Симферопольский Форум: Восстановление предустановленной Windows - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Восстановление предустановленной Windows Восстановление предустановленной Windows на современных ноутбуках

#1 Пользователь офлайн   Savl 

  • Начальник паники и хаоса
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 107
  • Регистрация: 07 Июль 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 21 Май 2015 - 14:24

Когда я последний раз покупал ноутбук с предустановленной Windows, к ноутбуку шёл инсталляционный диск, а на самом ноутбуке была наклейка с CD_KEYем. На этой неделе я помогал очередному знакомому приобрести чудо враждебной техники новый ноут. Каково же было моё удивление, когда в коробке я не обнаружил никаких дисков, а на самом ноуте обнаружилась только маленькая наклейка с логотипом и надписью Windows 8.1. По словам продавца инсталлят винды находится на системном разделе жёсткого диска.
Соблственно вопрос, каким образом можно вытащить из этого раздела что-то, с помощью чего можно будет восстановить винду, допустим, при физической замене жёсткого диска?

Я местечковый шовинист. Я искренне считаю, что Симферополь - лучший в мире город. СССР - лучшая в мире страна, Земля - Лучшая планеты Солнечной системы. А если кто-нибудь будет гнать на Солнечную систему, то я ему щупальца узлом завяжу или псевдоподии повыдёргиваю.

#2 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 24 856
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 21 Май 2015 - 15:33

образы для восстановления могут быть на rutracker - у HP там огромная коллекция.


А так сделать образ hdd в acronis


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


Какой ты любопытный.

#3 Пользователь офлайн   Savl 

  • Начальник паники и хаоса
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 107
  • Регистрация: 07 Июль 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 21 Май 2015 - 15:34

То есть я просто делаю образ всего раздела, а потом его восстанавливаю в случае чего?

Я местечковый шовинист. Я искренне считаю, что Симферополь - лучший в мире город. СССР - лучшая в мире страна, Земля - Лучшая планеты Солнечной системы. А если кто-нибудь будет гнать на Солнечную систему, то я ему щупальца узлом завяжу или псевдоподии повыдёргиваю.

#4 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 10 773
  • Регистрация: 20 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 21 Май 2015 - 15:46

даже образ не надо делать. на скрытом разделе лежит уже готовый, надо только накатить.
я так восьмеру на ленововском ноуте восстанавливал предустановленную перед тем как вернуть его в магазин. Правда, не помню, как именно - то ли акронисом, то ли вообще штатными средствами винды то ли через биос/уефи. Но, думаю, гуглится это все.

Форум скатывается в сраный аванет?

#5 Пользователь офлайн   Savl 

  • Начальник паники и хаоса
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 107
  • Регистрация: 07 Июль 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 21 Май 2015 - 15:48

по напридумывают фигни всякой...@#$@#
Ладно, авось не понадобится.

Я местечковый шовинист. Я искренне считаю, что Симферополь - лучший в мире город. СССР - лучшая в мире страна, Земля - Лучшая планеты Солнечной системы. А если кто-нибудь будет гнать на Солнечную систему, то я ему щупальца узлом завяжу или псевдоподии повыдёргиваю.

#6 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 24 856
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 21 Май 2015 - 16:52

Понадобится. Ноутбучные HDD долго не живут.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


Какой ты любопытный.

Поблагодарили: 1

#7 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 10 773
  • Регистрация: 20 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 22 Май 2015 - 13:05

Просмотр сообщенияRumlin сказал:

Понадобится. Ноутбучные HDD долго не живут.



вывод: при покупке ноута сразу брать ссд, а штатный винт выкрутить нафиг, пущай лежит до окончания срока гарантии.
все равно винду с нуля ставить: даже если лицензионная есть в комплекте, она обосрана левым говнием по самое не балуй.

Форум скатывается в сраный аванет?

Поблагодарили: 1

#8 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 24 856
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 22 Май 2015 - 13:59

Просмотр сообщенияИнквизитор сказал:

а штатный винт выкрутить нафиг

Сейчас у многих чтобы добраться до HDD надо разобрать весь ноут.

Такое впечатление это сделано чтобы клиентам было сложнее топить ноутбук.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


Какой ты любопытный.

#9 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 10 773
  • Регистрация: 20 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 26 Май 2015 - 17:52

Просмотр сообщенияRumlin сказал:

Понадобится. Ноутбучные HDD долго не живут.

Кстати, если причиной будет отказ ноутбучного диска, то образ от вендора скорее всего не понадобится - разумнее будет поставить нормальную, не обгаженную по самую крышу, винду с нуля.

П.С. Хотя я как-то столкнулся с тем, что в винде с нуля не смог завести RapidCache, пришлось накатывать вендорский образ. Но в любом случае эта технология анусовидна и мракобесна, ибо надлежит ССД покупать.

Форум скатывается в сраный аванет?

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей