Вчерашний (от 31 марта) выпуск проекта "Холостяк" на телеканале СТБ повысил свои показатели, по сравнению с предыдущими выпусками. Так, по аудитории 18+, 50 тыс+ (согласно предварительным данным GfK) его доля составила 12,2%, рейтинг - 4,1%. По аудитории 14-49, 50 тыс+ соответственно - доля - 13,7%, рейтинг - 3,9%.
Как сообщал «МедиаБизнес», романтическое реалити-шоу «Холостяк» – украинская версия популярного американского проекта «The Bachelor». Права на создание проекта в Украине телеканал СТБ приобрел у компании Warner Bros. International Television.
Премьера шок "Холостяк" на СТБ прошла с такими показателями: доля 8,4%, рейтинг 3,2%. По аудитории 14-49, 50 тыс +, доля составила 9,6%, рейтинг 3%.
Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.
СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие — 98,3 % территории Украины (города 50 тыс+) . Среднесуточная доля канала по аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс.+ в I квартале 2010 г. составила 8,81 %, рейтинг – 1,52 %, по аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 9,38%, рейтинг – 1,33%, согласно данных GFK Ukraine. Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1, М2 и QTV входит в группу StarLightMedia. Сайт: stb.ua