Под Белогорском построили еще один участок "Тавриды" 13.10.2018СИМФЕРОПОЛЬ, 12 окт — РИА Новости Крым. Под Белогорском дорожники построили еще один участок трассы "Таврида" и выполнили обратный перепуск транспорта. Об этом сообщил пресс-секретарь крымского строительного управления АО "ВАД" Григорий Назаров. Отмечается, что первоначально перевод движения машин со старой автодороги Керчь – Феодосия – Симферополь на участок "Тавриды" был выполнен в июне, когда были открыты две полосы новой трассы протяженностью 6 км. Это было сделано для того, чтобы дорожники могли разобрать старую дорогу и приступить к второй очереди строительства "Тавриды" на этом участке. "Сегодня мы производим обратный перепуск движения и приступаем к финальным работам по строительству 6-километрового участка в рамках первой очереди. Нам предстоит выполнить установку барьерного ограждения и бортового камня, провести гидропосев трав на склонах участка, нанести дорожную разметку и установить дорожные знаки", — цитирует Назарова пресс-служба "ВАДа". Строительство "Тавриды" ведется в две очереди: первая – это 190 км трассы от Керчи до Симферополя в двухполосном исполнении, движение по которым будет открыто в декабре этого года. Ввод в эксплуатацию всех 250 км магистрали в четырехполосном исполнении до Севастополя запланирован на декабрь 2020 года.< РИА Крым
- надо ещё одну сварганить - на мостовом переходе через дорогу Симферополь - Николаевка
arbolad (10 октября 2018 - 08:16) писал:
СК Сибавтобан. Дубки - Левадки
Прямоугольники на склонах насыпи - это бетонные желоба для сбора и отведения воды. А между ними на землю укладывают какое-то зелёное полотнище в рулонах, то ли траву готовую проросшую, то ли субстрат для неё.
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Последний автопоезд с деталями для Крымского моста отправился с борисовского завода
Предприятие изготовило 40% металлоконструкций для строящегося объекта.
Борисовский завод мостовых металлоконструкций отправил последнюю партию деталей для Крымского моста. На церемонии присутствовал глава региона. По информации «Белпрессы», на последнем блоке мостовики оставили памятную надпись: «Таманским строителям от работников Борисовского завода мостовых металлоконструкций». Предприятие в 2015 году открыло новый цех, который специализировался на создании конструкций для Крымского моста. За всё время сотрудничества завод произвёл 92 тыс. тонн металлоконструкций.
Объёмы производства завода увеличились в два раза.«Мы были первыми, кто поставил мостовые металлоконструкции на мост. Сначала это был временный мост РМ-1. Мы и последние по графику поставляем конструкции на Крымский мост», – отметил директор предприятия Виктор Скляренко. Евгений Савченко сообщил, что конструкции, которые изготавливаются на заводе, могут быть применены при строительстве мостовых сооружений в рамках дорожного строительства. Отметим, металлоконструкции пролётных строений борисовского завода использовались при строительстве значимых инфраструктурных объектов России. тут