Jump to content

Аэропорт Центральный


Recommended Posts

А продолжение на 156 странице?

Дальше таблиц нет.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

оп-па... а куда они как минимум Черноморское (Межводное,то, что я выше написал) дели?

Стопудово знаю, что рейс Симферополь (Заводское) - Черноморское (Межводное) БЫЛ.

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Link to comment
Share on other sites

Это книга туристических пешеходных маршрутов - через турбазы, турприюты. там только горный Крым


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Это книга туристических пешеходных маршрутов - через турбазы, турприюты. там только горный Крым

 

Rumlin, а можно узнать авторов и название?

Link to comment
Share on other sites

bormaley сказал:

оп-па... а куда они как минимум Черноморское (Межводное,то, что я выше написал) дели?

Вот Д.Ф.Думнов Симферополь, Справочник, 3-е издание, дополненное, Таврия, 1989

 

 

Воздушные путешествия из Симферополя1989.jpg

 

 

 

Rawshanak, Г.Темиров, Г.Федосеев Туристические маршруты Крыма. Справочник-путеводитель.Таврия, 1976.

Интересная книга - теперь как историческое свидетельство того что было и теперь нет.

  • Like 1


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Перезагрузил сканы. авиалиний из Заводского


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Аэропорт Центральный 1961 Ми-4 СССР-66882 Ту-104 СССР-42427.jpg

Аэропорт Центральный 1961

Ми-4 СССР-66882 https://russianplanes.net/reginfo/18660 с  1972.04.14  в Душанбе

Ту-104 СССР-42427 https://russianplanes.net/reginfo/36009 - из Ташкента прилетел.

Там же общая информация судя по всему до 1960 имеется в виду Заводское. 

https://russianplanes.net/airline/1381

Июнь 1936г. - начал работу аэропорт Симферополь, открыта воздушная линия Симферополь-Москва, образовано Симферопольское отдельное авиазвено спецприменения, санавиации и МВЛ Московского управления ГВФ (У-2)
Три почтово-пассажирские линии:
Симферополь – Евпатория – Ак – Мечеть – Раздольное – Симферополь;
Симферополь – Октябрьское – Джанкой – Красный Перекоп – Первомайск – Симферополь;
Симферополь – Кировское – Ленино – Керчь – Симферополь.

3 марта 1941г. - в Симферополе образован 252-й? отряд Московского УГВФ

1 июля 1941г. - Симферопольский АО переходит в подчинение ВВС Черноморского флота

1944г.? - в Симферополе вновь образован 252-й АО спецприменения и МВЛ Московского УГВФ

1946г. - 252-й АОСП и МВЛ Московского ТУ ГВФ

Сентябрь 1952г. - на базе 252-го АОСП и МВЛ Московского ТУ ГВФ в а/п Симферополь (Центральный) образован 79-й АО Северо-Кавказского ТУ ГВФ (По-2)

18 ноября 1952г. - в состав 79-го АО вошёл а/д Керчь-2 (совместного базирования с авиацией КЧФ)

Апрель 1954г. - в связи с передачей Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР, 79-й АО Северо-Кавказского ТУ ГВФ передан в Украинское ТУ ГВФ (Ли-2, По-2, Як-12, Ан-2)

1957г. - сдано в эксплуатацию здание аэровокзала, в 79-й АО поступили в эксплуатацию самолёты Ил-14

Апрель 1959г. - поступил в эксплуатацию Ми-4

1960г. - в а/п Симферополь завершено строительство бетонной взлётно-посадочной полосы, перрона и мест стоянок

Июнь 1960г. - в 79-й АО поступил в эксплуатацию Ту-104Б

7 декабря 1962г. - 79-й АО расформирован, Ту-104 переданы в 90-й (Одесса) и 208-й АО (Борисполь), остальная авиатехника передана в 252-й АО (а/п Симферополь (Заводское)), 90-й и 208-й АО Украинского ТУ ГВФ.

27 июня 1963г. - образован Симферопольский ОАО Украинского ТУ ГВФ, в составе:
252-го ЛО, с базированием в а/п Симферополь (Заводское)
и вновь организованного 84-го ЛО в составе трёх АЭ лёгких самолётов и вертолётов, с базированием в а/п Симферополь (Центральный)

Сентябрь 1964г. - Симферопольский ОАО Украинского УГА, в составе:
84-й ЛО (Ил-14, Ми-4, Ан-2, Як-12)
252-й ЛО (Як-12, Ан-2, Ми-4, Ка-15/18)

Декабрь 1970г. - в 84-й ЛО поступил в эксплуатацию Ан-24

1 октября 1971г. - 252-й ЛО передан в образованный Заводской ОАО Украинского УГА

1976г. - образован 370-й ЛО Симферопольского ОАО (Ил-14)

1977г. - 370-й ЛО расформирован

1 января 1978г. - Ми-8 из Симферопольского ОАО переданы в Заводской ОАО

1982г. - начата эксплуатация второй ВПП (3700 метров, аэродром был подготовлен в качестве "Западного запасного аэродрома" для посадки космических кораблей "Буран")

19 мая 1982г. - первый технический рейс самолёта Ил-86 в аэропорт Симферополь

  • Like 2


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Rumlin сказал:

1957г. - сдано в эксплуатацию здание аэровокзала, в 79-й АО поступили в эксплуатацию самолёты Ил-14

Апрель 1959г. - поступил в эксплуатацию Ми-4

1960г. - в а/п Симферополь завершено строительство бетонной взлётно-посадочной полосы, перрона и мест стоянок

В В.Успенская    Симферополь    1961:

Цитата

В 1959 году вступил в строй новый, просторный и удобный аэровокзал с гостиницей. Симферопольский аэропорт - крупный центр воздушных сообщений. На его взлетном поле можно видеть самолеты Гражданского воздушного флота, начиная от вертолетов, перевозящих пассажиров на Южный берег, до гигантских воздушных лайнеров "Ту-104", покрывающих расстояние от Москвы до Симферополя за 1  час 40 минут.

Имхо 1957 - это Заводское, который принимал Ил-14. И оттуда начали летать Ми-4 в Ялту. 

  • Like 2


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Цитата

В разгар курортного сезона только по воздуху в Симферополь ежедневно прибывает 11000 человек, что соответствует числу пассажиров 18 железнодорожных поездов. Новая взлетно-посадочная полоса переползла через евпаторийское шоссе, укрыв его в тоннель, и с 1982 года из Москвы регулярными рейсами стали прибывать 350-местные аэробусы ИЛ-86. теперь на очереди строительство новейшего кольцевого аэровокзала.

И.Б.Гаско День в Симферополе. 1984

  • Like 1


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

В 31.08.2024 в 08:16, Rumlin сказал:

Вот Д.Ф.Думнов Симферополь, Справочник, 3-е издание, дополненное, Таврия, 1989

 

 

Воздушные путешествия из Симферополя1989.jpg

 

 

 

Rawshanak, Г.Темиров, Г.Федосеев Туристические маршруты Крыма. Справочник-путеводитель.Таврия, 1976.

Интересная книга - теперь как историческое свидетельство того что было и теперь нет.

Интересно,
в Черноморском районе 2 аэродрома было - с/з Кировский и Межводное
в Раздольненском тоже - Раздольное и Славное...

Чем это интересно Славное так отметилось? Что там такое было, что кроме райцентровской - еще и отдельная ВПП? Не думаю, что из-за Бакальской Косы...

То же самое про "Кировский"...

 

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, bormaley сказал:

Чем это интересно

Богатый колхоз как вариант. Мне рассказывали про какой-то  колхоз-миллионер в Крыму (даже на карте показывали центральную усадьбу колхоза, но я не помню - куда-то севернее Симферополя и чуть восточнее ), который фактически купил себе "аэропорт".

 

Возможно и остальные местные направления были куплены колхозами. А на бюджете были Керчь, Красноперекопск и Нижнегорский


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

В смысле - были на балансе колхозов/совхозов?
Интересный вариант.
Я вчера пока искал информацию увидел как раз заметку про богатый совхоз в Кировском районе - Яркое Поле, сейчас, как пониаю это уже часть Кировского,  они не только отгрохали школу на 900 детей, но и для 45 учителей этой школы (!!! совхоз, на минуточку)) построили отдельно дома и улицу эту назвали Учительской, но и...

"село, где размещалась центральная усадьба колхоза - гиганта, колхоза - миллионера, имеющего свой пансионат, пионерлагерь, дома отдыха в Кисловодске и Саках. Село, о котором в 1972 году был снят документальный фильм. Село, в котором построили целую улицу многоквартирных домов для учителей. Село, где помимо ателье мод, парка, кинотеатра было своё "Чертово колесо". "
https://dzen.ru/a/YYWuk7tqsA52Jvih

Короче, председателю этого колхоза - респект и уважуха.
Вот такое хозяйство - запросто могло и ВПП содержать и рейсы на АН-2 в райцентр по 6 рублей за туда-обратно были "по карману" не только для председателя.

 

  • Like 3

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Link to comment
Share on other sites

Что еще отметил интересное из таблицы - ценообразование:

До районной Керчи 200 км. и 9 руб.
До Чаплинки в Херсонской области 170 км. и 6 руб.

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, bormaley сказал:

До Чаплинки в Херсонской области 170 км. и 6 руб.

Они вроде летели с промежуточными с посадками - типа Чаплинка-Херсон-Николаев и т.д. Больше посадок - больше пассажиров.

  • Like 1


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, bormaley сказал:

многоквартирных домов

Да в той усадьбе тоже бросается в глаза наличие пятиэтажек.

Вообще в Крыму колхозы богатые были - заехал как-то в Найдёновку, Красногвардейского района. Как в городе садик, школа. Не ожидал такое богатство встретить.

Найденовка.jpg

 

 

  • Like 2
  • Upvote 1


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

В 16.09.2024 в 10:28, Rumlin сказал:

Да в той усадьбе тоже бросается в глаза наличие пятиэтажек.

Вообще в Крыму колхозы богатые были - заехал как-то в Найдёновку, Красногвардейского района. Как в городе садик, школа. Не ожидал такое богатство встретить.

Найденовка.jpg

 

 

Колхозы-"миллионеры" - было даже такое определение для хозяйств, получающих миллионные прибыли. Из таких хозяйств и молодежь намного реже уезжала, а для нерадивых хозяйств отток молодых кадров был серьёзной проблемой. Пример колхоза-"миллионера" - "Дружба народов", со знаменитым в Крыму руководителем Сероштаном. Люди из города стремились туда на работу - нужный и добросовестный специалист сразу получал жилье, и дальше никак обижен не был, вплоть до импортных шмоток, которые заботливый хозяин менял на продукты, договариваясь с фирмами "Одежда" и "Обувь", к примеру. Ну, как всегда и везде - кто-то крутится, а кто-то жалуется. А нынче что-то про уравниловку в СССР рассказывают - вращайся при любой власти, и для тебя никакой уравниловки не будет ;)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

1959 год, Ангарский перевал. Во время пассажирских перевозок здесь посадки не было - возможно, технический полет во время прокладки и обкатки трассы:

image.png

1958 год, запасная трасса через Алушту:

image.png

1990 год, вертолетные экскурсии из Ялты на Демерджи и на Чатыр-Даг к Мраморной пещере:

image.png

Фото и материалы из алуштинской газеты "Ленинский путь" отсюда: https://t.me/rusin_yesterday

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Create New...