Jump to content

Мост через Керченский пролив


  

264 members have voted

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Recommended Posts

Автодорожная часть Крымского моста прошла приемочные испытания

Специалисты выполнили приемочные обследования, статические и динамические испытания автодорожной части Крымского моста. Это завершающий этап контроля качества строительно-монтажных работ перед итоговой приемочной комиссией. Испытания подтвердили надежность несущих конструкций моста и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию.

 

http://i6.pixs.ru/storage/3/8/0/5ae1777d52_7549551_30064380.jpghttp://i6.pixs.ru/storage/4/0/2/5ae1777da2_8348060_30064402.jpghttp://i6.pixs.ru/storage/3/9/1/5ae1777e15_1813369_30064391.jpghttp://i6.pixs.ru/storage/3/9/7/5ae1777e3a_1423827_30064397.jpg

«Результатом проведенной диагностики станет оценка состояния мостового сооружения и автодороги.

Такая оценка вместе с заключением о соответствии от государственного надзора будут в дальнейшем рассмотрены приемочной комиссией из представителей заказчика проекта, подрядчика, стройконтроля и авторского надзора, - пояснил главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов

. – А уже акт приемочной комиссии станет основанием для ввода моста в эксплуатацию»

Приемочные обследования и испытания проводил специализированный научно-исследовательский институт в течение нескольких недель.

Основной целью работы стала проверка соответствия требованиям по безопасности и фактической несущей способности конструкций моста тем параметрам, которые были заложены его проектировщиками.

Для этого специалисты разработали комплексную программу испытаний, в рамках которой на первом этапе инструментально обследовали ключевые несущие конструкции – опоры и пролеты.

Затем были проведены расчеты для определения напряженно-деформированного состояния конструкций (в таком состоянии находится любая инженерная конструкция, так как на нее влияет комплекс внешних факторов: земное притяжение, температура воздуха, атмосферное давление, ветер, влажность и так далее).

 

На следующем этапе специалисты перешли к статическим и динамическим испытаниям. Им подверглись полностью готовые сегменты моста на трех участках: два участка с типовыми балочными пролетами (сталежелезобетонными между опорами № 211 – 215 и металлическими между опорами № 215 – 219), и третий – автодорожная арка Крымского моста.

 

Для проведения испытаний инженеры установили на пролетах многочисленные датчики, которые фиксировали в реальном времени реакцию конструкций на нагрузки. Затем участки моста «нагружали» восемью гружеными самосвалами полной массой каждый в 35 тонн.

Грузовики перемещались по пролетам по различным схемам-сценариям, моделируя разные типы и направления нагрузки.

 

Результаты испытаний подтвердили несущую способность и конструктивную надежность моста.

Вместе с заключением для приемочной комиссии мы подготовим технический паспорт объекта – как «свидетельство о рождении» автодорожной части Крымского моста.

Его смогут использовать в повседневной работе дорожники, которым предстоит обслужить мост на всем протяжении его эксплуатации, - рассказала гендиректор «НИИ диагностики» Светлана Боханова.

- Кроме того, результаты диагностики будут внесены в общую базу данных автоматизированной системы управления и обработки информации по искусственным дорожным сооружениям»

После открытия движения по Крымскому мосту его конструкции останутся в режиме реального времени под контролем структурированной системы мониторинга инженерных систем и конструкций (СМИСиК).

Она разработана для автоматизированного мониторинга критически важных параметров элементов сооружения, подверженных наибольшим нагрузкам и наибольшим изменениям состояния в процессе эксплуатации (опоры, пролетные строения и арка).

читать полностью

Link to comment
Share on other sites

На объездной Дубки - Левадки тоже ускорились

 

21514502.png21514503.png

На переходе объездной над Севастопольской веткой ж.д. уже готов ригель

 

d2dae0575698.jpg

Link to comment
Share on other sites

вот так правильно

 

прошли последние крайние испытания

 

 

Вообще-то так неправильно, да и звучит глупо. Но для верящих в приметы имеет смысл использовать слово "завершающие" или фразу "Окончились испытания".

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Link to comment
Share on other sites

На объездной Дубки - Левадки тоже ускорились

чтобы упереться в заброшенную развязку. Подозреваю что сделают съезд на николаевскую и так оставят.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

чтобы упереться в заброшенную развязку. Подозреваю что сделают съезд на николаевскую и так оставят.

 

А как ещё? Нельзя так просто взять и сделать развязку. Пока придумают как половину распилить, пока подрядчика найдут, который согласится за четверть...

Не видать нам развязки ближайшие годы...

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то так неправильно, да и звучит глупо.

Абсолютно глупо. Но это западные веяния. Если дальше так пойдет, то скоро перенумеруют дома №13 и квартиры № 13.

Вот в 70-е, когда выполнял 3-й разряд по прыжкам с парашютом, фраза, что "у меня сегодня последний прыжок" абсолютно молодежи не резало ухо. А если бы кто и поправил, так его просто подняли бы на смех. Может убеленные сединами инструктора и иначе к этому относились, не знаю. Но нас никто в процессе обучения и самих прыжков не поправлял.

А "последний прыжок" и "последнее испытание асфальта" все-таки немного разные вещи.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Link to comment
Share on other sites

А если мост неожиданно не выдержит? Водители 8 грузовиков написали завещания?

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Link to comment
Share on other sites

А если мост неожиданно не выдержит? Водители 8 грузовиков написали завещания?

Сам переживаю, последнее время даже кушать не могу...

Link to comment
Share on other sites

Уже точно: автомобили по Крымскому мосту пустят во второй половине мая

 

Всё-таки открытие не 9-го мая, очень жаль, числа 12-13 планировал его протестировать, а придётся на пароме корячиться

Link to comment
Share on other sites

Отправлено 27 Апрель 2018 - 10:20

 

Уменьшено на 74% (960 x 593) - Нажмите для увеличения61bc6e4d8b37.pngУменьшено на 74% (960 x 582) - Нажмите для увеличения928905093f63.png

Link to comment
Share on other sites

Депутат Рады Украины Рефат Чубаров предложил создать «специальный международный консорциум» для эксплуатации Крымского моста.

 

Парламентарий утверждает, что Россия должна передать мост «консорциуму» в виде компенсации за «оккупацию» полуострова.

 

«Мост — это часть той большой контрибуции в погашении ущерба, который Россия нанесла Украине», — заявил Чубаров в интервью сетевому изданию «Обозреватель».

 

https://ukraina.ru/news/20180427/1020280976.html

http://www.vkerchi.com.ua/ruska/Lenta.jpg
Link to comment
Share on other sites

Парламентарий утверждает, что Россия должна передать мост «консорциуму» в виде компенсации за «оккупацию» полуострова. «Мост — это часть той большой контрибуции в погашении ущерба, который Россия нанесла Украине», — заявил Чубаров в интервью сетевому изданию «Обозреватель».

https://www.youtube.com/watch?v=O6_95TPqnJw

Link to comment
Share on other sites

числа 12-13 планировал его протестировать, а придётся на пароме корячиться

 

У меня, похоже, так же намечается. Но я приложу максимум усилий, что бы перенести командировку и потестить мост на халяву :lol: :facepalm:

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Link to comment
Share on other sites

Депутат Рады Украины Рефат Чубаров предложил создать «специальный международный консорциум» для эксплуатации Крымского моста.

 

Парламентарий утверждает, что Россия должна передать мост «консорциуму» в виде компенсации за «оккупацию» полуострова.

 

«Мост — это часть той большой контрибуции в погашении ущерба, который Россия нанесла Украине», — заявил Чубаров в интервью сетевому изданию «Обозреватель».

 

https://ukraina.ru/news/20180427/1020280976.html

 

Так его же не могли построить..значит и нет его..передавать даже нечего...все как хотели зверушки...

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Create New...