Симферопольский Форум: Просто интересное в истории - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Просто интересное в истории

#41 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 сентября 2011 - 21:25

Фото трагедии Перл-Харбора
Взрыв USS Shaw после попадания японской бомбы
Изображение
Японский авианосец Zuikaku,один из шести используемых для атаки на базу Перл-Харбора
Изображение
Авианосец Акаги,самолеты готовятся на взлет
Изображение
С японского самолета
Изображение
Изображение
Изображение
Горит "Аризона"
Изображение


Поблагодарили: 2 :
top, AMG

#42 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 сентября 2011 - 21:26

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Американцы взлететь не успели,вдали феерверком взрывается Шоу
Изображение
Флаг от "Западной Вирджинии"
Изображение
Тот самый Зеро
Изображение


Поблагодарили: 1
AMG

#43 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 сентября 2011 - 21:26

USS Shaw
Изображение
USS California
Изображение
Спасают экипаж USS West Virginia
Изображение
Взрыв USS Arizona,фото с борта USS Solace
Изображение
West Virginia and Tennessee
Изображение


Поблагодарили: 2 :
top, AMG

#44 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 сентября 2011 - 21:28

После японской атаки
Изображение
Потерявшаяся после атаки японская субмарина
Изображение
эсминцы USS Downes и USS Cassin
Изображение
тральщик USS Oglala
Изображение
USS Arizona
Изображение
USS Maryland,и поврежденная USS Oklahoma
Изображение


Поблагодарили: 2 :
top, AMG

#45 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 сентября 2011 - 22:35

Линейный корабль USS Recruit в Нью-Йорке на Юнион-Сквер, 1917 г. Да, был и такой линейный корабль, и построен он был из дерева :) - с целью рекламы и привлечения к службе во флоте... страна вступала в Первую Мировую Войну.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: New York 1917. Landship Recruit on Union Square.jpg


#46 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 октября 2011 - 23:00

варианты монумента ельцину

Изображение

Автор: Каварга Дмитрий (Dmitry Kawarga)

Проект №4

Материал: чёрный металл

Это монумент деструкции и распада, поглощения упорядоченности хаосом, без которого абсолютно не возможно новое созидание.

Именем правителя принято фиксировать в памяти формирование или крушение очередной иллюзии. Борис Ельцин справился со своей ролью на отлично……

Татьяна Юмашева, дочь первого президента России Бориса Ельцина, заявила о том, что не одобряет проект памятника покойному главе государства, прозванный "биоморфным черным чудищем". Макет монумента создал скульптор Дмитрий Кваренга, его проект победил в народном голосовании, организованном частным музеем современного искусства ART4.RU.
"Мы бы возражали, если бы встал вопрос об установлении подобного монумента где-либо", - цитирует агентство РИА Новости письмо Юмашевой. Она также подчеркнула, что семья Бориса Ельцина не имеет "никакого отношения ни к отбору макетов, ни к выбору победителя, ни к одобрению какого-либо из макетов".


#47 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 октября 2011 - 21:56

из предисловия к книге дэна Маргулиса

описание жизни своей семьи и полит.ситуацию в сша в середине 20 века.

Скрытый текст


Поблагодарили: 1

#48 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 266
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 16 октября 2011 - 08:40

Интересная статистика США http://www.businessi...y-about-2011-10


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#49 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 ноября 2011 - 14:00

Памятник в Италии.

Памятник солдатам 2-го Польского корпуса, погибшим во время Битвы за Монте-Кассино, установленный неподалёку от фермы Альбанета.
Да, это действительно боевой "Шерман", подорвавшийся на мине.

Изображение

Сорванная башня лежит рядом:
Изображение

Боевые повреждения:
Изображение


Изображение


#50 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 ноября 2011 - 04:02

Накануне (о расчетах и просчетах советской политики в 1939-1941 годах)


#51 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 декабря 2011 - 19:08

не знал...

Persian Cossack Brigade - Wikipedia

Изображение

The Persian Cossack Brigade was an elite cavalry unit formed in 1879 in Iran. During much of their history they were the only functional, effective military unit of the Qajar Dynasty. Acting on occasion as kingmakers, this force played a pivotal role in modern Persian history during the Revolution of 1905–1911, the rise of Reza Shah and the formation of the Pahlavi Dynasty.

(много буков)


#52 Пользователь офлайн   trener 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 25 декабря 11
  • Страна:  

Отправлено 25 декабря 2011 - 20:12

Один из идиотских сталинских проектов http://topbloger.liv...om/7360583.html


#53 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 января 2012 - 13:33

Просмотр сообщенияtrener (25 декабря 2011 - 20:12) писал:

Один из идиотских сталинских проектов http://topbloger.liv...om/7360583.html

самое идиотское было бросить проект около финиша. Чем хрущев таки страдал.

Цитата

Экономисты впоследствии подсчитали, что решение бросить строительство в такой степени готовности привело к убыткам для бюджета страны намного большим, чем если бы дорога все же была достроена, не говоря уже о ее перспективном продолжении до Норильского промышленного района.


А сам проект не идиотский:

Цитата

После войны Сталин продолжил превращение страны в неприступную крепость. Тогда и возникла идея переноса головного порта Северного морского пути из Мурманска в глубь страны и строительства железнодорожного подхода к нему.

И всего тыща км пути для этого.

Учитывая, что на более чем половину длинны РФ существует только одна ЖД линия, скорее идиотизмом было б не делать ничего для улучшения путей сообщения.


Поблагодарили: 1

#54 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 266
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 03 января 2012 - 14:48

Хрущев - идиот. Чем больше читаешь воспоминания поколения, тем больше это понятно.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#55 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 266
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 05 января 2012 - 20:38

Музей Войск ПВО


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#56 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 января 2012 - 11:53

Пронзающий волны

походу, Наутилус Жюля Верна во многом с него списан :)

Изображение


Поблагодарили: 1
AMG

#57 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 января 2012 - 12:55

The Holman Horror

Изображение

"Очень денег хочется!", так следует понимать потуги строителя этого чудовища, американского предпринимателя Холмана. В 1887 году он основал в Филадельфии фирму своего имени "Holman Locomotive Company" и выкатил на публику это чудовище.


Идея, в том виде, как ее озвучил автор, состояла в том, что вместо четырех точек соприкосновения ведущих колес с рельсами у этого аппарата получается их ажно двенадцать, что, по мнению конструктора, позволило бы избежать проскальзывания колес при большой тяге и, непонятно каким образом, должно было увеличить скорость. Причем если первая часть идеи имела хоть какое-то логическое обоснование (технически, впрочем, ошибочное), то насчет скорости - чистая фантазия. Особенной же изюминкой проекта было то, что Холман не создавал новый паровоз, а предложил быстро и недорого модернизировать по своей схеме любой имеющий локомотив!

С т.з. бизнеса идея выглядела великолепно, и Холман выпустил акции своего предприятия.


Акции, если верить свидетелям, разлетались, как горячие пирожки. Ухватить кусок от такого прибыльного проекта хотелось всем и все было хорошо. Ровно до той поры, пока Холман не пришел со своими предложениями в железнодорожные компании. Там, видимо, инженеры сидели более грамотные, и проанализировав идею сделали вывод о полной ее бессмысленности. Предприятие прогорело, акционеры получили шиш без масла, а Холман, по-видимому, внакладе не остался.. В общем, акционерное общество лопнуло и про эту дикую идею забыли.


Но дух авантюризма, свойственный многим американцам того времени покою Холману не давал. И спустя 10 лет он снова вышел к публике с той же идеей!! Только на сей раз его предприятие называлось уже "Holman Locomotive Speeding Truck Company", и базировалось не в Филадельфии, а в Канзас-сити. Заметьте, авантюрист не скупился, вместо тележек под все колеса локомотива он не поленился заказать паровоз с увеличенной высотой передней тележки, - и все только для того, чтобы...

Да, вы угадали. Его контора снова вышла на фондовый рынок с акциями. И знаете, что самое смешное? Первичное размещение снова прошло с огромным успехом!!! И это несмотря на то, что один из специалистов-железнодорожников сказал об этой машинке:

"Когда мы впервые услышали о локомотивах Холмана, мы предположили, что это изобретение некоторых безобидных идиотов, которые не понимают элементарных принципов механики, но теперь мы считаем, что это было с момента своего создания показная машина для заманивания неосторожных инвесторов"...

Вот такой вот масштабный лохотрон дважды провернул в США в конце XIX века г-н Холман. Нет, лохотрон-то как раз стандартный для того времени, но оцените капитальность подхода!


Поблагодарили: 1
AMG

#58 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 января 2012 - 13:12

Пневматический крейсер

Изображение

Изобретенный в середине XIX века динамит был очень хорош! Могучая взрывчатка была способна разнести на куски любую преграду, но... Но снаряжать снаряды динамитом было нельзя. Сотрясение от выстрела приводило к детонации хоть и десенсибилизированного, но все-таки нитроглицерина*. После чего пушка и расчет существовать переставали. Но уж очень заманчиво было стрелять динамитными снарядами, и конструкторская мысль устремилась на поиски решения.

Изображение

И решение было найдено. В самом деле, что такое пушка? Цилиндр, в котором создается давление и поршень-снаряд. А чем создавать давление - уже вопрос второй. Не годится порох, дающий слишком резкий бросок давления, - так возьмем простой сжатый воздух, давлением которого мы можем управлять как пожелаем. Сказано - сделано.

А 1888 году в США был для борьбы с береговыми укреплениями построен "динамитный крейсер" Везувий, основным** вооружением которого стали три 15" пневматических гладкоствольных орудия длиной по 17 метров, жестко закрепленных в его носовой части под углом в 30 градусов. Сжатый до 70 атмосфер воздух обеспечивал нежное метание двухметровой(!) длины снарядов (с придающим вращение оперением в задней части) на расстояние до 1600 метров. Несли такие снаряды по 250кг динамита (не простого, а на нитроцеллюлозе!), и взрывались с совершенно сокрушительной силой. Имелись и другие, легкие снаряды, "всего" по 100кг динамита, зато летящие на 3.7км. Меньшие дальности, как вы понимаете, при жестко зафиксированном угле возвышения реализовывались меньшим давлением воздуха при выстреле. Скорострельность крейсера составляла один залп в три минуты, а боекомплект составлял 30 снарядов.

Кроме борьбы с укреплениями предусматривалось и применение для борьбы с минными заграждениями, при этом снаряды взрывались с небольшим замедлением под водой вызывая детонацию и разрушение мин.

Изображение Изображение
Изображение
подпалубная часть стволов, казенные части "воздушек" и контейнеры с боезапасом

Крейсер принимал участие в испано-американской войне: под покровом ночи он приблизился к городу Сантьяго-де-Куба и произвел несколько выстрелов. Обстрел этот немало перепугал испанцев, чудовищные взрывы, совершенно не похожие на разрывы тогдашних снарядов с нитроцеллюлозным порохом - произошли как бы на пустом месте, ничего подобного на выстрелы подобающего калибра орудий наблюдатели не заметили. Адмирал Сампсон, командовавший в том деле американскими кораблями оценил эффективность бомбардировки как крайне высокую.

Однако, никакая дальнобойность и крайняя неудобность наводки (горизонтальная - только всем кораблем!) привели к тому, что корабль был выведен из боевого состава и перестроен в торпедоиспытательный корабль.

1888 год


Поблагодарили: 1
AMG

#59 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 января 2012 - 13:41

Ader Avion III

Изображение

В каждой стране, как я понимаю, свои пионеры-авиаторы. И, с каждым "подходом к снаряду" я все больше убеждаюсь, что претензии эти, как минимум, небезосновательны - и немецкий авиатор, похоже, летал - и француз, есть такая мысль, все-же взлетел в 1897 году на аэродинамическом аппарате с механическим двигателем. За шесть лет до распиаренных братьев Райт и - без катапульты, обратите внимание.... И это если не считать неуправляемых подскоков на аппарате Eole, выполненных еще в 1890-м(!) году.

Изображение

Дальше процитирую статью с сайта "авиатехника", чтобы не портить хороший текст своим переложением:

Цитата

..постройка самолета, которая была начата в 1892-м, длилась более шести лет. Об этом периоде деятельности мсье Адера известно по его записям:

"Несколько типов паровых котлов и двигателей были исследованы и построены, равно как и несколько различных способов для создания тяги. Наконец, приступили к авиону № 2, проект которого и составление рабочих чертежей потребовало еще некоторого времени.

Этот аппарат имел один орган тяги по оси. Его двигатель был уже закончен и работал перед комиссией, когда по обстоятельствам, выяснившимся в процессе испытаний, и в целях скорейшего достижения практических результатов мы решили окончить постройку позднее и сделать раньше авион с двойной тягой, которому был присвоен № 3".

Изображение

По аэродинамической схеме самолет "Avion III" был практической копией предыдущего аппарата. Этот моноплан-бесхвостка, при виде сверху напоминавший огромного нетопыря. В отличие от самолета "Eole", крыло "Aviona-3" менее подвижно. Хотя оно и было снабжено механизмом изменения стреловидности, но для уменьшения габаритов самолета на стоянке консоли крыла могли отклоняться и складываться только совместно.

Открытая кабина воздухоплавателя была расположена за двигательной установкой в задней части фюзеляжа. Две паровые машины общей мощностью 20 л.с, работавшие от одного котла, вращали в разные стороны, для устранения реактивного момента, трехметровые винты, расположенные вблизи передней кромки крыла. Управлять самолетом на земле мсье Адер хотел при помощи поворотного хвостового колеса, которое было жестко связано с небольшим килем, установленным на фюзеляже. Для поворота в полете было необходимо уменьшать скорость вращения одного из винтов машины.

После проливных дождей, которые несколько дней препятствовали проведению опытов с воздушной машиной Клемана Адера, только 12 октября 1897 г. на закрытое военное поле в Сатори, неподалеку от Парижа, прибыла государственная комиссия военного министерства. На поле приготовили круговую дорожку шириной 40 м и длиной 1,5 км.

В этот безветренный день в обстановке полной секретности начались испытания второго самолета Адера - летательной машины "Avion III". He предпринимая попытки взлета, самолет должен был только пробежать один круг, чтобы авиатор смог приноровиться к управлению машиной.

При неполной мощности двигателей, аппарат пробежал по непросохшей после дождя почве со средней скоростью 18-24 км/ч. В акте государственной комиссии по испытаниям летательного аппарата указывалось: "...в дальнейшем легко было установить по следам колес, что аппарат часто приподнимался сзади и что заднее колесо, являющееся рулем, не все время катилось по земле". Комиссия решила, что у летательной машины есть большие шансы на успешный полет.

Через два дня, 14 октября 1897 г. была предпринята первая попытка полета на самолете "Avion III". Внезапно на разбеге сильный боковой порыв ветра стащил аппарат со взлетной полосы и понес на ограждение. Сохранились два описания о единственном испытательном полете "Aviona-3", сделанные Адером.

Изображение
У него еще и крылья складывались!!!

В первом сообщалось: "...К несчастью, ветер внезапно усилился, и мы испытывали затруднения вести по белой дорожке. Давление было поднято до 8-9 атмосфер, и немедленно скорость значительно возросла: никакого содрогания от колес более не ощущалось. Значит, "Авион" свободно держался на своих крыльях. Но под действием ветра аппарат неуклонно стремился выйти из круга вправо, несмотря на переложенный руль... Аппарат быстро вышел за круг и стал постепенно удаляться от него. Затем произошла авария: самолет резко накренился, поломав консоль крыла, шасси и винты".

Во втором описании говорилось: "Авион" сносило в сторону учебного тира, окруженного оградой, со столбами. Опасаясь разбиться об эти препятствия, и видя, что земля опускается под аппаратом и нас несет вбок с головокружительной скоростью, я инстинктивно остановил машины... внезапно последовал резкий толчок, треск, вибрация.

У аппарата были сильно повреждены крылья, сломаны колеса, разбиты винты. Мне удалось выбраться из-под крыльев невредимым".

Историки и очевидцы этого испытания приводят различные данные об этом поистине историческом событии для мировой авиации. Несколько сообщений по своему содержанию совпадают и утверждают, что аппарат продержался в воздухе, не касаясь земли, преодолев расстояние примерно 300 м.

Изображение
На выставке (1908 год), гордятся... Вовремя надо было изобретателя поддерживать, вовремя!

Однако, по злой иронии судьбы, этот триумф стал высшим - и последним достижением конструктора и французского воздухоплавания XIX века. Вместо того, чтобы оценить причины неудачи и попробовать вылечить машину - французские военные (опять, опять эти гениальные "просиратели полимеров") резко охладели к идее аэродинамического полета и прекратили всякое финансирование работ по летательным аппаратам тяжелее воздуха. Изобретатель потыркался-помучался, - и тоже плюнул на никому не нужное дело.

Впоследствии г. Адер поработал и в области автомобильной техники, но в концу жизни к техническому творчеству уже совершенно охладел. А ведь побольше пиара, ДВС вместо паровой машины (а они уже тогда были - и минус отвратительный конденсатор пара, торчащий сверху) - и ведь мог, мог полететь как следует!!! Эххх...


#60 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 января 2012 - 14:01

набрел на "сплав Вуда"

Представьте такую шутку:
вы приходите в гости, из одного чайника (самовара) все разливают горячий чай, хозяин начинате немного отхлебывать свой, вы берете ложечкой немного мёду или варенья, начинаете размешивать.... И видите, как ваша ложечка тихо-мирно в чае плавится.....

есть от чего выпасть в осадок, а? :)
правда пить после этого чай не стоило бы - там же сурьма, висмут, кадмий - я бы не стал тащить такое в рот.


Поделиться темой:


  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей