Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Единая квитанция ЖКХ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!!

Народ, а кто в курсе что это за зверь такой Единая платежная квитанция ЖКХ??

Вернее, что это какбэ понятно, но как с этим в Крыму? Ибо объявлений вроде не было, но сообщения в СМИ настораживают, ничего не понятно, конкретно, что и куда...

Вообще мне сейчас в Симферополе как платить? Как обычно, или ждать привета по почте?

Вроде там пока еще не все конторы подсоединились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто в курсе что это за зверь такой Единая платежная квитанция ЖКХ??

 

Это из серии "всеобщая диспансеризация", "комплексный обед" и "продуктовый набор".

Изменено пользователем Дед Мороз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из серии "всеобщая диспансеризация", "комплексный обед" и "продуктовый набор".

Ну это гораздо лучше чем квтанции за

1)Квартиру

2)Холодную воду + слив

3)отопление +горячая вода

 

Я офигеваю когда вижу эту кучу книжек для платежей.

Сравнивая с собой в Москве когда вижу две кивтанции - за квартиру и за электичество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это гораздо лучше чем квтанции за

1)Квартиру

2)Холодную воду + слив

3)отопление +горячая вода

 

Я офигеваю когда вижу эту кучу книжек для платежей.

Сравнивая с собой в Москве когда вижу две кивтанции - за квартиру и за электичество.

Мда..., вроде и удобно, но зная какая путаница в этих базах, я с ужасом представляю как будем распутывать клубок противоречий, чисто для примера - Вода Крыма, ставит портребление исходя из каких-то своих расчетов, хотя я заполняю на сайте у них правильно показания счетчика, тем не менее вижу в расчетах завышение почти на 50 кубов, скоро терпение лопнет и пойду разбираться в Водоканал...

Теток, которые раньше шлялись каждый месяц и списывали показания уже больше года не видно...

с остальными не сильно лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда..., вроде и удобно, но зная какая путаница в этих базах, я с ужасом представляю как будем распутывать клубок противоречий, чисто для примера - Вода Крыма, ставит портребление исходя из каких-то своих расчетов, хотя я заполняю на сайте у них правильно показания счетчика, тем не менее вижу в расчетах завышение почти на 50 кубов, скоро терпение лопнет и пойду разбираться в Водоканал...Теток, которые раньше шлялись каждый месяц и списывали показания уже больше года не видно... с остальными не сильно лучше...

Они этим заниматься любят, угу. Нам тоже рисовали какие-то свои циферки, пока я не пришла в абонентский, где тетка сделала лицо :blink: и сказала, что я им должна раз в месяц по телефону отчитываться о показаниях счетчика, а то они не знают, какое у меня потребление.

Причем показания счетчиков что на сайте, что в квитанциях уходят в никуда - как рисовали, так и рисуют что-то своё, правда, уже более-менее похожее на правду.

Как и Крымэнерго, с которым у меня стабильно до запуска мега-биллинга были бои без правил раз в полгода - то посчитают неправильно, то "найдут" долг за две тысячи лохматый год, то внесут оплату другому абоненту.

 

Кстати, вчера в РНКБ кассирша сказала, что скоро они перестанут принимать в кассах оплату коммунальных. Что лично меня радует, но пожилые люди от оплаты через терминал, наверное, охренеют... и на почте теперь будет вообще капец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью должны запустить.

Угу. Если Госдума не перерулит нормативку — сейчас же пошла движуха по отъёму у управляющих компаний роли финансового посредника при оплате услуг ЖКХ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мучила этот терминал по поводу оплаты э/э не захотел зараза деньги брать 4 раза подряд. Зато в подъезде объявление повесили, что не все сказали тетенькам контроллерам расход горячей воды и соответственно горячая вода будет делиться поровну на кол-во квартир :blink: Чешутся руки написать на том объявлении, что не пользуюсь горячей водой (бойлер) и какого ляда я должна за кого-то платить? Посмотрю, что придет в платежке если, что пойду бодаться с ТСЖ.

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они этим заниматься любят, угу. Нам тоже рисовали какие-то свои циферки, пока я не пришла в абонентский, где тетка сделала лицо :blink: и сказала, что я им должна раз в месяц по телефону отчитываться о показаниях счетчика, а то они не знают, какое у меня потребление.

Причем показания счетчиков что на сайте, что в квитанциях уходят в никуда - как рисовали, так и рисуют что-то своё, правда, уже более-менее похожее на правду.

Как и Крымэнерго, с которым у меня стабильно до запуска мега-биллинга были бои без правил раз в полгода - то посчитают неправильно, то "найдут" долг за две тысячи лохматый год, то внесут оплату другому абоненту.

+100500

Почитайте пункт 4.4 Договора с Крымэнерго. Там написано, что ежемесячно до 26 числа вы ОБЯЗАНЫ сообщать им показания

электросчетчика. Можете использовать для этого СМС. Только номер куда отправлять - не указан. Получается, что если не сообщили -

могут и штраф выписать за нарушение договора. А люди не читая понаподписывали эти договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, вчера в РНКБ кассирша сказала, что скоро они перестанут принимать в кассах оплату коммунальных. Что лично меня радует, но пожилые люди от оплаты через терминал, наверное, охренеют... и на почте теперь будет вообще капец.

 

Поначалу возле терминалов были специально обученные люди, которые помогали разобраться, как платить. Теперь никого. Да еще и карточкой в этих терминалах расплатиться нельзя, только налом.

С единой платежкой удобно, но с крымским бардаком представляю, какие очередищи недовольных будут в расчетных центрах! Ведь для начала всё всем поперепутают и неправильно насчитают. Хорошо еще, если платежки в нужные почтовые ящики разложат. Хотя, большинство ящиков, как я понимаю, сейчас переломано. Хотя, если сделают так, что платежки можно будет получать через интернет, то будет нормально. И даже бумажные через почтовые ящики нормально удобно, не надо по всем этим конторам с очередями бегать. Главное, чтобы цифирьки правильно вписывали.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда..., вроде и удобно, но зная какая путаница в этих базах, я с ужасом представляю как будем распутывать клубок противоречий, чисто для примера - Вода Крыма, ставит портребление исходя из каких-то своих расчетов, хотя я заполняю на сайте у них правильно показания счетчика, тем не менее вижу в расчетах завышение почти на 50 кубов, скоро терпение лопнет и пойду разбираться в Водоканал...

Теток, которые раньше шлялись каждый месяц и списывали показания уже больше года не видно...

с остальными не сильно лучше...

 

 

Они этим заниматься любят, угу. Нам тоже рисовали какие-то свои циферки, пока я не пришла в абонентский, где тетка сделала лицо :blink: и сказала, что я им должна раз в месяц по телефону отчитываться о показаниях счетчика, а то они не знают, какое у меня потребление.

Причем показания счетчиков что на сайте, что в квитанциях уходят в никуда - как рисовали, так и рисуют что-то своё, правда, уже более-менее похожее на правду.

Как и Крымэнерго, с которым у меня стабильно до запуска мега-биллинга были бои без правил раз в полгода - то посчитают неправильно, то "найдут" долг за две тысячи лохматый год, то внесут оплату другому абоненту.

 

 

 

+100500

Почитайте пункт 4.4 Договора с Крымэнерго. Там написано, что ежемесячно до 26 числа вы ОБЯЗАНЫ сообщать им показания

электросчетчика. Можете использовать для этого СМС. Только номер куда отправлять - не указан. Получается, что если не сообщили -

могут и штраф выписать за нарушение договора. А люди не читая понаподписывали эти договора.

 

Может, я что-то не то делаю, но таких проблем нет, потому что на сайте " Вода Крыма" и прочих никаких данных не оставляю, считая это полной фигней.На данный момент. Есть счетчик , тариф, срок. Посчитал -заплатил через интернет-банкинг, себе в книжку все расписал, плюс тетрадный лист с расчетами у меня подшит к каждой книжке. Мне регулярно приходят счета " Крымэнерго"и " Воды". Там может быть от " +400" до " -1621". Разбираться ехать не вижу смысла, понимая, как устроена система. " Ввод данных по телефону -один не увидел, другой не дописал-вот тут рулит теория вероятностей. С дамами, приходящими за показаниями, всегда дружу. Если платежи регулярные,этим дамам пофиг, проблема будет , если есть явная задолженность, даже с учетом тупости системы. Номера для показаний они дают свои личные.

Никаким счетам не доверяю и не собираюсь.Мои счетчики-мои расчеты.Но я- за единую платежку, конечно, однако, это будет как с переходом гривен на рубли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я что-то не то делаю, но таких проблем нет, потому что на сайте " Вода Крыма" и прочих никаких данных не оставляю, считая это полной фигней.На данный момент. Есть счетчик , тариф, срок. Посчитал -заплатил через интернет-банкинг. Все. Мне регулярно приходят счета " Крымэнерго"и " Воды". Там может быть от " +400" до " -1621". Разбираться ехать не вижу смысла, понимая, как устроена система.

Может быть, и так, а может, и не так. В какой-то момент я тоже забила вносить данные счетчиков на их сайт - толку все равно ноль.

А разбираться я поехала, когда они по своим придуманным циферкам (по-моему, там за месяц мне вкатали расход 60 кубометров воды, что ли... или 80, я уже точно не вспомню. В квартире с тремя прописанными! Я хз, как это надо воду расходовать, чтобы так получилось) придумали мне долг в N тысяч рублей и прислали письмо счастья с угрозами отключить воду - тут уже хочешь или нет, а ехать надо. В итоге тетенька в окошке внесла мои показания к себе в базу и сказала то, что я писала выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, и так, а может, и не так. В какой-то момент я тоже забила вносить данные счетчиков на их сайт - толку все равно ноль.

А разбираться я поехала, когда они по своим придуманным циферкам (по-моему, там за месяц мне вкатали расход 60 кубометров воды, что ли... или 80, я уже точно не вспомню. В квартире с тремя прописанными! Я хз, как это надо воду расходовать, чтобы так получилось) придумали мне долг в N тысяч рублей и прислали письмо счастья с угрозами отключить воду - тут уже хочешь или нет, а ехать надо. В итоге тетенька в окошке внесла мои показания к себе в базу и сказала то, что я писала выше.

Водоконал-это гиблое место, согласна. Раз в год нужно посетить. Но у меня , как раз, все сходится, потому ,что не вношу на сайт, а звоню на мобилку " тетеньке-инспектору". Себе в книжку записала, и ,одновременно, ей смс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я что-то не то делаю, но таких проблем нет, потому что на сайте " Вода Крыма" и прочих никаких данных не оставляю, считая это полной фигней.

Ну и зря: я оставляю показания через Личный кабинет. Всё работает (мои оплаты, потребление и начисления прекрасно видны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зря: я оставляю показания через Личный кабинет. Всё работает (мои оплаты, потребление и начисления прекрасно видны).

В Симферополе, вероятно. Поэтому,там и введут единую с 1-го сентября. Регионам туманно сказали " подождать в 2017-м".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...