Мост через Керченский пролив
#6241
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#6242
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
Поблагодарили: 4 :
|
#6244
Отправлено 24 октября 2018 - 09:04
Ж/Д мост и подходы всё ближе к открытию!
Поблагодарили: 1
|
#6246
Отправлено 24 октября 2018 - 21:08
За первый день установлено более полукилометра металлоконструкций.
Поблагодарили: 1
|
#6247
Отправлено 25 октября 2018 - 09:40
Цитата
2.) Изыскания, сделанные в 70-х годах советскими ещё геоинженерами не обнаружили на глубине до 70 метров никакого твёрдого основания. На всю глубину бурения обнаружены только полутвёрдые глины чрезвычайно низкой плотности и высокой пористости.
3.) Строительные нормы и правила (как советские, так и российские) до недавнего времени категорически запрещали опирать подобные арочные мосты куда-либо, кроме твёрдого скального основания. В данном проекте нет не только скального основания, нету песка и даже твёрдой глины. Основанием для свай в данном проекте является полутвёрдая водонасыщенная глина высокой пористости и низкой плотности. По свидетельствам участников проекта, “свая погружается в грунт на десятки метров практически под собственным весом”. Понятно, что если использовать сваи очень большой длинны (50-60) метров, трение рано или поздно сможет удерживать такую сваю. Проблема в том, что подобное удерживание может не выдержать испытания временем и огромными нагрузками, которые возникнут в процессе эксплуатации ж/д моста.
4.) В 2017 году вступили в действия новые СНИПы, в которых нет больше запрета опирать сваи во что-либо. Это напоминает подгонку законов, норм и правил под конкретный проект задним числом (строительство и бурение свай началось в период, когда опирать подобные арочные железнодорожные мосты разрешалось только на твёрдое основание).
5.) Необходимые и крайне важные для проекта геоизыскания (особенно в свете того, что геологическая экспертиза уже забраковывала в прошлом попытку строительства) выполнялись фиктивными фирмами и являются такими же фиктивными. Официально было заявленно в этой связи, что “фактические свойства грунта отличаются от материалов изысканий, выполненных ООО «Крымсетьэнергопроект» и использованных для проектирования.”
6.) Главная Государственная Экспертиза покрывала откровенную афёру и не выявила никаких нарушений в работе ООО «Крымсетьэнергопроект», более того, Главгосэкспертиза дала положительное заключение и подтвердила, что работы выполненны качественно. Вряд ли могущество бабы Маши и бабы Антонины, с уставным капиталом в 150$ на двоих столь высоко, что это позволило заткнуть рот, глаза и уши государственной структуре, да ещё в таком сложном, проблематичном и резонансном проекте, которым занимается Ротенберг и в котором затрагивается авторитет В.В.Путина. Вряд ли управляющие проекта выделяя сотни миллионов рублей компании с уставным капиталом в 150$, не понимали, кому выделяют такие огромные деньги. И если простым гуглением даже такой далёкий от проекта человек как я мог выявить откровенную липу, то руководство, менеджеры, бухгалтеры, юристы и прочие товарищи, не могли не быть в курсе. Как и Главгосэкспертиза.
7.) Вряд ли так легко обнаруженная и описанная мною схема фиктивных геоизысканий, является единственной махинацией в данном проекте. С высокой степенью уверенности можно утверждать, что это лишь незначительная вершина айсберга и мелкая часть преступной схемы.
8.) И наконец главное: Как показали предыдущие пункты, в проекте происходили чудовищные, немыслимые, невероятные нарушения. Никаким экспертным заключениям, к великому сожалению, верить уже нельзя. Они полностью дискредитировали себя.
Но кто же будет нести ответственность, если этот железнодорожный мост не выдержит нагрузки и деформируется или рухнет? Баба Маша? Тётка Антонина?
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#6248
Отправлено 25 октября 2018 - 09:45
"Никаким экспертным заключениям, к великому сожалению, верить уже нельзя. Они полностью дискредитировали себя."
Прямо классика - "Никому верить нельзя. Мне - можно " .....
Ох уж эти иксперды ....
Поблагодарили: 1
|
#6249
Отправлено 25 октября 2018 - 10:21
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 2 :
|
Поблагодарили: 1
|
#6254
Отправлено 25 октября 2018 - 18:31
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#6255
Отправлено 25 октября 2018 - 18:45
старый трубочист (25 октября 2018 - 18:31) писал:
Вот завтра и узнаем
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 1
|
#6256
Отправлено 25 октября 2018 - 18:47
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#6257
Отправлено 25 октября 2018 - 19:13
Чему место на дне - там и окажется. Мидиям на радость.
Где поцелуи совсем не значат чувства.
Где признания не значат любовь.
Где каждый одинок и никто не старается это изменить.
Где слова теряют всякий смысл, потому что несут ложь.
Нравственность придумали сытые, могущественные и очень неглупые люди, чтобы все остальные посвящали свой досуг поискам правых и виноватых…
и не мешали им спокойно кушать! (магистр Нуффлин Мони Мах)
#6258
Отправлено 25 октября 2018 - 19:20
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#6259
Отправлено 25 октября 2018 - 19:53
"**я *****ц"
Логика чудесная
Самый конченый, самый мерзкий тип логики, характерный для стариков 90+ - "на мой век хватит" (безотносительно кого-либо конкретно)
Где поцелуи совсем не значат чувства.
Где признания не значат любовь.
Где каждый одинок и никто не старается это изменить.
Где слова теряют всякий смысл, потому что несут ложь.
Нравственность придумали сытые, могущественные и очень неглупые люди, чтобы все остальные посвящали свой досуг поискам правых и виноватых…
и не мешали им спокойно кушать! (магистр Нуффлин Мони Мах)
#6260
Отправлено 25 октября 2018 - 22:47
Мидиям, придётся потерпеть минимум 100 лет, или ждать непреодолимого события. Например, землетрясения силой более 9 баллов.
Поблагодарили: 1
|
#6261
Отправлено 26 октября 2018 - 06:18
Через сто лет изменится транспорт, экономика, транспортные маршруты. Скорее всего понадобится дамба в Керченском проливе для уменьшения засоления Азовского моря. Мост замечательно может превратиться в дамбу.
И в конкретно в случае Керченского моста было важно строить быстро-дешево. А не долго-качественно. Мы б тогда этот мост лет через 15 увидели, пока они до скального грунта докопались.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#6262
Отправлено 26 октября 2018 - 08:42
Rumlin (26 октября 2018 - 06:18) писал:
, сваяют, наконец, антигравитатырь и не нужны станут все мосты, дороги, корабли. Придётся придумать новые ПВД - "правила воздушного движения". На мосту надо будет построить несколько высоких башен с ресторанами и посадочными площадками, а под ним разрешить охотиться подводным охотникам.