Китайский автопром
#1
Отправлено 14 мая 2017 - 12:47
#2
Отправлено 14 мая 2017 - 13:24
Serega555 (14 мая 2017 - 12:47) писал:
Не знаю, будет ли полезно.
У меня до сих пор находится в частичной эксплуатации джилли МК 2011 года, Российская сборка. Родовая травма: ржавление вокруг замка багажника. Менять бесполезно, новый багажник зацветет через год, только заранее обрабатывать. Наезд на камень со смятием, ничем не обработан, с трудом пытается зацвести. Вообщем, по ЛКП на китайцев больше мифы преобладают. Ищи родовые травмы.
#3
Отправлено 14 мая 2017 - 16:18
Serega555 (14 мая 2017 - 12:47) писал:
Лакокрасочное покрытие на автомобилях джили не блещет надёжностью , вернее будет сказать что сам слой краски и лака очень тонкий и при повреждении его сколами до метала желательно участок скола подкрасить, а так само по себе ни чего не ржавеет. Эмгранд ес7 в линейки Geely самый качественный и надёжный автомобиль как по безопасности , так и в эксплуатации. Если брать то нужно с мотором 1.8 , 1.5 для этого кузова очень слаб.
#4
Отправлено 14 мая 2017 - 17:25
SAM (14 мая 2017 - 16:18) писал:
Гы, парень занимается поиском достойных машинок для покупателя, и знает о состоянии авто, поболее, я лишь пересказал собственный опыт эксплуатации, хотя и не той модели, но той фирмы.
А что рассказываешь ты? Какой опыт эксплуатации китай-мобилей? При покраске используются такие-же линии, как на корейских автомобилях. При сколах любая машина ржавеет. Если не композит.
Ну и еще, Джилли икс 7, которые я наблюдаю в городе, без следов ржи, но близко не осматривал, просто интересовала эта марка, но потом ушел к покупке кайрона. По цене приблизились.
#5
Отправлено 14 мая 2017 - 18:00
Почитал бы лучше сначала джиливские форумы , а потом бы что то рассказывал бы . У меня не на одной из этих авто ржи не было потому как все они обрабатывались антикорозийкой , но я видел экземпляры у которых ржа процветает.
#6
Отправлено 14 мая 2017 - 18:26
SAM (14 мая 2017 - 18:00) писал:
Почитал бы лучше сначала джиливские форумы , а потом бы что то рассказывал бы . У меня не на одной из этих авто ржи не было потому как все они обрабатывались антикорозийкой , но я видел экземпляры у которых ржа процветает.
Пример, как надо писать опыт эксплуатации.
Единственное, зачем мне читать джилевские форумы, если у меня в дворе четыре джилли, единственное, одна из них х7.
Мерял толщинометром рио и мк, называется, найди отличия. По толщине металла такая же печаль, недавно у знакомых куплены
новые тоёты и реношка, все печально.
#8
Отправлено 14 мая 2017 - 20:22
Из-за не самого лояльного отношения народа к ним, продать машину будет проблематично. Ну или за копейки.
#9
Отправлено 14 мая 2017 - 20:33
Jinn (14 мая 2017 - 20:22) писал:
Из-за не самого лояльного отношения народа к ним, продать машину будет проблематично. Ну или за копейки.
Она маленькая? Я бы не советовал, ну или покупка, после того, как найдешь высокие оценки в краш-тестах по евро системе.
У китайцев проблема с безопасностью обычно, кроме как специально предназначенных для европейского рынка.
А на маленькой машинке даже традиционных сминаемых зон нет.
Хотя, если в тебя воткнулись, на маленькой машинке любой фирмы плохо.
Но выглядит прикольно.
#10
Отправлено 14 мая 2017 - 20:37
Крымоклёвая дрянь (14 мая 2017 - 19:59) писал:
вот к примеру отзыв
да и как правельно заметили , что продать немного проблематично из за что мнение о китай это всё некачественно.
но к примеру компания джили уже давно выкупила концерн Volvo ,тем самым обладает передовыми технологиями по системам безопасности и технологиям производства.
#11
Отправлено 14 мая 2017 - 20:42
Jinn (14 мая 2017 - 20:22) писал:
Из-за не самого лояльного отношения народа к ним, продать машину будет проблематично. Ну или за копейки.
Аха, купи задешево, не запотеешь? Еще раз говорю, легче купить санг-йонг иногда, чем китайца. Цена на них
повысилась и чрезмерно, и не по сеньке.
#12
Отправлено 14 мая 2017 - 20:44
#13
Отправлено 14 мая 2017 - 20:47
Var (14 мая 2017 - 20:42) писал:
повысилась и чрезмерно, и не по сеньке.
Ну не знаю. Посмотрел цены нового х7, посмотрел Лифан60 ( примерный тип моей машины). Их цена примерно 60% от цены моей.
Пс. И я не говорил, что они сильно дешевы в салонах. Я говорил, что за некоторое время владения продать их получится гораздо дешевле аналогичного корейца.
Сообщение отредактировал Jinn: 14 мая 2017 - 20:51
#14
Отправлено 14 мая 2017 - 20:51
тут если уже вопрос о новом автомобиле , то за те деньги что сейчас предлагают китацы в макс комплектации , любой европейский авто будет стоить в два раза дороже.
#15
Отправлено 14 мая 2017 - 20:52
#16
Отправлено 14 мая 2017 - 20:59
Мне приходилось кататься на нём за рулём несколько раз. Что могу сказать: машинка маленькая, очень резвая. Движок слабый, но и лёгкая. Для города пойдёт. Главный минус для меня - очень низкая. Просвет 12 см - это ни о чём вообще. По крайней мере, после езды на кроссовере Я бы для себя рассматривал только как вторую машину в семье. Не конкретно эту модель, а сам класс. В общем, у товарища она именно в этой роли и была. По комфорту норм, сидел в нём нормально, я не великан, но и не пигмей. И да, не "смили", а "смайли"
Поблагодарили: 1
|
#17
Отправлено 14 мая 2017 - 20:59
Jinn (14 мая 2017 - 20:47) писал:
Пс. И я не говорил, что они сильно дешевы в салонах. Я говорил, что за некоторое время владения продать их получится гораздо дешевле аналогичного корейца.
Я в феврале искал ховера или х7, бушки, только реальное предложение, а не фейки автосалонов. Дешевле купить кайрона, его многие китайцем считают, незаслуженно забытая машинка.
Лифан, к сожалению не рассматриваю, ибо считаю говном.
#18
Отправлено 14 мая 2017 - 21:15
Это одна ценовая категория. С чем вы сравниваете, и что, я не знаю.
#19
Отправлено 14 мая 2017 - 21:24
Крымоклёвая дрянь (14 мая 2017 - 19:59) писал:
FreeLSD (14 мая 2017 - 20:59) писал:
Лучше не покупай.