Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

История троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

На фото ещё троллейбус «Киев» есть. Он похож остеклением на корабль на подводных крыльях типа «комета».


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото ещё троллейбус «Киев» есть. Он похож остеклением на корабль на подводных крыльях типа «комета».

 

 

Я извиняюсь ! Но "Киев" убрали с наших дорого кажется вместе МТБ-82 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://transphoto.ru/list.php?did=21

Киев-2 1963 год

МТБ-82 1964

http://tf1.mosfont.ru/photo/02/93/31/293316.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Линии от ж/д вокзала до Марьино: через Москольцо и через Центр. Открытие 1-го и 2-го маршрутов — 1959 г.

Линия от Марьино до Алушты. Продление 1-го, открытие 3-го маршрутов — 1959 г.

Линия Алушта — Ялта, городская линия по Ялте. Открытие 12-го маршрута — 1961 г.

 

Насколько правильно я себе представляю 11 маршрут был до Алушты, а 12 - до Ялты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

http://photo.tramvaj.ru/images/simferopol/093.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В каком году построили троллейбусную линию к Аэропорту центральному?

 

 

Я извиняюсь ! Лучше позже, чем поздно.

Цитата из "Единственная в Европе" Симферополь 1999г Вышедшая к 40 летию пуска троллейбуса, читаем на стр.57

...В марте 1966 года построена троллейбусная линия до поселка Грэсовского протяженностью 11,3км. Затем от пос.Грэсовского она была продлена до Центрального аэропорта, и 25 июля 1966г. открыт маршрут №9 аэропорт - железнодорожный вокзал - 10,9км.

И сразу же были открыты междугородные маршруты: №14 и № 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне рассказали что на строительство междугородней линии были использованы все грузовики Крыма. Бригады работали по недельно- неделю в командировке на трассе, неделю возвращались в свое АТП.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне рассказали что на строительство междугородней линии были использованы все грузовики Крыма. Бригады работали по недельно- неделю в командировке на трассе, неделю возвращались в свое АТП.

 

Я извиняюсь ! А БАМ вся техника СССР ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БАМ месяц только в одну сторону ехать :)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

http://vkrimea.blogspot.com/2010/02/blog-post_12.html

В мае 1914 года начался набор вагоновожатых и кондукторов (С будущего водителя брали залог 25 рублей, а с кондуктора - 50, обуславливая это тем, что они допускались к дорогостоящим механизмам и выручке).


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и с опазданием, но должен поправить, так как эта тема мне знакома.

Данная информация, написанная на сайте СТТС, написана человеком, слышавшим звон... Конкретно, серия троллейбусов шкода 9тр с номерами 1401-1475 изначально была и закончила свою жизнь в Севастополе. В Симферополе, лишь были 1400-1409 1972 года выпуска, и 1450-1481 1973года выпуска. Из них и были собраны 10 экспериментальных троллейбусов-поездов. После открытия СТП 2 на ул Глинки 67, составы начали разбирать. Последний был разобран в 1985 году. Как правило, при разборке, задняя, тяговая машина разбиралась на запчасти, а передняя работала долгую и счастливую жизнь. Последний из некогда сцеплееных, был списан в ноябре 2011 года, его номер был 1455, в паре когда-то был с 1475. Что касается номеров, то перенумерация 1979 года проходила строго по годам прихода, и никак, троллейбусам 1972 года, не могли присвоить номера 15ХХ, серии 1974. Те машины, которые до перенумерации имели номера 4ХХ, вообще, относились только к Алуштинскому Троллейбусному Парку, и никак не могли работать в Симферопольском парке. Теперь, если кто засомневается, и решит проверить эту информацию, прошу: источник 1: http://photo.tramvaj.ru/simf91.htm (данные Виктора Красноруцкого, фиксировавшего всю поставку шкод в СТП,АТП, и ЯТП. Источник 2: Музей крымтроллейбус на ул Киевская 78, где Георгий Михалыч Славный, - хранитель музея истории расскажет очень много интересного, так как работает с 1959 года в СТП, и источник 3, но к сожалению закрытый форум Николая Красноруцкого ГЭТ Крыма: http://cetr.org.ua/ Прошу отнестись с пониманием, я просто хочу восстановить упущенную истину. Фото с сайта СТТС, за несколько дней до списания троллейбуса (списан рабочим)post-2727-000548300 1330882587_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

списан рабочим

жалко


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было б хорошо их в нашу галерею залить

Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было б хорошо их в нашу галерею залить

хоршо-бы их на карту нанести, с указанием остановок

по годам, сразу будет видно как и что менялось

Оффтопик:

для скачивания карт и спутниковых снимков хороша SAS.Планета

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого-нибуть есть материалы по Tr-9? Давно собирался сделать модель, но ни чертежей, ни каких доп данных кроме фоток нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronnix, http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2087/

http://gortransport.kharkov.ua/trol/ps/skoda-9tr/schemes/skoda-9tr_scheme_sizes_x1.gif

 

Наружные габаритные размеры

Длина, мм 11000

Ширина, мм 2500

Высота по крыше (без учета электрооборудования), мм 2825

Высота с учетом электрооборудования (с опущенными токоприемниками), мм 3250

Передний свес, мм 2250

Задний свес, мм 3155

База, мм 5400

Ширина колеи передних колес, мм 1935

Ширина колеи задних колес, мм 1800

Высота пола от уровня дороги, мм 750

Ширина дверного проема передней двери, мм 980

Ширина дверного проема задней двери, мм 1425

Минимальный радиус поворота, мм 11700

Внутренние габаритные размеры

Длина по полу (без кабины), мм 10500

Ширина между боковыми стенками кузова, мм 2300

Высота прохода (по оси), мм 2000

Ширина прохода между сиденьями, мм 550

Длина подушки двухместного сидения, мм 875

Шаг двухместных сидений, мм 750

Масса и наполняемость троллейбуса

Снаряжённая масса, кг 8990

Полная масса, кг 15600

Вес, приходящийся на переднюю ось без нагрузки, кг 3060

Вес, приходящийся на переднюю ось с нагрузкой, кг 5700

Вес, приходящийся на заднюю ось без нагрузки, кг 5930

Вес, приходящийся на заднюю ось с нагрузкой, кг 9900

Количество мест при номинальной нагрузке (5 чел/м2) 70

Максимальное наполнение (8 чел/м2), чел. 100

Мест для сидения 24(для 3-х дв.)/41(для 2-х дв.)

Тяговый электродвигатель

Тип двигателя AL-2943rN

Номинальное напряжение, В 600

Часовая мощность, кВт 115

Длительная мощность, кВт 100

Удельная мощность на 1 т. веса, кВт/т 9,3

Ток часового режима, А 208

Ток длительного режима, А 182

Частота вращения часового режима, об/мин 1500

Частота вращения при длительном режиме, об/мин 1600

Максимальная частота вращения (при скорости троллейбуса 60 км/час), об/мин 3280

Частота вращения при испытании, об/мин 4100

Напряжение силовых цепей, В 600

Напряжение низковольтных цепей, В 24

Скоростные характеристики

Максимальная скорость, км/час 60

Ускорение при разгоне, м/с2 1,3

Размер шин 11,00-20

Давление в шинах, кгс/см2 7,0

 


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://ru.digititles.com/music-videos/undervud-plate-v-goroshek/videos/semki-klipa-v-yalte

Ундервуд - Платье в горошек

 

Съемки клипа в Ялте


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то водитель в клипе Ундервуд это Александр, принимавший участие в шоу «Україна має талант-3»

 

Который исполнил песню о троллейбусе http://www.youtube.com/watch?v=u_zefebb8qg

Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Что за странность - всегда писали - самая длинная в европе горная тролл. линия, потом стали писать в мире. В европе - что поломалась?

2) в википедии пишут - 3 маршрут ходил на феодосийское шоссе - а до куда? Я помню в начале 70-х на 3 номерах было написано Сергеевка, как конечная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. да, ликвидировали в Британии конкурентов.

2. до Свободы


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...