Мост через Керченский пролив
#761
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#762
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
#763
Отправлено 15 мая 2016 - 18:45
Поблагодарили: 1
|
#764
Отправлено 15 мая 2016 - 18:48
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#765
Отправлено 16 мая 2016 - 22:37
2.5 часа съемки рабочего процесса за 1минуту 13 секунд
Поблагодарили: 3 :
|
Поблагодарили: 1
|
#768
Отправлено 17 мая 2016 - 13:10
Цитата
Об этом на рабочей встрече с главой Республики Сергеем Аксеновым сообщил заместитель председателя Совета министров Крыма Олег Казурин, передает пресс-служба Главы РК.
«Финансирование строительства, ремонта и содержания дорог у нас разбито на два этапа, отметил Казурин. - Первый – это федеральный бюджет, это те деньги, которые нам выделяются по ФЦП. В сумме на трассу «Таврида» предполагается выделение 118 млрд рублей».
При этом он подчеркнул, что в этом году бюджетный запрос составил 9 млрд 248 млн рублей на строительство и реконструкцию дорог: Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай, Симферополь – Красноперекопск – Армянск – граница с Украиной, Симферополь – Евпатория – Мирный, а также строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги Симферополь – Евпатория, строительство и реконструкцию подъездной дороги к привокзальному комплексу в Симферополе.
Кроме того, по словам Казурина, правительство запросило 6,1 млрд рублей на строительство автомобильных подходов к строящемуся мосту через Керченский пролив, которые в 2018 году должны быть сданы в эксплуатацию, «и там должно начаться движение».
«Из республиканского бюджета нам выделены 4 млрд 285 млн рублей для Службы автомобильных дорог. Дополнительные деньги составляют 1 млрд, который вы попросили у Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина на ремонт автомобильной дороги Ялта – Симферополь.
Также у нас 1 млрд 514 млн рублей выделено на ремонт дорог 25 муниципальных образований», - добавил Казурин.
Он также отметил, что все эти деньги должны быть в этом году реализованы: «Служба автомобильных дорог, на балансе которой находятся все дороги Республики Крым, должна четко выполнить те задачи, которые стоят перед ней: ремонт и строительство, эксплуатация и содержание этих дорог».
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#769
Отправлено 17 мая 2016 - 18:44
"Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках, до этого возведение объекта велось на сухопутных. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из 8 трубчатых свай."
Поблагодарили: 5 :
|
#770
Отправлено 17 мая 2016 - 19:14
А вот эту цитату нужно в шапку темы подвесить, а то укроэксперты заманали одинаковы вопросами:
Цитата
Тест на прочность проект моста прошел в экспериментальном бассейне со льдом. В лабораторных условиях ученые моделировали ледоход разной силы и наблюдали за состоянием опор моста в этих условиях.
«Перед тем как начать работу, мы детально проработали техническое задание. В первую очередь обратили внимание на гидрометеорологические условия района строительства моста – на ледовые образования, которые выносятся из Черного и Азовского морей, — рассказал начальник сектора ледовых исследований лаборатории Крыловского государственного научного центра Алексей Добродеев. – Задачей ледового бассейна стала проверка объекта в условиях максимальной ледовой нагрузки, которая может случиться раз в 100 лет».
Работоспособность моста в условиях сильного ветра изучалась в большой аэродинамической трубе. В ней «продули» модель пролетного строения, напечатанную на 3D-принтере в масштабе 1:50. С помощью специального вентилятора ученые имитировали ветер разной силы: от тихого и умеренного до штормового и ураганного, с порывами до 56 метров в секунду. Полученные результаты использовались при разработке проектной документации.
#771
Отправлено 18 мая 2016 - 13:04
Найденные археологами монеты были спрятаны в керамическом сосуде. По версии ученых, эти деньги были отчеканены на монетных дворах Испании в середине XVII века.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#772
Отправлено 18 мая 2016 - 20:07
На Научно-техническом совете Росавтодора обсудили варианты проектных решений для Республики Крым по строительству трассы «Таврида»
В рамках заседания Научно-технического совета Росавтодора под председательством главы ведомства Романа Старовойта эксперты дорожной отрасли обсудили варианты проектных решений по строительству и реконструкции трассы «Таврида» на территории Республики Крым. Новая современная дорога соединит Керчь, Феодосию, Белогорск, Симферополь, Бахчисарай, Севастополь.
В мероприятии приняли участие представители Минтранса России, Министерства транспорта Республики Крым, а также проектные институты и организации дорожно-строительного комплекса.
Общая протяженность будущей трассы, по предварительным расчетам, составит около 253 километров. Возможные варианты реализации проекта строительства и реконструкции «Тавриды» были подготовлены на основании рекомендаций экспертного сообщества по итогам прошлого заседания Научно-технического совета Росавтодора.
По словам начальника ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым» Александра Мохна, дорожные работы предполагается вести сразу на шести участках строительства. Несколько проектных организаций детально проанализировали планировку территории и представили свои предложения с обоснованием оптимальных технических решений.
На всем протяжении трассы «Тавриды» предполагается построить несколько десятков транспортных развязок, а также более 100 искусственных сооружений. Это позволит исключить потерю времени для автомобилистов в местах пересечения трассы со второстепенными дорогами, а также повысить безопасность дорожного движения.
При строительстве «Тавриды» экспертами Научно-технического совета рекомендовано обратить внимание на тип дорожной одежды, специально подобранный и используемый в настоящее время федеральными дорожниками при создании автомобильного подхода к будущему Керченскому мосту со стороны Краснодарского края.
По словам Романа Старовойта, по своим характеристикам будущая трасса будет схожа с одной из основных транспортных артерий Германии – трассой Мюнхен - Франкфурт-на-Майне. Как и на немецкой трассе, на «Тавриде» для проезда автомобилистов будут доступны четыре полосы движения (по две в каждую сторону) и обеспечен безопасный проезд в бессветофорном режиме.
В рамках мероприятия эксперты также проанализировали оптимальные варианты строительства участка подъездной дороги от «Тавриды» к Керченскому мосту. На объекте предполагается ряд конструктивных решений, которые позволят избежать пересечений в одном уровне с железнодорожными путями и второстепенными дорогами.
Еще один инфраструктурный проект Республики Крым, рассмотренный на Научно-техническом совете Росавтодора – строительство и реконструкция трассы Симферополь – Евпатория – Мирный (Евпаторийского шоссе). Благодаря данному транспортному коридору будет осуществляться эффективная связь западной и восточной частей полуострова, а также комфортный подъезд автомобилистов к аэропорту в Симферополе и курорту в городе Евпатория.
#773
Отправлено 18 мая 2016 - 20:43
Надеюсь с разделительной железобетонной полосой, а то дебилам всегда полос не хватает.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 5 :
|
#774
Отправлено 19 мая 2016 - 13:46
Эти металлоконструкции станут частью пролетов автомобильной трассы мостового сооружения. Для возведения моста через Керченский пролив завод произведет в общей сложности около 20 тыс т металлопродукции.
«До сих пор мы поставляли металлоконструкции для сооружения временных рабочих мостов, которые создаются в помощь строителям, - рассказал директор Воронежстальмоста Андрей Боровиков. – Сегодня начинаем отгрузку первых балок основных конструкций мостового перехода. А впереди еще более интересная задача – завод начинает производство металлоконструкции арочных пролетных строений, которые будут установлены над судоходным каналом Керченского пролива»
Поблагодарили: 12 :
|
Поблагодарили: 22 :
|
#776
Отправлено 23 мая 2016 - 12:51
Поблагодарили: 1
|
#777
Отправлено 23 мая 2016 - 15:58
#778
Отправлено 23 мая 2016 - 17:53
Когда у нас в Крыму что-то делает материковая фирма, к этому появляется доверие.
Поблагодарили: 2 :
|
#780
Отправлено 23 мая 2016 - 18:26
#781
Отправлено 23 мая 2016 - 18:43
А что, например? Тяжелой металлообрабатывающей промышленности нет.
Бетон? Та зная, какой его делают, я лучше бы из Китая привез. Говно с песком сам по себе, а уж то как делают из него изделия... Очень надеюсь, что тротуарную плитку для инфраструктурных объектов тоже завезут с материка, а наши говнофирмочки заставят за свой счет перекладывать весь Симферополь - их плитка выкрашивается на второй год.
В Крыму, правда, делали пуццолану для высокопрочных марок цемента. Но это заслуга древнего вулкана, а не людей =)
Гвозди? Болты/гайки? Не.
Добыча песка, камня, подача электричества и воды - вот и весь вклад, к сожалению.
Разве что кадрами помочь стройке, благо не все еще свои навыки пропили.
#782
Отправлено 23 мая 2016 - 19:42