Serega555 Posted May 14, 2017 Report Share Posted May 14, 2017 Подскажите вдруг кто владеет или не давно покупал джили эмгранд 7 2013-2015года выпусков, может сможете поделиться мнением по машине и по лакокрасочному покрытию, правда ли что цветет новая машина спустя год ?а б\у так вообще все в рыжиках Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Var Posted May 14, 2017 Report Share Posted May 14, 2017 Подскажите вдруг кто владеет или не давно покупал джили эмгранд 7 2013-2015года выпусков, может сможете поделиться мнением по машине и по лакокрасочному покрытию, правда ли что цветет новая машина спустя год ?а б\у так вообще все в рыжикахНе знаю, будет ли полезно.У меня до сих пор находится в частичной эксплуатации джилли МК 2011 года, Российская сборка. Родовая травма: ржавление вокруг замка багажника. Менять бесполезно, новый багажник зацветет через год, только заранее обрабатывать. Наезд на камень со смятием, ничем не обработан, с трудом пытается зацвести. Вообщем, по ЛКП на китайцев больше мифы преобладают. Ищи родовые травмы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SAM Posted May 14, 2017 Report Share Posted May 14, 2017 Подскажите вдруг кто владеет или не давно покупал джили эмгранд 7 2013-2015года выпусков, может сможете поделиться мнением по машине и по лакокрасочному покрытию, правда ли что цветет новая машина спустя год ?а б\у так вообще все в рыжикахЛакокрасочное покрытие на автомобилях джили не блещет надёжностью , вернее будет сказать что сам слой краски и лака очень тонкий и при повреждении его сколами до метала желательно участок скола подкрасить, а так само по себе ни чего не ржавеет. Эмгранд ес7 в линейки Geely самый качественный и надёжный автомобиль как по безопасности , так и в эксплуатации. Если брать то нужно с мотором 1.8 , 1.5 для этого кузова очень слаб. Quote диагностика и чип тюнинг в симферополе http://chipcars.net Link to comment Share on other sites More sharing options...
Var Posted May 14, 2017 Report Share Posted May 14, 2017 Лакокрасочное покрытие на автомобилях джили не блещет надёжностью , вернее будет сказать что сам слой краски и лака очень тонкий и при повреждении его сколами до метала желательно участок скола подкрасить, а так само по себе ни чего не ржавеет. Эмгранд ес7 в линейки Geely самый качественный и надёжный автомобиль как по безопасности , так и в эксплуатации. Если брать то нужно с мотором 1.8 , 1.5 для этого кузова очень слаб.Гы, парень занимается поиском достойных машинок для покупателя, и знает о состоянии авто, поболее, я лишь пересказал собственный опыт эксплуатации, хотя и не той модели, но той фирмы.А что рассказываешь ты? Какой опыт эксплуатации китай-мобилей? При покраске используются такие-же линии, как на корейских автомобилях. При сколах любая машина ржавеет. Если не композит.Ну и еще, Джилли икс 7, которые я наблюдаю в городе, без следов ржи, но близко не осматривал, просто интересовала эта марка, но потом ушел к покупке кайрона. По цене приблизились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SAM Posted May 14, 2017 Report Share Posted May 14, 2017 Дружище опыт мой с кито моделями поболее твоего поверь наслово , я начинал с ск вторая в городе машина было в март 2007г , затем мк с 2008г-2014 , с 2014 по настоящее время эмгранд, все авто приобретались новыми, и ещё я не только эксплуатирую их я ещё и занемаюсь обслуживанием этих марок , так что с опытом ты прогодал . На счёт ЛКП как ТЫ говоришь что линия такая же как на корее НЕ смеши , качество ЛКП на ките и рядом не стоит с качеством покрытия корейского авто , возьми хотя бы толщинометр и будешь сильно удивлён толщиной покрытия у джили в сравнении с кореей .Почитал бы лучше сначала джиливские форумы , а потом бы что то рассказывал бы . У меня не на одной из этих авто ржи не было потому как все они обрабатывались антикорозийкой , но я видел экземпляры у которых ржа процветает. Quote диагностика и чип тюнинг в симферополе http://chipcars.net Link to comment Share on other sites More sharing options...
Var Posted May 14, 2017 Report Share Posted May 14, 2017 Дружище опыт мой с кито моделями поболее твоего поверь наслово , я начинал с ск вторая в городе машина было в март 2007г , затем мк с 2008г-2014 , с 2014 по настоящее время эмгранд, все авто приобретались новыми, и ещё я не только эксплуатирую их я ещё и занемаюсь обслуживанием этих марок , так что с опытом ты прогодал . На счёт ЛКП как ТЫ говоришь что линия такая же как на корее НЕ смеши , качество ЛКП на ките и рядом не стоит с качеством покрытия корейского авто , возьми хотя бы толщинометр и будешь сильно удивлён толщиной покрытия у джили в сравнении с кореей .Почитал бы лучше сначала джиливские форумы , а потом бы что то рассказывал бы . У меня не на одной из этих авто ржи не было потому как все они обрабатывались антикорозийкой , но я видел экземпляры у которых ржа процветает.Пример, как надо писать опыт эксплуатации. :)Единственное, зачем мне читать джилевские форумы, если у меня в дворе четыре джилли, единственное, одна из них х7. Мерял толщинометром рио и мк, называется, найди отличия. По толщине металла такая же печаль, недавно у знакомых купленыновые тоёты и реношка, все печально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крымоклёвая дрянь Posted May 14, 2017 Report Share Posted May 14, 2017 Давно смотрю в сторону лифан смили, что скажите? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jinn Posted May 14, 2017 Report Share Posted May 14, 2017 Я вижу один минус любого китайца.Из-за не самого лояльного отношения народа к ним, продать машину будет проблематично. Ну или за копейки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Var Posted May 14, 2017 Report Share Posted May 14, 2017 Я вижу один минус любого китайца.Из-за не самого лояльного отношения народа к ним, продать машину будет проблематично. Ну или за копейки.Она маленькая? Я бы не советовал, ну или покупка, после того, как найдешь высокие оценки в краш-тестах по евро системе.У китайцев проблема с безопасностью обычно, кроме как специально предназначенных для европейского рынка. А на маленькой машинке даже традиционных сминаемых зон нет.Хотя, если в тебя воткнулись, на маленькой машинке любой фирмы плохо. :( Но выглядит прикольно. :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SAM Posted May 14, 2017 Report Share Posted May 14, 2017 Давно смотрю в сторону лифан смили, что скажите?вот к примеру отзыв http://wroom.ru/story/id/22431 , а так лучше сами поищите отзывов очень много как и плохих так и хороших , от себя скажу что есть проблема с запчастями особенно по железу , ждать приходиться иногда ждать по пару месяцев.да и как правельно заметили , что продать немного проблематично из за что мнение о китай это всё некачественно. но к примеру компания джили уже давно выкупила концерн Volvo ,тем самым обладает передовыми технологиями по системам безопасности и технологиям производства. Quote диагностика и чип тюнинг в симферополе http://chipcars.net Link to comment Share on other sites More sharing options...
Var Posted May 14, 2017 Report Share Posted May 14, 2017 Я вижу один минус любого китайца.Из-за не самого лояльного отношения народа к ним, продать машину будет проблематично. Ну или за копейки.Аха, купи задешево, не запотеешь? Еще раз говорю, легче купить санг-йонг иногда, чем китайца. Цена на них повысилась и чрезмерно, и не по сеньке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jinn Posted May 14, 2017 Report Share Posted May 14, 2017 Если бы покупал машину на время "пока жив", как покупали в СССР, купил бы Китай. Ну а так как не хочу держать машину больше 3-4 лет, вынужден покупать те, которые востребованы при продаже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jinn Posted May 14, 2017 Report Share Posted May 14, 2017 (edited) Аха, купи задешево, не запотеешь? Еще раз говорю, легче купить санг-йонг иногда, чем китайца. Цена на них повысилась и чрезмерно, и не по сеньке.Ну не знаю. Посмотрел цены нового х7, посмотрел Лифан60 ( примерный тип моей машины). Их цена примерно 60% от цены моей. Пс. И я не говорил, что они сильно дешевы в салонах. Я говорил, что за некоторое время владения продать их получится гораздо дешевле аналогичного корейца. Edited May 14, 2017 by Jinn Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SAM Posted May 14, 2017 Report Share Posted May 14, 2017 Факт в том что совершенно верно замечено , что купив китайца и последующим его продажей теряется в цене примерно 30% , а купив бу европейца или японца то при продаже через два три года ничего не теряется ( не так они в цене падают как киты )тут если уже вопрос о новом автомобиле , то за те деньги что сейчас предлагают китацы в макс комплектации , любой европейский авто будет стоить в два раза дороже. Quote диагностика и чип тюнинг в симферополе http://chipcars.net Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jinn Posted May 14, 2017 Report Share Posted May 14, 2017 Я бы посоветовал автору посмотреть на Хундай Крету. Не сильно дороже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FreeLSD Posted May 14, 2017 Report Share Posted May 14, 2017 Давно смотрю в сторону лифан смили, что скажите?Мне приходилось кататься на нём за рулём несколько раз. Что могу сказать: машинка маленькая, очень резвая. Движок слабый, но и лёгкая. Для города пойдёт. Главный минус для меня - очень низкая. Просвет 12 см - это ни о чём вообще. По крайней мере, после езды на кроссовере :) Я бы для себя рассматривал только как вторую машину в семье. Не конкретно эту модель, а сам класс. В общем, у товарища она именно в этой роли и была. По комфорту норм, сидел в нём нормально, я не великан, но и не пигмей. И да, не "смили", а "смайли" Quote Или что-то случилось, или одно из двух. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Var Posted May 14, 2017 Report Share Posted May 14, 2017 Ну не знаю. Посмотрел цены нового х7, посмотрел Лифан60 ( примерный тип моей машины). Их цена примерно 60% от цены моей. Пс. И я не говорил, что они сильно дешевы в салонах. Я говорил, что за некоторое время владения продать их получится гораздо дешевле аналогичного корейца.Я в феврале искал ховера или х7, бушки, только реальное предложение, а не фейки автосалонов. Дешевле купить кайрона, его многие китайцем считают, незаслуженно забытая машинка.Лифан, к сожалению не рассматриваю, ибо считаю говном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Var Posted May 14, 2017 Report Share Posted May 14, 2017 А цену нового: для меня всегда были равнозначны Ховер или Патриот.Это одна ценовая категория. С чем вы сравниваете, и что, я не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Var Posted May 14, 2017 Report Share Posted May 14, 2017 Давно смотрю в сторону лифан смили, что скажите? Мне приходилось кататься на нём за рулём несколько раз. Что могу сказать: машинка маленькая, очень резвая. Движок слабый, но и лёгкая. Для города пойдёт. Главный минус для меня - очень низкая. Просвет 12 см - это ни о чём вообще. По крайней мере, после езды на кроссовере :) Я бы для себя рассматривал только как вторую машину в семье. Не конкретно эту модель, а сам класс. В общем, у товарища она именно в этой роли и была. По комфорту норм, сидел в нём нормально, я не великан, но и не пигмей. И да, не "смили", а "смайли" Лучше не покупай. :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jinn Posted May 14, 2017 Report Share Posted May 14, 2017 Давно смотрю в сторону лифан смили, что скажите?Датсун не рассматривали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крымоклёвая дрянь Posted May 15, 2017 Report Share Posted May 15, 2017 Лучше не покупай. ну ты как обычно. доброта Датсун не рассматривали?неа, еще пока не довелось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
forum Posted May 15, 2017 Report Share Posted May 15, 2017 датсун, лифан, джили, ховер.. http://sogiuu.ru/images/199170.jpg Ну нафига вообще смотреть в сторону этих "газонокосилок"?Ну полным полно машин, ведь. На любой кошелёк)) Quote У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Var Posted May 15, 2017 Report Share Posted May 15, 2017 ну ты как обычно. доброта[/size]неа, еще пока не довелосьДа не, я просто дорожный просвет увидел. :) датсун, лифан, джили, ховер.. Ну нафига вообще смотреть в сторону этих "газонокосилок"?Ну полным полно машин, ведь. На любой кошелёк))Если не учитывать, что у китайцев сейчас вполне достойные машинки получаются, то так и есть, пляшут от кошелька. Нравится мазерати, а куплю оку.У меня знакомый сейчас приобрел китайского джипика, заменив ниву-шевроле (маловата для всего накопленного, что тащут с собой на рыбалку), альтернативы на кошелек просто не было.Да я бы и не сказал, что европейские или японские "газонокосилки" отличаются что ух, на премиумах немногие ездят, а остальной автохлам примерно одинаков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FreeLSD Posted May 22, 2017 Report Share Posted May 22, 2017 Совершенно верно, надо плясать от потребностей и потом уже учитывать возможности. Единственно что можно насчёт конкретно китайцев посоветовать - при выборе полистать форумы, у некоторых производителей и отдельных моделей до сих пор бывает трудно с запчастями и обслуживанием. Ну и если говорить о маленьких машинках, то я бы искал всё же б/у альтернативу среди япов и т.п. - как показывает опыт, реально найти вполне нормальную по приемлемой цене. Тут особенность в том, что маленькие машинки 1) практически не используются в такси; 2) чаще приобретаются женщинами и/или в качестве второй машины. То есть они в среднем не так ушатаны, как популярные представители "среднего класса", от которых начинают избавляться, когда становится уже невозможно ездить :) Quote Или что-то случилось, или одно из двух. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.