![Изображение](http://s017.radikal.ru/i431/1611/7b/9bac02c912b1.jpg)
Мост через Керченский пролив
#6881
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i431/1611/7b/9bac02c912b1.jpg)
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#6882
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
![Изображение](https://i90.fastpic.ru/big/2019/0719/bd/2dd3589ee247e76e437b125d587d21bd.png)
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
#6883
Отправлено 07 февраля 2019 - 07:06
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 5 :
|
Поблагодарили: 6 :
|
#6890
Отправлено 07 февраля 2019 - 13:06
Я так понимаю без моста над Николаевской трассой?
да. Аксенов открыл. "Мы строили, строили и наконец построили"
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#6891
Отправлено 07 февраля 2019 - 16:03
Dennis (07 февраля 2019 - 12:41) писал:
- а перекрёсток "дорога на Николаевку" - "объездная дорога" - равнозначный? Или главная какая-то из дорог? Или светофор поставили?
#6892
Отправлено 07 февраля 2019 - 16:52
Вроде та, что на Николаевку, та и главная
А ваще, там капец бардачина. Туда надо ещё такой вот знак вкорячить
Поблагодарили: 1
|
#6893
Отправлено 07 февраля 2019 - 19:26
А как она считается по ограничениям? Надеюсь знак конец Симферополя есть после Дубковского кольца?
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
#6896
Отправлено 07 февраля 2019 - 20:39
![Изображение](https://a.radikal.ru/a42/1902/1d/f14fb197f7c5.png)
#6897
Отправлено 07 февраля 2019 - 21:08
![Изображение](https://b.radikal.ru/b35/1902/a3/8a6a91e4c6b0.png)
Огни небольшого "Лас-Вегаса": какой сервис построят вдоль трассы "Таврида"
![Изображение](https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images/111583/00/1115830029.jpg)
СИМФЕРОПОЛЬ, 1 фев – РИА Новости Крым. Минэкономразвития РК определился с инвесторами, которые будут отвечать за многофункциональные зоны (МФЗ) придорожного сервиса трассы "Таврида". МФЗ будут строиться как мини-города — с отелями, торговыми центрами, ресторанами и детскими площадками.
Однако бизнес закладывает для них двойной срок окупаемости, несмотря на ожидание 10 миллионов туристов в нынешнем сезоне.
Корреспондент РИА Новости Крым узнал, что встретят автомобилисты на главной магистрали полуострова.
![Изображение](https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images/111599/59/1115995987.jpg)
Автомобильное движение на участке трассы "Таврида"
А что внутри
Автомобильное движение по первой очереди трассы "Таврида" было открыто в последние дни 2018 года.
Однако на всем протяжении участка от Таманского полуострова до въезда в Симферополь пока нет ни одного придорожного кафе с санитарной зоной или заправки.
Запланировано, что к моменту сдачи автодороги появятся шесть пар АЗС и четыре пары МФЗ — на участках, определенных Службой автомобильных дорог РК.
При этом АЗС будут типовыми, а вот у крымских МФЗ пока не будет аналогов в России.
Существуют стандартные требования к составу многофункциональных зон, разработанные "Росавтодором" и применяемые на протяжении последних лет.
В распоряжении у туристов должны быть: площадки для отдыха, АЗС с мойкой и мини-маркетом, пункт общественного питания, СТО, мотель — то есть тот набор услуг, который автомобилисты привыкли видеть вдоль трасс.
Но в Крыму для МФЗ отведены площади, на которых можно разместить намного больше сервисов.
"Территория будущих МФЗ — семь га. Это практически маленький городок.
По качеству наполнения, по объектам сервиса, которые будут там размещены, я думаю, мы будем первопроходцами.
При этом встречающая инфраструктура в Республике Крым должна отвечать самым высоким требованиям.
Чтобы мы могли удивить — и не только дизайном", — рассказывает заместитель министра экономического развития РК Татьяна Малий.
![Изображение](https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images/111599/56/1115995675.png)
Инвестиционный конкурс на строительство шести МФЗ вдоль трассы "Таврида" выиграли три участника — МФК "Таврида", ООО "Фирма ТЭС" и ООО "Барвинок" (группа компаний АТАН).
Все три игрока будут ориентироваться на архитектурный проект, который разрабатывали, в том числе, сербские специалисты.
"В составе наших МФЗ будут АЗС, гостиница, стоянки для легкового транспорта и отдельно — для большегрузных машин.
Причем учитывая специфику нашего региона, мы предложили их сделать крытыми, защищенными от солнца и дождя.
Там будет и полноценный торговый центр, и рынок для местных фермеров и предпринимателей, где они смогут реализовывать свою сувенирную продукцию, фрукты-овощи.
Прописаны отдельные требования для встречи детских автобусов — с кухней, с игровой зоной.
Будет туристический навигатор — электронный терминал, где можно выбрать маршрут для ознакомления с достопримечательностями Крыма.
Обязательно — зарядная станция для электромобилей, потому что этот транспорт уже широко развит на материковой части России. Банкоматы, аптеки, мультимедийные экраны, мойки, СТО", — перечисляет Татьяна Малий.
Огни большого города
Перед началом работ над проектами крымских МФЗ эксперты изучили российский и зарубежный опыт организации подобных площадок.
"Развитие придорожного сервиса началось в Германии, когда немцы построили свои автобаны.
Сегодня наиболее развит сервис в Великобритании, и там он очень рентабельный, — рассказывает генеральный партнер МФК "Таврида" Александр Сопов, он же — один из экспертов, участвующих в разработке концепции "Росавтодора".
—Но Европа маленькая, у них, как правило, нет комплексов, предоставляющих полный набор услуг автопутешественникам: у туриста всегда есть возможность заехать в ближайший населенный пункт.
В США вообще запрещены комплексы придорожного сервиса с целью поддержки экономики малых городов".
Открыто движение на еще одном участке трассы "Таврида" >> При этом, как отметили в минэкономразвития РК, при устройстве крымских МФЗ бизнесу пригодится опыт Италии: там в придорожных сервисах туристам предлагают не просто фастфуд, а национальную кухню.
Один из инвесторов в Крыму следом за Италией предложил создать на своей площадке рестораны, где будут представлены кухни народов Крыма, к примеру — караимская, украинская, русская, крымскотатарская.
Рестораны, по мысли инвесторов, будут востребованы у туристов из других регионов.
"Изучали российский опыт — МФЗ в Московской области.
Там дали инвесторам застроиться хаотично. После этого все снесли.
Потом пришли к какому-то одному концепту. Мы посмотрели, в чем они ошибались, когда готовили техническое задание для крымских МФЗ", — говорит замминистра экономического развития РК.
В итоге мини-городок придорожного сервиса на месте нынешних пустырей вдоль трассы "Таврида" будет выглядеть так.
В центре — свободная (пешеходная) рекреационная зона со скамейками и ландшафтным оформлением, чтобы, как отметил Александр Сопов, "у туристов не складывалось впечатление, что торговый комплекс стоит в пустыне".
"Машины будут двигаться по кругу. Парковки будут расположены возле каждого сервиса.
Движение большегрузных автомобилей организуется так, чтобы они не пересекались с туристами.
Потому что, наверное, это не очень правильно, когда останавливается легковая машина, из нее выходят родители с детьми, а пред ними — выхлопная труба грузовика", — рассказал партнер одного из инвесторов.
По его словам, на МФЗ будет организована стоянка и для кемперов — автомобилей с фургонами на прицепе.
Туристский информационный центр будет не только ориентировать автовладельцев в крымских пространствах, но и, вероятно, будет иметь функцию бронирования гостиничных услуг.
Внешне МФЗ будет выглядеть как ультрасовременный комплекс: из стекла и алюминия, с жалюзи от палящего солнца.
"Ночью он должен гореть огнями, как маленький Лас-Вегас. Эти зоны будут создавать имидж Крыма как современного курорта", — уверен Александр Сопов.
![Изображение](https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images/111599/59/1115995907.png)
Территория МФЗ будет охраняемой, хорошо освещенной и очищаемой. Инвесторы говорят о том, что для организации бизнеса на территории комплексов будут приглашать только опытных операторов в каждой отрасли.
С тем, чтобы жестко контролировать и качество предлагаемых товаров и продуктов — как питания, так и бензина, и следить за "фасадом" всех собъектов, чтобы МФЗ не превратился в "рынок-барахолку"
Деньги на сервис
Стоимость трех инвестпроектов разная.
Более 600 млн руб потратит на строительство парного МФЗ МФК "Таврида" — на их участке будет еще и вертолетная площадка для нужд санавиации.
Инвестпроект ООО "Фирма ТЭС" — 220 млн руб.
Группа компаний АТАН выиграла конкурс на еще одну пару МФЗ, объем инвестиций — 480 млн руб.
"Они будут сложно окупаться. Мы обычно планируем окупаемость АЗС за 4-5 лет.
Здесь заложили 7-8 лет. Потому что в МФЗ есть много бесплатных сервисов: детские площадки, стоянки автомобилей, — которые денег приносить не будут.
Но не все же в деньги упирается…
Мы будем только приветствовать, если за счет потока туристов удастся сократить сроки окупаемости, но пока для банков, чьи средства мы будем, в том числе, использовать, мы заложили больше", — прокомментировал президент ООО "Фирма ТЭС" Сергей Бейм.
"Дорожный сервис всегда достаточно затратный. Сейчас мы получили площадку в чистом поле, общая площадь пары МФЗ — 14,5 га.
И для этого мини-города нужно провести все сети, канализацию, проложить ливневку, дороги, электричество.
Все это нужно сделать, чтобы перейти к разговору о сервисе", — считает генеральный партнер МФК "Таврида" Александр Сопов.
![Изображение](https://cdn1.img.crimea.ria.ru/images/111581/02/1115810206.jpg)
Кроме того, по словам инвесторов, окупаемость придорожных "Лас-Вегасов" будет тормозить и четко выраженный сезонный характер автомобильного трафика по "Тавриде".
Как посчитали в минэкономразвития РК, в структуре МФЗ автозаправки приносят не более 10 процентов прибыли.
Все остальное — это сфера услуг. Чем больше территория сервиса — тем больше туристов.
Поэтому в зимний период владельцам придется по-прежнему обслуживать всю гигантскую территорию комплексов, не рассчитывая на большую выручку.
"И тем не менее это — перспективная ниша для бизнеса: количество автопутешественников растет, и им нужен цивилизованный сервис", — уверен генеральный партнер МФК "Таврида".
Как рассказала замминистра экономразвития РК Татьяна Малий, в конкурсе инвестпроектов на строительство крымских МФЗ победившие компании соревновались в основном между собой — федеральные игроки не составили им конкуренции.
"Конкурс был реальный, было видно волнение инвесторов: победят — не победят?— и это дорогого стоит!
На МФЗ будут заняты от 40 до 90 человек — это рабочие места для жителей муниципалитетов.
И в ходе конкурса даже удалось договориться с инвесторами о повышении для них уровня зарплат: со среднего в этой отрасли уровня в 17-19 тысяч до 25-27 тысяч рублей.
Инвесторы шли на это осознанно, понимая, что риск оправдан, и бизнес-модель окупаемая", — рассказала Татьяна Малий.
Строиться МФЗ будут в соответствии с этапностью возведения самой трассы "Таврида" — сначала с одной стороны от дороги, к 2020 году — с другой.
На второй очереди "Тавриды" заасфальтировано 70 км трассы >> © Фото предоставлено КРО РГО Участок трассы "Таврида" проложат над найденной пещерой "Скорее всего, вначале будут запускаться АЗС с туалетами и кафе — потому что сейчас трасса оказалась пустой.
Готовы землеотводы по шести АЗС, по МФЗ их еще готовят. Сроки строительства будут скорректированы в зависимости от скорости оформления земельных участков, "дорожная карта" будет готова в конце февраля 2019 года", — прокомментировали в Минэкономики Крыма.
"Таврида" — будущая главная транспортная артерия Крыма – соединит восток и запад полуострова.
Четырехполосная магистраль длиной 250,75 км от Керчи до Севастополя будет включать в себя 18 транспортных развязок и 123 искусственных сооружения.
Пропускная способность трассы составит 40 тысяч единиц транспорта в сутки.
Строительство трассы разделено на 7 этапов, первые шесть расположены на территории Республики Крым, а седьмой – в административных границах города федерального значения Севастополь.
Дорога будет проложена в обход всех крупных населенных пунктов и городов, что позволит сохранить экологию и значительно сократить время в пути.
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|