![Изображение](http://s017.radikal.ru/i431/1611/7b/9bac02c912b1.jpg)
Мост через Керченский пролив
#541
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i431/1611/7b/9bac02c912b1.jpg)
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#542
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
![Изображение](https://i90.fastpic.ru/big/2019/0719/bd/2dd3589ee247e76e437b125d587d21bd.png)
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
#545
Отправлено 19 февраля 2016 - 14:50
Проект Керченского моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы, сообщил РБК представитель ведомства. Представитель компании «СГМ-Мост» рассказал РБК, что в ходе экспертизы стоимость проекта снизилась на 680 млн руб.
Сметная стоимость моста в ценах четвертого квартала 2015 года составила около 212 млрд руб. Согласно распоряжению правительства от 30 января 2015 года, в ценах соответствующих лет мост оценивался в 228,3 млрд руб. Однако представители Минтранса и Росавтодора, который является заказчиком строительства, несколько раз заявляли, что эта сумма может быть снижена в ходе экспертизы.
По словам представителя компании «СГМ-Мост» (стопроцентная «дочка» «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга), насколько снизилась эта сумма, рассчитают в течение нескольких недель.
В 2015 году на финансирование строительства транспортного перехода через Керченский пролив потратили 48,9 млрд руб., в 2016 году на мост планировалось потратить 65,4 млрд руб., в 2017-м — 60 млрд руб., в 2018 году — 40,8 млрд руб. и 13,1 млрд руб. в 2019-м.
Подробнее на РБК:
Поблагодарили: 10 :
|
#547
Отправлено 19 февраля 2016 - 19:27
Пэтро (19 февраля 2016 - 14:50) писал:
Если где-то убывает, значит где-то прибывает )))
Ремонт трассы Керчь-Симферополь подорожал на 1,5 млрд руб
#548
Отправлено 19 февраля 2016 - 20:09
Ta. (19 февраля 2016 - 19:06) писал:
Мост будет! Это уже только вопрос времени!!
Не помню (если не прав - поправьте) со времён современной России, более грандиозных и амбициозных сооружений между материковыми частями земли и полуостровами в нашем отечестве!!!
Вызов принят!!! И мы, Россияне, сможем это сделать и построить!!! Через 2 с лишним года поедут через мост поезда, поедут машины, будут проложены колориметры коммуникаций до Крыма.
Я верю!!!
#ждеммост
#549
Отправлено 23 февраля 2016 - 23:29
![Изображение](http://cs630031.vk.me/v630031582/17147/Q7op0yYIiWQ.jpg)
Поблагодарили: 7 :
|
Поблагодарили: 18 :
|
raikvit, stinger, Ole4ka16, oly, Odin, Ta., БАФ, GerinG, ravemassacre, NikolaY II, Rumlin, NnN, H@R@-M@MBU.ru, Yanvaria, FreeLSD, KiR, Гаррик Афонариди, Advoc@te
|
#552
Отправлено 24 февраля 2016 - 08:23
H@R@-M@MBU.ru (19 февраля 2016 - 20:09) писал:
Не помню (если не прав - поправьте) со времён современной России, более грандиозных и амбициозных сооружений между материковыми частями земли и полуостровами в нашем отечестве!!!
если ПОЛУостровами, то наверно пока самый масштабный...
предыдущий масштабный:
Русский мост — вантовый мост во Владивостоке через пролив Босфор Восточный, соединяет полуостров Назимова с мысом Новосильского на острове Русском[5]. Строительство было начато 3 сентября 2008 года в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Второй по высоте мост в мире, высота составляет 324 метра. На момент создания имел самый большой в мире пролёт среди вантовых мостов, длиной 1104 метра[6].
Министр транспорта РФ Игорь Левитин охарактеризовал мост на остров Русский как самый уникальный и сложный объект не только в рамках подготовки к саммиту АТЭС, но и во всей практике мостостроения в России и в мире[7].
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!
Поблагодарили: 2 :
|
#553
Отправлено 25 февраля 2016 - 19:12
![Изображение](http://cdnimg.rg.ru/i/gallery/8a24d59a/2_804093c0.jpg)
До конца февраля начнется строительство самого знакового для России моста - перехода через Керченский пролив длиной в 19 километров. Росавтодор уже выдал разрешение на старт работ.
Мост должен быть готов к концу 2018 года, рассказали в ведомстве. И уже на летний сезон-2019 большое число поклонников Крыма приедут в отпуск на машине или на поезде, минуя паромную переправу. Авто и поезда смогут развивать скорость до 120 километров в час. Грузовые составы до 80 километров. Машины и поезда не будут мешать друг другу. Мост состоит их двух параллельных сооружений - под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой.
На восьми участках одновременно планируется начать забивать или погружать сваи, отметил представитель ФКУ Упрдор "Тамань" в беседе с коррепондентом "Российкой газеты". Далее возведут ростверк (верхняя часть фундамента), который объединяет эти сваи. На ростверк погрузят тела самих опор. А на них в свою очередь - опорные части моста и пролетные строения. Отдельное внимание уделят монтажу арок судоходного пролета. Под них планируется смонтировать отдельную площадку для сборки. На берегу арочный пролет собирут воедино и только затем доставят к месту установки. Когда арка будет установлена, строители займутся уже дорожным покрытием и прокладкой железнодорожных путей.
В пиковые периоды в строительстве будут задействованы до 3,5 тысячи строителей в одну смену, в том числе из Крыма и Краснодарского края. Основной набор специалистов начнется весной. Но на объекте уже работает служба контроля, идет мониторинг качества стройматериалов и конструкций. Проверяют профессиональные качества тех, кто хочет поучаствовать в строительстве моста.
Только на создание судоходного пролета уйдет более 10 тысяч тонн металла. На этом участке автомобильный и железнодорожный пролеты будут стоять на опорах с фундаментами, для сооружения которых на глубину от 50 до 94 метров погрузят более 100 стальных трубчатых свай.
Крепкие "ноги" мосту очень нужны. Над Керченским проливом, где встречаются воды Азовского и Черного морей, дуют сильные ветры. А зимой со стороны Азова идет сильный лед. Именно льда не выдержали опоры железнодорожного моста через пролив, который был сооружен в 1944 году. 3 ноября 1944 года по нему прошел первый поезд. Но сваи не были защищены ледорезами. Первая очередь строительства тогда подразумевала скорейший пуск моста, а вторая - укрепление построенного, в том числе сооружение более сотни ледорезов. Не успели. Мост действовал чуть более трех месяцев. Интересный факт: 11 февраля, за неделю до сильного ледохода, по мосту прошел поезд с советской делегацией, возвращавшейся с Ялтинской конференции в Ливадийском дворце.
Заменой разрушенному мосту стала Керченская паромная переправа, открытая в 1953 году.
Опорные части нового моста будут защищены от пыли, морской воды, воздействий обледенения и сильного ветра, обещают проектировщики. Антисейсмическое закрепление пролетов обеспечивает перераспределение нагрузок между опорами. Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров.
Прокладка моста начнется навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера, поэтому пока это не отразится на зоне судоходства - Керчь-Еникальском канале. Но для безопасности мореплавания приказом минтранса все-таки введены ограничения для судоходства на двух отрезках акватории. Первый - от Тамани до Крыма вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала. Второй - от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. Они проходят строго по трассе строительства моста. Кроме того, в ближайшее время планируется утвердить запретные для плавания территории в районе строительства моста через Керченский пролив.
В этих районах, исключая Керчь-Еникальский канал, будет запрещено плавание всех судов и кораблей, кроме кораблей и судов военно-морского флота, федеральных органов безопасности, а также плавсредств, участвующих в технологическом процессе строительства моста в Керченском проливе.
Сколько это стоит
Стоимость проекта строительства моста через Керченский пролив в ценах конца 2015 года составила почти 212 миллиардов рублей.
Это почти на 680 миллионов рублей меньше предельной стоимости работ, установленной правительством.
![Изображение](http://cdnimg.rg.ru/pril/article/122/64/17/4_polosa-600.jpg)
Поблагодарили: 5 :
|
#556
Отправлено 04 марта 2016 - 14:16
Пока неофициал. Скоро будут вакансии и от ЦЗ.
Внеси свой вклад в строительство моста! НТФ «Мостоотряд-1» приглашает на работу в город Керчь:
-монтажники по монтажу и ж/б конструкций, электрогазосварщики, разряд не ниже 4-го с подтверждающими документами
-инженеры строительных специальностей
-инженеры ПТО
-инженеры-сметчики
-инженеры ОТ и ТБ
-мастера СМР
-прорабы
-машинист башенного крана
-эколог
-инспектор отдела кадров знание 1с
-начальник спасательной службы
-матросы-спасатели
Полный социальный пакет, стабильная заработная плата, иногородним предоставляется жилье.
За более подробной информацией обращайтесь по тел.
+7-910-790-34-19,
+7-910-395-13-53.
Кто следит за вакансиями на мост, они официально появятся тут
#557
Отправлено 05 марта 2016 - 10:06
Возведение транспортного перехода через Керченский пролив идет полным ходом – строители уже приближаются к Керчи со стороны Тамани, практически достроен технический мост, который облегчит доставку стройматериалов и техники, которые будут задействованы в возведении основного моста. Об этом свидетельствуют фото, опубликованные на официальном сайте проекта.
Днями ранее на месте строительства в районе поселка Ильич на Тамани археологи обнаружили древний комплекс по сбору питьевой воды. Археологи установили, что он мог быть создан в VII-VIII веках до нашей эры догреческой цивилизацией. Ученые уже назвали гидротехнический комплекс на Тамани древнейшим в России.
![Изображение](http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2016/03/photo_2016-03-04_12-05-39.jpg)
![Изображение](http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2016/03/photo_2016-03-04_12-05-31.jpg)
![Изображение](http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2016/03/photo_2016-03-04_12-05-25.jpg)
![Изображение](http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2016/03/photo_2016-03-04_12-05-20.jpg)
![Изображение](http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2016/03/photo_2016-03-04_12-05-16.jpg)
![Изображение](http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2016/03/photo_2016-03-04_12-05-08.jpg)
![Изображение](http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2016/03/photo_2016-03-04_12-05-03.jpg)
![Изображение](http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2016/03/photo_2016-03-04_12-04-56.jpg)
Поблагодарили: 12 :
|
#558
Отправлено 06 марта 2016 - 06:41
Новое видео за март
#559
Отправлено 06 марта 2016 - 18:49
Хотим проехать с семьёй и посмотреть на строительство моста. Куда лучше ехать, что бы нормально увидеть? Не хочется пол дня искать нормальное место.
Поблагодарили: 12 :
|
#561
Отправлено 08 марта 2016 - 12:09
Переезжаете мост, который с грифонами, на въезде в город. На первом светофоре направо, довольно крутой поворот. Потом около Сильпо и ПУДа налево, через километр упретесь в хитрое кольцо около "Фреша". Его надо проходить почти прямо, на ул. Таманскую. Дальше по ней на цементную слободку, оттуда все и видно.
![Изображение](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ехать от въезда в город недалеко и без пробок.
Поблагодарили: 5 :
|