![Изображение](http://s017.radikal.ru/i431/1611/7b/9bac02c912b1.jpg)
Мост через Керченский пролив
#2661
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i431/1611/7b/9bac02c912b1.jpg)
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#2662
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
![Изображение](https://i90.fastpic.ru/big/2019/0719/bd/2dd3589ee247e76e437b125d587d21bd.png)
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
#2663
Отправлено 27 августа 2017 - 20:24
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i615/1708/4c/5a2765343d12.png)
Весь путь арки - это порядка пяти километров, она будет двигаться со средней скоростью два узла в час, в течение суток мы планируем спозиционировать опору на фарватерном участке, и в дальнейшем поднять ее и установить на фарватере. Мы выбирали эти 72 часа по погодным условиям, мы наконец поймали это погодное окно, и планируем сегодня, завтра и послезавтра полностью завершить морскую операцию на фарватерном участке арки железнодорожного моста", - сообщил Леонид Рыженькин.
Он добавил, что в отечественном мостостроении этот опыт - беспрецендентный, однако никаких опасений не уложиться в график передвижения нет. Что касается самого процесса буксировки, это займет довольно продолжительное время: плавопоры будут двигаться со скоростью порядка 3,5 километров в час, а буксиры будут менять местоположение. После установки на фарватерном участке необходимо будет спозиционировать плавсистему, завести якоря, с помощью лебедок подтянуть ее и установить.
При этом погрешность позиционирования - минимальна, порядка 65 сантиметров, уточнил Леонид Рыженькин. "Надо с ювелирной точностью выполнить все операции, захватить с помощью тяг, которые установлены на опоре, саму арку, закрепить ее и потом, тоже в течении довольно продолжительного времени с определенной скоростью с помощью домкратов, установленных на каждой из фарватерных опор, а это по восемь домкратов грузоподъемностью 650 тонн на каждой опоре, провести технологическую операцию уже по установке арочного пролета", - пояснил он.
Леонид Рыженькин добавил, что в сентябре пройдет аналогичная операция - по установке автомобильной арки. Ход работ прокомментировал и заказчик.
Начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков сообщил, что проведению морской операции предшествовали дноуглубительные работы. «Порядка 800 тысяч донного грунта было извлечено, доставленное в специально отведенное, согласованное с природоохранным организациями место, и только после того, как мы получили подтверждение от гидрографической службы, так называемый планшет, дали добро на проведение дальнейшей операции.
Дно здесь очень неоднородное, глубина разная. И она невелика – от четырех с половиной до шести метров, поэтому надо было обеспечить проходной канал именно той глубины для осадки плавопор»
Он добавил, что наряду с установкой арочных пролетов, продолжаются работы на всех семи участках строительства. Так, на днях завершено погружение свай на автодорожной части моста, и на сегодняшний день из 7 000 свай погружено уже 5 800. «Подрядчик активно переставляет производственные звенья на железнодорожное направление», - сообщил Роман Новиков.
Поблагодарили: 6 :
|
#2665
Отправлено 28 августа 2017 - 02:49
#2667
Отправлено 28 августа 2017 - 06:33
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/517809/361781297.14/0_18c7c0_38966323_XXXL.jpg)
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 1
|
#2671
Отправлено 28 августа 2017 - 09:04
Цитата
По обоим краям арочного пролета закрепят "пряди" высокопрочных тросов, протянутые к арке от 16 домкратов, установленных наверху фарватерных опор. В каждой из "прядей" более 40 тросов, то есть поднимать арку на высоту будут с помощью почти 700 тросов. Грузоподъемность каждого домкрата - 650 тонн.
Затем начнется подъем арки на проектную высоту со средней скоростью 5 метров в час. К моменту завершения операции максимально допустимые отклонения конструкции вдоль оси моста не превысят 60 мм, поперек оси моста - 30 мм. После этого арку раскрепят ветровыми связями к ригелям фарватерных опор.
![Изображение](https://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2017-08_6/1503848616256928881.jpg)
![Изображение](https://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2017-08_6/1503848616112323093.jpg)
Схема работы домкрата:
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#2672
Отправлено 28 августа 2017 - 09:39
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i331/1708/c9/521eb1635200.png)
Начинается проверка всей системы :
Строители пошагово проверят надежность конструкций агрегатов и строповочных элементов. В течение часа арка будет выдерживаться на весу и только после этого начнется дальнейший подъем арочного пролета. Средняя скорость подъема арочного пролета – 8,3 см/мин(1,4 мм/сек)
Ориентировочно, операцияя должна длиться 7 часов
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i513/1708/c3/fd497a58a1a6.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i609/1708/16/0d1e965dc73b.jpg)
Поблагодарили: 3 :
|
Поблагодарили: 2 :
|
#2675
Отправлено 28 августа 2017 - 13:00
Керченском проливе идет первый этап морской операции по транспортировке и монтажу арок Крымского моста: строителям доставили, а сейчас готовятся поднять на фарватерные опоры железнодорожный арочный пролет весом более 6 тысяч тонн.
В сложнейшей технологической операции
участвуют больше ста специалистов – моряки, профильные инженеры, сотрудники научно-исследовательских институтов и рядовые мостостроители.
«Морская операция в проекте Крымского моста без преувеличения уникальна для мостостроения: это транспортировка, а потом подъем и монтаж в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном арочной конструкции, вес которой превышает 6 тысяч тонн.
Однако такая операция была бы невозможна без гигантского опыта, накопленного мостовиками в других проектах. Так что наша морская операция – результат многолетней практики и передовых технологий отечественного и мирового мостостроения», - сказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.
Установка арочного пролета в проектное положение состоит из нескольких ключевых действий. Перед началом каждого Службы контроля качества, авторский надзор и строительный контроль проводят освидетельствование уже выполненных работ: проверяют их на соответствие технической документации и подтверждают соответствующим актом приемки.
Накануне выхода в море строители подготовили арку к погрузке на плавучие опоры
. Под нее были заведены две плавопоры, и, получив подтверждение благоприятного метеопрогноза на следующие трое суток, строители погрузили на них арочный пролет. В ночь на 28 августа плавсистема начала свой 5-километровый путь от керченского берега к створу моста.
В этой части операции – непосредственно морской – участвовали более 10 буксиров, катеров и других судов. Команда самой операции – более 100 человек.
Ранним утром 28 августа моряки завели плавсистему в створ между фарватерными опорами с максимальным зазором до 65 см и зафиксировали ее якорными тросами. На опорах к этому моменту полностью готово грузоподъемное оборудование: агрегаты для подъема, рабочие площадки, приспособления (тросовые домкраты, насосные станции и так далее)
По обоим краям арочного пролета закрепляют «пряди» высокопрочных тросов, протянутые к арке от 16 домкратов, установленных наверху фарватерных опор. В каждой из «прядей» более 40 тросов, то есть поднимать арку на высоту будут с помощью почти 700 тросов.
Грузоподъемность каждого домкрата – 650 тонн, так что, несмотря на вес арки в 6000 тонн, строители обеспечили 40-процентный запас по подъемным механизмам.
Днем начнется подъем арки на проектную высоту со средней скоростью 5 метров в час. К моменту завершения этой операции максимально допустимые отклонения конструкции вдоль оси моста не превысят 60 мм, поперек оси моста – 30 мм. Затем арку раскрепят ветровыми связями к ригелям фарватерных опор.
В общей сложности установка железнодорожной арки на фарватере не превысит 72 часов. На это время судоходство в Керчь-Еникальском канале ограничивается. Как только строители подтвердят надежность закрепления арочного пролета на проектной высоте, плавание судов по фарватеру возобновится в стандартном режиме.
Окончательный монтаж железнодорожной арки на фарватерные опоры потребует еще около месяца. Строительно-монтажные работы будут вестись с рабочих площадок, установленных на фарватерных опорах, и не повлияют на судоходство в Керчь-Еникальском канале.
Второй этап морской операции – установка автодорожной арки Крымского моста – запланирован на сентябрь.
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/76a737bc966e79166bcf5c433e339f20/1503907602/91683/1070077/arka_1_Vw3Agtu_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/749e1e135ec2ff87fc2093dd08f4fd4a/1503907618/60479/1070077/arka_2_vz2BkBE_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/0cbd5d4bb851ca2493deea083ecd8b47/1503907635/107198/1070077/arka_3_Ui14qsu_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/dc36376439af5e4290393f6da367db25/1503907654/52285/1070077/arka_4_qfPGAVi_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/b35363c6df0f4ad7a27c7662733b84d0/1503907671/54335/1070077/arka_5_mHmcHbV_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/11103e2c9b4054c203fee15068e995e8/1503907693/99522/1070077/arka_FTEZs3D_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/f106ddb21c1d08d1f2aab646f333c6fd/1503907884/113787/1070077/DJI_0002_800.jpg)
#2676
Отправлено 28 августа 2017 - 13:38
с 1.40 по 2.30 у мужика аппарат конкретный морской, еще советский
#2677
Отправлено 28 августа 2017 - 13:59
Цитата
В Крыму объявлено экстренное предупреждение – ожидается сильный ветер. Как сообщили РИА «Новый День» в ГУ МЧС РФ по РК, 29 августа на полуострове, в том числе и Симферополе, прогнозируется северный ветер, который будет дуть со скоростью 15-20 метров в секунду.
#2678
Отправлено 28 августа 2017 - 14:08
#2679
Отправлено 28 августа 2017 - 14:37
#2680
Отправлено 28 августа 2017 - 14:54
mojjevel (28 августа 2017 - 14:08) писал:
Кто, где и когда ожидает?
3 м/сек - это тоже до 20-ти Стыдно попадаться на такой "развод"
Как и часто применяемый "развод" - согласно ПРОЕКТУ приказа ......
#2681
Отправлено 28 августа 2017 - 14:57
Вроде укладываемся в норматив.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)