Мост через Керченский пролив
#3941
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#3942
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
#3943
Отправлено 30 января 2018 - 16:03
Его «порвет». Просто Путину об этом боятся сказать
Оккупанты заверяют, что учли все самые опасные риски при строительстве Керченского моста.
Однако эксперты(!) настаивают, что Путин сознательно пошел на нарушения, а ему никто не стал перечить. Есть ряд препятствий, из-за которых Россия не должна была начинать возведение Крымского моста.
По словам российского ученого-гидролога Юрия Медовара, мост долго не простоит, он рухнет практически сразу после своего официального открытия.
Два года назад Медовар категорически заявил — мост построить невозможно. Ученый заявил, что одна из самых серьезных проблем данной стройки — это зыбкие грунты на дне Керченского пролива. В свою очередь, разработчики проекта в РФ убедительно отрапортовали, что ими были учтены и эти риски.
Вторая опасность — тектонические плиты. Неподалеку от пролива состыкованы сразу несколько плит: Скифская, Индоло-Кубанский прогиб, Большой Кавказ, Горный Крым.
Когда эти плиты начинают свое движение, то происходят землетрясения. Однако строители с пеной у рта обещают, что Керченский мост простоит после возведения как минимум 100 лет.
Эксперты уверяют, что мост при таких перемещениях может разорвать реально, и последствия будут просто катастрофическими.
В тоже время инженер путей сообщения, член Академии строительства Украины Петр Коваль отмечает, что даже если и допустить мысль, что указанная выше опасность и была учтена, то если вдруг произойдут более серьезные тектонические сдвиги, то «путинскую стройку» от обрушения уже ничего не спасет.
Еще одна беда Керченского моста — это лед. Эксперты вспоминают, что именно ледоход в 1945 году, согласно исторической справке, разрушил советский железнодорожный мост через Керченский пролив. Тогда толщина льда достигала одного метра.
Медовар обращает внимание на тот факт, что именно Путин — основной инициатор игнорирования всех рисков по Керченскому мосту, которому никто не решается возразить. В тоже время нужно молиться, чтобы если вдруг и произойдет такая катастрофа, она обошлась без жертв.
«Господин Путин в школе географию прогуливал… Главное, чтоб никто не погиб, потому что люди не виноваты, они в этом проекте не участвуют, а участвуют те, которые боятся сказать свое слово: „Ребята, не надо там делать мост“», — резюмирует Медовар.
#3944
Отправлено 30 января 2018 - 16:14
Наших крымских там нет парниш? А то может оказаться и облицовка тротуарной плиткой =)
Хотя скорее всего - вот это:
Цитата
Поблагодарили: 3 :
|
Поблагодарили: 3 :
|
#3948
Отправлено 31 января 2018 - 14:13
Видимо створный знак
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#3949
Отправлено 31 января 2018 - 14:17
#3950
Отправлено 31 января 2018 - 14:23
Указатель оси судового хода (для судоходных пролетов мостов, при габаритной высоте свыше 15м.).
#3951
Отправлено 31 января 2018 - 14:38
noice (31 января 2018 - 14:17) писал:
Это знак, обозначающий ось судового хода для судов идущих снизу
Для судов, идущих сверху знак повернут на 45*
Предельная высота надводной части проходящих по каналу судов 33 м
#3953
Отправлено 31 января 2018 - 15:08
Поблагодарили: 1
|
#3955
Отправлено 31 января 2018 - 15:22
Есть, только не смейтесь, БОГУ на ВВТ.
Диспетчерское регулирование движения судов на внутренних
водных путях осуществляется бассейновыми органами государственного
управления на внутреннем водном транспорте.
Поблагодарили: 2 :
|
#3956
Отправлено 31 января 2018 - 15:24
Поблагодарили: 1
|
#3957
Отправлено 31 января 2018 - 16:04
Ta. (31 января 2018 - 15:08) писал:
В Керченском проливе, точнее в Керчь-Еникальском канале, двусторонее движение судов(за исключением двух небольших участков в Аз.море. На этих участках преимущество имеют суда, идущие с севера)
В случае перекрытия движения из-за погодных условий и т.п. суда отстаиваются на якорных стоянках, их там достаточно.
После возобновления движения ситуацию разруливает СУДС - система управления движения судов "Керчь", куда входит КЕК
Поблагодарили: 1
|
#3958
Отправлено 31 января 2018 - 16:09
А вот и грузины подпряглись:
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#3959
Отправлено 31 января 2018 - 16:53
Поблагодарили: 1
|
#3961
Отправлено 31 января 2018 - 18:40
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#3962
Отправлено 31 января 2018 - 19:16
Цитата
Первый этап строительства автомобильной дороги начнется в Симферопольском районе возле посёлка Комсомольское и завершится около села Скворцово. От посёлка Комсомольское до посёлка Школьное – новое строительство, а от посёлка Школьное до села Скворцово будет осуществлена реконструкция участка автомобильной дороги Симферополь – Евпатория. Трасса Симферополь – Евпатория – Мирный — это 4-х полосная дорога первой технической категории с расчётной скоростью движения до 120 км/ч. Первый этап протяженностью 24,5 км, включает в себя 6 мостов и путепроводов, а также 3 надземных пешеходных перехода.
Источник:
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 1
|