Симферопольский Форум: Алгоритмы юридической безопасности - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Алгоритмы юридической безопасности Ликбез для малого и среднего бизнеса

#1 Пользователь офлайн   Adfuckatt 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 24 Июнь 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 10:40

Доброе утро, уважаемые форумчане.

Хочу поделиться и здесь своими мыслями и наблюдениями, а так же заняться небольшим ликбезом, если позволите, по юридической безопасности малого и среднего бизнеса (продублирую посты из своего "официального адвокатского" эккаунта в ФБ):


Вот на что я хочу обратить внимание. Юридические проблемы у малого и среднего бизнеса возникают легко.
“Из воздуха”, “из ниоткуда”. Исключительно задалбывают штрафы налоговиков и прочих проверяльщиков, судебные претензии контрагентов.

И что? Натаскивать персонал на “как вести себя при визите инспектора”? Да как себя не веди - все равно напишет гадость.
Посылать штатного юриста (если он конечно есть) на курсы “как не проиграть суд” или платить серьезное бабло юрфирмам за те же суды?
Не дохрена ли чести таким инспекторам и ”партнерам”?

Мне кажется, проще работать превентивно. Предупредить болезнь, а не лечить ее. Это несложно: как правило, вовремя принятые шефом
организационные решения избавляют от многих проблем.

Для их принятия руководителю, конечно, нужно понимать, куда смотреть. Тут самый экономный и эффективный подход - знать, какое действие/
бездействие к каким именно негативным последствиям приведет. Иными словами - уметь вовремя увидеть “кривые дорожки” и не пойти по ним.

Вот об этих юридических “кривых дорожках”: где и как они возникают, чем заканчиваются, кто их протаптывает и как их диагностировать - и хочется поговорить.
https://www.facebook...008906175905605


#2 Пользователь офлайн   Adfuckatt 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 24 Июнь 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 10:47

Продолжу.

Забавно наблюдать распространенную картину - небольшое предприятие, чуть приподнявшийся ИП, в котором первое лицо носится - .опа в мыле,
а бухгалтер (конечно же, единственный) - сидит и занимается ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, и тоже .опа в мыле.
На первом лице - разговоры/переговоры, купить/доставить/продать, точку открыть/закрыть, найти как обналичить, кому надо сунуть и при этом
еще не сесть. На бухгалтере - ВСЯ отчетность, кадры, расчеты с поставщиками, выплаты зарплат и весь back-office с сопутствующим геморроем…
И это еще если есть свой бухгалтер.

И как при таких условиях считать бизес - риски? Кому, собственно, их считать? Все тому же первому лицу. Больше некому.

А для этого первому лицу надо знать ориентиры, “маячки” тех самых “кривых дорожек”. Где они начинаются и чем заканчиваются.

Чтобы не запутаться, знать куда смотреть, удобно считать юридические бизнес - риски по двум основным “маячкам”:
риски финансовых потерь от административного давления на бизнес;
риски финансовых потерь от взаимоотношений с контрагентами.

Рычаги административного давления на бизнес относительно постоянны. Государство и местные крохоборы ощипывают предпринимателя по общим
для всех правилам. Риски, связанные с потерей денег от административного давления на предпринимателя, известны, как известны и постоянны
источники их появления - это федеральные и местные контролирующие органы. Такие риски не возникают “вдруг” и не являются уникальными
для каждого предпринимателя. Способы минимизации этих рисков - соблюдение установленных государством правил или грамотное их игнорирование.

Финансовые потери от контрагента возникают как следствие установленных с ним договорных отношений. Они как раз уникальны, требуют
индивидуального подхода и понимания необходимости такого индивидуального подхода от руководителя. “Типовые договоры”, “мы сто раз так делали”
- вот источник расходов на судебные тяжбы, невозможности вытянуть деньги из “партнера” за уже выполненную работу/поставленный товар,
финансовых потерь как санкций за просрочку выполнения собственных обязательств.

Такой взгляд на свой “малый-средний” бизнес позволяет руководителю предотвращать возникновение проблем, “читать” риски и минимизировать их.
https://www.facebook...016475781815311


Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Ремонт мобильных телефонов, фототехники, ноутбуков