Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

К морю - по морю

 

http://cdnimg.rg.ru/i/gallery/8a24d59a/2_804093c0.jpg

 

До конца февраля начнется строительство самого знакового для России моста - перехода через Керченский пролив длиной в 19 километров. Росавтодор уже выдал разрешение на старт работ.

 

Мост должен быть готов к концу 2018 года, рассказали в ведомстве. И уже на летний сезон-2019 большое число поклонников Крыма приедут в отпуск на машине или на поезде, минуя паромную переправу. Авто и поезда смогут развивать скорость до 120 километров в час. Грузовые составы до 80 километров. Машины и поезда не будут мешать друг другу. Мост состоит их двух параллельных сооружений - под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой.

 

На восьми участках одновременно планируется начать забивать или погружать сваи, отметил представитель ФКУ Упрдор "Тамань" в беседе с коррепондентом "Российкой газеты". Далее возведут ростверк (верхняя часть фундамента), который объединяет эти сваи. На ростверк погрузят тела самих опор. А на них в свою очередь - опорные части моста и пролетные строения. Отдельное внимание уделят монтажу арок судоходного пролета. Под них планируется смонтировать отдельную площадку для сборки. На берегу арочный пролет собирут воедино и только затем доставят к месту установки. Когда арка будет установлена, строители займутся уже дорожным покрытием и прокладкой железнодорожных путей.

 

В пиковые периоды в строительстве будут задействованы до 3,5 тысячи строителей в одну смену, в том числе из Крыма и Краснодарского края. Основной набор специалистов начнется весной. Но на объекте уже работает служба контроля, идет мониторинг качества стройматериалов и конструкций. Проверяют профессиональные качества тех, кто хочет поучаствовать в строительстве моста.

 

Только на создание судоходного пролета уйдет более 10 тысяч тонн металла. На этом участке автомобильный и железнодорожный пролеты будут стоять на опорах с фундаментами, для сооружения которых на глубину от 50 до 94 метров погрузят более 100 стальных трубчатых свай.

 

Крепкие "ноги" мосту очень нужны. Над Керченским проливом, где встречаются воды Азовского и Черного морей, дуют сильные ветры. А зимой со стороны Азова идет сильный лед. Именно льда не выдержали опоры железнодорожного моста через пролив, который был сооружен в 1944 году. 3 ноября 1944 года по нему прошел первый поезд. Но сваи не были защищены ледорезами. Первая очередь строительства тогда подразумевала скорейший пуск моста, а вторая - укрепление построенного, в том числе сооружение более сотни ледорезов. Не успели. Мост действовал чуть более трех месяцев. Интересный факт: 11 февраля, за неделю до сильного ледохода, по мосту прошел поезд с советской делегацией, возвращавшейся с Ялтинской конференции в Ливадийском дворце.

 

Заменой разрушенному мосту стала Керченская паромная переправа, открытая в 1953 году.

 

Опорные части нового моста будут защищены от пыли, морской воды, воздействий обледенения и сильного ветра, обещают проектировщики. Антисейсмическое закрепление пролетов обеспечивает перераспределение нагрузок между опорами. Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров.

 

Прокладка моста начнется навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера, поэтому пока это не отразится на зоне судоходства - Керчь-Еникальском канале. Но для безопасности мореплавания приказом минтранса все-таки введены ограничения для судоходства на двух отрезках акватории. Первый - от Тамани до Крыма вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала. Второй - от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. Они проходят строго по трассе строительства моста. Кроме того, в ближайшее время планируется утвердить запретные для плавания территории в районе строительства моста через Керченский пролив.

 

В этих районах, исключая Керчь-Еникальский канал, будет запрещено плавание всех судов и кораблей, кроме кораблей и судов военно-морского флота, федеральных органов безопасности, а также плавсредств, участвующих в технологическом процессе строительства моста в Керченском проливе.

 

Сколько это стоит

 

Стоимость проекта строительства моста через Керченский пролив в ценах конца 2015 года составила почти 212 миллиардов рублей.

 

Это почти на 680 миллионов рублей меньше предельной стоимости работ, установленной правительством.

 

http://cdnimg.rg.ru/pril/article/122/64/17/4_polosa-600.jpg

 

Рабочие мосты соединят Кубань и Крым к лету.

 

https://youtu.be/1MgrsoEDx2c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два кадра из видио от 15 января 2016. Видна вся строительная площадка в Керчи.

На фоне этого праздника стройки ,даже не видно домов жителей Цементной слободки, которых оставили наблюдать строительство моста не выходя из дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАБОТА!

 

Пока неофициал. Скоро будут вакансии и от ЦЗ.

 

 

 

Внеси свой вклад в строительство моста! НТФ «Мостоотряд-1» приглашает на работу в город Керчь:

 

-монтажники по монтажу и ж/б конструкций, электрогазосварщики, разряд не ниже 4-го с подтверждающими документами

-инженеры строительных специальностей

-инженеры ПТО

-инженеры-сметчики

-инженеры ОТ и ТБ

-мастера СМР

-прорабы

-машинист башенного крана

-эколог

-инспектор отдела кадров знание 1с

-начальник спасательной службы

-матросы-спасатели

 

Полный социальный пакет, стабильная заработная плата, иногородним предоставляется жилье.

 

За более подробной информацией обращайтесь по тел.

+7-910-790-34-19,

+7-910-395-13-53.

 

 

Кто следит за вакансиями на мост, они официально появятся тут

http://rabota-kerch.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керченский мост: Стройка уже приближается к Крыму со стороны Тамани

 

Возведение транспортного перехода через Керченский пролив идет полным ходом – строители уже приближаются к Керчи со стороны Тамани, практически достроен технический мост, который облегчит доставку стройматериалов и техники, которые будут задействованы в возведении основного моста. Об этом свидетельствуют фото, опубликованные на официальном сайте проекта.

 

Днями ранее на месте строительства в районе поселка Ильич на Тамани археологи обнаружили древний комплекс по сбору питьевой воды. Археологи установили, что он мог быть создан в VII-VIII веках до нашей эры догреческой цивилизацией. Ученые уже назвали гидротехнический комплекс на Тамани древнейшим в России.

 

https://youtu.be/-QHjpVpj3zE

 

http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2016/03/photo_2016-03-04_12-05-39.jpg

 

http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2016/03/photo_2016-03-04_12-05-31.jpg

 

http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2016/03/photo_2016-03-04_12-05-25.jpg

 

http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2016/03/photo_2016-03-04_12-05-20.jpg

 

http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2016/03/photo_2016-03-04_12-05-16.jpg

 

http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2016/03/photo_2016-03-04_12-05-08.jpg

 

http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2016/03/photo_2016-03-04_12-05-03.jpg

 

http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2016/03/photo_2016-03-04_12-04-56.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Шаманский с декабря делает ежемесячно видео о стройке со стороны Керчи.

Новое видео за март

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZNYoBFnry9E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просьба... Подскажите, кто знает.

Хотим проехать с семьёй и посмотреть на строительство моста. Куда лучше ехать, что бы нормально увидеть? Не хочется пол дня искать нормальное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

У меня просьба... Подскажите, кто знает. Хотим проехать с семьёй и посмотреть на строительство моста. Куда лучше ехать, что бы нормально увидеть? Не хочется пол дня искать нормальное место.

 

Переезжаете мост, который с грифонами, на въезде в город. На первом светофоре направо, довольно крутой поворот. Потом около Сильпо и ПУДа налево, через километр упретесь в хитрое кольцо около "Фреша". Его надо проходить почти прямо, на ул. Таманскую. Дальше по ней на цементную слободку, оттуда все и видно.

 

Вот маршрут, точка А - мост с грифонами на трассе. На цем. слободке почему-то какое-то кольцо нарисовало smile.gif Ну там разберетесь, это подобие частного сектора.

Ехать от въезда в город недалеко и без пробок.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прозрение наступает.. :rofl:

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симферополь, 11 марта. Крыминформ. На первом рабочем мосту (РМ №1), который проложен между Таманским полуостровом и островом Тузла, появились временные дорожные знаки. Соответствующая информация была опубликована сегодня на странице проекта «Крымский мост» в Facebook.

«У нас уже есть первые, пусть и временные, дорожные знаки», – сообщили администраторы проекта.

Временные рабочие мосты в районе Керченского пролива между Таманью и Керчью начали возводить в конце августа прошлого года. Всего будет построено три таких сооружения, которые должны обеспечить доставку работников, грузов и техники, включая тяжелые краны грузоподъемностью до 250 тонн, к месту работ по всему фронту строительства вне зависимости от погодных условий. Движение транспорта по первому из рабочих мостов было открыто 1 октября прошлого года. Два других рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до керченского берега – будут готовы к лету 2016 года. http://img.c-inform.info/cache/0/2/(1)_Most.jpg/w590.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост в Крым опасен! Академик Дорман раскритиковал проект

"При землетрясении каждая свая будет колебаться со своими собственными частотами. Потому должна быть сложнейшая инженерная конструкция. Но этом сейчас никто не говорит, – пояснил Дорман в ходе онлайн-трансляции, организованной корреспондентом "Новой газеты". – Мы забываем о воздействии природных факторов. Вы знаете, что 120 дней невозможно там строить [мост] из-за ветров?".

 

По мнению академика, место строительства транспортного перехода выбрано неверно. Сейчас оно идет через косу Тузла и одноименный остров, в связи с чем общая длина моста составляет 19 километров. А вот если бы строили через косу Чушка, длина сооружения составила бы порядка семи километров. Кроме того, на Чушке уже есть транспортная инфраструктура, и расположить там стройплощадки позволяет ширина косы. Оба этих фактора отсутствуют на косе Тузла, но для строительства выбрали именно ее.

 

Суть же в том, что российское правительство, по словам Игоря Дормана, распорядилось создать два технико-экономических обоснования проекта: в виде моста и в виде тоннеля. Однако, по словам Игоря Дормана, вариант тоннеля экспертная группа госкомпании "Автодор" не учла, изначально отдавая предпочтение мосту. Это, по его мнению, связано с теневым распределением финансовых потоков. При этом тоннель был бы дешевле и значительно безопаснее, – считает академик РАЕН.

http://rus-tar.ru/about/struktura-assotsiatsii__prezidium-pravleniya-tar

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению академика, место строительства транспортного перехода выбрано неверно.

...

тоннель был бы дешевле и значительно безопаснее, – считает академик РАЕН.

Академику, конечно, виднее...

Насколько я понял, в случае строительстве моста через косу Чушка, пришлось бы перекрывать паромную переправу. Поэтому выбрали Тузлу. (Хотя, понастроив ещё "временных" мостов, можно транспорт пустить через них, и тогда основной мост можно строить на месте переправы.)

 

Тоннель был бы быстрее и дешевле при строительстве, но дороже в эксплуатации (круглосуточное освещение, вентиляция, откачка воды и т.п.). В сложных погодных условиях тоннель действительно надёжнее и безопаснее моста, но в случае какого-либо ЧП или теракта - вряд-ли...

 

P.S. Где-то читал, что практически вся наша планета, как швейцарский сыр, изрыта ходами и тоннелями. Возможно, и под Керченским проливом есть какой-нибудь древний тоннель. Надо его только найти и расчистить. :)

Изменено пользователем Oskar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Академику, конечно, виднее...

Насколько я понял, в случае строительстве моста через косу Чушка, пришлось бы перекрывать паромную переправу. Поэтому выбрали Тузлу. (Хотя, понастроив ещё "временных" мостов, можно транспорт пустить через них, и тогда основной мост можно строить на месте переправы.)

 

Тоннель был бы быстрее и дешевле при строительстве, но дороже в эксплуатации (круглосуточное освещение, вентиляция, откачка воды и т.п.). В сложных погодных условиях тоннель действительно надёжнее и безопаснее моста, но в случае какого-либо ЧП или теракта - вряд-ли...

Походу грунты там совсем не для тонеля.Посмотрите сами и увидите, "плотных коренных пород" там нет, а есть полутвердые влажные глины с плотностью 1,63-1,84 .http://s015.radikal.ru/i332/1603/a5/f056934e73d7h.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой тоннель в глинах

Там хуже - ил.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со слов проектировщиков, делавших ТЭО: а) тоннель опасен из-за возможного сдвига плит, накроется и непонятно как оттуда людей вытаскивать, б) чушка может не выдержать транспортной нагрузки в) мостовая часть трассы как раз надежна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда..уж очень большой проект..опасаюсь, что бы он потом не обрушился, а то людей жалко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Академик какой академии? РАЕН? - дык таких "академий" в РФ наплодили где членство просто продается. Ну и конечно же интерью "Новой газете" - их хлебом не корми - дай г-но против любых действиф России выкопать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...