Симферопольский Форум: Планирование бухгалтерских задач - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Планирование бухгалтерских задач ищу софтину

#1 Пользователь онлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 922
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 08:18

На одном из проектов бухгалтерия попросила календарь/планировщик. Учитывая, что такого добра, в общем, навалом, решил не изобретать велосипед, а найти подходящий из готового. Сам я не в теме абсолютно и спросил гугл, но сходу ничего подходящего под задачи не нашёл. Попробую узнать у местного коллективного разума.

Итак, требования:
1. Платформа: винда. 99% времени - использование на рабочем месте. Через браузер тоже подойдёт.
2. Размещение - оффлайн. Работать должно независимо от наличия интернета. Идеальный вариант - возможность как персонального, так и совместного использования. В наличии сервера под винду и дебиан. Создавать новые специально под эту задачу никто не будет.
3. Задачи - делятся на два типа. Основная часть - регулярные и не очень платежи. Задумка аккумулировать в виде календарного плана информацию по планируемым поступлениям и расходованию средств, чтобы не получалось так : "Ой, .ля, Иван Иванычу пора оплатить очередные 100500 тыщ за товар, а денег на счету нет!". То есть к этой части задач как бы прикрепляются дополнительные числовые данные с возможностью суммирования в пределах выбранного периода. Вторая, не основная часть - просто задачи, типа сдачи отчетности и подготовки данных для разных целей. Тоже могут быть регулярные и "одноразовые". Часть прикрепляемых данных может быть получена из других приложений, поэтому лучше, чтобы была возможность их импортировать в каком-нибудь виде. Но значительная часть будет вноситься вручную.
4. Возможность переноса и отслеживания выполнения задач. Не критично на самом деле, но было бы удобно.
5. Лицензия - бесплатная, условно-бесплатная или недорогая.

Ввиду распространённости требований надеюсь, что кто-то что-то похожее пользует. А то придётся делать самому :sorry:

Со временем всё будет хорошо. А вот с нами всякое может случиться...

#2 Пользователь офлайн   Родислав 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 357
  • Регистрация: 10 Август 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСергиев Посад
  • Страна:  

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 10:41

Бухгалтерия блажит как обычно. :)
В том плане что хотят новый инструмент (требующий дополнительного внимания и затрат на введение информации), не использовав уже имеющиеся.

Я бы для начала отталкивался от имеющихся конфигураций 1С (ну не руками же они бухгалтерию ведут?).

Всё же основной принцип остаётся прежним, кнопку нажал - рюкзак на спине. :)

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

#3 Пользователь онлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 922
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 11:16

В имеющейся конфигурации такого инструмента нет. Менять ради этого глупо. Можно дописать самому, но это сидеть и разбираться с нюансами (я в типовых не силён), поэтому и возник вопрос. К тому же есть задачи, которые там вроде бы не решаются (как, к примеру, в типовой бухии разнести график платежей по кредитам? Я не говорю, что это невозможно, но как-то не в курсе, где искать).

Со временем всё будет хорошо. А вот с нами всякое может случиться...

#4 Пользователь офлайн   Родислав 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 357
  • Регистрация: 10 Август 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСергиев Посад
  • Страна:  

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 11:25

FreeLSD
В 8-ке есть.
Или они с 7.7 работают?

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

#5 Пользователь офлайн   Пакость 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 16 Июль 17
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 11:38

Попробуй поискать тут как-то так:
https://www.softodro...e=0&comm_time=0
И ещё тут:
http://softsearch.ru...E9%E7%E5%F0&w=2
Гарантированно придётся убить много времени на внимательный перебор вариантов

Если честно меня напрягает вопрос совместного использования (лично я это понял как желание чтоб оно было сервер БД с синхронизируемыми клиентами на десятке рабочих станций)
И ещё "возможность их импортировать в каком-нибудь виде", нет, варианты с импортом скорей всего найдёшь, но именно что в каком-нибудь виде, с лёту не совместимом с прочим софтом.
Хотя хотелки на моё ИМХО вполне логичные, может кто и делал подобное, пусть даже и не за бесплатно, причём как толково говорит Родислав, с интеграцией прямо в 1С.

Из моей личной практики - итого сам себе делал. Но в моём случае это была хотелка примитивного многопозиционного "будильника" с простым программированием времени сигналов, но при этом абсолютной портативностью (т.е. чтоб даже не смел касаться системного реестра)


Поблагодарили: 1

#6 Пользователь офлайн   Родислав 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 357
  • Регистрация: 10 Август 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСергиев Посад
  • Страна:  

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 11:55

FreeLSD, посмотрите (надо зарегистрироваться) форум где живёт NeliyZar, полагаю для 1С наверняка найдётся подходящее решение.

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

#7 Пользователь онлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 922
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 13:40

Работают в восьмерке. Того, что нужно, нет. Восьмерка, если что, это тупо платформа. А что там в конфигурациях наваяно - вопрос отдельный. Календарь бухгалтера, насколько я знаю, касается сдачи отчетов. И то он уже в третьей версии есть (кажется), а у них вторая, на простых формах ещё которая. Но я могу и ошибаться - как уже говорил, в типовых не гуру :pardon:

Просмотр сообщенияПакость сказал:

Гарантированно придётся убить много времени на внимательный перебор вариантов
вот этого не хочу. Пусть тогда сами перебирают. Я, в общем, почему и спросил -

Просмотр сообщенияПакость сказал:

хотелки на моё ИМХО вполне логичные
, я бы сам того же хотел, а раз логичные и востребованные, кто-то что-то наверняка уже делал. Нет же там ничего суперособенного.
Был бы помоложе, сам бы схватился за задачу и написал бы свой, с блекджеком и шлюхами :) А теперь уже неохота. И без того интересного хватает.

Со временем всё будет хорошо. А вот с нами всякое может случиться...

#8 Пользователь онлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 922
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 13:42

Просмотр сообщенияРодислав сказал:

форум где живёт NeliyZar

Сорри, а это где? :blush:

Со временем всё будет хорошо. А вот с нами всякое может случиться...

#9 Пользователь офлайн   kapelka_vodu 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 11 Февраль 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 13:43

Просмотр сообщенияFreeLSD (30 Ноябрь 2017 - 13:40) писал:

Работают в восьмерке. Того, что нужно, нет. Восьмерка, если что, это тупо платформа. А что там в конфигурациях наваяно - вопрос отдельный. Календарь бухгалтера, насколько я знаю, касается сдачи отчетов. И то он уже в третьей версии есть (кажется), а у них вторая, на простых формах ещё которая. Но я могу и ошибаться - как уже говорил, в типовых не гуру :pardon: вот этого не хочу. Пусть тогда сами перебирают. Я, в общем, почему и спросил -
, я бы сам того же хотел, а раз логичные и востребованные, кто-то что-то наверняка уже делал. Нет же там ничего суперособенного.
Был бы помоложе, сам бы схватился за задачу и написал бы свой, с блекджеком и шлюхами :) А теперь уже неохота. И без того интересного хватает.

8.3 давно прекрасно синхронизируется с Google календарем, задаете все задачи бухгалтера в нем, настраиваем синхронизацию, и вуаля, все работает. На ИТС можно посмотреть подробную инструкцию.


#10 Пользователь офлайн   Родислав 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 357
  • Регистрация: 10 Август 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСергиев Посад
  • Страна:  

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 13:48

Просмотр сообщенияFreeLSD (30 Ноябрь 2017 - 13:42) писал:

Сорри, а это где? :blush:


Ушло в личку. :)

P.S.

Просмотр сообщенияFreeLSD сказал:

Восьмерка, если что, это тупо платформа.


Совершенно верно, но функционал конфигураций напрямую зависит и от платформы.
На устаревшей платформе новая конфигурация просто не будет работать.

Сообщение отредактировал Родислав: 30 Ноябрь 2017 - 13:53

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

Поблагодарили: 1

#11 Пользователь онлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 922
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 15:23

Редакция бухии - 2.0. Синхронизация от версии платформы, насколько понимаю, не зависит. На 3.0 переходить не будут, причин не спрашивал (кстати, не первый клиент, уже были такие, которые говорили, что в 3.0. они не могут делать то, что привыкли в 2.0). Про Гугл календарь - два ключевых условия не выполняются (оффлайн работа и возможность суммирования).

Со временем всё будет хорошо. А вот с нами всякое может случиться...

#12 Пользователь офлайн   Родислав 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 357
  • Регистрация: 10 Август 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСергиев Посад
  • Страна:  

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 16:47

Просмотр сообщенияFreeLSD сказал:

(кстати, не первый клиент, уже были такие, которые говорили, что в 3.0. они не могут делать то, что привыкли в 2.0).


Сталкивался (давненько правда), но "тыкнуть пальцем" и показать что конкретно нельзя сделать в 3.0 никто членораздельно не смог. Далее следовал (уже упомянутый вами) контраргумент - мы так привыкли. :)

Некоторых устроил Платёжный календарь (SysTecs).

В одной забавной компании (большие любители web-интерфейса) установил внутренний форум (не помню уже что конкретно, но с календарём), на VMW поднял FreeBSD сервер, работа только по локалке, как не странно для них оказался идеальный вариант, перестали исчезать заявки, приказы, поручения и прочее, а главное все ходы записаны. :)

Ну и наконец SharePoint (не самый простой вариант конечно), но при известной возне с бубном удалось совместить с 1С. :)

Простых же и функциональных решений с двумя необходимыми условиями (оффлайн работа и возможность суммирования) для 2.0 не встречал.

P.S.
При установке нового приложения без интеграции с 1С, по прошествии первичной эйфории, начинались проблемы с "человеческим фактором" - "забыла/не успела внести данные", "это не моя работа", "мне и так времени не хватает" ну и далее по списку. ;)

P.P.S.
Если удастся найти решение, буду признателен за информацию. :)

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

Поблагодарили: 1

#13 Пользователь онлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 922
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 08:05

Просмотр сообщенияРодислав сказал:

Сталкивался (давненько правда), но "тыкнуть пальцем" и показать что конкретно нельзя сделать в 3.0 никто членораздельно не смог. Далее следовал (уже упомянутый вами) контраргумент - мы так привыкли.

Подозреваю, что так оно и есть, но разбираться не хочу и не буду - как уже говорил, бухгалтерией заниматься не имею ни малейшего желания. А с другой стороны, я сам исповедую принцип "работает? не трогай". Если устраивает пусть и 7.7, то нахера связываться с неизбежным геморроем переходного периода? Из-за одного календаря это вообще глупо.
Более того, я со своей кодерской стороны тоже сильно недоволен управляемым интерфейсом, поскольку на деле обычные тупые "толстые" формы куда более управляемы ) По крайней мере то, что я делаю для производства, реализовать на УФ было бы крайне сложно. Я этого и не делаю ) Хотя многие возможности свежей платформы как раз бывают кстати. Но это уже оффтоп.

Просмотр сообщенияРодислав сказал:

В одной забавной компании (большие любители web-интерфейса) установил внутренний форум (не помню уже что конкретно, но с календарём), на VMW поднял FreeBSD сервер, работа только по локалке, как не странно для них оказался идеальный вариант, перестали исчезать заявки, приказы, поручения и прочее, а главное все ходы записаны.
Да вот думаю, может, им какой-то "1С:Документооборот" подойдёт? Впрочем, дешёвым его не назовёшь.

Просмотр сообщенияРодислав сказал:

При установке нового приложения без интеграции с 1С, по прошествии первичной эйфории, начинались проблемы с "человеческим фактором" - "забыла/не успела внести данные", "это не моя работа", "мне и так времени не хватает" ну и далее по списку.

Тоже есть такое подозрение, поэтому и заговорил про импорт данных. Потому что поставленная задача подразумевает как раз ручной ввод. Сами сказали - так лучше, лишний раз перепроверишься и т.д. Вообще говорили про "экселевскую табличку" :facepalm: Но мы-то с вами в курсе, чем это заканчивается ;)

Со временем всё будет хорошо. А вот с нами всякое может случиться...

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей