Мост через Керченский пролив
#4181
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#4182
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
#4184
Отправлено 07 марта 2018 - 12:50
Инквизитор (05 марта 2018 - 19:44) писал:
Но если предположить, что:
а) томографический НК опоры занимает пару, а то и несколько недель - просто представьте, сколько времени нужно, чтобы физически проелозить блоком датчиков размером с книжку этакую махину
б) леса все равно для этого собирать придется - не с автовышек же проверку делать, а уж добавить туда брезентовые чехлы особо процесс не удорожит
в) соленый ветер и брызги могут помешать процессу, равно как и ледяная корочка (а снаружи вполне себе зима, то бишь, нужно как-то прикрыть рабочих и тонкую аппаратуру
г) пока бригада техников проверяет N опор, монтируют леса на следующих N
д) помимо упомянутой проводятся и какие-нибудь другие проверки
то вполне допускаю свою версию в качестве рабочей =)
Мне довелось при проверке опор на Голицынском газоконденсатном и на плоту поплавать, и в подвесной люльке на лебедке повисеть, и на грузовом кране в корзине поболтаться - удобство ниже среднего. И это летом в тихую погоду. И объемы контроля труб были на три порядка меньше, чем у этих опор даже с виду.
Мне интересно, а что же "показывает опыт"?
Поблагодарили: 1
|
#4186
Отправлено 07 марта 2018 - 13:22
Симферополь, 7 марта.
Крыминформ. Комиссия выбрала победителей конкурса проектов придорожной инфраструктуры вдоль трассы «
«Межведомственная конкурсная комиссия выбрала победителей в двух номинациях открытого творческого конкурса по созданию лучшего архитектурного облика многофункциональных зон дорожного сервиса и АЗС вдоль трассы «
В номинации на лучший архитектурный облик многофункциональных зон дорожного сервиса вдоль трассы выиграла ООО «МФК
«Следующим этапом проекта станет конкурс среди инвесторов, которые смогут внести свои предложения по реализации проекта. Один из победителей творческого конкурса – «МФК
В номинации на лучший архитектурный облик автозаправочных станций победила крымская группа компаний ТЭС.
Конкурс
При этом зоны придорожного сервиса
Четырёхполосная трасса «
Её строительство ведёт компания «
Протяжённость автодороги по территории Республики Крым
Строительство двухполосной дороги от Керчи до Симферополя (первый-четвертый этапы) планируется завершить к декабрю 2018 года.
Все четыре полосы новой трассы «Таврида» будут запущены в эксплуатацию на территории Республики Крым в 2020 году.
Поблагодарили: 1
|
#4188
Отправлено 08 марта 2018 - 00:34
arbolad (07 марта 2018 - 12:50) писал:
Если Вы пытаетесь ёрничать, то посчитайте сами: 595 x 2 мес.= 1190 мес. или почти 100 лет! Почему выбрали именно эти две опоры? Почему не все? Если уж контролировать, так проверять всё, так? Если выборочно, то как и в какие сроки? У меня достаточно строительного опыта, чтобы задавать такие вопросы.
"Недостаток информации порождает домыслы". Чтобы их избежать - необходимо правильно разобраться, а не только чужими фото и ссылками форум заваливать. Судя по тому как Вы реагируете на технические вопросы, то Вы настолько далеки от строительных технологий, как я далёк от балета!
#4189
Отправлено 08 марта 2018 - 11:59
Гаррик Афонариди (08 марта 2018 - 00:34) писал:
"Недостаток информации порождает домыслы". Чтобы их избежать - необходимо правильно разобраться, а не только чужими фото и ссылками форум заваливать. Судя по тому как Вы реагируете на технические вопросы, то Вы настолько далеки от строительных технологий, как я далёк от балета!
Кроме словесного поноса, по делу есть что сказать?
Вам задали простой вопрос - Что показывает опыт ?
#4190
Отправлено 08 марта 2018 - 12:11
arbolad (08 марта 2018 - 11:59) писал:
Вам задали простой вопрос - Что показывает опыт ?
Теперь попридержите свой "понос". Похоже у Вас был "запор" - я от Вас пытался узнать, в течение месяца, что происходит на этих опорах, но в ответ - какая-то дурноватая ссылка на украинского "ихперда".
Сейчас я понимаю, что Вы к строительству Моста не имеете отношения, а как Вы ведёте диалог, то, похоже, может быть Вам доверили, всего лишь, какие-то охранные обязанности, но и то из далека.
Если Вы умеете читать всё сообщение, а не только пробежать заголовки, то в той фразе есть и продолжение. А рассказывать Вам где, когда учился, что строил, какие объекты сдавал, то это, похоже, всё равно, что метать бисер перед поросёнком - весело, но бесполезно!
#4191
Отправлено 08 марта 2018 - 12:27
Гаррик Афонариди (08 марта 2018 - 12:11) писал:
Вы строитель?
#4192
Отправлено 08 марта 2018 - 13:33
arbolad (08 марта 2018 - 12:27) писал:
Вы сначала научитесь подбирать слова, вежливо вести диалог с собеседником, а потом можно будет что-либо обсуждать с Вами.
#4193
Отправлено 08 марта 2018 - 16:41
соответствие ГОСТ 22904-93(Железобенные конструкции)
цитата :
и прежде,чем писать про "почти сто лет" обследования
Цитата
... посчитайте сами: 595 x 2 мес.= 1190 мес. или почти 100 лет! .
посмотрите фото и увидите, что подъем начинается за 14 пролетов до а.д. арки и за 36 пролетов до ж.д., следовательно
общее кол-во высоких опор на обоих мостах относительно невелико.
#4194
Отправлено 08 марта 2018 - 16:49
arbolad (08 марта 2018 - 16:41) писал:
соответствие ГОСТ 22904-93(Железобенные конструкции)
цитата :
и прежде,чем писать про "почти сто лет" обследования
[/size]
посмотрите фото и увидите, что подъем начинается за 14 пролетов до а.д. арки и за 36 пролетов до ж.д., следовательно
общее кол-во высоких опор на обоих мостах относительно невелико.
14+36=50 пролётов х 2 мес.=100 мес. или 8 лет ! Поверьте, не каждый строитель знает все СНиПы и ГОСТЫ, но точно знает, где и на какой полке он лежит!
#4195
Отправлено 08 марта 2018 - 17:13
Гаррик Афонариди (08 марта 2018 - 16:49) писал:
Какие 8 лет, откуда вы взяли цифру 2 месяца на каждую опору?
Про СНИПы - никто и не знает все СНИПы, даже один СНИП никто не знает наизусть. Надо знать область применения наиболее распростаненных.
Что касается Вас - я вам ответил сразу после того, как Вы обратились, буквально - "на фарватерных вроде была томография", и кстати, никакой "муторной ссылки" не давал.
Более того, в ролике Корсакова пост
#4196
Отправлено 08 марта 2018 - 17:23
arbolad (08 марта 2018 - 17:13) писал:
Про СНИПы - никто и не знает все СНИПы, даже один СНИП никто не знает наизусть. Надо знать область применения наиболее распростаненных.
Что касается Вас - я вам ответил сразу после того, как Вы обратились, буквально - "на фарватерных вроде была томография", и кстати, никакой "муторной ссылки" не давал.
Более того, в ролике Корсакова пост
Да, я это видел и слышал у Корсакова. Я ждал, когда хоть кто-нибудь, сообщит, так что происходит под брезентом? В ответ тишина и советы, типа "помалкивай". Я видел крупный план 2-й опоры раннего Половинкина, где были видны, после снятия опалубки, каверны, раковины в бетоне с глинистым оттенком. Есть подозрения, что это был брак! Но устраним он или нет, я до сих пор не понял...
#4197
Отправлено 08 марта 2018 - 17:53
Гаррик Афонариди (08 марта 2018 - 17:23) писал:
Скорее всего вы видели наплывы бетона, просочившиеся между секциями опалубки при виброуплотнении массы.
Или возможно это были анкера, технологические закладные под смотровые лестницы и площадки
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
#4201
Отправлено 08 марта 2018 - 18:56
Или чем объяснить игнорирование просьбы выставлять фото хоть с минимальными пояснениями ? Из последней серии понятно только фото с котом.
Или выставляются не собственные фото,и автор сам не в курсе что там конкретно изображено?
Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.
Поблагодарили: 1
|