1999 года. За это время мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны. Также наша компания производит бесплатную установку торговых автоматов на территории офисов и предприятий и осуществляет продажу/аренду вендинговых торговых аппаратов и офисных кофемашин.

Что мы предлагаем нашим сотрудникам

1.Работу в динамичной компании, которая
-предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания
-предоставляет возможность профессионального развития.
-поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании
2.Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников.
3.Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно
4.Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию
5.Диалог с учредителями компании и обратную связь

Приглашаем на должность Электронщика сервисного центра


Основные обязанности:
1.Участие в ежедневном собрании
2.Изготовление подсветок
3.Ремонт электронных плат
4.Ремонт платежных систем
5.Изготовление шлейфов
6.Выполнение выездных ремонтов

Наши пожелания к Вам:
•Наличие соответствующего опыта работы от одного года
•Знание основ схемотехники, электротехники, слесарных и механосборочных работ
•Знание принципов построения изделий электронной и микропроцессорной техники
•Наличие навыков чтения схем электрических принципиальных
•Наличие опыта паяльных работ
•Наличие опыта работы с измерительным инструментом
•Стремление к обучению и самообучению
•Наличие собственного автомобиля приветствуется

Условия работы:
1.Офис располагается на ул. Лебедя, г. Севастополь, Крым.
2.График работы: понедельник – пятница, с 09:00 до 18:00.
3.Испытательный срок: 2 месяца.
4.Компенсация топлива и ГСМ производится при использовании личного транспорта для работы (по факту)

Заработная плата:
1.Заработная плата на испытательный срок 20 000 руб.
2.Заработная плата после испытательного срока:
•Ставка 20 000 руб.
•Бонусы за ремонт оборудования

Контактный номер телефона +79780683200 Игорь

Сообщение отредактировал Инквизитор: 07 июня 2018 - 14:51


#3 Пользователь офлайн   ksushabest 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07 июня 18
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 июня 2018 - 10:45

Приглашаем на должность Администратор Шоу-рум

Компания «Бест трейд сервис плюс» имеет 19-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин в Крыму.

Мы осуществляем деятельность в сфере организации быстрого питания с начала 1999 года. За это время мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны. Также наша компания производит бесплатную установку торговых автоматов на территории офисов и предприятий и осуществляет продажу/аренду вендинговых торговых аппаратов и офисных кофемашин.

Что мы предлагаем нашим сотрудникам

1.Работу в динамичной компании, которая
- предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания
- предоставляет возможность профессионального развития.
- поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании
2.Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников.
3.Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно
4.Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию
5.Диалог с учредителями компании и обратную связь

Сейчас в нашей компании открывается «Шоу-рум». Его главная цель - презентация ассортимента товара и оборудования компании существующим и потенциальным клиентам. В Шоу-руме представлены:
1.Малое настольное кофейное оборудование
2.Вендинговое оборудование
3.Кофе, сахар, стаканчики, наполнители, чай и т.д.


Приглашаем на должность Администратор Шоу-рум


Основные обязанности:
1.Продажа кофе
2.Продажа оборудования
3.Продажа услуг по ремонту и обслуживанию оборудования
4.Составление и рассылка коммерческих предложений потенциальным клиентам
5.Приготовление напитков
6.Проведение преучета
7.Уборка помещения шоу-рума
8.Открытие и закрытие помещения шоу-рума

Наши пожелания к Вам:
• Опыт прямых продаж клиенту
• Опыт в продажах от 1 года (если опыта нет, готовность и желание обучаться и развиваться в этой сфере деятельности)
• Грамотная речь
• Умение достигать поставленных целей
• Знание Word, Exel

Условия работы:
1.Шоу-рум располагается на Оптовой базе «Кубанская», по адресу: ул. Глинки, 57
2.График работы: понедельник – суббота, с 08:00 до 17:00. Воскресение выходной, так же выходным днем может быть любой рабочий день недели. (График обсуждается индивидуально)
3.Испытательный срок: 2 месяца.
4.Заработная плата, предоставляющая возможность повышать свой доход. Включает ставку 10 000 рублей и бонусную часть 10 000 рублей. Совокупный доход после испытательного срока может составлять 20 000 руб.

Контактный номер телефона +79787215200 Роман

Сообщение отредактировал Инквизитор: 07 июня 2018 - 14:58


#4 Пользователь офлайн   ksushabest 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07 июня 18
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 июня 2018 - 10:48

Приглашаем в нашу команду торгового представителя с автомобилем (обслуживание настольных кофемашин)
Постоянная работа

Компания «Бест трейд сервис плюс» имеет 19-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин в Крыму.

Мы осуществляем деятельность в сфере организации быстрого питания с начала 1999 года. За это время мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны. Также наша компания производит бесплатную установку торговых автоматов на территории офисов и предприятий и осуществляет продажу/аренду вендинговых торговых аппаратов и офисных кофемашин.

Что мы предлагаем нашим сотрудникам

1.Работу в динамичной компании, которая
- предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания
- предоставляет возможность профессионального развития.
- поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании
2.Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников.
3.Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно
4.Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию
5.Диалог с учредителями компании и обратную связь
Одним из направлений деятельности компании является предоставление услуг по установке, облуживанию настольных кофейных аппаратов и поставке ингредиентов к ним.
На данный момент в предприятии работает более 1200 единиц кофейного оборудования, которое постоянно обновляется и модернизируется. Для этого мы используем силы сети наших сервисных центров, которые обладают высокой квалификацией и могут осуществлять ремонт любой сложности практически любого оборудования доступного на рынке.

Приглашаем в нашу команду торгового представителя с автомобилем (обслуживание настольных кофемашин)

Основные обязанности:

1.Привлечение новых ТТ
2.Ежедневное следование по маршруту, согласно маршрутному листу
3.Установка оборудования
4.Организация продажи товара по безналичному расчёту
5.Организация продажи товара за наличный расчёт
6.Организация продажи и аренды оборудования
7.Осуществление ремонта оборудования
8.Снятие оборудования
9.Сбор информации о конкурентах
10.Участие в еженедельном собрании отдела
11.Предоставление устного отчёта о проделанной работе за день
12.Выполнение работы с наличными денежными средствами (НДС)
13.Сбор арендной платы
14.Получение товара на складе
15.Сбор дебиторской задолженности
16.Соблюдение стандартов мерчендайзинга
17.Обеспечение ТТ рекламной продукцией
18.Сдача аудитов
19.Заполнение документации
20.Выполнение работы с наличными денежными средствами
21.Работа в нестандартных ситуациях

Наши пожелания к Вам:

•Проживание в черте г. Симферополя
•Опыт работы торговым представителем от одного года желателен
•Наличие навыков по работе с торговым оборудованием приветствуется
•Наличие знаний шагов визита торгового представителя желательно
•Желание добиваться успеха и зарабатывать
•Настойчивость в работе
•Наличие автомобиля обязательно

Условия работы:

1.Офис располагается на ул. Жени Дерюгиной, г. Симферополь, Крым.
2.График работы: понедельник – пятница.
3.Испытательный срок: 2 месяц.
4.Официальное трудоустройство.
5.Заработная плата, предоставляющая возможность изменять и повышать свой доход. Включает ставку и бонусную часть. Совокупный доход после испытательного срока может составлять от 30 000 руб.
6.Оплата мобильной связи, компенсация топлива и ГСМ.

Сообщение отредактировал Инквизитор: 07 июня 2018 - 14:58


#5 Пользователь офлайн   ksushabest 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07 июня 18
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 июня 2018 - 10:51

Приглашаем на должность руководителя данного направления супервайзера. Постоянная работа

Компания «Бест трейд сервис плюс» имеет 19-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин в Крыму.

Мы осуществляем деятельность в сфере организации быстрого питания с начала 1999 года. За это время мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны. Также наша компания производит бесплатную установку торговых автоматов на территории офисов и предприятий и осуществляет продажу/аренду вендинговых торговых аппаратов и офисных кофемашин.

Что мы предлагаем нашим сотрудникам


1.Работу в динамичной компании, которая
- предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания
- предоставляет возможность профессионального развития.
- поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании
2.Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников.
3.Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно
4.Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию
5.Диалог с учредителями компании и обратную связь
Одним из направлений деятельности компании является предоставление услуг по установке, облуживанию настольных кофейных аппаратов и поставке ингредиентов к ним.
На данный момент в предприятии работает более 1200 единиц кофейного оборудования, которое постоянно обновляется и модернизируется. Для этого мы используем силы сети наших сервисных центров, которые обладают высокой квалификацией и могут осуществлять ремонт любой сложности практически любого оборудования доступного на рынке.

Приглашаем на должность руководителя данного направления супервайзера.


Основные обязанности:
1.Распределение плана по продажам между торговыми представителями
2.Привлечение новых торговых точек
3.Организация продажи оборудования
4.Проведение еженедельного собрания с торговыми представителями
5.Ежедневный контроль выполнения задач торговыми представителями
6.Выезд на совместное посещение с торговыми представителями
7.Проведение среза территории
8.Анализ территории, конкурентов, цен
9.Контроль и анализ дебиторской задолженности
10.Контроль остатков товаров на бортах торговых представителей
11.Контроль соответствия маршрутного листа стандартам компании
12.Формирование коммерческих предложений клиентам
13.Формирование затрат еженедельно
14.Участие в еженедельных собраниях с Управляющим филиалом
15.Поиск и подбор персонала
16.Мотивация подчиненных сотрудников
17.Делегирование обязанностей
18.Инициатива, разработка, внедрение и развитие новых проектов

Наши пожелания к Вам:
• Умение вести переговоры
• Наличие организаторских и аналитических способностей
• Навыки управления командой торговых представителей от года
• Навыки планирования
• Навыки развития территории
• Желание добиваться успеха и зарабатывать
• Настойчивость в работе
• Обязательно наличие автомобиля

Условия работы:
1.Офис располагается на ул. Жени Дерюгиной, г. Симферополь, Крым.
2.График работы: понедельник – пятница, с 08:00 до 17:00. Суббота: дежурный режим.
3.Испытательный срок: 2 месяца.
4.Заработная плата, предоставляющая возможность изменять и повышать свой доход. Включает ставку и бонусную часть. Совокупный доход после испытательного срока может составлять от 30000-40000 руб.
5.Оплата мобильной связи, компенсация топлива и ГСМ.

Сообщение отредактировал Инквизитор: 07 июня 2018 - 14:55


#6 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 149
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 07 июня 2018 - 14:58

!
Предупреждение:
ksushabest, однотипные темы объединил, здесь не ярмарка вакансий. Рекламные дифирамбы вашей компании рекомендую вам самой повычищать из каждого поста, оставив в одном.

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей