Мост через Керченский пролив
#2321
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#2322
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
#2324
Отправлено 04 июля 2017 - 15:55
Поблагодарили: 1
|
#2325
Отправлено 04 июля 2017 - 16:19
Отряд центра по проведению спасательных операций особого риска «Лидер» третий год подряд приезжает в Крым для разминирования крепости Керчь. Она находится рядом со строящимся Крымским мостом и является одним из музеев Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника. Соседство со всероссийской «стройкой века» делает крепость популярным у туристов объектом. Работа пиротехников откроет для посетителей ранее недоступные экскурсионные маршруты. За работой специалистов МЧС наблюдали корреспонденты Крыминформа
Историческая задача
К разминированию территории крепости Керчь специалисты «Лидера» приступили в 2015 году. Перед пиротехниками поставлена задача: очистить 240 гектаров от взрывоопасных предметов и сделать территорию безопасной для туристов.
Сразу стало понятно, что территория крепости, где долгое время размещались военные части, буквально усыпана различными взрывоопасными предметами. Наткнуться на них было несложно даже без спецоборудования. В прошлом году для ускорения работы по разминированию пришлось даже привлечь специальную роботизированную технику. В этом году такой необходимости уже нет, сообщил журналистам командир группы пиротехников Юрий Штюрмер.
В этом году саперы обнаружили склад с боеприпасами, свод которого обрушился ещё в 1942 году. Под слоем земли оказались погребенными сотни боеприпасов, часть из них повреждена ещё и огнём.
На этом складе хранились осколочно-фугасные авиационные бомбы. Их обнаружили уже более 60 штук. Разобрали 5 кубометров грунта, ещё предстоит разгрести около 30 кубометров земли. По моим подсчётам, здесь может находиться ещё не одна сотня боеприпасов. Кроме авиационных бомб, здесь хранились взрыватели к ним. При работе на складе обязательное требование – тишина. На выходе дежурят один-два человека
Поблагодарили: 3 :
|
Поблагодарили: 4 :
|
#2330
Отправлено 05 июля 2017 - 00:52
Поблагодарили: 1
|
#2331
Отправлено 05 июля 2017 - 08:51
Цитата
Цитата
#2333
Отправлено 05 июля 2017 - 15:12
albz (05 июля 2017 - 10:17) писал:
Смелые ребята
Дед мой - старый монтажник, посмотрел. Говорит - растет смена, порадовался
#2335
Отправлено 06 июля 2017 - 10:40
Мост через Керченский пролив – личный проект президента Владимира Путина. В России уверены, что объект будет достроен, невзирая на дороговизну и плохую геологию. Кремлевские пропагандисты постоянно сообщают об успешном ходе работ. «Народная правда», сопоставив данные чиновников, подрядчиков, фото-видео материалы с объектов и экспертные оценки, пришла к выводу, что, несмотря на все оптимистические заявления, к созданию основного транспортного перехода еще не приступили. За активное строительство Керченского моста, российские власти выдают второстепенные и вспомогательные работы.
«Опережение графика»
Президент Владимир
По российскому телевидению показывают якобы «строительство Керченского моста». Российские журналисты гордо сообщили, что то объект готов на 55%.
На сайте моста, в сообщении от 4 мая сообщается о
А
Теперь посмотрим на сообщение от 2 июня прошлого года, которое замещено на сайте РИА Новости: «На сегодняшний день на месте строительства основного моста через Керченский пролив готово 26 (!) опор (13 – автодорожных, 13 – железнодорожных), погружено 1084 сваи разного типа, проведено устройство 34 ростверков». То есть, готовых опор, если верить РИА, тогда было в 11 раз меньше, чем указал Новиков. Но далее станет понятно, что и эти 26 опор – под большим вопросом.
Фантомный мост
Журналисты государственного агентства утверждают, что рабочие соорудили второй технологический мост (коса Тузла – фарватер на месте строительства будущего моста). В перспективе еще и третий. Его обещают построить к середине июля. Он соединит судоходный канал и Керчь. Первый рабочий мост (Тамань-Тузла) формально завершили осенью 2015 года, хотя работы на нем продолжались до весны следующего года.
На самом деле, несмотря на все оптимистические заявления, подрядчики еще не приступили к строительству основного моста. Вместо него зрителям показывают проведение вспомогательных работ: строительство подъездных путей, монтирование железнодорожной арки, рабочих мостов и прочее.
С таким выводом согласился старший научный сотрудник Института водных проблем РАН Юрий Медовар:
«Скорей всего, так и есть. То, что нам показывают по телевизору, это не строительство основного моста. Возведение Керченского моста – труднейший процесс. В проливе сложная геология, грязевой вулканизм и большие слои донных отложений. В эти отложения провалился строительный кран и его не могли найти», — отметил эксперт в разговоре с «Народной правдой».
Как делать правильно?
С инженерной точки зрения, все опоры для Керченского моста готовят так. Бурят скважину (глубина может доходить до сотни метров), в обсадную трубу закачивают под давлением бетон, говорит Медовар. Таким образом, монтируют буронабивные сваи, обязательно проверяя равномерное заполнение трубы. После этого переходят к сооружению опоры моста. На указанное место опускают «колокол», выкачивают воду, вычищают донные отложения и заливают верх сваи бетоном. После того, как установлены опоры, на них и сооружаются перекрытия моста.
«Опоры и сваи моста должны быть на высоте 15-20 метров над морем. Вдруг шторм. Высота волны может быть очень высокой. Поезд или автомобили на низком мосту просто смоет в море. Если бы подрядчики занялись расчисткой донных отложений, то власти раструбили бы об этом на весь мир. Мол, смотрите, как мы тут решаем сложнейшую техническую задачу. Мы не видели установку даже одной опоры», — сообщил Юрий Медовар.
Если Новиков сказал правду, и строители возвели аж 298 опор, то они должны, грубо говоря, торчать над водой на большой высоте по всему направлению строительства моста. Но такого нет и близко.
В итоге стало известно о работе только на двух фарватерных опорах.
В апреле подрядчики сообщили о бетонировании одной из них. Какова глубина буронабивных свай и провели ли зачистку илистого дна, не известно.
Константин Кириленко
З.Ы.когда читаешь про "глубину буронабивных свай" на фарватере(!) или "зачистку илистого дна" - начинаешь сомневаться, оно хотя бы начальную школу закончило ?
Поблагодарили: 2 :
|
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
#2342
Отправлено 08 июля 2017 - 15:53
Кошак (07 июля 2017 - 20:16) писал:
Рисовали картину маслом на холсте, как у папы Карло, или это - 3D проекция на стекле?