ksushabest Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Требуется Техник по ремонту малого и большого кофейного оборудования Приглашаем в нашу команду Техника (можно без опыта) Компания «Бест трейд сервис плюс» имеет 19-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин в Крыму. Мы осуществляем деятельность в сфере организации быстрого питания с начала 1999 года. За это время мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны. Также наша компания производит бесплатную установку торговых автоматов на территории офисов и предприятий и осуществляет продажу/аренду вендинговых торговых аппаратов и офисных кофемашин. Что мы предлагаем нашим сотрудникам 1.Работу в динамичной компании, которая -предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания-предоставляет возможность профессионального развития. -поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании2.Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников.3.Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно4.Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию5.Диалог с учредителями компании и обратную связь На данный момент в предприятии работает более 1200 единиц кофейного оборудования, которое постоянно обновляется и модернизируется. Для этого мы используем силы сети наших сервисных центров, которые обладают высокой квалификацией и могут осуществлять ремонт любой сложности практически любого оборудования доступного на рынке. Приглашаем в нашу команду Техника по ремонту большого и малого кофейного оборудования. Основные обязанности: •Диагностика работоспособности согласно схеме оборудования•Устранение неисправности узлов оборудования•Тестирование отремонтированного оборудования•Формирование заявки для закупки расходных материалов•Составление ежедневного отчета о выполненных работах •При необходимости выполнение выездных ремонтов Наши пожелания к Вам: •Проживание в черте г. Севастополя •Навыки работы с ручным электро инструментом•Наличие опыта работы с техникой приветствуется•Знание слесарного дела, электро-механики•Наличие авто приветствуется Условия работы: 1.Офис располагается на ул. Лебедя, г. Севастополь, Крым.2.График работы: понедельник – пятница с 9:00 до 18:003.Испытательный срок: 2 месяц.4.Официальное трудоустройство.5.Компенсация топлива и ГСМ при условии использования личного транспорта для работы (по факту) Заработная плата:1.Заработная плата на испытательный срок 20 000 руб.2.Заработная плата после испытательного срока:•Ставка 20 000 руб.•Бонусы за ремонт оборудования Контактный номер телефона +79780683200 Игорь Изменено 7 июня, 2018 пользователем Инквизитор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksushabest Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Приглашаем на должность Электронщика сервисного центра Компания «Бест трейд сервис плюс» имеет 19-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин в Крыму. Мы осуществляем деятельность в сфере организации быстрого питания с начала 1999 года. За это время мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны. Также наша компания производит бесплатную установку торговых автоматов на территории офисов и предприятий и осуществляет продажу/аренду вендинговых торговых аппаратов и офисных кофемашин. Что мы предлагаем нашим сотрудникам1.Работу в динамичной компании, которая -предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания-предоставляет возможность профессионального развития. -поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании2.Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников.3.Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно4.Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию5.Диалог с учредителями компании и обратную связь Приглашаем на должность Электронщика сервисного центра Основные обязанности:1.Участие в ежедневном собрании2.Изготовление подсветок3.Ремонт электронных плат4.Ремонт платежных систем5.Изготовление шлейфов6.Выполнение выездных ремонтов Наши пожелания к Вам:•Наличие соответствующего опыта работы от одного года •Знание основ схемотехники, электротехники, слесарных и механосборочных работ•Знание принципов построения изделий электронной и микропроцессорной техники•Наличие навыков чтения схем электрических принципиальных•Наличие опыта паяльных работ•Наличие опыта работы с измерительным инструментом•Стремление к обучению и самообучению•Наличие собственного автомобиля приветствуется Условия работы:1.Офис располагается на ул. Лебедя, г. Севастополь, Крым.2.График работы: понедельник – пятница, с 09:00 до 18:00. 3.Испытательный срок: 2 месяца.4.Компенсация топлива и ГСМ производится при использовании личного транспорта для работы (по факту) Заработная плата:1.Заработная плата на испытательный срок 20 000 руб.2.Заработная плата после испытательного срока:•Ставка 20 000 руб.•Бонусы за ремонт оборудованияКонтактный номер телефона +79780683200 Игорь Изменено 7 июня, 2018 пользователем Инквизитор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksushabest Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Приглашаем на должность Администратор Шоу-рум Компания «Бест трейд сервис плюс» имеет 19-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин в Крыму. Мы осуществляем деятельность в сфере организации быстрого питания с начала 1999 года. За это время мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны. Также наша компания производит бесплатную установку торговых автоматов на территории офисов и предприятий и осуществляет продажу/аренду вендинговых торговых аппаратов и офисных кофемашин. Что мы предлагаем нашим сотрудникам 1.Работу в динамичной компании, которая - предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания- предоставляет возможность профессионального развития. - поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании2.Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников.3.Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно4.Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию5.Диалог с учредителями компании и обратную связь Сейчас в нашей компании открывается «Шоу-рум». Его главная цель - презентация ассортимента товара и оборудования компании существующим и потенциальным клиентам. В Шоу-руме представлены: 1.Малое настольное кофейное оборудование2.Вендинговое оборудование3.Кофе, сахар, стаканчики, наполнители, чай и т.д. Приглашаем на должность Администратор Шоу-рум Основные обязанности:1.Продажа кофе2.Продажа оборудования3.Продажа услуг по ремонту и обслуживанию оборудования4.Составление и рассылка коммерческих предложений потенциальным клиентам5.Приготовление напитков6.Проведение преучета 7.Уборка помещения шоу-рума8.Открытие и закрытие помещения шоу-рума Наши пожелания к Вам:• Опыт прямых продаж клиенту• Опыт в продажах от 1 года (если опыта нет, готовность и желание обучаться и развиваться в этой сфере деятельности)• Грамотная речь• Умение достигать поставленных целей• Знание Word, Exel Условия работы:1.Шоу-рум располагается на Оптовой базе «Кубанская», по адресу: ул. Глинки, 572.График работы: понедельник – суббота, с 08:00 до 17:00. Воскресение выходной, так же выходным днем может быть любой рабочий день недели. (График обсуждается индивидуально)3.Испытательный срок: 2 месяца.4.Заработная плата, предоставляющая возможность повышать свой доход. Включает ставку 10 000 рублей и бонусную часть 10 000 рублей. Совокупный доход после испытательного срока может составлять 20 000 руб.Контактный номер телефона +79787215200 Роман Изменено 7 июня, 2018 пользователем Инквизитор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksushabest Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Приглашаем в нашу команду торгового представителя с автомобилем (обслуживание настольных кофемашин) Постоянная работа Компания «Бест трейд сервис плюс» имеет 19-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин в Крыму. Мы осуществляем деятельность в сфере организации быстрого питания с начала 1999 года. За это время мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны. Также наша компания производит бесплатную установку торговых автоматов на территории офисов и предприятий и осуществляет продажу/аренду вендинговых торговых аппаратов и офисных кофемашин. Что мы предлагаем нашим сотрудникам 1.Работу в динамичной компании, которая - предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания- предоставляет возможность профессионального развития. - поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании2.Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников.3.Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно4.Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию5.Диалог с учредителями компании и обратную связь Одним из направлений деятельности компании является предоставление услуг по установке, облуживанию настольных кофейных аппаратов и поставке ингредиентов к ним.На данный момент в предприятии работает более 1200 единиц кофейного оборудования, которое постоянно обновляется и модернизируется. Для этого мы используем силы сети наших сервисных центров, которые обладают высокой квалификацией и могут осуществлять ремонт любой сложности практически любого оборудования доступного на рынке. Приглашаем в нашу команду торгового представителя с автомобилем (обслуживание настольных кофемашин) Основные обязанности: 1.Привлечение новых ТТ2.Ежедневное следование по маршруту, согласно маршрутному листу3.Установка оборудования4.Организация продажи товара по безналичному расчёту5.Организация продажи товара за наличный расчёт6.Организация продажи и аренды оборудования 7.Осуществление ремонта оборудования8.Снятие оборудования 9.Сбор информации о конкурентах10.Участие в еженедельном собрании отдела11.Предоставление устного отчёта о проделанной работе за день12.Выполнение работы с наличными денежными средствами (НДС)13.Сбор арендной платы14.Получение товара на складе15.Сбор дебиторской задолженности16.Соблюдение стандартов мерчендайзинга17.Обеспечение ТТ рекламной продукцией18.Сдача аудитов19.Заполнение документации 20.Выполнение работы с наличными денежными средствами21.Работа в нестандартных ситуациях Наши пожелания к Вам: •Проживание в черте г. Симферополя•Опыт работы торговым представителем от одного года желателен•Наличие навыков по работе с торговым оборудованием приветствуется•Наличие знаний шагов визита торгового представителя желательно•Желание добиваться успеха и зарабатывать•Настойчивость в работе•Наличие автомобиля обязательно Условия работы: 1.Офис располагается на ул. Жени Дерюгиной, г. Симферополь, Крым.2.График работы: понедельник – пятница.3.Испытательный срок: 2 месяц.4.Официальное трудоустройство.5.Заработная плата, предоставляющая возможность изменять и повышать свой доход. Включает ставку и бонусную часть. Совокупный доход после испытательного срока может составлять от 30 000 руб.6.Оплата мобильной связи, компенсация топлива и ГСМ. Изменено 7 июня, 2018 пользователем Инквизитор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksushabest Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Приглашаем на должность руководителя данного направления супервайзера. Постоянная работа Компания «Бест трейд сервис плюс» имеет 19-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин в Крыму. Мы осуществляем деятельность в сфере организации быстрого питания с начала 1999 года. За это время мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны. Также наша компания производит бесплатную установку торговых автоматов на территории офисов и предприятий и осуществляет продажу/аренду вендинговых торговых аппаратов и офисных кофемашин.Что мы предлагаем нашим сотрудникам 1.Работу в динамичной компании, которая - предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания- предоставляет возможность профессионального развития. - поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании2.Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников.3.Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно4.Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию5.Диалог с учредителями компании и обратную связь Одним из направлений деятельности компании является предоставление услуг по установке, облуживанию настольных кофейных аппаратов и поставке ингредиентов к ним.На данный момент в предприятии работает более 1200 единиц кофейного оборудования, которое постоянно обновляется и модернизируется. Для этого мы используем силы сети наших сервисных центров, которые обладают высокой квалификацией и могут осуществлять ремонт любой сложности практически любого оборудования доступного на рынке.Приглашаем на должность руководителя данного направления супервайзера. Основные обязанности:1.Распределение плана по продажам между торговыми представителями2.Привлечение новых торговых точек3.Организация продажи оборудования4.Проведение еженедельного собрания с торговыми представителями 5.Ежедневный контроль выполнения задач торговыми представителями6.Выезд на совместное посещение с торговыми представителями7.Проведение среза территории8.Анализ территории, конкурентов, цен 9.Контроль и анализ дебиторской задолженности10.Контроль остатков товаров на бортах торговых представителей 11.Контроль соответствия маршрутного листа стандартам компании12.Формирование коммерческих предложений клиентам 13.Формирование затрат еженедельно14.Участие в еженедельных собраниях с Управляющим филиалом15.Поиск и подбор персонала16.Мотивация подчиненных сотрудников17.Делегирование обязанностей18.Инициатива, разработка, внедрение и развитие новых проектов Наши пожелания к Вам:• Умение вести переговоры• Наличие организаторских и аналитических способностей• Навыки управления командой торговых представителей от года• Навыки планирования• Навыки развития территории• Желание добиваться успеха и зарабатывать• Настойчивость в работе• Обязательно наличие автомобиля Условия работы:1.Офис располагается на ул. Жени Дерюгиной, г. Симферополь, Крым.2.График работы: понедельник – пятница, с 08:00 до 17:00. Суббота: дежурный режим.3.Испытательный срок: 2 месяца.4.Заработная плата, предоставляющая возможность изменять и повышать свой доход. Включает ставку и бонусную часть. Совокупный доход после испытательного срока может составлять от 30000-40000 руб.5.Оплата мобильной связи, компенсация топлива и ГСМ. Изменено 7 июня, 2018 пользователем Инквизитор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 ! Предупреждение:ksushabest, однотипные темы объединил, здесь не ярмарка вакансий. Рекламные дифирамбы вашей компании рекомендую вам самой повычищать из каждого поста, оставив в одном. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.