![Изображение](http://s017.radikal.ru/i431/1611/7b/9bac02c912b1.jpg)
Мост через Керченский пролив
#561
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i431/1611/7b/9bac02c912b1.jpg)
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#562
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
![Изображение](https://i90.fastpic.ru/big/2019/0719/bd/2dd3589ee247e76e437b125d587d21bd.png)
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
#564
Отправлено 11 марта 2016 - 17:33
«У нас уже есть первые, пусть и временные, дорожные знаки», – сообщили администраторы проекта.
Временные рабочие мосты в районе Керченского пролива между Таманью и Керчью начали возводить в конце августа прошлого года. Всего будет построено три таких сооружения, которые должны обеспечить доставку работников, грузов и техники, включая тяжелые краны грузоподъемностью до 250 тонн, к месту работ по всему фронту строительства вне зависимости от погодных условий. Движение транспорта по первому из рабочих мостов было открыто 1 октября прошлого года. Два других рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до керченского берега – будут готовы к лету 2016 года.
![Изображение](http://img.c-inform.info/cache/0/2/(1)_Most.jpg/w590.jpg)
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 4 :
|
#567
Отправлено 12 марта 2016 - 11:24
Цитата
По мнению академика, место строительства транспортного перехода выбрано неверно. Сейчас оно идет через косу Тузла и одноименный остров, в связи с чем общая длина моста составляет 19 километров. А вот если бы строили через косу Чушка, длина сооружения составила бы порядка семи километров. Кроме того, на Чушке уже есть транспортная инфраструктура, и расположить там стройплощадки позволяет ширина косы. Оба этих фактора отсутствуют на косе Тузла, но для строительства выбрали именно ее.
Суть же в том, что российское правительство, по словам Игоря Дормана, распорядилось создать два технико-экономических обоснования проекта: в виде моста и в виде тоннеля. Однако, по словам Игоря Дормана, вариант тоннеля экспертная группа госкомпании "Автодор" не учла, изначально отдавая предпочтение мосту. Это, по его мнению, связано с теневым распределением финансовых потоков. При этом тоннель был бы дешевле и значительно безопаснее, – считает академик РАЕН.
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 1
|
#571
Отправлено 12 марта 2016 - 13:13
Цитата
...
тоннель был бы дешевле и значительно безопаснее, – считает академик РАЕН.
Академику, конечно, виднее...
Насколько я понял, в случае строительстве моста через косу Чушка, пришлось бы перекрывать паромную переправу. Поэтому выбрали Тузлу. (Хотя, понастроив ещё "временных" мостов, можно транспорт пустить через них, и тогда основной мост можно строить на месте переправы.)
Тоннель был бы быстрее и дешевле при строительстве, но дороже в эксплуатации (круглосуточное освещение, вентиляция, откачка воды и т.п.). В сложных погодных условиях тоннель действительно надёжнее и безопаснее моста, но в случае какого-либо ЧП или теракта - вряд-ли...
P.S. Где-то читал, что практически вся наша планета, как швейцарский сыр, изрыта ходами и тоннелями. Возможно, и под Керченским проливом есть какой-нибудь древний тоннель. Надо его только найти и расчистить.
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Oskar: 12 марта 2016 - 13:20
Поблагодарили: 1
|
#572
Отправлено 12 марта 2016 - 13:20
Oskar (12 марта 2016 - 13:13) писал:
Академику, конечно, виднее...
Насколько я понял, в случае строительстве моста через косу Чушка, пришлось бы перекрывать паромную переправу. Поэтому выбрали Тузлу. (Хотя, понастроив ещё "временных" мостов, можно транспорт пустить через них, и тогда основной мост можно строить на месте переправы.)
Тоннель был бы быстрее и дешевле при строительстве, но дороже в эксплуатации (круглосуточное освещение, вентиляция, откачка воды и т.п.). В сложных погодных условиях тоннель действительно надёжнее и безопаснее моста, но в случае какого-либо ЧП или теракта - вряд-ли...
Походу грунты там совсем не для тонеля.Посмотрите сами и увидите, "плотных коренных пород" там нет, а есть полутвердые влажные глины с плотностью 1,63-1,84 .
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i332/1603/a5/f056934e73d7h.png)
Поблагодарили: 5 :
|
Поблагодарили: 1
|
#574
Отправлено 13 марта 2016 - 01:23
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#575
Отправлено 13 марта 2016 - 11:49
#576
Отправлено 13 марта 2016 - 12:32
#577
Отправлено 13 марта 2016 - 12:51
#578
Отправлено 13 марта 2016 - 13:10
andrey.best (13 марта 2016 - 12:32) писал:
ну это же первый мост,который строит Россия....тем более с Крымом..конечно он опасен...даже географически опасен!!!
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
Поблагодарили: 1
|
#580
Отправлено 15 марта 2016 - 18:51
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i517/1603/f0/a5f36b4f5fc2.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i440/1603/1c/c25289158a8e.jpg)
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i096/1603/ef/3e28a1924fde.jpg)
![Изображение](http://i066.radikal.ru/1603/10/762eafb10cd1.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i723/1603/03/b08a9dc73c2d.jpg)
Поблагодарили: 24 :
|
#581
Отправлено 16 марта 2016 - 06:28
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 10 :
|
#582
Отправлено 16 марта 2016 - 21:15
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 2 :
|