Встала задача из области, в которой я пока не плавал, поэтому обращаюсь за советом. Задача следующая:
Есть несколько человек, которые работают по своей программе в разных направлениях и даже на разных территориях (в командировках). Планы и отчеты в настоящее время они отправляют "в Центр" по электронной почте. Хотелось бы получить возможность эти планы и отчеты аккумулировать, структурировать и анализировать. Что нужно учитывать: где человек находился/планировал находиться в определенное время (календарное планирование); что планировал делать / сделал в это время (планирование задач); какие затраты (в денежном и/или товарном выражении при этом понёс (финансовое планирование). Анализировать потом это все нужно в разрезе клиентов, в разрезе сотрудников, в разрезе задач. Сотрудники должны сами вносить первичную информацию, доступ к настройкам и анализу должен быть у отдельно уполномоченного персонала.
По причине отсутствия опыта в данной области мне сложно нафантазировать, как должна быть представлена информация и хотелось бы увидеть "лучшие практики" в этом направлении. В отношении реализации никаких ограничений нет: если найдется готовый софт, можно воспользоваться им, если идеала не найдётся, но получится понять, что нужно делать для его достижения, будем собирать свой велосипед. Задача не то чтоб уникальная, такие в самых разных областях существуют, думаю, этот вопрос должен как-то прорабатываться индустрией
Есть несколько человек, которые работают по своей программе в разных направлениях и даже на разных территориях (в командировках). Планы и отчеты в настоящее время они отправляют "в Центр" по электронной почте. Хотелось бы получить возможность эти планы и отчеты аккумулировать, структурировать и анализировать. Что нужно учитывать: где человек находился/планировал находиться в определенное время (календарное планирование); что планировал делать / сделал в это время (планирование задач); какие затраты (в денежном и/или товарном выражении при этом понёс (финансовое планирование). Анализировать потом это все нужно в разрезе клиентов, в разрезе сотрудников, в разрезе задач. Сотрудники должны сами вносить первичную информацию, доступ к настройкам и анализу должен быть у отдельно уполномоченного персонала.
По причине отсутствия опыта в данной области мне сложно нафантазировать, как должна быть представлена информация и хотелось бы увидеть "лучшие практики" в этом направлении. В отношении реализации никаких ограничений нет: если найдется готовый софт, можно воспользоваться им, если идеала не найдётся, но получится понять, что нужно делать для его достижения, будем собирать свой велосипед. Задача не то чтоб уникальная, такие в самых разных областях существуют, думаю, этот вопрос должен как-то прорабатываться индустрией