Мост через Керченский пролив
#2301
Отправлено 07 ноября 2016 - 09:51
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 7 :
|
#2302
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:08
Оперативная информация на 18 июля 2019
Все работы завершены. Таблица остается, как память о строительстве
Другие ответы в этой теме
Поблагодарили: 27 :
|
#2303
Отправлено 01 июля 2017 - 09:32
StealthCZ (30 июня 2017 - 16:38) писал:
С логикой как раз нелады у вас. Вам показали пять развязок, из которых четыре позволяют свернуть на любую из существующих федеральных, региональных и межмуниципальных трасс.
А вы требуете срочной реконструкции Новороссийской трассы потому что она двухполосная и сопрягается с новой Тавридой. На том же основании можно требовать расширирения всех прилегающих дорог.
Я только ЗА! Но понятно же, что "сразу все и сейчас" невозможно.
Кстати, даже федеральная трасса М4 Дон, на разных участках от двух до восьми полос.
Поблагодарили: 1
|
#2305
Отправлено 01 июля 2017 - 11:58
arbolad (01 июля 2017 - 09:32) писал:
А вы требуете срочной реконструкции Новороссийской трассы потому что она двухполосная и сопрягается с новой Тавридой. На том же основании можно требовать расширирения всех прилегающих дорог.
Я только ЗА! Но понятно же, что "сразу все и сейчас" невозможно.
Кстати, даже федеральная трасса М4 Дон, на разных участках от двух до восьми полос.
С логикой как раз у вас не лады на карту посмотреть ли бы для начала все эти развязки в тупиковом полуострове региональная трасса там одна Новороссийск Йерро Кавказ. Для примера в джубге сделали новую развязку и что пробка там исчезла штоли? Как была пробка там так и есть сейчас . сегодня только через неё пробирался.
Зы и я не требовал расширять дорогу Новороссийск порт Кавказ это вы сами до придумали
#2306
Отправлено 01 июля 2017 - 13:03
StealthCZ (01 июля 2017 - 11:58) писал:
Зы и я не требовал расширять дорогу Новороссийск порт Кавказ это вы сами до придумали
Вы о чем вообще ?
Мы обсуждаем автоподходы к Керченскому мосту со стороны Тамани :
Цитата
на этом участке длиной в 40 км будет 5 развязок, связывающих все окрестные дороги с трассой Таврида. Точка!
Все, что дальше, не относится к автоподходам к Мосту! Это отдельные проекты.
З.Ы. я ничего не придумывал, это вы упомянули об "узком месте"
Цитата
#2307
Отправлено 01 июля 2017 - 16:55
#2308
Отправлено 01 июля 2017 - 18:18
Если водитель пропустит нужный поворот, то ему придется проделать путь длиной от 500 метров до 1 км, чтобы найти нужный съезд
Транспортную развязку, которая вполне может претендовать на звание одной из самых сложных в мире,
В общей сложности дорожный «узел» включает в себя пять уровней и 20 эстакад, которые расходятся в восьми направлениях.
Строительство развязки началось еще в 2009 году, в конце мая основные работы на дороге были закончены.
Однако полностью транспортная развязка будет открыта только в следующем году, после того, как завершится строительство скоростной магистрали из местного аэропорта.
Поблагодарили: 2 :
|
#2309
Отправлено 01 июля 2017 - 19:14
arbolad (01 июля 2017 - 13:03) писал:
Мы обсуждаем автоподходы к Керченскому мосту со стороны Тамани :
[/size]
на этом участке длиной в 40 км будет 5 развязок, связывающих все окрестные дороги с трассой Таврида. Точка!
Все, что дальше, не относится к автоподходам к Мосту! Это отдельные проекты.
Сказал arbolad и тут же притянул сюда фото мегаразвязки в Китае
Поблагодарили: 1
|
#2311
Отправлено 02 июля 2017 - 01:45
Как по мне - простая двухуровневая развязка в форме бабочки идеально справляется с задачей.
#2313
Отправлено 02 июля 2017 - 10:35
Oskar (02 июля 2017 - 01:45) писал:
Как по мне - простая двухуровневая развязка в форме бабочки идеально справляется с задачей.
Смысл в том, что сложный рельеф - весь город на холмах,
крупнейший транспортный узел, сквозные скоростные автомагистрали, сотни заводов.
И вообще это крупнейший город Китая - на 2014 было 32, сейчас более 45 миллионов
(приводят даже
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 5 :
|
Поблагодарили: 1
|
#2316
Отправлено 02 июля 2017 - 22:28
Любят китайцы масштабные стройки
#2317
Отправлено 03 июля 2017 - 07:33
1q2w3e4r (02 июля 2017 - 22:28) писал:
Любят китайцы масштабные стройки
Китайцы строят то, что жизненно необходимо. Мост там давно напрашивался.
Интересна технология стройки - все с плавсредств, без рабочих временных мостов
#2318
Отправлено 03 июля 2017 - 08:45
arbolad (02 июля 2017 - 19:58) писал:
Интересно про электропитание, я думал - туда проволоку с материка протянули, ан них - от ДЭС.
#2319
Отправлено 03 июля 2017 - 11:26
Продолжается строительство автомобильной дороги Дубки-Левадки на обходе Симферополя. Заказчиком работ выступает ГКУ Республики Крым «Служба автомобильных дорог». Генподрядчиком – Строительная компания (СК) «Сибавтобан» (Новосибирск).
Работы на протяжении всего маршрута новой дороги ведутся с соблюдением норм термической нагрузки, обеспечением на участке доступа к питьевой воде и возможности отдыха в охлаждаемых помещениях.
Кроме того, в связи с повышением температуры воздуха оперативно меняется порядок рабочего дня: выполнение части строительных процессов на открытом воздухе переносится на утреннее или вечернее время.
В строительстве новой дороги задействованы более 220 единиц дорожно-строительной техники (123 самосвала, 26 экскаваторов, 1 карьерный комбайн, 16 бульдозеров, 12 грейдеров, 31 катков, 3 погрузчика, 9 скреперов, 2 КДМ) и более 300 дорожников.
В данный момент ведутся работы по основному ходу:
Устройство насыпи из местного грунта
Разработка выемки (более 1, 050 млн м3, в том числе в насыпь более 700 000 м3, в отвал около 350 000 м3);
Замена грунта камнем (около 50 000 м3);
Устройство рабочего слоя из каменной высевки (более 20 500 м3);
- Укладка геосинтетического материала (более 25 000 м2);
- Устройство подстилающего слоя из каменной высевки (около 8 500 м3);
- Устройство основания дорожной одежды – 2 слоя толщиной по 24 см (более 10 000 м3);
На путепроводе через автодорогу Чистенькое-Трудолюбово изготовлены железобетонные балки пролетных строений; на опоре № 1 выполнены фундамент и тело опоры, установка опалубки под ригель и армирование ригеля; на опоре № 2 выполнены фундамент и тело опоры; на опоре № 3 выполнены фундамент, тело опоры, ригель, идет устройство подферменников.
На путепроводе через железную дорогу ведется устройство буронабивных свай (БНС)
Напомним, в рамках строительства проектом предусмотрено строительство трех искусственных сооружений: путепровод через автодорогу Чистенькое-Трудолюбово, путепровод через железную дорогу и путепровод на Севастопольской транспортной развязке – общей длиной более 150 м.
Дорожниками также выполнен монтаж металлической гофрированной трубы, её гидроизоляция и обратная засыпка
Ведется переустройство водопровода Д=1200 мм: выполнен вынос оси траншеи для укладки металлического кожуха Д=1420 мм в месте пересечения со строящейся автодорогой. На площадку поступило около 500 м труб Д=1200, уложено больше 450 м.
Ведется переустройство воздушных линий, газопровода, линий связи (выполнили укладку кабелей связи больше 2600 м.).
СК «Сибавтобан» завершает монтаж конструкций мобильного асфальтобетонного завода типа «Parker», передислоцированного в Республику Крым с материка. Мощности подобного предприятий перекрывают диапазон по производительности от 5 до 240 тонн асфальта ежечасно.
По мере продвижения работ на объекте ведётся передислокация временных площадок и вагончиков, устройство технической дороги.
Ранее были полностью выполнены проектные объемы по снятию растительного слоя, разработке грунта в рамках мероприятий по отведению речки, монтаж и передача субподрядчикам геолого-разбивочной основы (ГРО), изготовлены и установлены информационные щиты и видеокамеры по маршруту новой дороги, выполнено разминирование девятикилометрового участка.
Выездные совещания с участием заказчика, генподрядчика, проектных и субподрядных организаций проходят еженедельно. Динамика и сроки строительства, технологии работ контролируются надзорными органами и службами заказчика.
Объездная дорога на участке Дубки-Левадки: длина 9,1 км (с транспортной развязкой), 4 полосы движения, ширина земляного полотна 27,5 м, ширина проезжей части 2х7,5 м, асфальтобетон.
Объездное транспортное кольцо в обход Симферополя разгрузит городские магистрали от транзитного транспорта, сохранит экологию и дорожное покрытие улиц крымской столицы. Реализация данного проекта станет очередным этапом развития транспортной инфраструктуры Крымского полуострова и построения в регионе современной автодорожной сети
СК «Сибавтобан» с 2001 года специализируется на выполнении полного комплекса дорожно-строительных работ - от проектирования объектов до их ввода в эксплуатацию.
Поблагодарили: 1
|
#2321
Отправлено 03 июля 2017 - 15:46
На строительстве подходов к Керченскому мосту приступили к строительству железнодорожного тоннеля. Сложное инженерное сооружение пройдет невдалеке от транспортной развязки на 9-ом километре трассы «Керчь — Феодосия».
Протяженность тоннеля составит 1 километр. Решение о строительстве тоннеля было принято исходя из сложного рельефа местности. Оптимальным вариантом инженеров стала прокладка тоннеля под трассой «Керчь — Феодосия» в районе электроподстанции
Решение о строительстве тоннеля было принято исходя из сложного рельефа местности. Оптимальным вариантом инженеров стала прокладка тоннеля под трассой «Керчь — Феодосия» в районе электроподстанции
На данный момент выполнены подготовительные работы к строительству тоннеля. В районе южного портала тоннеля готова строительная площадка и подъездные пути, идет устройство припортальных врезок. В районе северного портала работы идут третью неделю.
На данный момент на этом участке строительства идут укрепительные работы. Строительство тоннеля выполняет тоннельно-строительное управление ТСУ-15. По окончании строительства тоннель станет режимным объектом, за которым будет следить вооруженная охрана. Также обслуживать тоннель будут специальная бригада железнодорожников и МЧС.
Поблагодарили: 1
|
#2322
Отправлено 04 июля 2017 - 15:50