Визжит генератор
#1
Отправлено 29 сентября 2015 - 19:41
#2
Отправлено 29 сентября 2015 - 20:34
Крымоклёвая дрянь (29 сентября 2015 - 19:41) писал:
он просто хочет,чтобы его услышали....ему так одиноко...
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
Поблагодарили: 1
|
#3
Отправлено 29 сентября 2015 - 20:35
#4
Отправлено 29 сентября 2015 - 21:03
Поблагодарили: 3 :
|
#5
Отправлено 29 сентября 2015 - 21:19
Поблагодарили: 2 :
|
#6
Отправлено 30 сентября 2015 - 07:00
#7
Отправлено 30 сентября 2015 - 10:56
a mad tea-party!? (29 сентября 2015 - 20:34) писал:
ага ага) я просто боюсь шоб он конца не отдал, меня мучиет вопрос, можно ли гену от восьмерки например, прихерачить на деу матиз, разница в цене сцщественная, знаю посадка не та будет, но в теории реально?
#8
Отправлено 30 сентября 2015 - 11:11
Тут не скажу, но просто любопытный вопрос, а что должно произойти с геной, чтобы он стал неремонтнопригодным ? По моему в большинстве случаев они чинятся без особых проблем.
#9
Отправлено 30 сентября 2015 - 11:16
SlavaD (30 сентября 2015 - 11:11) писал:
ну предущий отдал концы, при том, что цена запчастей со всякими там цеточками и прочими практически была по цене самого генератора, 5900, в нете нашла за 3800 купила, новый отличный генератор, кстати из френо.
Воот
а вопрос в том, что от восьмерки 800 руб генератор стоит) а не 5900 как тут
#10
Отправлено 30 сентября 2015 - 11:34
Вот что на форумах спрашивают и советуют:
Цитата
Второй вопрос: Что лучше: ремонтировать генератор или ставить новый?
Цитата
2) Для себя я сделал вывод - покупать новый генератор Mando, а не ремонтировать DAC. По ряду источников (matizclub) с Mando проблем нет. Мой отремонтированный по гарантии DAC пока работает, но морально я готов уже к непредвиденным обстоятельствам))
Цитата
все вкупе:
- конструктивная особенность самого генератора
- аккумулятор малой емкости
советуем штатный АКБ (35 Ач) заменить на АКБ увеличенной емкости (40 Ач)
- влажный климат
- и НЕправильная эксплуатация автомобиля
Новый генератор или ремонт старого ?
Сначала генератор нужно отдиагностировать на специальном стенде для определения неисправности (диодный мост и/или регулятор напряжения).
* примерная статистика:
- в 90% случаев выходит из строя диодный мост,
- 7% = и диодный мост и регулятор напряжения разом
- 3% = только регулятор напряжения
В зависимости от того, что вышло из строя стоит принимать решение = менять или ремонтировать генератор.
К примеру: генератор откатал 60-70.000 и вышел из строя и мост и регулятор. В этом случае целесообразно поставить новый генератор.
Цитата
Что такое МАЛО ? 15-20 км в день, и то не за один забег. АКБ не успевает полностью заряжаться за такое время + включение всех потребителей одновременно усугубляет ситуацию.
#11
Отправлено 30 сентября 2015 - 11:43
#12
Отправлено 30 сентября 2015 - 15:34
Цитата
#14
Отправлено 30 сентября 2015 - 18:53
Крымоклёвая дрянь (30 сентября 2015 - 10:56) писал:
хороший стук наружу вылезет....ждите...
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
#17
Отправлено 30 сентября 2015 - 21:56
Пы.Сы. Подобрать генератор от другой машины вряд ли получится. Производители специально делают их разными, как зарядные устройства у разных телефонов или мешки для мусора у пылесосов.
Пы.Пы.Сы. Необходимо уточнение: "визжит при запуске" - это непосредственно при запуске или ещё некоторое непродолжительное время после пуска двигателя? Ибо если только во время пуска, то возможно это стартер.
Сообщение отредактировал Таракан: 30 сентября 2015 - 22:11