К слову, в республике ещё до окончательного внедрения АСОП озаботились вопросом контроля за, собственно, самой оплатой проезда, а также заблаговременно определили размеры штрафов тем, кто платить не желает.
Министерством транспорта РК в 2018 году был подготовлен и внесён в Государственный Совет Республики Крым законопроект по увеличению штрафов за безбилетный проезд в городском и междугородном электро- и автотранспорте.
Так, если до внесения изменений размер штрафов варьировался от 100 до 300 рублей, то начиная с 2018 была установлена дифференциация: от 100 до 500 рублей в городском транспорте, от 300 до 700 рублей в междугороднем.
За повторный безбилетный проезд по межгороду штраф для нарушителей будет составлять уже до 1,5 тысячи рублей.
В Севастополе нет таких проблем.
Везде ходят ЛиАЗы с кондиционерами, и валидаторы работают как швейцарские часы», — отметил Виктор Тетерин.
Цитата
Вот как водитель автобуса одного из частных предприятий пояснил, почему могут наблюдаться проблемы в работе аппаратуры:
«Безналичная оплата проезда создает проблемы водителю — я не вижу, куда уходят деньги.
Средства должна перечислять организация, в которой я работаю, на банковскую карту.
Но пока толком ничего не понятно, система не отлажена».
«В сентябре 888 975 жителей и гостей Крыма оплатили проезд картой «Мир». Из них 589 383 граждане льготной категории.
Отметим, что на данный момент более 70% транспорта Республики Крым оборудовано АСОП - 1264 единицы», - сообщили данные в министерстве.
Ответы чата РНКБ про личный кабинетнет пассажира и карты в нем:
Цитата
Для использования в общественном транспорте льготником подходит любая бесконтактная карта платежной системы «Мир», эмитированная Банком-Участником автоматизированной системы оплаты проезда, назначенная льготной.
Если у вас несколько карт. удовлетворяющих требованиям (активная дебетовая, бесконтактная. Эмитированная банком – Участником АСОП), и Вы являетесь гражданином льготной категории, то рекомендуется определить одну из них в качестве льготной и заявить о своем желании пользоваться ей для учета льготных поездок в общественном транспорте, оборудованном АСОП.
в лк пассажира при добавлении карты мир и назначении ее льготной(главной/основной) нет проверки банка эмитента карты на участие в АСОП?
Заклеенные валидаторы - это просто верх наглости перевозчиков, ничего себе картинки! Насчёт того, как на самом деле включаются валидаторы. Вчера утром сажусь в только что подъехавший автобус на конечной ул. Маршала Жукова, захожу в автобус: работает мотор, водительский AZUR включён и готов к работе, а пассажирские валидаторы отключены - забыли включить. Я обратился к водителю, он запустил работу валидаторов, я оплатил проезд картой. Телефоном один раз тыкнул перед этим, не хочет работать NFC хоть ты что. Ладно, как-нибудь проверю в магазине. Неработающий модуль NFC - утверждать не стану, видимо, система АСОП до конца всё же не отлажена, не смотря на то, что была объявлена акция. А кто-нибудь пробовал телефоном оплатить проезд?
Почитал комментарии к статье Только наличными! Валидаторы замучили жителей крымской столицы, получается, что банки, действительно, отказывают в выдаче второй карты. Не понятно, отказывают только льготникам или всем. Также непонятно, для чего тогда льготникам дали возможность назначать льготной другую карту, если они эту карту не могут получить. По-моему, тут что-то банки мутят. Хочется верить, что это временная тенденция. Кредитную карту, небось, без разговоров бы выдали, - деньги, деньги.
Чат РНКБ подтвердил - в личном кабинете пассажира (https://cabinet.rncb.ru/lk) можно добавить любую карту мир, любого банка, даже вам не принадлежащую!
И назначить ее льготной(главной/основной)
Я добавил и назначил вот эту
Проверки на валидность карты и принадлежность ее конкретному человеку имеющему льготу по проезду нет!!!
Это пц товарищи !
Введение автоматизированной системой оплаты проезда (АСОП) в крымском общественном транспорте позволит решить проблему конфликтов между льготниками и водителями.
Сегодня утром садился в автобус, а валидаторы горят с красным индикатором. Я обратился к водителю, хотел оплатить на его терминале... Если говорить коротко, опуская подробности, то через две остановки система перезагрузилась и валидаторы включились, и я смог оплатить проезд. Главное, не молчать, либо оплатить проезд на водительском терминале.
В общем начал сегодня платить картой. В тралеке работает, а а автобусах типа Эталон не олин валидатор не работает. Думаю водилы спецом рубят, что бы налом брать и выполнять старый план хозяина. А это значит человек с картой всё оавно как пенсионер с удостоверением - враг и недоклиент. Глядишь проезжать будут запомнив лица.
Сегодня утром садился в автобус, а валидаторы горят с красным индикатором. Я обратился к водителю, хотел оплатить на его терминале... Если говорить коротко, опуская подробности, то через две остановки система перезагрузилась и валидаторы включились, и я смог оплатить проезд. Главное, не молчать, либо оплатить проезд на водительском терминале.
Аналогично. Но был фокус)
Автобус (частный перевозчик) тронулся с конечной и проехал пару остановок с выключенным валидатором. Когда набился "под завязку" валидатор чудесным образом включился, но оплата налом уже прошла и автобус практически ехал без остановок до центра. И никакого мошенства.
Корректно валидаторы работают только на муниципальном транспорте, если можно так сказать.
Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)