Продолжение писанины следует от "добрых людей" с Украины.
Крымский мост — крушение надежд.
....опоры не выдержат даже нагрузки пустой железнодорожной ветки, не говоря уже о запуске составов.
....В этом районе в начале 2018 года уже было зафиксировано проседание опор на один метр.
....Открытие Керченского моста в мае этого года может грозить серьезными техническими проблемами или даже техногенной катастрофой.
....Этот мост надо разобрать и забыть как страшный сон, чтобы не произошла очередная трагедия, масштабы которой могут быть непредсказуемыми, из-за жадности коррумпированной власти РФ.
На нашем Мосту прошли последние крайние испытания статических и динамических нагрузок
Одновременно 8 (восемть) груженых десятитонных Камазов ездили и останавливались по команде
на разных участках, со скоростью от 40 км/час до полного торможения.
Сотни датчиков, установленных на протяжении моста передавали данные в оперативный центр.
Итог - Мост сдан !
Строители завершили укладку дорожного покрытия моста в Крым
Строители завершили укладку асфальтобетона на автодорожной части моста через Керченский пролив. Кроме того, продолжается обустройство инфраструктуры моста — позаботились даже о перелетных птицах, пишет РИА Новости.
"Мы полностью завершили укладку асфальтобетона. Это покрытие долговечно и надежно. Теперь проводим испытание поверхностей разных участков моста. Собираются и обрабатываются данные для системы мониторинга, которая контролирует эксплуатацию моста. Сначала обследовались полностью все построенные опоры автодороги, все пролетные строения.
Теперь на выбранные участки, в том числе находящийся на фарватере, дают максимальную нагрузку, снимаются показатели деформации, — сообщил журналистам заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. В завершающей стадии находится и обустройство автодорожных подходов к мосту. По словам начальника отдела капитального строительства ФКУ Упрдор "Черноморье" Евгения Михалко, в мае на первом этапе будет запущено движение по основному ходу автоподхода со стороны Краснодарского края, пока без учета транспортных развязок, но с обеспечением возможности разворота на 34-м километре дороги.
В настоящий момент основные строительно-монтажные работы по основному ходу завершены. В завершающей стадии находятся работы по устройству шумозащитного и барьерного ограждения, обустройству, озеленению и нанесению дорожной разметки", — сказал Михалко. Он отметил, что проектирование и строительство автоподхода шло с учетом всех экологических норм и требований, в том числе с устройством шумозащитного ограждения.
По его словам, трасса проложена самым оптимальным способом. "В обход населенных пунктов с минимизацией воздействия на окружающую среду, здесь расположены виноградники, с минимизацией воздействия на археологическое наследие.
Будет обеспечена самая эффективная логистика", — рассказал Михалко, уточнив, что пропускная способность трассы составит до 36 тысяч автомобилей в сутки< РИА Крым