Мост через Керченский пролив
#4621
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#4622
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
Поблагодарили: 2 :
|
#4624
Отправлено 26 апреля 2018 - 14:18
о надежности и безопасности конструкций и опор
Поблагодарили: 1
|
#4625
Отправлено 26 апреля 2018 - 15:45
#4627
Отправлено 26 апреля 2018 - 17:15
Поблагодарили: 1
|
#4628
Отправлено 26 апреля 2018 - 17:26
Специалисты выполнили приемочные обследования, статические и динамические испытания автодорожной части Крымского моста. Это завершающий этап контроля качества строительно-монтажных работ перед итоговой приемочной комиссией. Испытания подтвердили надежность несущих конструкций моста и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию.
«Результатом проведенной диагностики станет оценка состояния мостового сооружения и автодороги.
Такая оценка вместе с заключением о соответствии от государственного надзора будут в дальнейшем рассмотрены приемочной комиссией из представителей заказчика проекта, подрядчика, стройконтроля и авторского надзора, - пояснил главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов
. – А уже акт приемочной комиссии станет основанием для ввода моста в эксплуатацию»
Приемочные обследования и испытания проводил специализированный научно-исследовательский институт в течение нескольких недель.
Основной целью работы стала проверка соответствия требованиям по безопасности и фактической несущей способности конструкций моста тем параметрам, которые были заложены его проектировщиками.
Для этого специалисты разработали комплексную программу испытаний, в рамках которой на первом этапе инструментально обследовали ключевые несущие конструкции – опоры и пролеты.
Затем были проведены расчеты для определения напряженно-деформированного состояния конструкций (в таком состоянии находится любая инженерная конструкция, так как на нее влияет комплекс внешних факторов: земное притяжение, температура воздуха, атмосферное давление, ветер, влажность и так далее).
На следующем этапе специалисты перешли к статическим и динамическим испытаниям. Им подверглись полностью готовые сегменты моста на трех участках: два участка с типовыми балочными пролетами (сталежелезобетонными между опорами № 211 – 215 и металлическими между опорами № 215 – 219), и третий – автодорожная арка Крымского моста.
Для проведения испытаний инженеры установили на пролетах многочисленные датчики, которые фиксировали в реальном времени реакцию конструкций на нагрузки. Затем участки моста «нагружали» восемью гружеными самосвалами полной массой каждый в 35 тонн.
Грузовики перемещались по пролетам по различным схемам-сценариям, моделируя разные типы и направления нагрузки.
Результаты испытаний подтвердили несущую способность и конструктивную надежность моста.
Вместе с заключением для приемочной комиссии мы подготовим технический паспорт объекта – как «свидетельство о рождении» автодорожной части Крымского моста.
Его смогут использовать в повседневной работе дорожники, которым предстоит обслужить мост на всем протяжении его эксплуатации, - рассказала гендиректор «НИИ диагностики» Светлана Боханова.
- Кроме того, результаты диагностики будут внесены в общую базу данных автоматизированной системы управления и обработки информации по искусственным дорожным сооружениям»
После открытия движения по Крымскому мосту его конструкции останутся в режиме реального времени под контролем структурированной системы мониторинга инженерных систем и конструкций (СМИСиК).
Она разработана для автоматизированного мониторинга критически важных параметров элементов сооружения, подверженных наибольшим нагрузкам и наибольшим изменениям состояния в процессе эксплуатации (опоры, пролетные строения и арка).
Поблагодарили: 1
|
#4629
Отправлено 26 апреля 2018 - 17:46
На переходе объездной над Севастопольской веткой ж.д. уже готов ригель
Поблагодарили: 1
|
#4630
Отправлено 26 апреля 2018 - 17:55
Пролет коптера над практически готовыми автоподходами со стороны Тамани
Поблагодарили: 1
|
#4631
Отправлено 26 апреля 2018 - 18:19
прошли
Вообще-то так неправильно, да и звучит глупо. Но для верящих в приметы имеет смысл использовать слово "завершающие" или фразу "Окончились испытания".
Поблагодарили: 1
|
#4635
Отправлено 26 апреля 2018 - 20:13
чтобы упереться в заброшенную развязку. Подозреваю что сделают съезд на николаевскую и так оставят.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#4636
Отправлено 26 апреля 2018 - 20:22
Rumlin (26 апреля 2018 - 20:13) писал:
А как ещё? Нельзя так просто взять и сделать развязку. Пока придумают как половину распилить, пока подрядчика найдут, который согласится за четверть...
Не видать нам развязки ближайшие годы...
Поблагодарили: 1
|
#4637
Отправлено 26 апреля 2018 - 20:28
Вот в 70-е, когда выполнял 3-й разряд по прыжкам с парашютом, фраза, что "у меня сегодня последний прыжок" абсолютно молодежи не резало ухо. А если бы кто и поправил, так его просто подняли бы на смех. Может убеленные сединами инструктора и иначе к этому относились, не знаю. Но нас никто в процессе обучения и самих прыжков не поправлял.
А "последний прыжок" и "последнее испытание асфальта" все-таки немного разные вещи.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#4638
Отправлено 26 апреля 2018 - 21:39
media][/media]
Поблагодарили: 1
|
#4639
Отправлено 26 апреля 2018 - 22:49
#4641
Отправлено 27 апреля 2018 - 09:37
Поблагодарили: 1
|