salievan Posted August 17, 2016 Report Share Posted August 17, 2016 Добрый день!!Народ, а кто в курсе что это за зверь такой Единая платежная квитанция ЖКХ??Вернее, что это какбэ понятно, но как с этим в Крыму? Ибо объявлений вроде не было, но сообщения в СМИ настораживают, ничего не понятно, конкретно, что и куда...Вообще мне сейчас в Симферополе как платить? Как обычно, или ждать привета по почте? Вроде там пока еще не все конторы подсоединились... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Advoc@te Posted August 17, 2016 Report Share Posted August 17, 2016 Осенью должны запустить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
salievan Posted August 17, 2016 Author Report Share Posted August 17, 2016 Осенью должны запустить.Т.е. сейчас платим по-старому? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед Мороз Posted August 17, 2016 Report Share Posted August 17, 2016 (edited) Народ, а кто в курсе что это за зверь такой Единая платежная квитанция ЖКХ?? Это из серии "всеобщая диспансеризация", "комплексный обед" и "продуктовый набор". Edited August 17, 2016 by Дед Мороз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
albz Posted August 17, 2016 Report Share Posted August 17, 2016 Это из серии "всеобщая диспансеризация", "комплексный обед" и "продуктовый набор".Ну это гораздо лучше чем квтанции за 1)Квартиру2)Холодную воду + слив3)отопление +горячая вода Я офигеваю когда вижу эту кучу книжек для платежей. Сравнивая с собой в Москве когда вижу две кивтанции - за квартиру и за электичество. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
salievan Posted August 17, 2016 Author Report Share Posted August 17, 2016 Ну это гораздо лучше чем квтанции за 1)Квартиру2)Холодную воду + слив3)отопление +горячая вода Я офигеваю когда вижу эту кучу книжек для платежей. Сравнивая с собой в Москве когда вижу две кивтанции - за квартиру и за электичество.Мда..., вроде и удобно, но зная какая путаница в этих базах, я с ужасом представляю как будем распутывать клубок противоречий, чисто для примера - Вода Крыма, ставит портребление исходя из каких-то своих расчетов, хотя я заполняю на сайте у них правильно показания счетчика, тем не менее вижу в расчетах завышение почти на 50 кубов, скоро терпение лопнет и пойду разбираться в Водоканал...Теток, которые раньше шлялись каждый месяц и списывали показания уже больше года не видно... с остальными не сильно лучше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oly Posted August 17, 2016 Report Share Posted August 17, 2016 Мда..., вроде и удобно, но зная какая путаница в этих базах, я с ужасом представляю как будем распутывать клубок противоречий, чисто для примера - Вода Крыма, ставит портребление исходя из каких-то своих расчетов, хотя я заполняю на сайте у них правильно показания счетчика, тем не менее вижу в расчетах завышение почти на 50 кубов, скоро терпение лопнет и пойду разбираться в Водоканал...Теток, которые раньше шлялись каждый месяц и списывали показания уже больше года не видно... с остальными не сильно лучше...Они этим заниматься любят, угу. Нам тоже рисовали какие-то свои циферки, пока я не пришла в абонентский, где тетка сделала лицо :blink: и сказала, что я им должна раз в месяц по телефону отчитываться о показаниях счетчика, а то они не знают, какое у меня потребление.Причем показания счетчиков что на сайте, что в квитанциях уходят в никуда - как рисовали, так и рисуют что-то своё, правда, уже более-менее похожее на правду.Как и Крымэнерго, с которым у меня стабильно до запуска мега-биллинга были бои без правил раз в полгода - то посчитают неправильно, то "найдут" долг за две тысячи лохматый год, то внесут оплату другому абоненту. Кстати, вчера в РНКБ кассирша сказала, что скоро они перестанут принимать в кассах оплату коммунальных. Что лично меня радует, но пожилые люди от оплаты через терминал, наверное, охренеют... и на почте теперь будет вообще капец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neinsager Posted August 17, 2016 Report Share Posted August 17, 2016 Осенью должны запустить.Угу. Если Госдума не перерулит нормативку — сейчас же пошла движуха по отъёму у управляющих компаний роли финансового посредника при оплате услуг ЖКХ ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Millionova Posted August 17, 2016 Report Share Posted August 17, 2016 Сегодня мучила этот терминал по поводу оплаты э/э не захотел зараза деньги брать 4 раза подряд. Зато в подъезде объявление повесили, что не все сказали тетенькам контроллерам расход горячей воды и соответственно горячая вода будет делиться поровну на кол-во квартир :blink: Чешутся руки написать на том объявлении, что не пользуюсь горячей водой (бойлер) и какого ляда я должна за кого-то платить? Посмотрю, что придет в платежке если, что пойду бодаться с ТСЖ. Quote Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед Мороз Posted August 17, 2016 Report Share Posted August 17, 2016 Они этим заниматься любят, угу. Нам тоже рисовали какие-то свои циферки, пока я не пришла в абонентский, где тетка сделала лицо :blink: и сказала, что я им должна раз в месяц по телефону отчитываться о показаниях счетчика, а то они не знают, какое у меня потребление.Причем показания счетчиков что на сайте, что в квитанциях уходят в никуда - как рисовали, так и рисуют что-то своё, правда, уже более-менее похожее на правду.Как и Крымэнерго, с которым у меня стабильно до запуска мега-биллинга были бои без правил раз в полгода - то посчитают неправильно, то "найдут" долг за две тысячи лохматый год, то внесут оплату другому абоненту. +100500 Почитайте пункт 4.4 Договора с Крымэнерго. Там написано, что ежемесячно до 26 числа вы ОБЯЗАНЫ сообщать им показанияэлектросчетчика. Можете использовать для этого СМС. Только номер куда отправлять - не указан. Получается, что если не сообщили -могут и штраф выписать за нарушение договора. А люди не читая понаподписывали эти договора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aquarelle Posted August 19, 2016 Report Share Posted August 19, 2016 Кстати, вчера в РНКБ кассирша сказала, что скоро они перестанут принимать в кассах оплату коммунальных. Что лично меня радует, но пожилые люди от оплаты через терминал, наверное, охренеют... и на почте теперь будет вообще капец. Поначалу возле терминалов были специально обученные люди, которые помогали разобраться, как платить. Теперь никого. Да еще и карточкой в этих терминалах расплатиться нельзя, только налом. С единой платежкой удобно, но с крымским бардаком представляю, какие очередищи недовольных будут в расчетных центрах! Ведь для начала всё всем поперепутают и неправильно насчитают. Хорошо еще, если платежки в нужные почтовые ящики разложат. Хотя, большинство ящиков, как я понимаю, сейчас переломано. Хотя, если сделают так, что платежки можно будет получать через интернет, то будет нормально. И даже бумажные через почтовые ящики нормально удобно, не надо по всем этим конторам с очередями бегать. Главное, чтобы цифирьки правильно вписывали. Quote Лень - главный двигатель прогресса Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeBarbi Posted August 19, 2016 Report Share Posted August 19, 2016 Мда..., вроде и удобно, но зная какая путаница в этих базах, я с ужасом представляю как будем распутывать клубок противоречий, чисто для примера - Вода Крыма, ставит портребление исходя из каких-то своих расчетов, хотя я заполняю на сайте у них правильно показания счетчика, тем не менее вижу в расчетах завышение почти на 50 кубов, скоро терпение лопнет и пойду разбираться в Водоканал...Теток, которые раньше шлялись каждый месяц и списывали показания уже больше года не видно... с остальными не сильно лучше... Они этим заниматься любят, угу. Нам тоже рисовали какие-то свои циферки, пока я не пришла в абонентский, где тетка сделала лицо :blink: и сказала, что я им должна раз в месяц по телефону отчитываться о показаниях счетчика, а то они не знают, какое у меня потребление.Причем показания счетчиков что на сайте, что в квитанциях уходят в никуда - как рисовали, так и рисуют что-то своё, правда, уже более-менее похожее на правду.Как и Крымэнерго, с которым у меня стабильно до запуска мега-биллинга были бои без правил раз в полгода - то посчитают неправильно, то "найдут" долг за две тысячи лохматый год, то внесут оплату другому абоненту. +100500 Почитайте пункт 4.4 Договора с Крымэнерго. Там написано, что ежемесячно до 26 числа вы ОБЯЗАНЫ сообщать им показанияэлектросчетчика. Можете использовать для этого СМС. Только номер куда отправлять - не указан. Получается, что если не сообщили -могут и штраф выписать за нарушение договора. А люди не читая понаподписывали эти договора. Может, я что-то не то делаю, но таких проблем нет, потому что на сайте " Вода Крыма" и прочих никаких данных не оставляю, считая это полной фигней.На данный момент. Есть счетчик , тариф, срок. Посчитал -заплатил через интернет-банкинг, себе в книжку все расписал, плюс тетрадный лист с расчетами у меня подшит к каждой книжке. Мне регулярно приходят счета " Крымэнерго"и " Воды". Там может быть от " +400" до " -1621". Разбираться ехать не вижу смысла, понимая, как устроена система. " Ввод данных по телефону -один не увидел, другой не дописал-вот тут рулит теория вероятностей. С дамами, приходящими за показаниями, всегда дружу. Если платежи регулярные,этим дамам пофиг, проблема будет , если есть явная задолженность, даже с учетом тупости системы. Номера для показаний они дают свои личные. Никаким счетам не доверяю и не собираюсь.Мои счетчики-мои расчеты.Но я- за единую платежку, конечно, однако, это будет как с переходом гривен на рубли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oly Posted August 19, 2016 Report Share Posted August 19, 2016 Может, я что-то не то делаю, но таких проблем нет, потому что на сайте " Вода Крыма" и прочих никаких данных не оставляю, считая это полной фигней.На данный момент. Есть счетчик , тариф, срок. Посчитал -заплатил через интернет-банкинг. Все. Мне регулярно приходят счета " Крымэнерго"и " Воды". Там может быть от " +400" до " -1621". Разбираться ехать не вижу смысла, понимая, как устроена система.Может быть, и так, а может, и не так. В какой-то момент я тоже забила вносить данные счетчиков на их сайт - толку все равно ноль.А разбираться я поехала, когда они по своим придуманным циферкам (по-моему, там за месяц мне вкатали расход 60 кубометров воды, что ли... или 80, я уже точно не вспомню. В квартире с тремя прописанными! Я хз, как это надо воду расходовать, чтобы так получилось) придумали мне долг в N тысяч рублей и прислали письмо счастья с угрозами отключить воду - тут уже хочешь или нет, а ехать надо. В итоге тетенька в окошке внесла мои показания к себе в базу и сказала то, что я писала выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeBarbi Posted August 19, 2016 Report Share Posted August 19, 2016 Может быть, и так, а может, и не так. В какой-то момент я тоже забила вносить данные счетчиков на их сайт - толку все равно ноль.А разбираться я поехала, когда они по своим придуманным циферкам (по-моему, там за месяц мне вкатали расход 60 кубометров воды, что ли... или 80, я уже точно не вспомню. В квартире с тремя прописанными! Я хз, как это надо воду расходовать, чтобы так получилось) придумали мне долг в N тысяч рублей и прислали письмо счастья с угрозами отключить воду - тут уже хочешь или нет, а ехать надо. В итоге тетенька в окошке внесла мои показания к себе в базу и сказала то, что я писала выше.Водоконал-это гиблое место, согласна. Раз в год нужно посетить. Но у меня , как раз, все сходится, потому ,что не вношу на сайт, а звоню на мобилку " тетеньке-инспектору". Себе в книжку записала, и ,одновременно, ей смс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Advoc@te Posted August 19, 2016 Report Share Posted August 19, 2016 Может, я что-то не то делаю, но таких проблем нет, потому что на сайте " Вода Крыма" и прочих никаких данных не оставляю, считая это полной фигней.Ну и зря: я оставляю показания через Личный кабинет. Всё работает (мои оплаты, потребление и начисления прекрасно видны). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeBarbi Posted August 19, 2016 Report Share Posted August 19, 2016 Ну и зря: я оставляю показания через Личный кабинет. Всё работает (мои оплаты, потребление и начисления прекрасно видны).В Симферополе, вероятно. Поэтому,там и введут единую с 1-го сентября. Регионам туманно сказали " подождать в 2017-м". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.